-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prosperum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 184
Комментариев: 354
Написано: 876


Про митааал!!!

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:55 + в цитатник
Эта.. подумала я тут чего-то на тему музыки.. Вот есть митал и есть не митал. "Не митал" сразу отбрасываем... Митал.. есть тру, есть ню..... дану ню фтопку... Что там интересного? Дело даже не в клёвых гитарных рифах и отсуствии обязательного наличия техники на муз. инструментах... Я вспомнила о таком слове "гармония".... в тру она есть... тру это тру.. Гыкс)))
Мля, там такая гармония....... аррргх!! Нет слов просто!

Я сильно подсела на бляк митаааал... Kuulake pla:kk metalli, kuradiraisad!

З.Ы. Оперу все равно я люблю

Настроение сейчас - блэкушно-оперное)))
В колонках играет - Mozart - The Queen of the Night's Aria

одно_желание   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:34 (ссылка)
неа,вот не любила,не люблю и никада не полюблю бляк миталлл!
Ответить С цитатой В цитатник
одно_желание   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
хыхыхыхыыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Laik   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:31 (ссылка)
а у меня как-то мирно прошло увлечение блэком. Отгорело-отстрадало. :)
А тру и не тру я вообще не различаю.
А так слушаю много всего, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
Оль, зато ты кю любишь наверное.. я помню как ты Аматори цитировала.... гы

Laik, у меня мирно прошло с роком... вот..
ты на чем-нибудь играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Laik   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:24 (ссылка)
Prosperum, раньше играла. На гитаре классической. Но уже давно не играю, как-то забросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:25 (ссылка)
жаль....а я раньше на всем подряд играла...
Ответить С цитатой В цитатник
Laik   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
Я больше люблю музыку слушать, нежели играть самой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:28 (ссылка)
я тоже так думала, пока не поиграла в одной группе.... это разные вещи все=таки..
Ответить С цитатой В цитатник
Laik   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:32 (ссылка)
У нас в детстве было что-то подвально-алкогольное. Как вспомню, так вздрогну. С тех пор как отрезало. :)

Теперь я музыку слушаю. И мне это нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:33 (ссылка)
хе.... тоже здорово.. не у нас нормально, в нормальной студии, нормальные концерты.. где-то на первых страницах даже записи о СильверСане есть....вот
Ответить С цитатой В цитатник
Laik   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
Здорово, когда ты занимаешься тем, что тебе действительно нравится. А играешь ты или слушаешь, это уже не так важно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
Laik, да... пора покупать себе инструмент покупать, и собирать свою банду, чтобы не случился творческий застой((((
Ответить С цитатой В цитатник
одно_желание   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:08 (ссылка)
Я АбАжАю платсивыыый роооок....уеах бейбииии))))
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperum   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:09 (ссылка)
угу... Placebo
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку