-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pride_First_Of_All

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 23


Бред

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 02:50 + в цитатник
~Просто мой бред. Мысли о нем не покидают меня ни на минуту и это доводит меня до сумасшедствия. Как-бы все простым еще недавно казалось, а теперь все изменилось. Никак не пойму какую он преследует цель, что пытается доказать? Теперь ему больно? Мне тогда тоже было больно(
Сегодня создала этот дневничок. Мысли свои, когда я когда-то хранила на компьютере занимают очень много памяти на небольшом диске D:/. Тепер будет проще. Здесь все проще. Реальная жизнь так отличается от виртуальной. Жизнь ведь игра. Только в реальности игра ограничена, настоящая, смертельная; в виртуальном мире - ты главный герой своего собственого мира, игру создаешь ты сам. Безграничные возможности, ненастоящие трюки, илюзионная жизнь.
*Прости, дорогой, но теперь о тебе будут знать многие, но ты ведь пофигист, тебе не важно.*

26.02.2010. пятница. 1:48 LoL
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку