-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primaveira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 146
Написано: 126


Интересненько….

Пятница, 31 Марта 2006 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - Usher and Alicia Keys - My Boo
Настроение сейчас - Why?

 

 

  1. Мне интересно пчму такая погода?
  2. Мне интересно пчму скучает мама?
  3. Мне интересно пчму дома нечё есть?
  4. Мне интересно пчму денег всегда мало?
  5. Мне интересно пчму я хочу детей?
  6. Мне интересно пчму я поссорилась с Мэйном?
  7. Мне интересно пчму моё имя из трёх букв?

     


lico.jpg (700x525, 63Kb) P3070105.jpg (599x800, 68Kb)

RINKA-блондинка   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 09:20 (ссылка)
я бы на все практически вопросы ответила одним словом... ВЕСНА
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 14:01 (ссылка)
RINKA-блондинка, блин а наверно ты права..на все..кроме последнего:)
12.jpg (406x480, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МэйН   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:54 (ссылка)
1. Мне интересно пчму такая погода?
2. Мне интересно пчму скучает мама?
3. Мне интересно пчму дома нечё есть?
4. Мне интересно пчму денег всегда мало?
5. Мне интересно пчму я хочу детей?
6. Мне интересно пчму я поссорилась с Мэйном?
7. Мне интересно пчму моё имя из трёх букв?


Ответы:
1. Погода такая всегда, давно уже пора привыкнуть, ты всё таки в России живёшь =)
2. Мама скучает по тебе потому, что ты у неё единственная (это ещё раз доказывает, что ты хороший человечек) ;)
3. Почему неч0 есть?? хаха Ответ прост... ПОТОМУ ЧТО ТЫ ВСЁ СЪЕЛА ;)
4. А вот это вопрос посложнее будет... :) Потому что надо правильно их тратить, (не на всякие там подвески ЛосАнджелис Лейкерс и Джи Юнит) вот, собственно говоря, и всё ;)
5. Хочешь детей??? Может ты просто хочешь секса? ;)
6. Почему ты поссорилась со мной??? Да потому что я не хочел в тот момент детей ;)хахахаха Шучу :) Просто иногда ты делаешь то, что меня просто выводит из себя, но я тебя лю, ты это знаешь ;) и я тебя никогда не брошу :)
7. Имя у тебя не из 3х, а из 4х :) (Анна), или из 5ти (Анюта), или из 6ти (Анечка, Анютка, Анютик)
ВЫВОД:
Так что, зая, не парься, на все вопросы можно найти ответы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку