-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosperum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 354
Написано: 876


Без заголовка

Среда, 20 Декабря 2006 г. 23:59 + в цитатник
Снится мне сегодня, что лежу я на маминой кровати и рожаю. Вокруг бегают мама и акушерка. Лежу я, они там что-то смотрят, я не понимаю что случилось вообще. "Отпустите меня, пойду похожу, надоело лежать" - кричу я.. Они говорят "Ты чего? Ты же РОЖАЕШЬ?" Я говорю "Да не верю я, я ничего не чувствую, можно я пойду похожу?" Акушерка осматривает меня: раскрытие 5 см.. гы.. Странно/, но я не чувствую ничего, пошла я все-таки к зеркалу, тут сосед мой зашел, я смотрю в зеркало - у меня живот месяцев на 5 наверное, ну может 6, не больше.. Говорю им "Что вы врете? Рано мне еще рожать", а акушерка говорит что ребенок в процессе родов растет.... гы... И тут я чувствую какие то тянущие боли внизу живота, как при месячных. Думаю, наверное это схватки. Давай мужу звонить:
-Милый, ты где? Ты еще на работе еще?
-Да
-Приезжай скорее, я рожаю! Отвези меня в роддом!
.... молчит....
-Милый, почему ты молчишь???

Оказалось, это у меня будильник на телефоне прозвенел и я с телефоном разговариваю...хыыы))))

А еще почитала в соннике, пишут, что роды снятся к хорошему.... или к родам)))
Рубрики:  Сны

Кабарга_Элха   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 06:08 (ссылка)
Мне однажды приснилось, что я рожаю близнецов. Таких крупных, крепких, здоровеньких!
Положила их двоих в одну кроватку вольтом, и сидела, любовалась. Были два мальчика. Причем сон такой реальный, я думала, что правда!
А потом проснулась... Так обидно было. Такие страдания перенесла, потом столько счастья, а это всего лишь сон!

Но самое интересное, мой жених в этот же день, а может быть на следующий (не помню точно), видел сон, как я родила близнецов мальчиков!

Я вот думаю, может сон вещий, и у меня родятся близнецы? :D
А даже если не суждено, сон точно сулит счастье, так как не только я видела себя %)

А вообще вот сонник рульный, я туда ысе время обращаюсь, когда книгу теряю: http://www.sonnik.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 11:24 (ссылка)
а у меня на самом деле могут быть близнецы, только я бы не очень хотела.....
Ответить С цитатой В цитатник
Кабарга_Элха   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 12:18 (ссылка)
Prosperum, а почему?
Мне кажется, с близнецами только первый год сложно, зато потом легче. А будут расти вместе, и еще слышала, что близнецы легче уживаются друг с другом, чем старшие с младшими детьми.
Плюс один раз отмучилась за двоих, и все :)
А у тебя кто-то из родных имеет близнеца?

Кстати, о птичках.
Кошки обычно рожают тройню или четверню, а моя одного котенка, здорового как месячного, родила...
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:20 (ссылка)
ну не знаю... не хотела бы... и вынашивать их тяжееле и рожать.. хотя близнецы меньше по размеру.... просто хотела бы по одному рожать..зы))
У меня по маминой линии очень много у кого близнецы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку