-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Primaveira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 19
Комментариев: 146
Написано: 126


так хочу уйти из мыслей чуств эмоций и жизни!!!!

Суббота, 11 Марта 2006 г. 20:11 + в цитатник
В колонках играет - Eamon-Fuck it
Настроение сейчас - дайте йаду

Утром как проснулась сразу стала звонить своему милому зае, я же так долго его не слышала.. более недели как была в египте….после длительного разговора я поняла его вывод: нам не стоит быть вместе из за сложившейся ситуации(из за отчисления его из универа отец отправил работа ть его охранником на какойто там завод в березники) и вапще ему надоели мои заморочки, и ктото там чтото ему сказал еще и он поверил и вопще он нихочет постоянной девушки!! И это все после десяти месяцев вместе???
Но встретитца завтра он согласился….
Но на мой вопрос «могу ли я изменить твое решение?» он сказал…ВРЯДЛИ!!!....
и это сказал человек кроме которого у меня никого нет????
мама меня кинула..уехала жить в египет..папа вопще давненько забил....
не вижу смысла жизни..без него....<


это был наш первый поцелуй..и фотограф Бионики посчитал видимо нужным его запечатлить для истории.... тока вот какой конец у этой истори???
bio s zaei.jpg (266x400, 19Kb)

Sneike   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 01:00 (ссылка)
ппц Аня... чиво он те там сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
epsilon   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:30 (ссылка)
Primaveira, Не легко тебе сейчас наверно. Достала его чем-то "...ему надоели мои заморочки..." Трудно терять того, кого считаешь своим. Твой коментарий в моём дневнике, относится ко мне или к той девушке? Ты на него так и не ответила, а мне интересно???
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 20:15 (ссылка)
epsilon, да это относилось к ней)...
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 20:17 (ссылка)
Sneike, всё ту же ерунду...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 17:17 (ссылка)
офф топик: телка на заднем плане "шикарная" ржу.
Ответить С цитатой В цитатник
Primaveira   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:52 (ссылка)
о да!! кстати верно подмечено:))
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 09:39 (ссылка)
Primaveira, есть у меня привычка обращать внимание на задний план=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку