-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primaveira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 146
Написано: 126


То, что было будущим, стало настоящим. То, что происходит сейчас, становится прошлым

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - NAS - get down
Настроение сейчас - neponimau

Ходили в пятницу в Бионику …..

Разругались с Арси….

Он сидит..к нему подходит баба,садится рядом и начинает клеить…. А он сидит и не может ее послать….( Воображение подобно свирепому льву -  держите его в клетке)

 

Я подхожу прошу свою пачку сигарет.. он молча дает….

 

Я достаю одну …тяну обратно пачку.. он не берет… типо увлечен разгвоором я говорю «возьми».. он «ты подошла только потому что захотела курить да?»..

 

 я психую и кидаю в него этой самой пачкой….( Если кто-то не в состоянии справиться со своим собственным гневом, как может он критиковать других за то, что им не хватает умения контролировать себя ?)

 

Он встает прижимает меня к стенке и говорит мне чтото..я неслушала….

 

Я толкаю его и убегаю…. Он орёт…( Если вы еще чему то удивляетесь, то вы легко попадете в замешательство)

 

Ближе к концу подходит и говорит что он едет домой и даёт бирочку от одежды..я беру

Выходит та самая баба и говорит ему «Арсик поехали со мной домой»…. Я думала что щас подойду к ней и дам по голове чемнить тяжелым…

Но Асрсик сказал «нет, я со своей девушкой остаюсь»…..только это спасло эту прошмондовину!!...( Мало пользы от оскорблений тогда, где нужна логика)

 

После Био мы шли говорили….выводов не сделано….на душе погано…..

Но мы оба знаем одно… мы хотим быть вместе…..

Но хотеть мало….надо делать….пока выходит с трудом…..

Может потому что мы еще незнаем реакцию друг друга на некоторые вещи?

 


portfolio_main_pic_53.gif (413x251, 25Kb)

 

А еще я посорилась с другом! и на мой вопрос "ты точно это решыл ,бесповоротно?"..он скзазал..."ДА!"...

очень жаль......терять друзей..... а ЕГо тем более!!:(

 а нам вместе было так весело....

 

S4021673.jpg (700x525, 82Kb)

Reena_Star   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 15:48 (ссылка)
мда......всегда приходится идти на компромис
Ответить С цитатой В цитатник
epsilon   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 13:29 (ссылка)
Надо было врезать обоим. И тёлке той, и пацану своему. Ей за то, что чужих клеит, а ему за то, что ведётся на всяких там...

А у пацика губы чтоли накрашены...?
Ответить С цитатой В цитатник
Sneike   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 11:30 (ссылка)
ты с мэйном что ли ссорилась то?:) я оруу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 00:47 (ссылка)
epsilon, не..кальяну обкурился)
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 00:47 (ссылка)
Sneike, ага! дак он гад:)
Ответить С цитатой В цитатник
S_A_D   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 16:33 (ссылка)
О! А меня с этим чуваком Андрей седня позакомил. Серега приходил в универ че-то писать. ЦТ, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 23:00 (ссылка)
S_A_D, гы)) да Сережка хорошый)))
Ответить С цитатой В цитатник
МэйН   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:45 (ссылка)
Таааак, отсюда я узнал, что я гаТ, да? а, Анечка? ;)хихихи


S_A_D ПРЕВЕД =)
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 01:02 (ссылка)
МэйН, это был в порыве злости..знаешь же что лю тя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку