-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


Печально...

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 17:55 + в цитатник
В колонках играет - Children of Bodom - Angels don't kill
 (300x394, 26Kb)
Настроение сейчас - Хреново :( Болею...

в воскресение общалась с мамой...она сказала что отметим мой др в тесном семейном кругу... Блин! мне 18 лет будет... мне испортят 3 др подряд... то они на МОЙ др вспоминают какой Тоха был в детсятве маленький, что я чуть не разрыдалась от такого отношения...я долго ждала того дня когда мне 16 исполнится, а тут такое... в прошлом году...надеялась что ко мне приедут все родственички и будут у меня деньги на лето...и нифига! только брат с тетей приехали...спасибо им за это... самое хорошее в том др было - это что мы с Ксюхой и Настей отметили...правда не так как хотелось, ну это хоть напомнило мне, что у меня как никак др...Спасибо, девченки! Еще было приятное праздновать с клубом! Я аж не ожидала что мне почти от каждого клубовца подарок будет! :)
А на свои 18 лет...надеюсь, будет не хуже :) Со стороны друзей...а вот со стороны родителей - какая радость что они будут бегать и кричать что у меня же экзамены, хотя на самом деле это будет просто ЦТ... и как всегда за столом зайдет разговор про учебу, и что если я не поступлю, то меня прибьют прям на месте...Офигеть праздник то! а за день до этого "торжества" они будут за мной носиться с криками УРООООКИ!!! и УБЕРАЙ КВАРТИРУ!!!! или еще придавится ПОМОГИ МАТЕРИ САЛАТЫ НАРЕЗАТЬ!!! и хоть об стенку убивайся...
Это еще и четверг будет - вообще класс! И не удивлюсь если по всем 3 парам сделают контрольные! или еще фигню какую нибудь :( Как в прошлом году...вначале на гитару, следом сразу на оркестр и не забыть забежать на сольфеджио, потому что через неделю экзамен! а потом только прибежала в лицей - контрольная по алгебре! >_< Повезло ж мне! Потом, правда, отметили наконец др...хоть это порадовало :)
Этот год ппц... надо поступить чтоб отец не вякал...и чтоб живой остаться...хотя, если поступлю, то он будет говорить, что это они меня случайно взяли, что места у них много и они решили отстойников взять...хотя, наверное, он будет прав... Блин, скорей бы это все закончилось...
Рубрики:  Думаю, не думаю - какая разница?!
Метки:  

И_прочее_общественно_скучное   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:19 (ссылка)
Че эт ты вдруг про др вспомнила?оно ж весной бллин
это,машунь,честно..бллин,просто положи хуй.это твоя и ТОЛЬКО ТВОЯ жизнь.Делай что хочешь.празднуй как хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Хозяин_Леса2   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:54 (ссылка)
Постаюсь не много скрасить тебе серые будни ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
Fuura,
угу... только не всегда это "делай что хочешь" помогает в жизни :( И мне это не в очень хорошей форме выльется :(
Да, я зануда :(

Хозяин_Леса2,
будни и выходные ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_маяка   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Всегда пожалуйста))) ТОлько на твой следующий Др я не буду брать тот огромный торт, ибо он был воистину огромен. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
Хранитель_маяка,
Хе ;) если я еще буду праздновать свой др... хотя постараюсь ;) в скромном "семейном" кругу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_маяка   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:53 (ссылка)
Dancer_In_TheDark, будто ты не знаешь как это делается? )) Можно весь год о чем-то говорить, а потом забыть)))) Думаю твои родители так и сделают) Так что отпразнуешь свой ДР по высшей программе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_TheDark   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Хранитель_маяка,
ну по высшей - это громко сказано ;) Но др отпраздную точно :) Ибо нефиг :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку