Без заголовка |
Rene Gruau родился в Италии в 1909 году, в аристократической семье. Его отец был итальянцем, а мать француженкой, Рене унаследовал ее фамилию. В 1924 году он переехал в Париж и начал карьеру иллюстратора. Его ранние рисунки публковались в Италии, Германии и Англии. С 1935 по 1939 Рене работал с журналами Femina, Marie-Claire, L'Officiel, L'Album Du Figaro и др. В 1947 году его друг, Кристиан Диор, доверил ему создать рекламу Miss Dior. В 1948 году Рене уехал в США. Рене иллюстрировал Harpers'S Bazaar и Vogue, до того, как стать эксклюзивным художником для Flair. В 1949 году он посвятил себя рекламе Rouge Baiser, Lido, Moulin Rouge, Bemberg, Blizzand. С 1950 года автор создавал работы для величайших имен в высокой моде: Balmain, Fath, Balenciaga, Givenchy, Rochas, продолжая иллюстрировать Elle, Vogue, France, Madme Figaro and L'Officiel De La Couture.
|
Без заголовка |
- это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. В Лувре можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое. Начавшись с крепости Филипа-Августа (1190), Лувр постепенно разрастался вдоль правого берега Сены, вплоть до завершения Великого Проекта 'Grand Dessein' (1870). Здания являются своего рода барьером, разделяющим город на северную и южную части. Со стороны зданий открывается прекрасный вид, охватывающий Арку дю Карусель (Arc du Carrousel), обелиск на площади Согласия, триумфальную арку на Елисейских Полях, и, расположенную справа новую арку де ал Дефенсе.
Мировая слава Лувра иногда заставляет нас забывать, что изначально он задумывался как жилой дворец. Начиная со средних веков, его строительство становится чем-то особым, с одной стороны на нем отражаются значительные события французской истории, а с другой стороны здесь проявили себя ряд архитекторов и декораторов. Средневековая крепость, с которой начинался современный дворец, была построена королем Филиппом-Августом в конце XII века. Реставрационные работы в Кор Карэ и рытьё почвы, необходимое для строительства Пирамиды и Карусели положили начало археологическим раскопкам. Таким образом, стали видны различные стадии постройки дворца и застройки прилегающей территории.Коллекция лувра включает экспонаты датирующиеся периодом зарождения древних цивилизаций. Этим подтверждается энциклопедичное призвание музея.
Архитектурные строения подземной части дворца скоро будут демонстрироваться туристам. Поэтому, чтобы попасть в Зал Людовика Святого (XIII век), можно пройти вдоль рва средневековой крепости под Кар Карэ, обойти подземелье темницы, или, направляясь на подземную автостоянку, прогуляться по т.н. рвам Карла V.
Среди предметов, обнаруженных во время раскопок, одним из наиболее примечательных является парадный шлем Карла VI, восстановленный по ста шестидесяти девяти разбросанным фрагментам. Он выставлен в Зале Людовика Святого (Запятнанное Крыло).
В 1528 году во времена Франциска I разрушилась большая башня ("grosse tour"), и в 1546 году он решил переделать бывшую крепость в роскошную резиденцию. Работы под руководством Пьера Леско продолжались при Генрихе II и Карле IX и заключались в пристройке двух новых крыльев по обе стороны бывшей крепости. Жан Гужон украсил фасад и большой холл в этом крыле в стиле Ренессанс
. Западнее, в месте, известном как Тюильри, располагался большой дворец Катерины Медичи, оставшийся незавершенным при её жизни. Генрих IV, прибыв в Париж в 1594 году, решил соединить Лувр с Тюильри, чтобы создать один гигантский дворец. Этот замысел был назван "Grand Dessein" или Великий Проект, начало которому положило строительство Большой галереи. При Людовике XIII и Людовике XIV архитекторы Ле Мерсиер и впоследствии Ле Валу построили "Кар Карэ", в четыре раза превышающий бывшую резиденцию в стиле Ренессанс.
В восточной части, обращенной к городу, комиссия архитекторов, возглавляемая Перрулем, планировала воздвигнуть "колоннаду". Пуссин, Романелли и Ле Брун украшали апартаменты и "галереи". Но золотой век благоденствия Лувра неожиданно оборвался в 1678 году, когда Людовик XIV решил править, находясь в Версале.
Дворец, объединявший два здания, долгое время оставался незавершенным. В неспокойный XVIII век "Grand Dessein" дополнился новыми проектами Бурбонов, которые их зодчие Габриэль и Сафлот старались довести до совершенства. В "Великом Лувре" воплотился более ранний проект, заключающийся в придании жилому дворцу функции музея. При этом коллекции модернизировались и совершенствовались. Лувр, занимающий сорок гектаров земли в самом центре Парижа на правом берегу Сены, вмещает выставочные залы площадью приблизительно 60000 м2, предназначенные для хранения предметов, отражающих 11 тысяч лет развития цивилизации и культуры. "Великий Лувр" также является культурным центром, играющим дидактическую роль в обществе.
Данная роль заключается в проведении лекций, выпуске аудиовизуальной и интерактивной продукции, печати большого количества публикаций, которые можно приобрести выставочных залах и книжном магазине под Пирамидой. В 1981 году по решению президента Республики Франсуа Миттерана начались реставрационные работы в Лувре. Самые древние части (развалины главной башни) были восстановлены, а во дворе Наполеона появилась знаменитая пирамида, при помощи которой осуществляется связь между новыми залами и двором. Автор пирамиды - американский архитектор китайского происхождения Йох Минг Пи.
После пятнадцати лет работ, коллекции музея будут оформлены более разнообразно, логично, и увлекательно. Площадь выставочных площадей работ искусства увеличиваются в два раза в результате проведённых работ
История музея Современный Лувр является результатом ряда последовательных строительных проектов, проведенных в течение последних 800 лет. Происхождение названия Лувр не известно. Во-первых, историк Поттер утверждает, что Король Филипп II Французский упомянул строение как L' ? uvre (на французском языке: Шедевр), потому что это было наибольшее здание в Париже 13-ого столетия.
Во-вторых, Совол предполагает, что название происходит от старого англосаксонского слова – leouar, означающего "замок" или "крепость". Эдвардс предполагал, что основа названия происходит от слова rouvre, что означает дуб, и что говорит о том, что комплекс располагался в дубовом лесу.
Независимая крепостная структура в стиле форта была построена еще при Филиппе Августе, с 1190 года до 1202 года, чтобы защитить Париж от норманнских и английских нападений. То здание было первым зданием, построенным на этом месте, хотя источники того времени именуют ранний Лувр как "Новую Башню", что указывает, что была и более ранняя "Старая Башня". Единственная часть, все еще существующая с того периода, является фундаментом юго-восточного угла строения. Впоследствии многие правители Франции вносили дополнения в комплекс, особенно Карл V, который в 1358 году построил защитную стену вокруг крепости и преобразовал Лувр в королевскую резиденцию, хотя дальнейшие монархи использовали здание, как тюрьму.
Луи IX (Святой Людовик) и Франциск Первый соорудили темницу и флигель, соответственно. Дополнительно, Франциск восстановил Лувр, используя планы архитектора Пьера Лескота. После смерти Франциска в 1547 году, его преемник Генрих II продолжил работы, начатые его предшественником, и в Лувре были завершены западный и южный флигеля наряду с дополнением скульптур в барельефе Жана Гожона. Реконструкции Лескота изменили Лувр - из крепости строение приняло тот стиль строения, который мы можем видеть в настоящее время. В 1594 году Король Генрих IV объединил Дворец Лувра (Palais du Louvre) с Дворцом Тьюельри (Palais des Tuileries), который был построен Екатериной де Медичи. Во время этого проекта были построены Grande Galerie. Для современников это здание было одним из самых длинных в мире. Луи XIII (1610-43 гг.) закончил крыло, теперь называемое Крылом Denon, строительство которого было начато в 1560 году Екатериной де Медичи.
Лувр как место, где были собраны произведения искусства, хотя не как общественный музей, стал действовать еще со времен Франциска Первого, однако только во время Французской Революции, королевская коллекция Лувра стала "Центральным Музеем Искусств" и коллекции Лувра открылись для общественности. Художественный музей Лувра, первый подобный музей во Франции, стал действовать в октябре 1750 года. Первая галерея искусств содержала приблизительно 99 работ, которые были расположены в двух крыльях дворца.
10 августа 1792 года монархии Бурбонов пришел конец, и Луи XVI был заключен в тюрьму. Как часть революционного процесса, и все художественные работы, содержавшиеся в галереях Лувра, были объявлены национальной собственностью, и Национальное собрание начало принимать меры, чтобы эффективно преобразовать дворец в музей. Королевская коллекция была объединена с коллекцией Церкви, составив единое целое в 1789 году.
Музей официально открылся для общественности 10 августа 1793 года.Музей Лувра состоит из 4 частей: крыло Ришелье, крыло Сюли, крыло Денона и Старый Лувр. Венера Милосская, Джоконда Леонардо да Винчи, творения Рафаэля, Тициана, Челлини, Микеланджело - вот только малый список того, что вы можете здесь увидеть.
История королевского дворца берет начало еще в 1200 году, когда первый дворец здесь построил король Филипп Август. Лувр оставался официальной королевской резиденцией вплоть до 1672 года, когда Людовик XIV переехал в Версаль. В 1725 г. французская Академия искусств начала устраивать здесь первые художественные салоны и лишь спустя без малого 70 лет Лувр стал музеем.
В 1992 г. здесь была проведена комплексная реставрация, позволившая увеличить площадь музея – и превратить его в самый большой в мире. Обойти Лувр за 1 день практически невозможно, поэтому ценителям искусства рекомендуют сразу покупать билеты на 2-3 дня.
Музей открыт с 9.00 до 18.00, выходные – вторник, 1 января, 1 и 8 мая. В среду и пятницу Лувр работает до 21.45. В первое воскресенье каждого месяца - вход бесплатный, однако будьте готовы к колоссальной очереди.
|
Без заголовка |
Конфеты и пряники в кукольном мире,
Заколки и шпильки,вечерние платья.
А лёгкости ........................
Словно в воздушном зефире!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Художник Валерий Кот (Kot Valeriy) родился в 1958 году, в городе Полесское Киевской области. Получил высшее архитектурное образование в КИСИ и работал по специальности в проектных институтах города Киева.
с 1985 года начал профессионально заниматься живописью. Увлечённый идеями сюрреализма, к которым был неравнодушен ещё со студенческих лет. В 1977 году написал свои первые работы в этом жанре. Первая выставка - 1 апреля 1979 года в Октябрьском дворце - "Авангард в работах студентов архитектурного факультета". С 1986 года принимал участие в вернисажах на Андреевском спуске в праздниках для Киева. С этого и началась презентация картин зрителям, в которых вызывала огромный интерес своей оригинальностью, философским содержанием и техникой исполнения. Дальше было участие в различных выставках артгаллерей, общественных организаций, крупных фирм и персональных выставок.
Magic Ball. Premiera
далее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мы покупаем дорогущую краску для волос, что бы они блестели и были шелковистыми, но можем не мыть голову 4 дня, просто потому, что никуда не выходим!
У нас самые дорогие маски для лица, но нам лень смыть косметику на ночь!
Мы наращиваем ногти, чтоб всегда быть с безупречным маникюром, но не учитываем того, что дешевле раз в неделю просто сходить на маникюр!
Наша тумбочка полна косметики, но мы надеваем тёмные очки, выходя в магазин, и всю дорогу молимся, чтоб никого не встретить, т.к. вышли без макияжа! Читать далее
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Для куклы нам понадобится:
Все фотографии увеличиваются по клику.
http://shkola-igrushki.ru
|
Без заголовка |
С живописными полотнами дело обстоит сложнее. Что изобразил творец, что хотел сказать, какие чувства хотел пробудить? Вопрос за вопросом тянется нитью, путая, цепляя, сбивая в клубок мысль нашего разговора. Хочется тут же рассказать и о самом художнике, и о том времени, в которое он творил, и об эпохе, которую изобразил, и о персонажах, что нарисовал, и о свете, и о перспективе и о… Стоп, скажем себе. Не будем пугать кроху понятиями композиции, эффектом освещения, конструкцией линий и художественными стилями. Наша задача - заинтересовать малыша рассматриванием художественных полотен, ввести его в мир искусства, а на себя принять роль экскурсовода.
Начинать занятия можно уже с полутора лет. Приобретите несколько наборов открыток с репродукциями известных картин. Купить их можно в книжных магазинах и художественных лавках музеев. Замечательным вариантом будет набор репродукций тех картин, которые в последствие малыш сможет увидеть в музее вашего города. Представляете его неописуемый восторг?! Он разглядывал маленькую открыточку, теребя ее в руках, а теперь вот она, такая огромная … висит на стене.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Золотой голос Франции, умер в 23 года в 2007 от муковисцидоза. Уникальный случай,врачи недоумевают по сей день-как он мог петь? Хотя бы то, что при этом заболевании постоянный кашель (т.к. лёгкие не очищаются), уже ставит точку на пении, а этот человек давал сольные концерты лишь убегая за кулисы подышать в кислородную маску. В ожидании пересадки легких, не дождавшись донора, он скончался 30 апреля 2007.
Gregory Lemarchal S O S D un Terrien en Detresse
|