-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-жастина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 997
Комментариев: 6033
Написано: 14268


Без заголовка

Суббота, 22 Августа 2009 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения странник_дождя

Привет...меня зовут...






Привет. Меня зовут Счастье. Я прихожу ко всем, кто так во мне нуждается. Я дарю частичку себя каждому, кому это так необходимо…

Я, как небо. Я, как солнышко. Я, как ветер. Я, как дождь. Я буду твоим самым ярким воздушным шариком, я буду твоей музыкой, я буду твоим лучиком, который каждое утро танцует на кончиках твоих ресниц, я буду твоим морем, которое на закате нежно касается твоих ног мягкой волной, я буду шумом прибоя… Я принесу тебе много-много-много радости. Я подарю тебя себя… я всегда буду рядом, когда тебе будет грустно… я не буду болтать много лишнего, я просто помолчу вместе с тобой… Я буду улыбаться только для тебя, я подарю тебе сказку, я буду только для тебя… И пусть я буду только эпизодом в твоем фильме, но ярким и безумным, незабываемым и сказочно-волшебным…

А когда ты забудешь, я тихонечко исчезну – я уйду и буду дарить радость тем, кто в этом нуждается больше чем ты… Но частичка меня останется с тобой навсегда…

Я – Счастье, я – Радость… я дарю частичку себя, каждому, кому это так необходимо… Я дарю, потому что иначе не умею…. и буду дарить… ведь Счастье



 (500x618, 90Kb)

 

Рубрики:  цитаты
Метки:  

Miss_Jey   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 15:29 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку