-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20762
Написано: 46625


Цитата: 6 июля

Пятница, 06 Июля 2012 г. 10:33 + в цитатник
"Когда мы переживаем тяжелые времена, нам кажется, будто сам мир отражает наше настроение. Это ложное представление. Просто мы смотрим на мир с точки зрения своих горестей. Видим окружающую реальность полным печали и безнадежности взглядом. Но как только в нашей жизни что-то проясняется, мы начинаем видеть мир в более ярких красках. Когда мы светимся радостью изнутри, мир отражает на нас это наше чувство."
Робин Шарма
x_c99ee8ff (349x428, 24Kb)
Рубрики:  Цитаты/Вдохновение на каждый день
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

oxymoron999   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 11:19 (ссылка)
Да-да!!! Так оно и есть! Хорошие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
zvezda_VD   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 12:37 (ссылка)
Алёнушка, а я так никогда не воспринимаю. Я осознаю жизнь вокруг кипящей, прекрасной и понимаю, что неприятности даны мне для моего роста. преодолевая их я расту, поднимаюсь всё выше и мне всё радостней. вот так я вынуждена была обратиться к экстрасенсорике и встретилась с тобой! мне очень приятно и я торжествую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 21:22ссылка
Ну Влада, у каждого свой характер. А я например учусь радоваться. А кто-то пока и не осознает своей проблемы. Я очень рада, что ты так воспринимаешь жизнь. Мне есть чему у тебя поучиться.
Тосяша   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
xsiu   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 19:22 (ссылка)
о да, как это верно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Love_777   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 03:47 (ссылка)
.
519556199[1] (450x400, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 08:24ссылка
Спасибо Оксаночка. И тебя с добрым утром.
zvezda_VD   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 12:46 (ссылка)
Princessa_of_Ice, Алёнушка, я не могу сообразить как мне вести себя в твоём прекрасном радужном сайте))))))))))) у меня там есть профиль? где и как аватарочку там вставить? попыталась проникнуть на форум, охранники твои меня не пропустили)))))))))) А попав на банкет поздравлений с днём рождения, я приятно была удивлена и восхищена огромным колличеством твоих соратников! И мне так сильно захотелось. чтобы и меня там чествовали! но с поникшей головой я тихонечко выскользнула из партаментов Принцессы и побрела домой, не воспользовавшись предложенной каретой! хих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 17:05ссылка
Солнце мое, твой профиль вижу. Ты зарегистрирована нормально. Аватарка появится только тогда когда ты зарегистрируешься и вставишь свое фото на сайте gravatar.ru Без этого она у тебя не появится. Форум свой запустила, надо что-то с ним придумать. А то его просто спамом засыпало.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку