В 1969 году директор филиала прославленной американской компании “HELENE CURTIS” учредил VITALFARCO. Основатель принёс с собой продолжительный опыт, которого добился, работая в той знаменитой во всём мире компании.
Новую компанию называли “ITALFARCO” (Итальфарко), потому что оно – сочетание следующих слов: ITALIA (Италия), FARMACIA (фармация), COSMETICA. (косметика), ITAL-FAR-CO.
Деятельность этой новой компании началась с изобретением новых формул продукции для ухода за волосами: шампуни и лосьоны.
В течение 70-их годов итальянский рынок косметики начинал требовать крем-краски, соответственно ITALFARCO создал свою формулу краски, которая сразу стала её ведущей продукцией .
Учредитель ITALFARCO был уже не молодой и у него не было наследников, поэтому он предлагал своему лучшему бывшему сотруднику, с которым работал у HELENE CURTIS, выкупить компанию. Сотрудник, которого звала Алессандро Стаяно, согласился. С этого момента они снова сотрудничали, их первый совместный шаг был в изменении названия. Добавили одну букву в начале слова: VITALFARCO. Сейчас первая часть названия – VITAL, которая на итальянском языке наводит на мысль о жизненности и бодрости.
Алессандро Стаяно стал единственным владельцем компании VITALFARCO в 1997 году. Он внесён в деятельность не только свой значительный опыт, но также подъём, энергию и новые идеи.
На протяжении нескольких следующих лет VITALFARCO расширил гамму своей продукции, чтобы удовлетворить нарастающие спросы парикмахеров.
С начала истории компания VITALFARCO обратила особое внимание на нововведения в химической промышленности, чтобы всегда предлагать новаторскую продукцию, созданную для специальных потребностей парикмахеров. Благодаря этой философии производства и высокому качеству своих наименований в течение 80-ых VITALFARCO увеличил экспорт в европейские страны. Успех в продвижении марки в Италии и за границей позволил приобрести новую фабрику.
В течение 90-их VITALFARCO стала узнаваемой маркой, которая получила признание во многих странах в мире. В течение периода постепенного роста в производстве и в экспорте VITALFARCO устоял перед соблазном массовой розничной продажи, но всегда удерживал в качестве своей исключительной клиентуры профессиональный мир парикмахеров.
В 2004 году новое руководство молодых, но опытных менеджеров принёс новые силы и ресурсы. Начался экспорт в новые страны мира, создали новую новаторскую и сразу успешную линию MAXIMA,
Линия MAXIMA родилась новой крем-краской VITALFARCO. Такое название подчёркивает высокое качество краски, которая хочет отличаться от других линий красок VITALFARCO. Её незамедлительный успех показал необходимость изобретать профессиональную продукцию поддержки краски с такими же свойствами качества: вот и родились первые наименования серий MAXIMA, которая стала самим брендом новаторских товаров с обаятельным престижным имиджем.