-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRIMUM_NOLI_NOCERE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 64
Комментариев: 150
Написано: 591


вот

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
Как родители назвали?Митей звать! я с вашего района чес слово=)
А какие еще были варианты?оооо родители фантазеры=)
Сколько тебе лет?18
А в душе? =)малой я еще=) речь то с трудом понимаю! года 2=)
Кем хотел стать в детстве?Космонафтом! а то+) не хотел стать человеком=) не знаю как это! но я всегда так говорил=)
Какую обувь предпочитаешь носить?легкую=) но чтоб носы варенные(жесткие)
Чего коллекционируешь?фотографии
Город, в котором мечтаешь побывать? я забыл=(
Любимый цвет?зеленый наверн! а может красный ну или белый=)
Любимая деталь одежды?лицо=)
Любимое животное?Бульмастиф(собака)
Любимая еда?чупа-чупс
Любимый мульт герой?капитошка=))))))))
Любимый фильм?ванильное небо
Любимая фраза? а что я? я ниче, другие вон че и то ниче, а я че я ниче! и вот еще а чейто вы тут делаете а?
Утро, день, вечер или ночь?ночь
Самая ненавистная группа?серебро
А а любимая? если группа то мельница да и гриндай+)
Сколько будет дважды два?7
Коньяк или пиво?Минералка
Без кого твой мир был бы пуст?он пуст=(
Пешком или в авто?кувырком
Песня, которая помогает тебе выживать?Трофим- московская
А что по-твоему есть Любовь?глупая реакция(химическая) которая ведет к непоправимым ошибкам!
Как назовешь сына? Николай бли не наю не думал=(
А дочку?ДАша наверное=)
Есть ли жизнь на Марсе?а то+)
Сколько вешать в граммах?тупой вопрос!
Вопрос, который ты всегда хотел задать Богу?можно ли передовать знания генетически? громоглассный голо- НЕТ блин это не тот ответ который нуно=( опять вопрос на херню просрал вот вечно мне не везет=(
Понравилось? =)с какой целью ты интересуешься?

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

cnowimgod   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет пропуска METRO в сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!быстр
о! Пропуск именной только с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта на физическое лицо в магазин метро
карты для магазина метро
кэш энд кэрри
как оформить карту метро кэш кэрри
пропуска в metro магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку