-Цитатник

Без заголовка - (1)

Конструирование одежды для собак. конструирование одежды для собак1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1...

Без заголовка - (0)

Красивый кулон с цепочкой Красивый кулон с цепочкой

Beadwork June 2010(целиком) - (0)

Beadwork June 2010(целиком) Фотографии пользователяAlla1505Размещено с помощью приложения Я - фот...

Без заголовка - (0)

Bead & Jewellery №106 2021 Издательство: Traplet Publication Язык: английский Быть мод...

Без заголовка - (0)

Beadwork - Summer 2021 Издательство: Interweave Язык: английский Журнал Beadwork - это...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pro100_nata

 -Подписка по e-mail

 


Стильный жакет. Переделка.

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 21:53 + в цитатник














 

  

 

 


Кроме того, я вырезал 1 "х 8" ткани и сделала веревку, чтобы закрыть кнопки.
 

 


{} Карманных Я также добавил поддельные открытие карман с каждой стороны. 1. Утюг полосы интерфейса в задней области, которую поддельные кармане. 2. Прикрепите ткани (1 "x 4") в передней (убедитесь, что она находится в верхней части интерфейса).3. Шить в середине 4. Сложить верхнюю часть к нижнему краю, связывают и сшить по бокам и снизу. {} рукава 1. Измерьте окружность рукава открытия. Отрежьте 1 "х (независимо от Lengh открытия X 2 или 3), чтобы оборки на рукавах. 2. Прикрепите его, и шить. Надо сказать, что это было немного сложно, так как открытие настолько мала, но если Вы медленно вы должны быть в порядке.Моя куртка не совсем, как Одри, но мне нравится, как это получилось. Это розовый и Раффли, я хотел, чтобы синхронизировать его с джинсами или брюки карго, чтобы она не будет слишком женственно. Это является очень гибкой и удобной, так как это было до свитер. Идеально подходит для кого-то вроде меня ... Я буду принимать первые шаги на пути, чтобы стать, как Одри. 





















http://tearosehome.blogspot.com/

Рубрики:  Шитье/Переделки


Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку