-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dancer_In_TheDark

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) For_the_diary Больше_звёзд Кипелов_и_Ария Lair_of_the_Phantom Эльфы Epica_Community Geo_club gothic_pictures Nightwish_fans South_Park The_BIG-Bang-Theory
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 391
Комментариев: 1361
Написано: 3463


Apoсalyptica

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - Апоалиптика - One
Настроение сейчас - ля ля ля =)

Это было велколепно!! Только сегодня окончательно поняла, что хочу ещеееее!!!! Мало они играли - 1,5 часа всего...
Но начну по порядку: За весь этот годя не только не опоздала, но и пришла раньше на пол часа...Встретились с Мартой и пошли во внутрь. Там встретила одноклассника, который сидел на 4 ряду - буржуй! Но это не главное...
Вошли в зал, уселись, и за 2-3 минуты до начала действия, прошла тетьна и сказала всем "приставным" пересесть на пустые места в зале...и только я одна, честная, уселаль на соседнее кресло... На мое удивление, передо мной ен сидел шкафчик, а було пустое место, но мое счастье убила тетенька, которая седела через ряд передо мной...она все время вставала и танцевала и таким образом стала звездой моего 20-30 минутного фильма...но это тоже не самое главное! самое главное длилось всего 1,5 часа...мало, конечно, но куда нам было деваться?
До начала концерта на сцене стояло 3 или 4 стула (я так и не поняла сколько их там стояло ) но когда потух свет, стулья исчезли и появились ОНИ! Магия! всего их было 4: 3 виолончелиста и барабанщик, но оказалось, что виолончелистов должно было быть 4...1 заболел, бедняга :( 1 из присутствующих музыкантов весь концерт просидел, как настоящий профи...он даже не сдвинулся с места, нежели 2 других его товарища меня посмешило то, что самый главный виолончелист Эйкка пытался с залом говорить на английском естественно, зал бурно реагировал, когда слышал знакомое английское слово, многим было все равно что он им рассказывает, наверное что-то смешное и умное русский народ же =)
Честно признаюсь, из того что они играли, я знала пьес 5 очень меня порадовала одна из первых Somthing around nothing! она у меня вызвала огромное восхищение и бурю эмоций! Так же меня порадовал медленный One...когда клип смотрела, то как то немного нудно показалось, а тут, на концерте, меня как за душу схватило и отпускать не хотело! ^_^
С помощью камеры, я смогла увидеть их лица, что вызвало у меня еще больше радости
На последок они сыграли "В пещере горного короля"! Совсем недавно я слышала эту пьесу в исполнении домр...Ах, хорошо играют...и те и другие
Когда концерт подходил к концу, я увидела с какими улыбками до ушей они кланялись залу! Наверное, их поразило, что зал встал и не садился лишь последние 2 пьесы... Охрана всех сажала на места, но музыканты, наоборот, пытались всех со стульев поднять...в итоге Эйкка облил охраника водой
В общем, я в восторге! И не могу передать словами то чувство, которое окутывает мою душу
P.S. А еще я в восторге от того, что снимать нельзя было, а я втихоря сняла аж 20-30 минут и никто этого не засек! Ля-ля-ля!!

 (700x525, 157Kb)
Рубрики:  Думаю, не думаю - какая разница?!
Улыбаемся и машем
Я ж культурная особь =)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку