-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pronts

 -Подписка по e-mail

 




Интернет является прекрасным средством получения информации

Четверг, 19 Января 2012 г. 04:09 + в цитатник
prale.ru

Многие компании нанимают сторонние компании к разработке своих сайтов, и многие предприниматели считают, что они не знакомы с технологией судить о том, что у них есть хороший сайт.

На то, чтобы оценить качество сайта очень проста: попытаться использовать его. Вы были легко?

Действительно ли это хорошо организованная информация на сайте? Считаете ли вы быстрые ответы на свои вопросы? Легко ли собирать товар в корзину покупок - или трудно найти элементы, и вы должны прыгать вперед и назад? Каждая компания, которая обращается к своим клиентам через Интернет, следует разработать интуитивный подход. Необычное и загадочное на Prale.ru Если тщательно проверить все предлагаемые посетителям сайта возможности.

Ваша задача - как на первый взгляд. Второй шанс не может быть.

Должны быть перемещены, чтобы очистить сделки в Интернет и использования онлайн-общения для обмена информацией и коммуникации, оставляя личные контакты тех видов деятельности, в которых они на самом деле служат повышению стоимости услуг.

В дополнение к использованию Интернета для бронирования номеров и размещения заказов на продукцию, клиенты знают, что Интернет является прекрасным средством получения информации для оценки достоинств товара, соотношение его цены и производительности мониторинг выполнения заказов, диагностики и устранить незначительные проблемы, а также другие простые решения задач. В этом случае, продавцы все чаще начинают играть роль консультантов.


Все, что их интересует, представлен в Интернете.

Четверг, 19 Января 2012 г. 04:04 + в цитатник
neslyhanno.ru

В разделе для турагентов Marriott рассказывает, как связаться с Marriott из большинства крупных системах бронирования.Организаторами встречи могут искать нужные им возможность местоположение, наличие различных удобств, доступность, размер и оснащение конференц-залов.Сайт представляет собой руководство по условиям, необходимым для деятельности, представить подробные планы конференц-залы. В будущем, возможно, будет их видео. Человек и удивительный мир непознанного


  Тысячи примет участие в заседании организаторов Marriott сайт хотя бы по той простой причине, что они могут видеть помещении отеля, не вдаваясь в дальние края. Все, что их интересует, представлен в Интернете. Что касается туристических агентств, Marriott был в состоянии продемонстрировать, что эта категория клиентов имеет большое значение для гостиничной сети. Вскоре после появления сайта Marriott, он получил хорошие отзывы в журналах для туристических агентств и бюро путешествий, поскольку она приводит к очень активным.


  Вы можете задаваться вопросом, где Marriott обнаружили, что их сайт посетило достаточное количество туристических агентств и организаторов встречи, чтобы оправдать инвестиции в специализированные инструменты для этих категорий посетителей. Чтобы исследовать этот вопрос технологий Marriott использования. На открытии сайта Marriott размещенных на нем он-лайн анкету и в первом месяце 7000 получил ответа. Неожиданно много ответов пришли из брокеров.

Кроме того, компания узнала, что обычные респонденты разделились поровну между теми, кто путешествует для работы и отдыха, и эти две группы гости имеют очень разные потребности. Если вы хотите сначала с онлайновым сервисом, чтобы сэкономить время, вторые хотят, чтобы тратить. Marriott переработан своем сайте для удовлетворения потребностей как другие.


Необъяснимое, истории и факты.

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:42 + в цитатник
kriticheski.ru

День компании включал в себя обзор стратегии Microsoft и нашей продукции, а также партнеров по совместному с презентацией различных коммерческих предложений.

Материально-техническое обеспечение этих мероприятий был включен по просьбе фирм, в их поведении, помогая партнерам, таким образом, чтобы план предусматривал участие только двух дополнительных сотрудников и его общая стоимость составляла лишь полтора миллиона долларов. Необъяснимое, истории и факты. По нашим предположениям, возврат инвестиций может достичь ошеломляющих значение - 20: 1, что означало бы увеличение оборота до $ 30 млн. в инвестициях в размере полумиллиона.


  Как Дней Microsoft, мы, используя MS продаж, постоянный контроль, наши результаты в этих 38 городов, сравнивая их с тем же рынках, не подпадают под программу, чтобы увидеть будет ли новый дизайн дает эффект. И вот что мы получили: после трех кварталов рост оборота в городах, где компания потратила свои дни, составила 57% против 16% в контрольной группе из 19 малых городов, удовлетворяющих ограничение на отдачу от инвестиций, но не включенные в пилотной фазе проекта.


В мире таинственного и необъяснимого

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:39 + в цитатник
tainstvenno.ru

Джефф сделал окончательного выяснения проблемы. Он предложил пересмотреть эти 80 городов и исключены из дальнейшего анализа тех, кто не дали восемь раз отдачу от инвестиций, минимум, который мы рассматривали действительно оправдание для запуска маркетинговой программы.


  Установление таких ограничений - 8:1 - было обеспечить отбор тех городов, где результат может быть относительно высокой, но абсолютный оборот в денежном выражении не достаточно существенны.Значение 8:01 был выбран как среднее соотношение компанией чистой прибыли и затраты на маркетинг. В мире таинственного и необъяснимого.

Все, мы решить проблему, если ее решение будет нужно что-то еще, свяжитесь со мной - сказал Джефф. В последующие электронной почте, он сказал: Не останавливайтесь придется увеличить штат и бюджет маркетинга, это моя проблема. Просто делать свое дело.


 Неделю спустя Пэт отправлены Джефф письмо с окончательным предложением, чтобы сосредоточиться на 45 городов (а позднее их число было сокращено до 38). В конце концов, идея маркетинга Эксперимент был прост: два крупных события в тот же день Microsoft год в каждом из выбранных городов, где раньше мы не вели никакой маркетинговой деятельности.


Татуиpoвки, шрамиpoвaние, татуаж и пирсинг

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:37 + в цитатник
otchasti.ru

Он читает быстрее, чем большинство из них в состоянии говорить, так что это позволяет ему проскользнуть быстро пропустить концерт предмет и сразу перейти к сути вопроса. Мы не обсуждали первый рассказ - говорит Пэт.

Вместо гладкой зрения проект, они сразу же погрузился в глубины таблицы, и Пэт в течение двух часов только и делали то, что он отвечал на вопросы Джефф. Татуиpoвки, шрамиpoвaние, татуаж и пирсинг. Как только Джефф полностью осознает огромный потенциал городов с нулевой активности, он сказал: Хорошая идея. Работа!


  Электронная нервная система Microsoft позволяет менеджерам точно идентифицировать маркетинга города, в котором для выполнения новых маркетинговых программ, скорее всего, приведет к увеличению продаж. Компьютерный анализ позволил нам провести программу мероприятий, что привело к увеличению продаж на 57 процентов, превысив в 3,5 раза среднего уровня.

Маркетологи могут отслеживать эффективность каждого вида деятельности в течение нескольких дней после этого события и, как в приведенном выше графике результатов для одного из городов в штате Техас, чтобы определить, как часто такие мероприятия должны быть повторены для поддержания преимущества. Кроме того, собранные данные могут быть определены тем, что тема должна быть следующего семинара.


Семья и женсκие темы. Женщины и мужчины, они такие разные

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:34 + в цитатник
obodryayushe.ru

Средний оборот Microsoft в расчете на одного работника за клиентов малого бизнеса составил 2,9 доллара, но разброс этого показателя в некоторых городах было очень значительным.

В большом городе, как Даллас, где у нас был местный офис и провели маркетинговые программы, продажи составили 8,43 доллара на одного работника. В небольших городах, таких как Сан-Антонио, где маркетинга осуществляется, но не было офиса, с точки зрения оборота на одного работника составляла 3,44 долларов. В то же время в восемьдесят городов, где у нас не было офиса, без маркетинговых усилий (с нулевой коэффициент активности), этот показатель составлял всего лишь 0,89 долларов на одного работника. Семья и женсκие темы. Женщины и мужчины, они такие разные


  И вдруг это вдохновение. Новые маркетинговые программы в городах, где такая работа в той или иной форме были проведены, конечно, может дать увеличение продаж, но если они проводят большую часть тех 80 городов с нулевой активностью, даже при очень осторожные предположения - даже если только половина городов достигнет результата, и что она будет поднять товарооборот на одного работника только средние значения для региона, 2,9 доллара - мы получаем двукратное увеличение в общем объеме продаж в этих городах, с 30 до 60 млн. долларов в год!


  Пэт никогда не подготовили доклады для Джеффа, так что неформальный характер инцидента рассмотреть его проект был для него полной неожиданностью. Тот факт, что Джефф имеет привычку быстро прокручивать проектов, представленных на ней, чтобы найти сайты, которые содержат конкретные предложения для действий.


Информационный женский портал

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:32 + в цитатник
otnyud.ru

За день до запланированной встречи с коллегой Пэт работала на окончательный проект свои предложения, и, опираясь на список партнеров Microsoft, Пэт выступил с новой числовой коэффициент, характеризующий развитие товариществ и обществ выражения относительного потенциального воздействия совместные маркетинговые мероприятия в каждом городе. Информационный женский портал

Для того, еще один эксперимент с коллегой Пэт решил попробовать применить факторы, которые они разработали для разделения города на несколько категорий и работать на каждой рекомендации. В одной из категорий, вошел в город с высокой маркетинговой деятельности и высоким коэффициентом полезного действия. Рекомендация для этих городов было снижение активности и посмотреть, что произойдет, если падение эффективности. Если он останется на таком же высоком уровне, это будет означать, что компания имеет возможность сэкономить средства, получая те же результаты.

Если высокая эффективность маркетинговой деятельности были низкими, они проверили темпы развития партнерских отношений, чтобы обнаружить, Есть достаточно партнеров в этом городе, чтобы увеличить маркетинговую активность была оправдана. Уже поздно ночью, они, наконец, добрались до последней категории, в которую вошли города с нулевым коэффициентом активности, то есть тех, где не проводится никаких маркетинговых мероприятий.


Энциклопедия автомобилиста - История автомобиля

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:29 + в цитатник
komanche.org

Члены группы могли только сравнить КПД любого города с другими городами и с наличием или отсутствием маркетинговой деятельности в этих городах. Самое главное, у них есть потенциал экстраполяции продаж в этих городах, где до сих пор ни маркетинговой деятельности были проведены. В результате многие малые города имеют очень хорошие перспективы. Энциклопедия автомобилиста - История автомобиля


  Я впервые услышал об этом проекте в управлении совещании в конце января 1997 года, когда Джефф был представлен своим прогрессом, полученные в данных.

Мы все были заинтригованы и дал ему добро на осуществление маркетинговой стратегии, разработанной первой из нескольких предложенной им малых городов. Такая схема согласуется с принятым в принципе нашей компании выборки, то инвестиции - прежде чем вкладывать серьезные деньги в самом деле, мы проверим эффективность любых новых идей небольшого пилотного проекта.

Джефф послал Пэт электронной почты появляется окончательный пакет рекомендаций для пилотной программы в две недели, чтобы представить его на совместное обсуждение.


Автоликбез - Появление первых автомобилей

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:26 + в цитатник
sokrashenno.ru

В начале января, отобрав 80 городов в качестве наиболее перспективных кандидатов для запуска новых маркетинговых кампаний, Пэт и его команда встретились с Джеффом Rayksom.

Джефф попросил их определить для каждого из двух характеристик маркетинга - соотношение эффективности и коэффициент активности. Эти ценности должны служить наиболее распространенные меры, которые они стремились определить взаимосвязь между объемом продаж, плотности и интенсивности ПК маркетинга.

Коэффициент эффективности определяется как отношение доли оборот Microsoft в общем объеме продаж города к аналогичным рассчитаны доли количества ПК, коэффициент активности в числителе дроби из города стояли на количество участников конференции, Microsoft, , а в знаменателе была такой же, как и предыдущий курс.Коэффициент больше единицы означает, что город превосходит по этому показателю, и наоборот.

Автоликбез - Появление первых автомобилей
  С такой согласованный набор ценностей в нашей небольшой группе не нужно культивировать долго философской дискуссии о том, какие конкретные регионы Соединенных Штатов должна включать тот или иной город, или, что в определенной области экономики в целом хорошо развита, и поэтому наши продажи должны расти здесь. Такое обсуждение заменил математического анализа.


Восхождение духа. Попытки понять природу состояний разума.

Вторник, 03 Января 2012 г. 03:22 + в цитатник
chutochku.ru

Или должны быть включены в сферу маркетинговой деятельности в качестве следующего самых густонаселенных городов в первую пятерку в каждом регионе? Как наилучшим образом распределить ресурсы - конечно, не безграничны?
 
 Затем группа узнала из Интернета, полученные в ходе переписи данные по США по среднесписочной численности работников в компаниях разных городах. Во внешней группы консалтинговой компании получили информацию о количестве персональных компьютеров в каждом городе.

В региональную группу менеджеров по маркетингу запросил информацию о каждом городе проводятся семинары и другие маркетинговые усилия.

Восхождение духа Наконец, группа составила список, в котором каждый город указанное число партнеров Microsoft, работающих в городе. В этом исследовании, которое началось только два человека, которые использовали электронную почту, Интранет и телефон, а результатом стал участвовать десятки людей по всей стране.


  Объединяя и очищены от ошибок, все эти данные, Пэт и его команда начали их анализировать по-разному. Рабочие его на части, а затем коллективно, но всегда с использованием наших электронных средств, они пытались выявить взаимосвязь между объемом продаж и интенсивность маркетинговых мероприятий в городах различного размера. MS продажам система предусматривает анализ двух наборов данных, которые оказались особенно полезными: продажи в прошлом году, который мог вычислить увеличение продаж и оборота, с разбивкой по зонам с общим почтовым индексом.

Такое разбиение оборота позволил очень подробный анализ по регионам. Использование данных переписи и информацию о количестве персональных компьютеров в каждом городе, наши аналитики смогли определить два важных показателей: оборот на один ПК и на одного сотрудника компании.



Поиск сообщений в Pronts
Страницы: [1] Календарь