-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-жастина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 997
Комментариев: 6033
Написано: 14268


Всем прекрасного вечера!Ответ на вопрос Reflexion.

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:01 + в цитатник

Я пока ещё не замужем.Если выбирать из всех стран за рубежом, больше всего мне бы хотелось выйти замуж в Венеции.Моя сестра вышла замуж в Риме.Она счастлива в браке, родила сына, которому 23 июля будет 2 года.Свадьба всем очень понравилась.Правда для неё, как и для меня, большее значение имеет то, что она встретила свою любовь и счастлива.Хотя для многих: свадьба, как мираж, всегда кажется, более прекрасной на расстоянии.Мне кажется, что свадьба за границей, действительно, доставляет больше эмоций и впечатлений, но конечно, только если рядом твоя вторая половинка.А брак без любви, в любом самом красивом и экзотическом месте-это пожизненная каторга.У одной моей знакомой, была свадьба прямо на морском путешествии.Я на ней не была, но она говорит, что не жалеет, и свадьба произвела на всех огромное впечатление.Правда, сейчас у них с мужем проблемы в отношениях, и она мне признавалась, что жалеет, что вышла замуж за него, а не за другого своего поклонника.У меня есть подруга, у которой свадьба была очень скромная, но они с мужем любят друг друга, счастливы и хотят ребёнка.

хорошего вечера435669 (600x376, 506Kb)

Рубрики:  пожелания
о себе
Метки:  

Твоя_Кристишка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:59 (ссылка)
А ведь .. свадьба и её масштабы не так уж и важны ...самое главное,что бы человек,за которого ты выходишь был твоим любимым .. а не так . для показухи .. и если любишь,то уже свадьба не так важна ..а самое главное просто быть вместе,любить и быть счастливыми*))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:19ссылка
Полностью с тобой согласна.
Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 19:41 (ссылка)
главное чтобы тот человек из Венеции был хорошим
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 16:38ссылка
Согласна.Но я не ищу себе венецианца, просто хотелось бы выйти замуж в Венеции.
Angel_Talia   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:03 (ссылка)
Главное, чтобы двоим было хорошо вместе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Н-а-т-а-л-и   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 21:18 (ссылка)
Хорошего выбора и хорошего человека тебе.
1-35762841 (500x513, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bliss_S   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:07 (ссылка)
Для меня вообще не имеет значение это мероприятие. Нет ничего важнее любви - это я осознала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:42ссылка
Я тоже отдаю приоритет чувствам, но замуж хочу.Не сейчас, правда,в будущем.Хотя, если бы передо мной встал выбор, брак без любви или любовь без брака, я однозначно выбрала бы любовь.Рада, видеть тебя своих пчёлок!Надеюсь, подружимся!Добро пожаловать в мой маленький мир!!!
для моей новой пчёлки6 (418x207, 103Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:46ссылка
Д-жастина, твой мир огромен)
tebe1 (700x524, 254Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:53ссылка
Ой, спасибо!!!Эта роза для тебя:
яяя подарок435678889 (534x599, 84Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:55ссылка
Д-жастина, красивая! Спасибочки)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку