-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primaveira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 146
Написано: 126


КИНУЛИ....

Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - ужаснах

Сижу вот грущю…..
Сегодня случилось то чегоя никогда не ждала от своего молодого человека…..
Мы сидули в меню.. до 12 ночи….
Потом стали расходица все по домам……
Сережка Мэйн уехал… мы с Арси пошли типо домой….
Молчали так как до этого немножко повздорили (мелкий пустяк)
И вот когда мы от Меню дошли до Пушкина он молча свернул и пошел домой!!!!..
Я такая одна значит в 12 ночи на Кампросе без денег….. на съедение гопам осталась…
Слезы потекли сами собой…
ОН МЕНЯ ПРОСТО КИНУЛ,,, И УШЕЛ!!!!
Разве так можно???
Как можно оставить свою девушку одну в городе ночью???
……………………………………………………………………
могда ожидать такого от многих людей..НО НЕ ОТ СВОЕГО ЖЕ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА……
Конечно я ему написала смс что мне такой чеовек не нужен…..
……………………………………………………………………….
Из ситуации вышла..позвонила человеку в котором уверена…..
Знала что он меня в беде не кинет…..
Через 10 минут он меня забрал на машыне и увёз домой…..
Знает он Арсения..когда узнал в какой ситуации он меня оставил.. очень разозлился…
Сразу видно что человеку не без разницы где я и как я себя чувствую… и что в обиду давать не хочет….
Арсений видимо сейчас будет в……..
Хм….. как так можно было поступить?????

 (426x338, 15Kb)

МэйН   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:21 (ссылка)
Мля.... вот ТАКОГО я от Сеня не ожидал... ппц По падловски он проступил... А за тебя, Аня, я рад, потому что у тебя есть хорошие друзья на машинках ;)ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Gangsta_Bitch_   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 23:11 (ссылка)
Ой...все они рано или позна так поступают))))Козлины)))
Ответить С цитатой В цитатник
МэйН   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:26 (ссылка)
Gangsta_Bitch_,

давайте не обобщать ;) Я вот Аню никогда не брошу, да ведь Аня? =))) чмокс
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 12:38 (ссылка)
Gangsta_Bitch_, ну не все же козлы) наманые тоже есть)) но многие козлы))..ты права))
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 12:38 (ссылка)
МэйН, канечно Сереженька))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_0леандр   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:11 (ссылка)
обижают, сволочи...Низзя! Хорошо иметь друга на машинке)) так может нафиг парня, и замутить с другом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_0леандр   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:11 (ссылка)
обижают, сволочи...Низзя! Хорошо иметь друга на машинке)) так может нафиг парня, и замутить с другом?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:55 (ссылка)
СЕНЯ - ЕБАН!!! ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СКАЗАТЬ!!! ПИЗДИТ СЛИШКОМ МНОГО!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку