-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в princetongirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 10


Без заголовка

Вторник, 24 Января 2006 г. 11:55 + в цитатник
вы думаете,что я вас предала и точто предательство не прощается,я с вами согласна,я уже не верю в дружбу и не верю в любовь,я верю лишь в презрение,ненависть и ложь.....
я не хочу оправдываться,я не обязана,пусть прошлое послужит уроком....
все думают,что я стерва,тварь,сволочь,идиотка и много других слов,в мой адрес,но кто из них знает меня по настоящему,а?кто?да вот в этом и дело,никто не знает....
у меня нет лучшей подруги,ведь ето лишь звание...
пусть,я дружу с ней,но я по прежнему одна,ведь она меня никогда не понимала,но ростоянно предавала,вы думаете я за ней бегаю?!нет!я изменилась,и наверное не в лучшую сторону...
я стала более агрессивной....постоянно учавствую в разборках,часто дерусь,но чаще получаю.....подруги переезжают в другие города,вот сижу и плачу,обидно...
Лязка тока тока стала близкой подружкой,а вот теперь покидает,странно,но нас сдружили Дос с Олжасом,мы с ними расстались,но подругами остались,я бы рассказала о наших отношениях с ними,но есть здесь одна....Досу отомстила по полной программе,сделала из него лоха...,он за счет меня поднялся,но я же его опустила....:)пусть знает свое место...
я то думала,вот влюблена...Ни хера,.он упал на глазах и больше не поднимется,я постараюсь....я не мстительная,просто не оставляю игру не законченной.....я-то глупышка верила в слепую сказку,....хватит с меня!!!!есть Сам,хотя,что есть,что нет одно и тоже....он встречался с Алисой,хм целых 3 года,а терь мне клянется в любви....МИЛО,но НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сейчас не та Акдана,что была прежде.......
кстати седня ЕНТ,писали....полная жопа....
вот так,я не собираюсь просить прощения за себя,просто скажу,что вы поймете,спустя не которое время,только дождитесь его,нне торопите события...и любовь тоже придет,просто ее не надо ждать...
а ....етой....передайте,что я знаю каждый ее шаг,каждое левое слово,каждое не верное движение,и то что она не равнодушна к моему бывшему,я об етом тоже зн аю,хоть и не читаю ее дневник,нам с Вано,этот дневник на хер не нужен,просто знай это ,детка,и я вижу тебя наскозь,и ты слишком высокого о себе мнения,слишком высокого...завтра как ни в чем не бывало мы будем вести себя,но в душе каждой из нас будет злоба,ненависть,презренье....я уже однажды выводила тебя на чистую воду,и могу ссделать это снова,только ты потом крокодильи слезы не лей,ладно?никаких угроз,лишь только предупреждение.....

Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 19:21 (ссылка)
Акдана, я тебе пишу потому что в какой-то степени понимаю тебя...но чтобы не верить в любовь...Я не знаю что там у тебя случилось, но так нельзя. Надо быть более оптимистичной, ведь ты сама строишь свою жизнь.Как ты будешь относится к людям, так и они буду относится к тебе. Но знай не все плохие и злые...Надо взять себя в руки и продолжать жить дальше, без зла и агресии и т.п. оглянись вокруг, есть много людей которые готовы дружить с тобой, надо просто присмотреться и относится ко всем с добротой...
Я не вправе тебе ничего указывать, я сама столько раз обжигалась..Очень много, но последние два раза были последние капли в чаше...сколько я проревела, а потом поняла : все что не случается , все к лучшему..
Я не знаю за что ты ее так ненавидишь, но попробуй изменить свое отношение, пересмотреть все..И много наверно поймешь.. Но просто время все лечит...
Все пройдет: и ненависть, и презрение , и ложь, и ты поймешь что все это было ни к чему..Я говорю еще раз что не вправе указывать тебе, я просто хочу дать совет.Я желаю тебе только добра. И сама все понимаешь, зачем тогда все это делаешь? Динара
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
vjs_patriot   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 20:55 (ссылка)
Ёб твою нихера се заявы, ну прям ЙО!!! (тапырю пальцы)
Детка, "это" пишется через э.
Прям напомнила мою тётю, она тож прям каждый день пиздится, ЙО!
ЙО! и всем пизды уже наставила, ЙО!
Йо! злоба, ЙО! это круто! Йо!
Надо всё таки с Ваней поговорить, давно с ним не общались... Думаю он меня послушает...
Сорри забыл ЙО!
ОПА! а может ты наняла частных шпионов. ТЫ ж знаешь каждое её движение? ЙО! ДАААА! ЙО! КРУУУТО!! ЙО! бугыгыгыгыгыгыгы
у меня истерика я слюнями забрызгал экран пока читал пост...
Ответить С цитатой В цитатник
YOghurt   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 13:43 (ссылка)
Вадик, полностью с тобой согласна!!!!!!!!! ты не знаешь ее, ты не знаешь чего стоило Насте добиться всего этого!!!!!!!!! - а ты прежде чем захлебываться от свой зависти или злости,подумай что говорить, что писать и как, ведь потом будешь жалеть..........причем, написав это, ты знала, что ты не права!!!!!!!!!!и знаешь не нужно строить из себя не весь что, потому что кто еще о себе мнения выше, чем он есть, нужно поспорить!!!! - этим ты ничего не добьешься, Земля круглая!! мне тебя жалко, если честно, у тебя нет настоящих друзей, сама ты лживая, а мы тебе не говорим это в лицо, потому что нам тебя жалко!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vjs_patriot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 21:00 (ссылка)
Хохохо... Классно реально классно сказано,YOghurt,

Знаешь по человеку сразу видно всё... По крайней мере некоторые это точно видят...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку