-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primaveira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 146
Написано: 126


письмо любимому....

Среда, 16 Августа 2006 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - bow wow and ciara-like you
Настроение сейчас - romantic

Хочу написать тебе о своих чувствах… потому что говорить тяжело..да и не могу я правильно выразить свои мысли когда озвучиваю их.. легче мне написать…
Зай…мне так хочется верить что ты тот человек который никогда не будет меня расстраивать, обижать и делать мне больно…Понимаю что прося от тебя этого возлагаю на тебя большую ответственность. Но ты сам гвоорить что я ребенок.. да это так… я ребенок которому нужно внимание забота и ласка. Мне нужен человек который всегда прийдет на помощь не оставит меня одну и не сделает мне плохо, такой человек который будет меня понастоящему ЛЮБИТЬ!
Да возможно у нас такой возраст в котором об этом думать рано.. но в глубине души я все же думаю о будущем.. будущем моём и отношениях.. с тобой….тем более ты сказал что тоже об этом думаешь.. и если ты не врал , то я рада что нашла такого человека который относится к отношениям серьезно…
Не хочу гулять, не хочу изменять, не хочу бухать….
Хочу быть с одним человеком…делиться с ним проблемами и несчастьями и быть уверенной что он поможет, так же хочу делить с ним радостью лаской и всеми теплыми чувствами которые он у меня вызывает.
И я искренне надеюсь что ты тот человек которого когда то я буду называть любимым… а позже я смогу назвать тебя мужем.. а еще позже папой моих детей…
И всегда я буду рада тому что ты у меня есть…..

П.С может это звучит как то глупо..незнаю. как ты это поймешь.. но это мои мысли и я не хочу их от тебя прятать…хочу быть полностью искренней с тобой и хочу тебе доверять….


ОН ПРОЧИТАЛ И СКАЗАЛ "Я И ЕСТЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК"

чтож я его нашла... рада..безумно!!!

 (640x480, 50Kb)

Понравилось: 21 пользователям

Reena_Star   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 21:03 (ссылка)
Искренне...
Ответить С цитатой В цитатник
Rosa_Cha   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 02:34 (ссылка)
Так трогательно... Мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
marina_kotliar   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 23:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Emer1canec   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2018 г. 00:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку