-Рубрики

 -Цитатник

Стильный кардиган "Анджелина Джоли" - описание и схема вязания спицами - (0)

Стильный кардиган "Анджелина Джоли" - описание и схема вязания спицами Кардиган как у Анд...

Клубничный тирамису - (0)

клубника 200 гр. (или любые другие ягоды, с малиной получается очень вкусно) молоко ½ стак...

Маффины с миндальными лепестками и шоколадом - (0)

Ингредиенты Мука 200 грамм Сливочное масло 100 грамм Сахар 150 грамм Яйцо 2 шт ...

Ароматный домашний хлебушек - (0)

  Если этот хлеб тонко нарезать (у меня на фото слишком толстая нарезка) и посмотреть сквозь мя...

Кофейный торт с малиной и топленым молоком - (0)

Корж: Нутовая мука - 50 гр Миндальная мука – 35 гр Какао – 20 гр Разрыхл...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prosperous

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Выгляди_на_100 icons_by_Li Cine-Cinema Cool-Quotes inspiration-co О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11907


Сахар вреднее жира

Четверг, 23 Ноября 2017 г. 21:21 + в цитатник
Screenshot_2 (501x344, 183Kb)
Сахар может быть даже более вреден, чем жир, и многие диетологи говорят, что именно сахар следует винить во многих нынешних проблемах со здоровьем у людей. Однако в течение длительного времени именно жир считался вселенским злом, а про сахар в этом аспекте не говорилось ничего.

Почему? Ответ прост. Производители сахара и связанных с ним продуктов использовали финансовые инструменты для того, чтобы соответствующие исследования не стали достоянием широкой общественности. Множество научных работ было остановлено, как только их результаты начинали свидетельствовать о вреде сахара.

Проведенное в прошлом году исследование показало, что у мышей, рацион которых содержит слишком много сахара, чаще развивается рак молочной железы. Сахарная ассоциация (Sugar Association), одна из крупнейших сахарных лоббистов в США, назвала результаты работы искусственной сенсацией и заявила, что никакой связи на самом деле не было. Специалисты предполагают, что кто-то получил деньги за то, чтобы выводы из научной работы не были опубликованы. Авторы расследования, которое появилось в журнале PLOS Biology, подчеркнули, что Сахарная ассоциация была замечена в подобных действиях еще 50 лет назад.

Сахар как предчувствие: что нужно знать о нем в 2017 году

В конце 1960-х годов проводилась работа под кодовым названием Проект 259. В ходе экспериментов сахаром кормили крыс. В одной серии опытов часть крыс питалась полноценно, а вторая часть получала много сахара – и в итоге чаще страдала сердечно-сосудистыми заболеваниями. В другой серии одних крыс кормили сахаром, а вторых крахмалом, и выяснили, что у первых гораздо выше в организме концентрация белка – биомаркера рака мочевого пузыря у людей. Работу прекратили, проект закрыли, никаких упоминаний даже о промежуточных результатах не было опубликовано. Только сейчас люди начинают понимать, какую на самом деле роль сахар играет в их жизни, и, возможно, многих проблем можно было бы избежать, если бы сахарного лобби не существовало.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку