-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prorsum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 12


Не вздумай влюбляться.

Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:52 + в цитатник
" Не вздумай влюбляться, это ничем хорошим не закончится". Каким дальновидным было это предостережение! Впрочем, толку от него никакого не было. Как можно было не влюбляться в нее?! Да, и правда никак... Она же волшебная, таких просто не может быть, чтобы все как надо, как мечталось. Есть хорошие, есть чудесные, а есть Волшебная. Ощущение такое, что она проекция моего подсознания, его понимания идеала, который я сам себе никогда не мог четко определить. Теперь вот могу. Странно. Вот поэтому и нельзя было не влюбиться. Нельзя, да, но чтобы Так! Я и подумать не мог, что вообще могу так любить кого-то.
Не могу на нее насмотреться, просто не могу и все. Как у Пушкина: "...что не можно глаз отвесть". Вот именно "не можно". Кажется, я в памяти могу воспроизвести каждый сантиметр ее кожи, глаза, волосы и все остальное. И все идеальное и притом такое настоящее, не искусственно красивое, как бывает, а именно настоящее, от чего и ценнее. Родное такое, и ведь правда - ничего не отнять и не прибавить.. А улыбка... Можно целую тетрадь исписать, рассказывая о ее улыбке.
Впервые в жизни для меня высшее счастье - чья-то радость, ее радость. Если она хоть каплю улыбнется, так искренне и неподражаемо, как она умеет, у меня мир окрашивается в радугу, внутри становится тепло, и я бы все сделал, чтобы порадовать ее снова.
Иногда мне так хочется взять ее за руку, иногда я даже позволяю себе это. И наплевать, как это выглядит, что это странно. Знала бы она, что для меня значит держать ее руку, пусть даже мгновение, знала бы сколько нежности в каждом моем касании. Чувствует, наверное. А может и нет, вернее, не в той степени. Она не такая, она неприкосновенная. Наверное, этот эпитет еще никогда не был так всесторонне точен. Неприкосновенная. Но как же хочется ее гладить. Особенно, когда она спит. Тогда она становится еще красивее. И хочется касаться ее, ее волос, рук. Но нельзя, это уже немного отдает сумасшествием. Но мысленно я не выпускаю ее из объятий ни на секунду. Я люблю с ней прощаться, потому что это единственный более или менее весомый повод обнять ее. И чтобы она меня. А эмоций от этого хватает ровно до следующего прощания. Я люблю говорить с ней, потому что ее голос для меня лучший на свете звук. И я люблю все, что она говорит, ведь она такая умница и все ее мысли мне близки и понятны.
А еще, иногда хочется поцеловать ее. Я даже не могу представить, как это, целовать ее. Есть ли что-то лучшее... Сомневаюсь.
Но это все такие мелочи, потому что по-настоящему мне хочется намного большего. Хочется быть поддержкой друг для друга, чтобы было доверие. Хочется учиться и совершенствоваться с ней, и ее немного учить, и чтобы она меня. Хочется открывать с ней мир заново, путешествовать и видеть его иначе. По утрам чувствовать ее рядом и всегда знать, что она хочет, знать ее привычки и делать сюрпризы. А вечером просто болтать, немного открываясь друг другу и рассуждать о высоком. Хочется встречать ее с работы на мотоцикле и на нем же ехать, куда глаза глядят. Много чего еще... Но главное, всем этим и не только постараться заслужить хоть десятую долю ее любви. И я буду стараться. И у меня получится, я знаю, иначе просто не должно быть. Год, два или двенадцать - наплевать на время, я знаю, моя любовь не умирает. А такая уж точно.
А пока, главное не привязываться к тому, чего у меня нет. Пока.

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку