-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-жастина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 997
Комментариев: 6033
Написано: 14268


Доброго дня всем!!!Пусть сегодняшний день будет для вас радостным!!!,,Я в любви''.Ответ на вопрос Lesenok Life.

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 13:20 + в цитатник

Очень трудно писать о том, какая я в любви.Людям со стороны наверное, виднее.Но всё же, попытаюсь ответить на этот вопрос.Недавно знакомая сказала мне, что любовь по мнению учёных приводит организм в определённое состояние, которое можно зафиксировать специальными приборами.Интересно, это правда или нет?Любовь-это волшебное чувство, это чудо.От любви у меня как будто вырастают крылья, сердце колотиться, в животе бабочки порхают...Вижу разницу между любовью и влюблённостью.От безответной любви я не страдала, влюблялась только в тех, у кого тоже были ко мне чувства.Ни что на свете по яркости ощущений не идёт в сравнение с таким волшебным чувством, как любовь.Любовь для меня-это гормоничное слияние трёх влечений-души, ума и тела.А ещё, это способность чувствовать другого человека, и его способность чувствовать меня.Любовь-это подарок Бога, подарок жизни, подарок судьбы...Любовь-вдохновляет людей на великие дела.Моё твёрдое убеждение, что любовь способна творить чудеса.Можно много  рассуждать на эту тему...Я представляю себе любовь, в виде тёплых светлых лучиков, которые исходят от меня и освещают своим сиянием любимого, дарят ему тепло.В любви для меня главное, доверие и понимания.Любовь-это когда любишь человека не для себя, а для него.В отношениях я веду себя естественно.Уверенна, что если это тот самый мужчина, то он примет меня такую, какая я есть, со всеми достоинствами и недостатками.Я верна своему мужчине в отношениях.Измены-не для меня.Если чувства проходят, то для меня проще расстаться, чем изменять.Я обычно добра, нежна и ласкова с любимым.Мне нравиться дарить любимому тепло, впрочем как и другим людям.Как я уже писала в предыдущем постее о моём отношении к браку, для меня в любви важно не только получать, но и отдовать.Я очень романтичная, люблю делать любимому сюрпризы.В трудные минуты я стараюсь поддерживать своего любимого.Стараюсь быть с ним откровенной.В любви для меня нет никаких правил, всё происходит спонтанно.В радости любимого я нахожу и свою радость.Стараюсь обращаться с любимым так, как мне бы хотелось, чтобы он обращался со мной.Манипулирование мужчиной для меня неприемлимо.Мне нравяться сильные, умные, добрые мужчины.Люблю, когда мужчина лидер в отношениях, когда он принимает решения за нас двоих.Любимы мужчина для меня, моё солнце.

 

P.S.Сейчас мне очень нравиться один мужчина, и это взаимно.Надеюсь, наша симпатия друг другу перерастёт в любовь.

 

подарочки для друзей6774 (300x314, 167Kb)

Рубрики:  пожелания
о себе
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:04 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 14:48 (ссылка)
спасибки за пост))) очень романтичный и нежный у вас все будет ОТЛИЧНО!! любите друг друга и будьте счастливы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 15:57ссылка
Спасибо, солнышко!!!
Bliss_S   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:42 (ссылка)
Ты красива в любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 17:58ссылка
Спасибо, милая!!!
Vikarte   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:38 (ссылка)
ЗдОрово сказала! Любовь - это самое великое и сильное чувство! Будь счастлива и любима!!:snoozer1:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:40ссылка
Спасибо, милый Витя!
Мэй_-_чан   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:47 (ссылка)
Хороший пост.
Счастья тебе с твоим любимым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:46ссылка
Спасибо большое!!!
TanyaTaller   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:55 (ссылка)
Ох да...это удивительное чувство...Особенно в самом начале отношений) Люблю это время, когда все только начинается)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:03 (ссылка)
Любовь-самое прекрасное чувство.Счастлив тот,кто испытал его!Удачи,уверена,все будет замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:04ссылка
Спасибо, большое-большое!!!
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:56 (ссылка)
Надо просто любить-и всё будет хорошо.
0_2cad1_e9e27b7_L для тебя (500x375, 297Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:20 (ссылка)
Настюшка, ты замечательная в любви! Я на тебя многим похожа... Люблю тот момент, когда у меня начинают расти крылья... неповторимый, чудный момент! Желаю тебе огромного счастья в любви, солнышко!!!
41862678_1238515289_Moemu_virtual_nomu_drugu (600x440, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:39ссылка
Спасибо, милая Танечка!!!Очень рада тебе!!! И тебе тоже любви, романтики,тепла, нежности, счастья!!!И что бы у тебя всё было хорошо!!!
это тёплые слова56777777 (600x480, 150Kb)
Ta_Azerina   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 20:57 (ссылка)
Все будет лучше, чем хочется. По другому не должно. Ты , золотце заслуживаешь только хорошее.
Любви неугасимой и счастья безмерного тебе!
4107395_large (640x639, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку