-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Д-жастина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 997
Комментариев: 6033
Написано: 14268


Заголовок

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 22:40 + в цитатник

Я хочу быть для Тебя книгой - увлекательной и интересной, но никогда не прочитанной тобой до конца

Я хочу быть для Тебя мелодией - манящей и такой знакомой, но название которой Тебе никогда не вспомнить

Я хочу быть для Тебя танцем - страстным и ритмичным, и в то же время проникновенным и нежным

Я хочу быть для Тебя вином - крепким и пьянящим, после которого никогда не болит голова

Я хочу быть для Тебя сказкой - доброй и с хорошим концом, которую Тебе не успели рассказать в детстве

Я хочу быть для Тебя ветром - то северным то южным, но всегда долгожданным и свежим

Я хочу быть для тебя светом - зовущим и ярким, но никогда не заслеплять путь к твоей цели

Я хочу быть для Тебя огнем - пламенным и согревающим, но ни разу не обжечь кончики Твоих пальцев

Я хочу быть для Тебя звездой - далекой и сверкающий, чтобы освещать путь, кода вокруг тьма, и не во что верить

Я хочу быть для Тебя океаном - огромным, бушующим и бескрайним, в котором ты никогда не утонешь

Я хочу быть для Тебя страстью - пылкой и жгучей, но никогда не губительной

Я хочу быть… ДЛЯ ТЕБЯ

 (595x590, 353Kb)

Рубрики:  мысли
Метки:  

Процитировано 6 раз

Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:37 (ссылка)
Очень красиво! Спасибо))) Возьму себе!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
NothingsImpossible   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:44 (ссылка)
Действительно красиво.... Жаль что наверное никогда не доведется услышать такое в свой адрес..... Может я не в тех местах бываю? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Linda   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 23:48 (ссылка)
Здорово!!! Беру себе) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Д-жастина   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:09 (ссылка)
NothingsImpossible И у тебя тоже всё будет! Главное не отчаиваться, верить, стараться найти свою настоящую любовь, добиться её расположения и тогда твои мечты обязательно сбудутся!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 03:17 (ссылка)
очень красиво и хорошо сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Небесная_бирюза   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 17:05 (ссылка)
Как красиво и трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 18:25 (ссылка)
Б-елоснежка, Бог и ангел в любви тебе в помощь!
 (162x249, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Д-жастина   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 18:31 (ссылка)
Kandra Спасибо, Тамри!Ты просто чудо!
 (240x320, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 18:36 (ссылка)
Б-елоснежка, я тоже подобное писала.
Я буду тебя любить преданно, искренно так как не смогла любить не одна женщина на свете.....
Создам тебе уют, настоящий комфорт, которого ты был лишенный на протяжения жизни...
Буду ангелом твоего покоя....
Мы будем самой любящей, прекрасной парой на земле. Когда будем в обществе тебе будут говорить что на конец-то обрел настоящее счастье и твои глаза светятся от этого, а ты улыбнешься, своей ослепительной улыбкой, прижмешь меня к своей широкой груди.
Ты всю жизнь рисовал портрет женщины и её образ совпал сомной, к чему это бы?? Не задавал себе этот вопрос?
А я тебе отвечу коротко и ясно чтоб обрести меня ты должен сделать только два шага закрыть за прошлым миром дверь и открыть новый со мной так что смелее топай ко мне!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Д-жастина   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 18:44 (ссылка)
Kandra Очень красиво и романтично!
Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 18:45 (ссылка)
Б-елоснежка, маська я неисправимый романтик:)
Ответить С цитатой В цитатник
Д-жастина   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 19:02 (ссылка)
Kandra Так же, как и я, мы с тобой родственные души))
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:08 (ссылка)
Б-елоснежка, какая прелесть! Спасибо, солнышко. Возьму к себе в цитатник.
 (539x600, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Д-жастина   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 02:13 (ссылка)
Лабр Спасибо!
41919786_40183053_30708475_24851427_73804aa983eaea3bfb32b8882782ea39 (475x489, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лабр   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 03:37 (ссылка)
Б-елоснежка, у тебя настолько интересный днев, просто не оторваться. Сейчас просто не могу больше сидеть, рано надо вставать. Еще вернусь к тебе, думаю, что будет о чем поболтать. Спокойной ночи, радость, или уже доброе утро?!
9f79a8b03867 (600x563, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Д-жастина   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 03:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку