-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Programio

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.07.2009
«аписей: 13
 омментариев: 96
Ќаписано: 364


“ренды

—реда, 08 јвгуста 2018 г. 17:59 + в цитатник

“ренды и антитренды: 5 вещей на сайте, от которых стоит избавитьс€

ƒата:†02.08.2018

“емы с разбором трендов всегда актуальны, ведь никто не хочет отставать от рынка, а держа руку на пульсе перемен можно оказатьс€ на шаг впереди конкурентов. ќбычно с таких статей начинаетс€ календарный год и ими же заканчиваетс€.

ѕравда есть одно Ђної, часто упускаетс€ один серьезный минус. ј именно, подходы и методы, которые еще вчера воспринимались владельцами сайта как нечто оригинальное и новое, у пользователей начинают вызывать искреннее раздражение.

»так, вот мо€ верси€ списка антитрендов в создании сайтов, от которых в ближайшее врем€ стоило бы избавитс€. ѕользователи вам за это будут очень благодарны.

Ѕесконечный скроллинг

≈го внедрение аргументируют тем, что это положительно сказываетс€ на вовлеченности, так как пользователь как бы Ђзалипаетї на сайте, перепрыгива€ с одной статьи на другую без необходимости использовать пагинацию или другие элементы навигации.

¬от как это выгл€дит на практике:

ћожет в некоторых случа€х это и справедливо (например, при листании страниц Picabu), но у большинства людей бесконечный скроллинг вызывает только раздражение.

¬о-первых, это очень медленно. ¬место того, чтобы перепрыгнуть сразу через несколько страниц пагинации, например, с третьей на седьмую, вам нужно методично пролистать все статьи, которые они включают. „тобы вернутьс€ назад, нужно сделать то же самое. Ёто реально может начать выводить из себ€.

¬о-вторых, даже при желании пользователь не может увидеть футер сайта. ј там может быть така€ полезна€ информаци€ как контакты, врем€ работы, ссылки на социальные сети. » это реально проблема.

¬ыпрыгивающие повсеместно окна

–азличные поп-апы, онлайн-чаты и прочее Ч все это хорошо, но только если в меру. ¬сплывающие окна €вл€ютс€ отличным маркетинговым изобретением, направленным на увеличение конверсий с сайта. ќднако иногда в их применении бывает €вный перебор и это только раздражает пользователей.

 огда со всех сторон начинают выпрыгивать поп-апы с предложением подписки, скачивани€ какого-нибудь файла, даже если вы уже нажали на Ђкрестикї Ч это вызывает только негативные эмоции.

ƒанный момент особенно важен дл€ коммерческих проектов, так как любые негативные эмоции снижают ло€льность к бренду. Ћюбой маркетинг эффективен тогда, когда он ненав€зчив.

ѕерегруженные и Ђт€желыеї страницы

— распространением высокоскоростного интернета, гораздо меньше владельцев сайтов обращают внимание на такую вещь как скорость загрузки страниц.

¬ итоге, встречаютс€ страницы, настолько медленно работающие и перегруженные Ђт€желымї контентом, что проще закрыть вкладку. ћожете не сомневатьс€, большинство пользователей так и сделают.

Ёто плохо по двум причинам. ¬о-первых, поисковые системы за€вл€ют, что скорость работы сайта €вл€етс€ одним из факторов ранжировани€, а значит медленные ресурсы будут тер€ть позиции в пользу более быстрых конкурентов. Ќу а во-вторых, это негативно сказываетс€ на поведенческих факторах.

“о, что краткость Ч сестра таланта, думаю, уже не раз доказано на практике. »збегайте таких вещей, как:

  • чрезмерное количество графики на странице (баннеры, ненужные иллюстрации, пестрые фоны);
  • большое количество CTA-элементов (1-2 призывов к действию достаточно);
  • дизайнерские элементы, которые не имеют никакой практической функции;
  • плагины/модули, которые потребл€ют много ресурсов, при этом их возможности не €вл€ютс€ критическими.

    ¬ особо запущенных случа€х, когда реализуютс€ все 100500 пожеланий одновременно, это может выгл€деть так:

    „асто причины довольно благородные Ч сделать страницу максимально информативной, функциональной и поместить на ней все. Ќо успех как раз в том, чтобы сделать все максимально просто, удобно и пон€тно, а не свалить все в одну кучу.

     оэффициент конверсии сайта и его скорость, действительно коррелируют между собой. ѕоэтому стремитс€ нужно к простоте и производительности.

    Ёкстремальный минимализм

    ¬тора€ крайность пр€мо противоположна предыдущему пункту. Ёто минимализм, возведенный в культ, когда дело доходит до абсурда и простота превращаетс€ в примитивизм. Ќа фоне доминировани€ плоского стил€ в дизайне и стремлени€ ускорить загрузку страниц сайтов, это вовсе не редкость.

    ѕроблема в том, что в своем экстремальном воплощении, минимализм во внешнем виде сайтов довольно быстро успевает наскучить. ѕоэтому, придерживатьс€ данной концепции стоит больше в плане количества дизайнерских элементов, фона, шрифтов и цветовой палитры. ј вот с композицией, цветовыми акцентами и формами элементов €вно стоит поигратьс€.

    Ёксперименты с фоном, иллюстраци€ми и лини€ми-акцентами, если за дело беретс€ толковый дизайнер, могут давать отличные результаты.

    ѕеребор с CTA

    “ак как основной темой моего блога €вл€етс€ SEO и интернет-маркетинг в целом, вам может показатьс€ странным подобное слышать. Ќо это на самом деле так.

    ≈сли чего-то становитс€ слишком много, люди просто перестают на это реагировать. » наоборот Ч начинают активно с этим боротьс€. ѕример с эффектом Ђбаннерной слепотыї и распространени€ плагина AdBlock, в этом контексте очень показательны.

    —труктура посадочной страницы, ориентированной на то, чтобы подтолкнуть пользовател€ к совершению конверсии, должна быть выстроена в соответствии с воронкой продаж. ƒополнительна€ информаци€, котора€ призвана закрыть возражени€ и повысить уровень довери€, куда важнее чем еще одна кнопка отправки за€вки.

    ѕросто возьмите и вручную проанализируйте страницы сайтов-лидеров в различной нише. ¬ы поймете, что на них акценты расставл€ютс€ как раз упом€нутым образом.

    ¬ажно оставить призыв к действию в нужном месте, чтобы пользователь прочитал его в нужный момент. ј не просто раскидать кнопки по всем свободным местам.

    –ешать все равно вам

     ак бы там ни было, любые утверждени€ стоит воспринимать как не более чем рекомендации. ј их полезность уже зависит от каждого конкретного случа€.

    ¬полне возможно, что ни по одному из перечисленных пунктов, у вас нет перегибов. Ќу а если есть, теперь вы будете понимать в чем суть проблемы и почему так делать не стоит.

    ¬се сайты разные, как и аудитори€ пользователей, которые их посещают. Ќо есть вещи, которые одинаково раздражают всех. —айт нужно воспринимать как инструмент, и основным его предназначением €вл€етс€ достижение целей бизнеса. Ёто хорошо срабатывает в качестве прививки от погони за трендами.

    Ќе тратьте врем€ на то, что не помогает вам достигать поставленных целей. » даже если какие-то вещи еще недавно было на пике моды Ч избавл€йтесь от них, если они не принос€т пользы и раздражают пользователей.

    ј какие еще анти-тренды вы бы добавили к этому списку? ѕишите в комментари€х!

    ќтсюда

    http://seoinsoul.ru/trendy-i-antitrendy-na-sajte/




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку