-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-жастина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 997
Комментариев: 6033
Написано: 14268


Желаю вам тёплого , уютного вечера и сладкой ночи!!!Моё отношение к браку(ответ на вопрос Lesenok Life).

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:19 + в цитатник

Мне кажется, что в начале отношений, главное, чувтва двоих влюблённых в друг друга, а штамп в паспорте-это просто формальность.Однако со временем, отношения многих пар переходят на новый уровень, когда двое чувствуют ответственность друг за друга.Я положительно отношусь к браку, но не хотела бы выходить замуж в начале романа с мужчиной.Для меня очень важно хорошо знать человека, проверить свои чувства временем, чтобы понять, настоящая это любовь или влюблённость.Брак по расчёту не для меня, для меня важнее, человеческие качества мужчины, а не его толстый кошелёк.Мне не хотелось бы чтобы у меня с моим супругом была большая разница в возрасте, разница в десять лет это нормально, а вот в двадцать, для меня не очень.Хотя раньше я рассуждала по другому.Но жизненный опыт показал, что это не так прекрасно, как мне когда-то казалось.Не хочу, наступать на те же грабля)))Хотя я не осуждаю таких пар, ведь чувства нельзя предугадать.Я и сама не говорю себе ,,никогда''.Я вообще, стараюсь не говорить таких слов как ,,никогда'' и  ,,всегда''.По себе знаю, что такие слова имеют коварную силу.Не знаю, как для других, а для меня да.А для вас?Я бы хотела, выйти замуж за настоящего мужчину, сильного, надёжного, который был бы лидером в семье, и на которого, я бы могла бы положиться.Как говорят, за которым бы, чувствовала  себя, как за каменной стеной.Хочу с вами поделиться: возможно я его уже встретила.Но точно не знаю, время покажет.Ксожалению, иногда так случается, что у некоторых семейных пар, отношения теряют романтику.Мне бы хотелось, чтобы в моей семье всегда была романтика и сюрпризы.Конечно, не каждый день, но время от времени.Хотелось бы, не только получать сюрпризы, но и делать их своему любимому самой.Мне очень хотелось бы дарить своему мужу радость, нежность и ласку, создавать для него уют.В любви для меня важно, не только получать но и отдавать.Я думаю, так будет и в браке.А как вы относитесь к браку?

хорошего вечера6542244 (505x436, 334Kb)

Рубрики:  пожелания
о себе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Валентина1   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 21:27 (ссылка)
.
99а (600x449, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 21:42ссылка
Спасибо милая!Очень рада видеть тебя!Пусть исполнятся твои сбудутся заветные мечты!
яяяподарок09877 (364x400, 95Kb)
Angel_Talia   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:21 (ссылка)
Приятного вечера, солнышко!
Полностью с тобой согласна! Опасаюсь слова "никогда", как говорят: "не зарекайся!"
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка8888   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:26 (ссылка)
к словам "всегда" "никогда" солидарна полностью с вами))
к браку отношусь спокойно, я считаю, что моэно даже год прожить в браке и быть счастливой, а потом расстаться, даже через год и выносить опыт и навыки из всего))а так брак не великая потребность, во всяком случае для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 22:36ссылка
А вот у меня наоборот, есть такая потребность,но это для меня не главное.Я понимаю людей, которые живут вне брака и счастливы.Всё-таки любовь она важнее штампа в паспорте.
Мелена_Харбер   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:58 (ссылка)
и тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 18:31ссылка
Спасибо, зайка!
Miss_nelogichnost6   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 18:24 (ссылка)
Как это не странно и не парадоксально, но все-таки союз двух любящих сердец звучит слишком печально под этим громким словом - БРАК - означающим недостаток качества
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 18:35ссылка
Возможно, мне трудно рассуждать о браке.Я ещё никогда не была замужем.Представление о нём и моё отношение к нему такое, но личный опыт в будущем может изменить мою позицию.
lenothka   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 22:30 (ссылка)
для меня разница максимум в 3-4 года,но не больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 22:48ссылка
У всех по разному.Мне например, сейчас очень нравиться мужчина, который на десять лет старше меня.Но разница возрасте в двадцать лет, для меня это слишком.Знаю по собственному опыту.
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 23:16 (ссылка)
Мне кажется что чувства важны всегда.
126979107 любви и счастья (400x366, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TheGalaxy   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:37 (ссылка)
Для меня тоже слова "всегда" и "никогда" имеют коварную силу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 17:39ссылка
Не у меня одной так.
Kandra   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 18:10 (ссылка)
Д-жастина, Чуть позже отвечу, голова болит:( открой записку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 18:46ссылка
Хорошо, Тамри.
Ta_Azerina   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 21:36 (ссылка)
Главное, чтоб было взаимопонимание. И еще, на мой взгляд, мужчина должен быть на чуточку постарше. Но - это мое мнение)))
0_1f0bf_277512b1_L (500x384, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:33ссылка
Согласна, главное в отношениях-это доверие и взаимопонимание.Мне тоже нравяться мужчины старше меня, но у меня есть предел.Лет на десять страше, для меня это нормально, а вот на двадцать, это уже слишком. Хотя, в жизни всякое может случиться.Как говорят, не зарекайся.Сладких снов тебе, милая!!!
спокойной ночи589000 (465x243, 33Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:45ссылка
У тебя будет правильный выбор и прочный союз. Я в этом не соиневаюсь.
И тебе милая споки-ноки!
81af6a153791 (640x465, 454Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:54ссылка
Ой спасибки, за такое доброе пожелание!!!Всего тебе самого светлого!!!
это тёплые слова6544 (545x600, 93Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 01:11ссылка
Ой, какие славные пушистики. Обожаю их до безумия...)))))
OI_5f334760244840ec828b4143d09cda75 (600x458, 75Kb)
Bliss_S   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 22:57 (ссылка)
К созданию семьи отношусь очень серьезно. Тоже хочется, чтобы мы оба смогли сохранить любовь, доверие и уважение на все дни жизни. А разница в возрасте меня вообще не смущает. Жизнь показала, что это мелочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 00:25ссылка
Я с тобой согласна.А вот насчёт разницы в возрасте мне кажется, что это всё очень индивидуально.Я поняла, что это не для меня.Но я понимаю, что есть люди, которые любят друга и счастливы, несмотря на разницу в возрасте.
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:50 (ссылка)
спасибочки,тебе тоже приятнго вечера и просто отличного настроения!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:23ссылка
Спасибо!Приятного вечера тебе ещё раз!
esoterick   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:03 (ссылка)
Привет, Настя
Хорошая позиция насчет брака. Думаю, тебе интересно будет вот это http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post152557361
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:10ссылка
Спасибо!Обязательно загляну!
esoterick   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:11 (ссылка)
Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2011 г. 20:34ссылка
Спасибо!И тебе также!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:37 (ссылка)
Не смотря на все высказывания по поводу слова "брак", Настюшка, я всё таки за оформление отношений после того, как убедились, что нужны друг другу. Как приятно однажды проснуться с его фамилией! Если мужчина согласен идти в загс, значит, он не боится брать ответственность за женщину на себя... и женщине приятнее вить гнёздышко с такой защитой, радостнее рожать детишек... Семья обязывает, поэтому больше заботы друг о друге, больше терпения... Разница в возрасте до 10-ти лет оптимальна - интересы всё же должны совпадать во многом, чтобы было интереснее друг с другом... хотя и согласна, что бывают прекрасные исключения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:44ссылка
Танюшка, я тоже хорошо отношусь к браку.Просто приоритетом для меня является любовь, но это не значит, что я плохо отношусь к браку.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку