-Подписка по e-mail

 


ешь. молись. люби.

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:27 + в цитатник
помнишь, ты предложил нам остаться вместе и терпеть, чтобы быть счастливыми?
считая доказательством моей любви то, что я так долго старалась принять твою идею - не жечь мосты.
но друзья сводили меня в удивительное место, называется Августем.
Это одно из самых тихих и уединенных мест в мире. город за века сильно разросся вокруг,
но здесь тебя никогда не оставляет чувство печали, потому что боль так сладка.
мы хотим, чтобы все осталось как было.
мы миримся с болью, потому что боимся перемен.
боимся, что все рассыпется.
но я посмотрела вокруг - представила,
как из полного хаоса этим местам удалось возродится и я успокоилась.
может это не моя жизнь хаотична.
может это сам мир таков? и главная ловушка - привязаться к чему-либо в нем?
разваленный дар. руины - путь к преображению.
даже в этом вечном городе, Августем показал мне,
что мы всегда должны быть готовы к бесконечным волнам перемен.
мы оба заслуживаем лучшей участи, чем оставаться вместе, только из страха саморазрушения
Метки: