Для непонявших, балласт съемный, железобетонные плиты на линолиумных подкаладках. Никакой тупой заливки течи цементом по "несчастной" строительной фанере нет. Течь между стенкой колодца и отверстием в килевой балке впоследствии загерметизированы "Магнетиком" изнутри. Колодец стальной из нержавейки его оклеивать не надо.
Спасибо! Регистрация прошла практически мгновенно. Представитель ГИМС посмотрел, обмерил, глянул на чертежи - распечатку со http://stugna.kiev.ua/index.php?pirs=samostroy&st=skat, зарегистрировал мотор, указал на ошибки типа жилеты не сертифицированые, нет сигнальной пиротехники и т.п., без претензий к судну. Далее заполнили документы, заплатили взнос -= помню сколько толи 100, толи 400р, в ГИМСЕ есть расценки отдали все на оформление. Через неделю получили судовой билет. Оформляли чег-то долго, на самом деле , думаю могли и за день сделать. Некоторая заминка вышла с оформлением гимсовских прав на управление. Экзаменаторы отказались принимать у нас экзамен без прохождения их - гимсовских курсов, несмотря на наши корки парусных рулевых 2 класса, только с разрешения главного мчсника, который был в отпуске. Вообщем, гимсовские корки получили еще через месяц. Хотя, народ утверждает, что если есть яхтенные корки гимсовские не обязательны, но мы подстраховались.
Это самые натуральные шпангоуты. В качестве лекал, если можно так выразиться, использовались чертежи в натуральную величину, прямо на которых и производилась сборка шпангоутов. Это видно в сообщении "Треугольники". Вопрос про малку не совсем понятен - фанера она тоже деревянная и обрабатывается так же как и доска.