-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princesska556

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2007
Записей: 39
Комментариев: 55
Написано: 244





Остаётся только...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:13 + в цитатник
В колонках играет - Банд'Эрос - про красивую жизнь
 (300x277, 30Kb)
Настроение сейчас - Жизнь удалась))))!!!!!!!!!!!!!!!!!

конечно же, улыбнуться!!!:derisive: потому что уже всё в прошлом! It's over!!! Правда-правда! Я чувствую такую свободу и такую легкость в душе! На этот раз я действительно не обманываю себя!!! Я стала собой снова.........что случилось? Что-то щелкнуло в голове и все! Как в тот раз, только наоборот. И я счастлива!!!

Знаете, я поняла, что когда мы мечтаем и неожиданно видим падающую звезду стоит тысячу раз задуматься "а надо ли действительно это мне?" и "стоит ли падание целой звезды для исполнения желания?". Желания-то сбываются, но суть-то не в их исполнении, а в том что мы выносим для себя очень мудрые вещи в процессе их ожидания. Наверно, поэтому говорят :"мечтать не вредно"

P.S. I was born to be always happy!!! FOREVER!!!



Понравилось: 18 пользователям

Какого цвета грусть?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:39 + в цитатник
В колонках играет - Mary J. Blige - Be without you
baby_girl_0012 (314x209, 18Kb)
Интересно... а какой цвет у Грусти?
У той, которая приходит без причины?
Серый? Чёрный?
Да нет, он скорее белый... чистый...
Ведь она чиста...
Она намного светлее, наивнее и чище любви.
Она никогда не предаст тебя, никогда не обманет.
Она верная... она всегда рядом...
Светлое облачко грусти...

Это жизнь...и для любви она ничево не значит....

Среда, 17 Октября 2007 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

она его спросила:-Ты меня любишь?

он ответил:Нет!

-почему?

-догадайся!

-я уродина?

-нет!

-я тупая?

-нет

-я толстая?

-нет,что ты

-я дура?

-нет

-нет,ты так и скажи что я дура!

-почему я должен это сказать?

-потому что это правда!я дура!

-почему ты так счиатешь?

-потому что я дура!

-почему?

- я дура потому что влюбилась в тебя и потеряла от тебя голову!

-нет!это не так!ты не любишь меня,это просто влюбленность!

-я тебя люблю!как мне это доказать?(плача произнесла она,по её щеке текла прозрачная слеза и она медленно сползала вниз)

-никак!я не верю и всё что ты меня любишь!

-я докажу!

-не надо!я всё равно тебе не поверю!

-я сделаю всё, чтобы тебе доказать!

-у тебя не получиться!

-завтра ты узнаешь что я тебя люблю!!!

-почему завтра?

-узнаешь.....

Произнесла сквозь слезы девушка и завернула в темный переулок

Он развернулся и зашел в подъезд.

На следуюющее утро показали по тв и написано в газетах:с 22-ого дома, с крыши сбросилась молодая девушка при ней была записка. Вот её содержание:

Я тебя люблю!Так и знай! Этот поступок я сделала для тебя! Это и есть доказательство!!! А ты спросишь:

-почему она сбросилась???

а я тебе отвечу! я не хочу жить с мыслью о том, что я люблю тебя, а ты меня нет, вот я и нашла выход! Навеки люблю и буду любить тебя................

На следующий день парень тоже умер! Он умер в своей квартире..........но причина неизвестна!............................................



Если ты любишь кого-то очень сильно то добавь это сообщение к себе в днев или в цитатник....
 (666x500, 31Kb)

Сложно...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:13 + в цитатник
В колонках играет - Тимати - Жизнь-игра
 (198x314, 10Kb)
Настроение сейчас - грустное

все стало слишком сложно...намного сложней, чем я могла себе представить. Никто даже себе представить не может что я чувствую, приходя каждый день в институт! Это целое испытание!... Дома ты постоянно плачешь, а на людях ты улыбаешься и смеешься, чтобы никто и ничево не заподозрил...осознаешь, что тот, кто тебе так нравится так далеко от тебя, возможно, с кем-то другим...осознаешь, что никогда не сможешь быть с ним рядом...винить только себя за прошлые ошибки...убивать себя изнутри за то, что так получилось...я понимаю, что не нужно...ведь этим только сама себе хуже делаю...но ничего не изменить...к сожалению...ну почему я не могу все стереть из памяти и жить спокойно? Наверно, потому что пока хочется только существовать...хочется перестать улыбаться...смеяться...мыслить...и хочется просто раствориться... Я просто очень устала...постоянно верить во что-то...ждать чево-то...надеяться...плакать...и опять верить...и быть одной...
Сама от всего отвернулась - почти ни с кем не общаюсь...Мне кажется, что меня никто не понимает, мне страшно кому-то доверять, мне не хочется никого грузить, ведь это только мои проблемы, и это никого кроме меня мне должно волновать...Мне правда трудно...я хочу его забыть...НО не могу...или не хочу...

Классика мировой литературы. Одной строчкой.

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 01:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Копия ti-ZUM581722 (474x699, 50Kb)
Череп был прав. Гамлет.

Одевайте тапки. Ахиллес.

Письмо получил. Идея плохая. Онегин.

Ты здесь? Я на третьем, давай пересечёмся. Данте.

Вобщем все умерли.Ромео и Дж.

Нет, правда. Мюнхгаузен.

Автор не жжот. Воланд.

Хорошо горит. 451* по Фаренгейту.

Лошадей таки надо хоронить. Князь Игорь.

Зарубил. Достоевский.

12–й стул прощелкали. Ильф и Петров.

Главное не бриться. Хоттабыч.

Мой папа вентилятор. Карлсон.

Сам ты идиот. Достоевский.

Яблочком угостите? Елена Прекрасная.

Вишни? В сад. Чехов.

То на бал, то по ебалу. Война и мир.

Ниасилил. Сизиф.

Буль. Герасим.

Кто здесь!? Полковник Аурелиано Буэндиа.

Поддержим отечественное производство! Солженицин.

Кто не спрятался, я не виноват. Чернышевский.

–35. Морозко

Кому после этого верить?! Мефистофель.

Я так и думал. Холмс.

Допился. Довлатов.

Убийца — судья. Агата Кристи.

Ща получишь по яйцам! Ряба.

Сдалось же им всем это кольцо. Толкиен.

Пять тысяч лет псу под хвост. Библия.

Сволочи буржуи. Маркс.

Надо что–то делать. Энгельс.

Фпеёд, тофаиищи! Ленин.

А вышло как всегда. Радзинский.

Глюкалось. Кастанеда.

Дышите–не дышите. Отелло.

Причем тут я? Гарри Потер

Кусто, ты следующий! Кп. Немо

Паспорт в штанах. Маяковский

Кто ж его посадит, он же — памятник! Пушкин

Гриша, не горюй! Лермонтов

Понаехали! Гиляровский

Толстый и тонкий. Сервантес

Есть чё? Уэлш

Убей себя. Об стенку! Паланик

Пил, писАл, трахался, срал. Буковски

Ну ты и овца! Мураками

Поезд прибывает на первый путь. Анна Каренина

Все выше и выше. Бах.

Лучше б он его сдал в скупку золота. А. Толстой

Мы все умрем. Нострадамус

Наломал дров. Папа Карло

Чума! Камю.

Заебись! Эммануэль.

Тоска зеленая. Робинзон.

Ф топку!.Терминатор.

Готично. Властелин колец.

Первый, нах! Гагарин.

Жжошь, сцуко? Зоя Косьмодемьянская.

Жила–была девочка. А.Шикельгрубер.

Все–бабы–дуры! Дэвид Копперфилд.

Крутится мельница, а муки нет. Mouline Rouge.

Утонет. «Титаник»

2048 х 2048. Малевич.

Воняет. Парфюмер.

Любовь в подвале. Фаулз.

Вкурил. Пелевин.

Ну, или так. Камасутра.

Как хочешь. Камасутра возвращается.

Восстал от жлобства и помер как герой. Спартак

Пью все, что горит. В. Ерофеев

Почему...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:07 + в цитатник
 (448x336, 19Kb)
В колонках играет - Баста - Сложно
Настроение сейчас - на грани депрессии

мы стали все такие злые и абсолютно разучились прощать друг друга? Может, я неправа, но ведь простить куда проще, чем злиться в течение уже долгого времени...такое ощущение, что мы перестали понимать своих друзей, как будто на разных языках разговариваем теперь. Я понимаю, что все меняется, но перемены - это всегда так сложно!!!
2ой АФК, что с нами стало? Наши приколы, шутки, тусовки,...да вспомнить хотя бы как мы раньше в столовой сидели - еле втискивались за стол, садились по двое на один стул...а что сейчас - 5 человек за столом уже что-то сверхъесественное! Неужели все что было уже было и ничево не вернуть? И почему я отказываюсь в это верить?
Я помню как делилась впечатлениями об одногруппниках со своими бывшими одноклассниками: "Вы не представляете как мне повезло! Этих людей я искала всю жизнь - они веселые, энергичные, и самое главное (как мне тогда казалось), понимают меня..." На что они отвечали: "Да...повезло! А у меня в группе какие-то лохи, половину я даже не знаю как зовут". Иногда, я уставшая после всех пар даже не хотела уходить из универа - мне так было хорошо! А когда просыпалась - я всегда бежала в универ с улыбкой и чуствовала себя по-настоящему счастливым человеком! Почему все так резко изменилось? Я думаю, в этом не стоит винить одного человека - каждый внес какую-то свою лепту в то, что происходит сейчас...я вижу что делаются первые шаги к примирениям, но почему-то не все их принимают! Видимо, не все созрели...опять я возвращаюсь к тому, с чево начала: зачем злиться, подкалывать, замечать какие-то недостатки (а ведь они у каждого из нас есть!), когда можно все простить и опять ходить с улыбкой в институт. Это не тот случай, когда нужна гордость!!!
Я по-прежнему каждого из вас искренне люблю и каждый занимает у меня в сердце особое место! Я так хочу чтобы все помирились, стали вновь понимать друг друга(а не общаться сквозь стену!) и все было также, как в 1ом АФК, но будет ли?Скажу только, что оптимист))


Спасти одну звезду...

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звезды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке — миллионы морских звезд, берег был буквально усеян ими на много километров.

— Зачем ты бросаешь эти морские звезды в воду? — спросил человек, подходя ближе.

— Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, — ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

— Но это просто глупо! — закричал человек. — Оглянись! Здесь миллионы морских звезд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил ее в море и сказал:

— Нет, мои попытки изменят очень много... для этой звезды.

* * *

Тот, кто ждет возможности сделать сразу много хорошего, никогда ничего не сделает. Жизнь состоит из мелочей. Очень редко появляется возможность сделать сразу очень многое. Истинное величие состоит в том, чтобы быть великим в мелочах. (Сэмюэль Джонсон, 1709-1784, английский писатель и мыслитель)

Если тебе станет грустно, прочитай - это обязательно тебе поможет!!!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. В ЭТОМ МИРЕ ЕСТЬ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, 5 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ТАК СИЛЬНО, ЧТО СПОСОБнЫ РАДИ ТЕБЯ УМЕРЕТЬ.
2. КАК МИНИМУМ 15 ЧЕЛОВЕК В БОЛЬШЕЙ ИЛИ МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ ЛЮБЯТ ТЕБЯ.
3. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ, ЭТО ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК ТЫ.
4. ОДНА ТВОЯ УЛЫБКА ОБРАДУЕТ КОГО-ТО ДАЖЕ, ЕСЛИ ОН НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ.
5. КАЖДУЮ НОЧЬ КТО-ТО ДУМАЕТ О ТЕБЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЕЧЬ СПАТЬ.
6. ДЛЯ КОГО-ТО ТЫ - ЦЕЛЫЙ МИР.
7. КТО-ТО НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ.
8. ТЫ-ОССОБЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ ЧЕЛОВЕК.
2. ТЫ-ЛИЧНОСТЬ.
9.КТО-ТО, О КОМ ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ, ЛЮБИТ ТЕБЯ.
10. ДАЖЕ, КОГДА ТЫ СОВЕРШАЕШЬ САМУЮ БОЛЬШУЮ ГЛУПОСТЬ, ИЗ ЭТОГО ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ.
11. КОГДА ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО МИР ОТВЕРНУЛСЯ ОТ ТЕБЯ, ВЗГЛЯНИ: СКОРЕЕ ВСЕГО, ЭТО ТЫ ОТВЕРНУЛСЯ (ЛАСЬ) ОТ МИРА.
12. ВСПОМИНАЙ ПОЧАЩЕ О КОМПЛИМЕНТАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ГОВОРЯТ. ЗАБЫВАЙ ЗЛОБНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НАСМЕШКИ.
13. КОГДА ТЫ ЧЕГО-ТО ХОЧЕШЬ, НО ДУМАЕШЬ, ЧТО НЕ СМОЖЕШЬ ЭТОГО ДОБИТьСЯ. ТЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕ ДОБЬЁШЬСЯ. НО, ЕСЛИ ТЫ ВЕРИШЬ В СЕБЯ, НО РАНО ИЛИ ПОЗДНО, ТЫ ПОЛУЧИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ.
14. ЛУЧШЕ ЖАЛЕТЬ О ТОМ, ЧТО СДЕЛАНО, ЧЕМ О ТОМ, ЧЕГО НЕ СДЕЛАНО.
15. ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ ДРУГ, НЕ ЗАБЫВАЙ ГОВОРИТЬ ЕМУ, КАК МНОГО ОН ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧИТ.
 (700x398, 80Kb)

Парни, учитесь!!!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (496x664, 58Kb)

1. Женщина всегда права.

2. Если женщина не права, см. п. 1.

3. Сапог много не бывает.

4. Сумок тоже.

5. Нижнего белья тем более.

6. Не говоря уж о косметике.

7. Женская логика существует.

8. Если вы думаете, что её не существует, см. п. 1.

9. Футбол - зло.

10. Бокс тоже.

11. А Кати Пушкарёвой вовсе нет.

12. Если вы не согласны с п.п. 9, 10 и 11, см.п.1. Кстати, то
же относится к волейболу, баскетболу, рыбалке, компьютерным
играм, большому теннису, водному поло, гольфу, пинг-понгу,
литрболу... устала перечислять.

13. Бриллианты - лучшее вложение денег.

14. А недвижимость нет.

15. Даже если недвижимость лучшее вложение денег, чем

бриллианты, см. п. 1.

16. Целлюлита нет.

17. Есть только средства от целлюлита.

18. На вопрос "Как я выгляжу?" есть только один ответ:

"Прекрасно, любимая!"

19. Мужчина сделан, чтоб зарабатывать деньги.

20. А женщина для того, чтоб их тратить, а также ублажать своим видом мужчину.

21. Я сказала видом. Остальное тут ни при чём.

22. В магазин ходит мужчина.

23. Потому что он сильный и умный.

24. А мы красивые и хитрые.

25. Сосиска - друг человека.

26. В крайнем случае, яичница.

27. Да, действительно, женщина не человек. Она - Богиня.

История Ангела

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (345x460, 21Kb)
Ночь…Она сидит и смотрит в окно.…Любуется звездами. В ее глазах блестят слезинки. И вдруг она замечает, что одна из звезд падает. Она не верит в чудеса, но, поддавшись тишине, загадывает желание. Она хочет увидеть ангела.
Звезда упала… Прошло 5, 10 минут. Все по-прежнему. Нет, она не разочарована, она лишь еще раз убедилась, что чудес не бывает. Она закрывает окно, поворачивается и … теряет сознание. Когда она приходит в себя, то видит необыкновенно красивого юношу, который почему-то весь в белом.
— Ты кто? – взволнованно спрашивает она.
— Тот, кого ты хотела видеть.
— Извини, но я тебя не знаю. Как ты сюда попал?
— Для меня не существует преград. Я могу проходить сквозь время и пространство. Ты до сих пор не узнаешь меня?
— Нет.
Юноша, все это время сидевший на кровати, вдруг повернулся. Она вскрикнула и вновь упала на пол… Очнулась она уже лежа на кровати. «Значит, это был сон», - подумала она.
— Ты ошибаешься. Все было на Яву. Только, пожалуйста, больше не падай. – раздался голос из темноты.
В ответ лишь тишина.
— Ты Ангел?! – наконец спросила она.
— Да, но почему ты удивляешься? Я ведь здесь из-за тебя.
— Я…Я просто не думала, что это возможно. А у тебя настоящие крылья? И где ты? Я тебя не вижу.
— Я появлюсь, только если ты пообещаешь больше не пугаться. А крылья у меня настоящие.
— Обещаю, - тихо вымолвила она.
Вдруг посреди комнаты вспыхнул яркий свет, который постепенно начал превращаться в того самого юношу.
— А почему ты не веришь в чудеса? – спросил он.
— Не верила, - поправила она его – А как тебя зовут?
— Никак…У ангелов нет имен…
— Ну, тогда можно я буду звать тебя Александром?
— Да.
— А я Альбина.
— Значит белая?
— Ты о чем?
— Твое имя чистое и белое, прямо как снег.
— А я и не знала, - честно призналась она.
— Альбина, а что такое Любовь?
— А ты не знаешь? – искренне удивилась она.
— Нет…Мы, ангелы, не умеем любить, не умеем страдать, плакать или радоваться. Мы даже ничего не чувствуем, не ощущаем травы и солнечного света. Мы просто существуем. Мы умеем только облегчать страдания. Ты хочешь этого? – спросил он.
От внезапности вопроса Альбина похолодела, она никому не говорила, что сегодня умер Артем. Она старалась быть сильной.
— Не удивляйся, я же ангел, и ты звала меня за этим, - ответил он на еще не заданный вопрос.
— Не хочу…Уже не хочу…. А как он? – тихо спросила Альбина.
— Теперь он один из нас.
— Значит мое имя «Белая». А я похожа на ангела?
— Да, очень.
Молчание длилось не долго, но казалось, что целую вечность.
— Ты хочешь стать человеком? – неожиданно спросила она.
— Честно, говоря, я все бы за это отдал.
— Правда, что можно поменяться местами с ангелом?
— Да, только при обоюдном согласии. Но Ты даже не думай об этом!!!
Но было поздно. Альбина уже подбежала к окну.
— Почему? – только это смог спросить Ангел.
— Я люблю его, - сказала Альбина.
— Но ведь став ангелом, ты забудешь, что это такое!
— Мне хватит и того, что я буду его видеть. Проща-а-а-а-й…
Александр даже не заметил, как она открыла окно и прыгнула. Он долго смотрел вниз, а потом почувствовал, что ветер дует ему в лицо, услышал, как бьется сердце, и… заплакал…

Красивые выражения о любви, конечно!!!

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-Не суди о человеке по тому, что увидал на поверхности, встреться с ним в глубинах его души, ума, сердца. Если придавать значение каждому движению, сколько крови прольется понапрасну… (Антуан де Сент Экзюпери)
-Любовь начинается с улыбки, растет с поцелуем и заканчивается слезой.
-Когда не знают что сказать...то говорят глазами...как жаль...что ты не видишь моих глаз...они бы всё сказали...
-Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его.(А.С. Пушкин)
-Среди ночи проснулся от женского крика раздававшегося из квартиры этажом выше: "негодяй, ненавижу, уйди отсюда..." через полчаса крик прекратился также внезапно, как и возник. "слава богу! наконец-то он ее грохнул... или трахнул" - подумал я и опять заснул.(Игорь Сиволоб)
-В любви мужчинам нужны формы и краски; мужчины требуют образов. А женщины - только ощущений. Они любят лучше, чем мы: они слепы.(Анатоль Франс)
-Ей легче вскрыть себе вены, доказывая любовь, чем пришить пуговицу.(Аркадий Давидович)
-Если вас полюбили с первого взгляда, дождитесь второго, возможно,первое впечатление было обманчиво.(Борис Трушкин)
-Чтобы нравится мужчинам, женщина не должна быть красивой - она должна быть немножко пьяной.(Мария Арбатова)
-ПОЦЕЛУЙ - это когда две души встречаются между собой кончиками губ.
-Пусть облизнутся те, кому мы не достались и здохнут от зависти те кто, нас не захотел.
-Любить - значит видеть чудо, невидимое для других. (Франсуа Мориак)
-Однажды вы поймете, что любовь исцеляет все, и любовь - это все, что есть на свете. (Г. Зукав)
-Любовь нельзя отвергнуть, ибо это - пища нашего бытия. Откажешься от нее - умрешь с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они - только руку протяни. - Паоло Коэльо
-В любви всегда сильнее тот, кто меньше любит, и, может быть, еще более силен тот, кто вовсе не любит, а только дает себя любить. Власть никогда не бывает у страсти, она лишь у расчета (И. Ган-Ган)
-Для любящего человека вся вселенная слилась в любимом существе (Л. Берне)
-Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? (У. Шекспир)
-Любить - это значит не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении (А. Сент-Экзюпери)
-У одного монаха спросили: "Что делать, если вас разлюбили?" "Забрать свою душу и уйти", - ответил он
-Любовь - это когда счастье одного человека становится смыслом жизни другого
-Мужчина хочет быть у женщины первым, в то время как женщина хочет быть у мужчины последней (Дженифер Вилькинсон)
-...начинается всегда всё с улыбки женщины, которая тебя любит.
-Как горько смотреть на женщину, которую когда-то любил всем сердцем, всей душой - любил так, что ни минуты не мог быть без нее, - и сознавать, что ты ничуть не был бы огорчен, если бы больше никогда ее не увидел. Трагедия любви - это равнодушие (С. Моэм)
-Если он – это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное – когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть – значит он действительно особенный!
-Усилия, которые мы прилагаем, чтобы не влюбиться, порою причиняют нам больше мучений, чем жестокость тех, в кого мы уже влюбились (Ф. Ларошфуко)
-Женщине легче влюбиться, чем признаться в любви. А мужчине легче признаться, чем влюбиться (К. Мелихан)
-Счастье мужчины зовётся «Я хочу». Счастье женщины – «Он хочет» (Ф. Ницше)
-Любовь не всегда слепа. И быть может нет ничего мучительнее, как всем сердцем любить человека, сознавая, что он не достоин любви (С. Моэм)
-Разлюбив, не плачешь. Плачешь, когда разлюбили тебя (Карла Лейн)
-Никакая земная музыка не может сравниться по сладости своей с биением любящего сердца (Г. Бичер)
-Любовь-это улыбка,даже тогда,когда по щекам бегут слезы....
-Людя часто остаются одинокими, только из-за того, что строят стены вместо мостов.
18302236_17884686_16737955_14808126_9461303_World_Heart (565x360, 98Kb)

Прикольно!!! Шутки в постели...))

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (229x330, 15Kb)
1. Если бы с нами был кто-то третий, удовольствия было бы больше!
2. Это тут тобой так пахнет?
3. Ну входи же! Уже вошел? Хм...
4. Да...голым каждый выглядит немножко смешно!
5. Ну и как долго будет длиться твоё "вот-вот, уже близко"?
6. Ты выглядишь моложе, чем на ощупь.
7. Видела бы твою попку моя мама!
8. Так это был лишь мобильный телефон в кармане твоих брюк?
9. Так, поторопись, пожалуста! Нам нужно успеть к началу сериала!

Очень трогательный рассказ...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (300x388, 20Kb)
9класс

Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку,
сидевшую впереди. Она была для меня так называемым "лучшим другом". Я долго смотрел на нее, на ее шелковистые волосы, и так хотел, чтобы она
была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. После урока, она подошла ко мне и попросила конспекты лекций, что пропустила за день до этого. Я отдал их ей. Она сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто
друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

10 класс

Телефонный звонок. На другом конце провода - она. Она в слезах, между всхлипываниями я слышу, что ее любовь разбила ей
сердце. Она просит прийти, потому что не хочет оставаться одна, и я пришел. Когда я сидел на диване около нее, я смотрел в ее красивые глаза, желая, чтобы она была моей. После двух часов просмотра фильма и трех пачек чипсов, она решила лечь спать. Она глянула на меня, сказала "спасибо" и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

11 класс

За день до школьного бала она подошла к моему шкафчику. "Мой парень заболел" - сказала она,- и он не поправится к завтрашнему дню. У меня в то время не было девушки, и к тому же в 7 классе мы пообещали, что всегда будем помогать друг другу. Поэтому мы пошли на бал, как "лучшие друзья". Той ночью, после окончания праздника, я стоял перед ней около ее дома. Я смотрел, как она улыбалась и глядела на меня своими кристальными глазами. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это. Затем она сказала - "я замечательно провела с тобой время, спасибо" и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто
друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Выпускной день

Прошел день, затем неделя, потом месяц. Не успел я, и моргнуть, уже был
выпускной. Я смотрел, как ее совершенное тело, подобно ангелу, летит к сцене за
дипломом. Я так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. До того как все разошлись по домам, она подошла ко мне в своем сказочном белом платье и шляпке, и заплакала, когда я обнял ее. Затем она опустила свою голову мне на плечо, сказав -"ты мой самый лучший друг на свете, спасибо тебе!" и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Несколько лет спустя

Сейчас я сижу на церковной скамье. Та девушка выходит замуж. Я только что
видел, как она сказала : "Да" и вошла в ее новую жизнь вместе с другим человеком. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это. Но перед тем, как она уехала, она подошла ко мне, сказав -"Ты пришел!!!
Спасибо!" и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.

Похороны

Годы пролетели, Я смотрел вниз на гроб, в нем лежала девушка, которая
всегда была моим лучшим другом. Они читали дневник, который она вела все годы своей школьной жизни.

Вот что там было написано:

"Я смотрела на него, желая, чтобы он был моим, но он не замечает моей
любви, и я знаю это. Я хотела сказать ему, что я хочу, чтобы он знал, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю его, но я так стесняюсь и не знаю почему.
Я бы так хотела, чтобы он сказал мне, что любит меня!!!"

25 фактов о лучшей подруге:

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (277x415, 19Kb)
1. Она может поднять твое настроение, когда ты грустишь.
2. Она всегда готова познакомить тебя с отличным парнем.
3. Она охраняет двери ванной комнаты, когда ты принимаешь душ.
4. Она готова помочь тебе сделать домашнее задание, когда тебе нездоровится.
5. Вернувшись из путешествия, она дарит тебе самые нелепые сувениры.
6. Она собирает для тебя информацию о твоем возлюбленном.
7. Она помогает тебе в учебе.
8. Она знает все твои тайны... и не болтает об этом
9. Она никогда не смеется, если т оплошаешь при людях.
10.Она не просит тебя заткнуться, когда ты напеваешь свою любимую мелодию, даже если ты безбожно фальшивишь.
11. Прочитав свой гороскоп, она переходит к твоему.
12. Она готова подождать тебя, когда ты опаздываешь.
13. Она склонна преувеличивать твои достоинства на людях.
14. Она считает, что ты красива даже без косметики.
15. Когда у тебя неприятности, она готова выслушивать твое нытье.. часами.
16. Она помогает тебе справиться с недостатками.
17. она всегда готова дать тебе добрыйсовет.
18. Она не покидает тебя в трудную минуту.
19. Ты всегда можешь плакаться ей в жилетку.
20. Она ладит с твоими родителями.
21. Она охотно одалживает тебе свои наряды.
22. Она всегда накормит тебя обедом, если свой кошелек ты забыла дома.
23. Она чемпионка по скоростному набору твоего номера.
24. Она знает, о чем ты хочешь сказать, прежде чем ты откроешь рот.
25. Она восхищается тобой и не скрывает этого

Так думаю дети...)))

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

57777_cutie_by_ninazdesign (400x550, 160Kb)
Бессонница
Это может быть у невесты. Лежит она ночью и думает:"Какое у меня завтра платье будет? Красивое или нет? А главное - какой у меня завтра муж будет?"
(Маша , 7 лет)

Влюбленный
Вот, например, муж за женой ходит-ходит, глаз с нее не сводит целый день. И тогда она начинает догадываться, что он в нее, видимо, влюблен.
(Марина, 8 лет)

Жена
Это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком.
(Андрей , 4 года)

Муж
С этим человеком сложно. Потому что с ним много хлопот..Расходы большие...Подвести тебя этот человек может: например, сначала он был красивый и хороший, а после того, как ты на нем женился, стал ругучим и толстым.
(Кирилл, 7 лет)

Жених
Так дяденьку называют до того, как он женится. А после того, как он женится, его уже называют другими разными словами..
(Аня , 9 лет)

Манекенщица
Профессия тяжелая, потому что нужно все время сидеть на диете и быстро снимать с себя одежду.
(Ира Мазунова, 9 лет)

Телесериал
Это больше всего нравится женщинам, потому что там всякие захватывающие события происходят. Мужчин, например, убивают по нескольку штук сразу. Очень захватывающе!
(Арина, 7 лет)

Хвост
Он приделан к зверям сзади. Например, корова кончается, и начинается он.
(Оля Лучкова, 4 года)

Шерсть
У рыб этого не может быть. Потому что если они ею покроются, то им будет очень жарко под водой плавать.
(Юля Лебедева, 8 лет)


Живот:
Это очень важное место у человека. Там расположены макароны, компот, борщ. Среди всего этого где-то еще сердце помещается.
(Галя Шаулова, 5 лет)

Бортпроводница:
Она должна быть обязательно худой. А то, если она будет толстая, она застрянет между рядами. Придется пилоту выходить и проталкивать ее по проходу. А это не очень удобно.
(Даша Левина, 7 лет)

Кипятильник:
В поход его не берут, потому что в лесу трудно найти розетку.
(Юля Панкова, 7 лет)

Аристократы:
Если им предложить мясо тухлое и молоко прокисшее, или хлеб засохший, они обычно отказываются. Говорят, что этого не любят. Вот такие они интеллигентные люди.
(Юля Шутилова, 7 лет)


Гадание:
Сначала я собиралась жениться на Яше, но потом я решила погадать на Леву, получилось, что лучше жениться на Антоне.
(Маша Солнцева, 6 лет)

Гурман:
Этот человек может на вкус определить, чего не хватает. Например, угостят его пирогом, он попробует и скажет: "А куда из пирога малина подевалась?"
(Зоя Харакоз, 8 лет)

Джентльмен:
Это то же самое, что и леди. Только мужчина.
(Толя Мирный, 6 лет)

Еда:
Самая вкусная получается у бабушки, у мамы тоже хорошо получается. А папа зато хлеб хорошо режет!
(Вера Кустеева, 7 лет)


Интуиция:
У кого она есть, тот к двери подходит и уже сразу чувствует, что за ней его поджидают. И поэтому заранее достает пистолет, врывается и без лишних слов начинает стрелять.
(Федя Воронцов, 8 лет)

Круиз:
После него мужчинам и женщинам часто приходится жениться.
(Лена Радковская, 7 лет)

Овсянка:
Больше всего ее любят англичане. Как они едят эту гадость - я не представляю.
(Таня Кузьминская, 9 лет)

Поэт:
Приходит к нему муза, а потом опять уходит. И он наполовину рад, а наполовину расстроен. Рад - потому что она приходила, а расстроен, потому что теперь целый год ждать, когда снова придет.
(Женя Новиков, 9 лет)

Псевдоним:
Это артисты придумывают себе какое-нибудь красивое имя, чтобы в программках писать. А у самих - некрасивое. Бывает и у писателей: они сочиняют какие-нибудь стихи, а имя напишут другого писателя.
(Женя Пак, 7 лет)

Стиральный порошок:
Обычно это насыпают в стиральную машину. А вот что будет, если его насыпать в суп, я не знаю. Потому что, еще не пробовала.
(Даша Ушакова, 8 лет)

Счастье:
У детей этого половина на половину. Потому что мама то ругает, то мороженое покупает.

Очень хорошие слова о мечтах...правда на английской

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Princesska556 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (336x382, 23Kb)
Wishing on a dream that seems far off
Hoping it will come today
Into the starlit night
Foolish dreames turn their gaze
Waiting on a shooting star
But
What if that star is not to come?
Will their dreams fade to nothing?
When the horizon darkens most
We all need to believe these is hope
Is an angel watching closely over me?
Can there be a guiding light I've yet to see?
I know my heart should guide me but
There's a hole within my soul
What will fill this emptiness inside of me?
Am I to be satisfied without knowing?
I wish then for a chance to see
Now all I need
Is my star to come...

...Любить нельзя использовать...

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Водопады_слез [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]







Все женщины живут по одному девизу: "Любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама..




Ромашка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Lawliet- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

а что у вас вышло?))))напишите в каменты))))))))))




Часики клёвенькие)

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Наська_Ыы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ещё часики

часики))




в цитатник,кому понравилось))



Поиск сообщений в Princesska556
Страницы: [2] 1 Календарь