-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prikopan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2012
Записей: 98
Комментариев: 62
Написано: 173


Физика вождения

Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:53 + в цитатник

 

Рано или поздно происходят случаи, которые заставляют задуматься о своих возможностях вождения и очень хорошо, что ещё раз удалось избежать конфликтной ситуации или аварии, а если нет?

 Честно скажу, у меня нет прав, обычно прошу своих друзей, когда необходим транспорт. Мой друг недавно мне рассказал о интересном месте в СПб - Физика вождения , www.v-fizika.com, они предлагают курсы по повышению водительского мастерства, используют современные методики, разбирают множество случаев, более того именно эта компания предлагает один курс на двоих, а платишь за одного!  Вот только хочется, чтобы такого рода курсы проводились принудительно по желанию))

Вообще много интересного на их сайте, советую.

 

 


vidnokak   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:21 (ссылка)
Я как раз под эту акцию попал, подруга моя решила там пройти обучение и меня позвала, были с авто проблы у меня, но на многие занятия сходил, интересно. Самое главное, что подруга хорошо стала ездить, а то раньше мне приходилось изрядно понервничать сидя на соседнем месте))) Вообще верно пишите, считаю, что такие курсы в первую очередь нужно проходить, а потом уже и на права сдавать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichkoi   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 15:19 (ссылка)
Интересная акция, надо будет это обсудить)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку