-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Spring

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 55
Комментариев: 471
Написано: 1786


Уря.

Суббота, 26 Января 2008 г. 23:43 + в цитатник
Ну,как понимают все,кого я сегодня посетила и откомментила,интернет мне включили и я снова с вами! А те,кого не откомментила,извините,обязательно вас проведаю.
Уже поздно конечно,и меня того гляди мама из-за компа выгонит.
Завтра на экскурсию в 11. И ни одного урока на понедельник не сделала,кроме английского.
Снег,снег,снег...Много снега. И будут лыжи. Во вторник. Заболеть что ли...
Не ходила сегодня в школу и маме утром звонила моя классная. Мама сказала,что у нас не школа,а просто зона какая-то. Она в принципе права. Но учитывая то,что я в 8 классе,переходить куда то глупо уже. Остается просто домучаться.

Вот как вы считаете,это нормально,в 13 лет быть уже не девочкой? Я просто в шоке. Моя знакомая,ей 13 лет,и по общению она сущий ребенок. И все туда же. На мой взгляд,это ужасно.
Ладно,выгоняют. Всем пока.

stas-i-am   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
Насчёт школы.я в 11 кл.учусь и оч жалею,что не ушёл из своей школы после 9 кл.так что подумай,если тебе не нра,зачем мучаться 3 года?если канешн ты не идёшь на медаль,или ты оч привязалась к классу
Ответить С цитатой В цитатник
JeyZee   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:47 (ссылка)
Если переводиться сейчас куда-то - попадешь в совершенно чужой коллектив. Тут уж все будет зависеть от твоей способности сходиться с людьми. Но лично я не стала бы учиться там, где мне не нравится, сколько бы не осталось - полгода или 3 года.

stas-i-am, Полностью с тобой согласна! 10 и 11 класс - пустая трата времени. Лучше уж пойти в какой-нибудь техникум и получить заодно специальность, помимо аттестата.
Ответить С цитатой В цитатник
___BlatBandit___   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
stas-i-am, LindRain,
я тоже за))Именно так и поступил))Учусь и меня всё устраивает!но скоро будет 11 классов обязательные...ну так говорят))
Ответить С цитатой В цитатник
ПодруЖЖка_Сирка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:15 (ссылка)
ККонечно это не нормально! Как ваще так можно? Мне кажется такие люди просто шлюшки! Извини за выражения... И кстати - НАКОНЕЦ-ТО ТЕБЕ ВКЛЮЧИЛИ ИНЕТ!!!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисисс__Курпатова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
Да уж в 13 лет это слишком...Согласна с Непослушная_Котяра,ну если школа твоя тебя достаёт тебе самой надо решить уже уйти или остаться))мне моя школа нрав))
Ответить С цитатой В цитатник
LINKINKOMANIYA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
Да уЖ,дАжЕ НЕ ЗНаЮ,чТо ЛуЧшЕ дОМуЧАтьСя тУт,ИлИ уЙтИ в дрУгоЙ КоЛлеКтИВ кОТоРый моЖеТ тЕбЯ нЕ ПРиНЯть,ВоБщЕм НЕ ЗнаЮ.....рЕшАЙ СамА!лУчШе НАвЕрнО осТАтЬСЯ,тЫ тАм СВоЯ!в ЛюБОМ сЛуЧАе ЕСЛИ БуДеТ реАлЬно пЛОхО ПЕреЙдЕшь!уДаЧКИ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Spring   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:33 (ссылка)
Ну,я как раз думаю над тем,чтобы просле девятго класса свалить в колледж или куда нибудь там... Только надо решить,куда...Ой,дел то сколько)

Непослушная_Котяра, да,включили) А эта девчонка блин...Короче,у меня прям слов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
JeyZee   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:39 (ссылка)
___BlatBandit___, А пока они не обязательные, надо 10 и 11 избегать))))
Ответить С цитатой В цитатник
___BlatBandit___   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
LindRain,
Угу))10 и 11 классы - это жопа))В топку их))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:00 (ссылка)
Эххх...я жалею,что не ушла после 9,терь тухну в 10,школа бесит!!!!!учителя бесят!!!!ещё этот грёбанный ЕГЭ сдавать!!!бееее....От Риты))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку