-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princessa_of_Ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 3982
Комментариев: 20761
Написано: 46624


Акция. Благотворительный сеанс "Женская сила и красота""

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:13 + в цитатник
images (275x183, 5Kb)
Дорогие друзья!
В честь прекрасного праздника 8 Марта провожу для всех желающих благотворительный сеанс энергией "Женская Сила и Красота"
Можете оставлять свои заявки в комментариях или писать лично мне
оставляйте свои заявки
укажите
1. ФИО
2. Город,страна
3. дата и время (условно ставим московское), когда вам удобно
4. Согласие с условием (написать мне свои впечатления от сеанса и переменах которые у вас произойдут после сеанса)

Сфера деятельности энергии ЖЕНСКАЯ СИЛА И КРАСОТА
Все что относится к женскому началу
-красота
-гармоничность
-уверенность
-грациозность
-привлекательность
Более подробная информация об энергии "Женская Сила и Красота" здесь

Как принимать сеанс?
В назначенное время вы ложитесь или садитесь удобно и произносите:
" Я обращаюсь к своему высшему Я и прошу принять сеанс
Энергией Женская Сила и Красота, который мне делает Елена,
принимаю сеанс здесь и сейчас"
Продолжительность сеанса 25 минут.
Вы во время сеанса можете уснуть это не страшно.
После окончания сеанса благодарите своих ангелов, Высшие Силы и всем кто помогал во время сеанса.
Рубрики:  Рейки
Метки:  

Процитировано 1 раз

MissKcu   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:21 (ссылка)
Хорошо придумала....а не для этого нужна фотка...на крайняк образ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:30ссылка
Я могу и с фантомом работать. Но если конечно хочеш, что б я более серьезно поработала, то можеш выслать мне фотку.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:34ссылка
спс...я сама могу с собой поработать...думаю, еще не забыла, как это делается...все таки мастерство не пропьешь...смеюсь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:58ссылка
Знаешь, сама это хорошо. Но иногда бывает так приятно когда с тобой кто-то другой работает. Лежиш расслабляешься. А вокруг цветы, брилианты, свет, бабочки, птички...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:12ссылка
со мной уже 10 лет ни кто не работал...не подпускаю...даже своих учителей...не хочу, чтоб мои настройки сбили...хотя почистится хожу в Храм...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:21ссылка
На счет это ты права. У каждого свой Путь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:23ссылка
главное пройти его с Достоинством и Любовью...
Гелена   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:59 (ссылка)
Очередное предложение, от которого невозможно отказаться. Спасибо, Лена.

Гелена Либерман, 46 лет, Израиль, Кфар Саба,
удобно завтра 5 марта в 12.00 по Москве.
Отчет - как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 15:02ссылка
Гелена подтверждаю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку