Проект Екатерины Рождественской. КАРТЫ-2. |
КАРТЫ Екатерины Рождественской-2
Первая колода здесь:http://www.liveinternet.ru/users/3251944/post113987275/
|
|
Проект Екатерины Рождественской. КАРТЫ. |
|
|
Пирамиды - то, что от нас скрывают... |
|
|
Бумажные куколки малышам |
|
|
Домашний майонез "Полезный" |
|
Пирожки со вкусом пиццы "Необычно просто" |
|
Рыбные пирожки (рыба в кляре) - Вам понравится! |
|
Маска для проблемных зон (целлюлит) |

Серия сообщений "я буду лучше!..":
Часть 1 - я буду лучше
Часть 2 - маска из зеленого горошка
...
Часть 98 - крем для рук "Лапушка"
Часть 99 - Убираем лишнее: скрабы для тела
Часть 100 - Как ухаживать за глазками?
|
|
Самая креативная упаковка мира |
В этом обзоре примеры уникального дизайна упаковки, которая оригинально выглядит, которая действительно удобна, и которую не хочется выбрасывать.
AdMe.ru регулярно отслеживает и выбирает все самое интересное и показательное из области дизайна упаковки, делая подборки дизайна упаковки отдельных продуктов ( чайные пакетики , алкогольные напитки , молоко ), победителей авторитетных конкурсов дизайна и особенностей дизайна стран мира .
Дизайн упаковок, представленных ниже определенно уникален в своем роде. Он заставляет захотеть заполучить продукт не смотря на то, что внутри. Это самая креативная и необычная упаковка, оставшаяся лишь на уровне концепта или же успешно воплощенная в реальность.
Японская булочка

Наушники Note


Утонченный минимализм от дизайнера Corinne Pant.
Мед Klein Constantia


Упаковка меда выполнена в форме улья, открыв который покупатель видит банку меда, буквально облепленную пчелами.
Водка Smirnoff Caipiroska



Чтобы подчеркнуть и выделить фруктовую составляющую водки, дизайнеры обернули бутылку в этикетку имитирующую кожу фрукта. Удалить этикетку все равно, что очистить фрукт от кожицы.
Спагетти «Нью-Йорк»

Форма спагетти повторяет один из символов города — небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг.
Масло «Butter! Better!»


Одноразовая упаковка масла и деревянный нож «2 в 1» от дизайнера Yeongkeun.
Кухонные приборы Scanwood

Из натурального дерева. Дизайн Goodmorning Technology.
Спички Blush


Зажигательный сэмплинг от бренда нижнего белья и берлинского BBDO.
Свиные колбаски «Поркинсон»

Упаковка от дизайнера Jones Knowles Ritchie олицетворяет собой английский стиль и достаток.
Фруктовое желе


Заметьте, буква Q в названии продукта выполнена в форме чашки с ложкой. Дизайнер Marcel Buerkle.
Вино в пластиковых бокалах

Жвачка Гугл-бум


Под каждой мордочкой — скелетик. Дизайн jjaaakk design.
Сок Gloji

Упаковка сделана в виде раскаленной электрической лампочки, которая закрывается отвинчивающейся крышкой.
Лекарственное средство Nobilin


Открой огонь по тяжелой пище.
CD


Диск литовского музыкального коллектива SHIDLAS, альбом «Постмодернистская салями».
Овсяные хлопья «Завтрак»


Упаковка обыгрывает слово breakfast, которое раскладывается на break — разорвать и fast — быстро. Упакованная смесь уже содержит необходимое количество соли и сахара. Достаточно лишь вскрыть упаковку над кипящей кастрюлей, и быстрый завтрак готов.
Обувь Gortz

Салфетки Kleenex


Серию «Идеальный кусочек лета» разработал старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders).
Грузовик Ford Ranger Extreme

Агентство JWT, Куала-Лумпур, Малайзия.
Чай-майка

Чайная упаковка выполнена в виде шкафа, в котором на вешалках висят стильные чайные футболки.
Энергетический напиток «Порция Кровавой Энергии»

Губка для кухни

Стадион в коробке Nike

Фруктовые соки

Японский дизайнер Наото Фукасава (Naoto Fukasawa) создал упаковку для соков в стиле ‘Juice skin’ (Кожица фрукта).
Молоко

«Противоугонные» пакетики для ланча


Кокосовое молоко

Королевский чай

В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков c бумажными поплавками в виде членов королевской семьи Англии.
Пачка против курения

Дизайнер R.J. Reynolds полагает, что подобная упаковка может стать альтернативой надписи на пачках сигарет «Курение убивает».
Стиральный порошок Spark

Шерстяная пряжа Rellana Wool

Rellana Wool предназначена для изготовления шарфов и шапок. Пряжа для тепла.
|
Самые идиотские слоганы России |
В России все еще продолжается время посредственных слоганов, составленных из совершенно стертых слов – «гарантия», «качество», «низкие цены», «вкус», «ощущение» и прочих.
Конечно, не все так плохо — есть множество слоганов, которые «сняты» с рекламного производства, но продолжают жить в повседневной речи – например, «Сладкая парочка» или «Сколько вешать в граммах?». AdMe.ru писал о них в материалах «Лучшие слоганы России» и «Крылатые фразы российской рекламы» .
В этом материале мы попробовали собрать самые сомнительные слоганы, опросив профессионалов рынка, а также пользователей Twitter и FaceBook.

«Построй теплом души будущее». Слоган, придуманный для растительного масла Слобода. Не только громоздок и неряшливо использует метафору (тепло души — не строительный материал), но и неудачно выражает УТП – при чем здесь масло, майонез и маргарин?

«Ооа, как освежает!»
Этот слоган ушел в народ как синоним безвкусицы и бреда с легкой руки Инны Кочетовой, вице-президента по маркетингу «Очаково». Инна, дочь президента компании, лично занимается рекламой, ведет блог и часто рассказывает о своих успехах.

«Освежающая легкость бытия» . Квас «Веранда» компании «Очаково», предназначенный для премиум-сегмента, рекламируется под таким слоганом. Представляет собой исправленное название знаменитой книги Милана Кундеры «Невыносимая легкость бытия», но не имеет смысла. Поскольку легкость бытия (то есть легкая и беззаботная жизнь) не может освежать.

«Почувствуй ощущение чистоты» . Слоган шампуня Shamtu, выпускаемого Procter & Gamble, является апофеозом изощренных попыток копирайтеров придумать новую вариацию на тему «почувствуй» и «ощути». Слоган избыточен и нелеп.

«Потому что по телефону не видно глаз» . В рамках кампании «Аромагия сближает» от JWT Russia у кофе Jacobs появился такой слоган. По задумке, он должен был передать ценность личного общения в сравнении с телефонным, но в результате получилось коряво и навевает мысли о биомеханических экспериментах.

«Продли скорость» . Слоган от McCann Erickson Russia для МегаФон. Это бессмыслица для красоты. Вероятно, имелось в виду продление времени, когда ты можешь быть в сети с высокой скоростью. Сокращение и упрощение сути и привело к появлению необъяснимого и невозможного.

«Овальчик — ням!» и «Ням-ням, покупайте Микоян». Микояновский мясокомбинат использовал в рекламных коммуникациях слова «ням» и «ням-ням», которые воспринимаются только некоторыми матерями маленьких детей и, собственно, маленькими детьми. У подавляющего большинства взрослых людей давно выработалась стойкая идиосинкразия на сюсюкание. Кроме того, рифма «ням — микоян» очень сомнительна, а выражение «овальчик — ням» — еще один ярчайший образец полной бессмыслицы.

«Для тех, кто хорошо женился». Под этим слоганом в этом году рекламируется майонез «Слобода», который позиционируется как продукт, который покупают для своих мужей заботливые и любящие жены. Видимо, имеется в виду «женился удачно», но в стремлении сохранить детскую непосредственность ребенка из ролика, авторы кампании получили вот такой странный вариант.

«Нам важно, что вам важно». McCann Erickson Russia запустило новую кампанию для Сбербанка. Вместо слогана с играющей композицией, как, по всей вероятности, предполагалось, получилась корявая рубленая конструкция.

«Лучший друг ртов». Также McCann Erickson. «Подружки-подушки» Dirol были заменены на Ротвилль спустя несколько лет успешной эксплуатации образа двух девушек в белом, работающих в полости рта. Концепция «Ротвилль» была представлена под физиологичным и отталкивающим слоганом, и когда на телеэкраны вернулись подружки, многие вздохнули с облегчением.

«Один раз Персил — всегда Персил». Авторы этого потрясающего в своей двусмысленности слогана стирального порошка Persil нам, к сожалению, неизвестны. А слоган этот давно уже стал гордым ответом на расхожую народную фразу «Один раз — не ...» Российская действительность не прощает использования в коммуникациях намеков на секс.

«Отмочитос в стиле Читос». Предыдущий слоган «Честер любит Читос» был практически идеален с точки зрения фоники и стилистики. Однако BBDO Moscow решило сменить стратегию, привлекло к рекламе Диму Билана, и в результате общественность огорошили странным словом «отмочитос» и совершенно неясным позиционированием.

«Не дай запаху пота поставить на тебе клеймо». Длинные слоганы вообще редко удаются, а в случае со скандальной кампанией Rexona, которую адаптировало агентство Lowe Adventa, слоган проводил аналогию с клейменным скотом, еще больше укрепляя в умах связь «Rexona назвала меня свиньей». Кампанию, напомним , пришлось очень быстро свернуть.

«Ты — то, что ты смотришь». Оператор кабельного телевидения «Акадо-ТВ» совершенно зря сравнил человека с телевизионной передачей.

«Очкуешь, товарищ? С наличкой тревожно?» Этот слоган использовал екатеринбургский СКБ-Банк в своей наружной посткризисной рекламе. Но уличный жаргон и финансовые услуги едва ли совместимы.
Также к самым идиотским слоганам можно отнести:
Gallina Blanca — буль-буль!
Gallina Blanca
Триактивненько Имунеле
Настройся на очищение! Danone Activia
Настиг вездесущий туалет? Гентос. Простатиту нет! Гентос
Когда кашляют детишки — им поможет синий мишка! Бромгексин
У метеоризма шансов нет! – Эспумизан даёт ответ Эспумизан
Там, где Россия Балтика
За качество отвечаю Солодов
Пиво с пробкой Пиво Патра
С Мистер Пропер веселей, в доме чисто в 2 раза быстрей Mr.Proper
Розовый цвет. Доверься ему — и пятен нет Vanish
У ваших бегемотиков не болят животики Plantex
Давать самое лучшее Tchibo
Освежайс Stimorol Ice
Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы Компрессионное белье
Твоя попка улыбается Судокрем.
Восторг играет по крупному BMW (Новый BMW X5. Восторг создает рекордсменов)
Яркий вкус твоего круга Пиво Warsteiner
Я упруг как баклажан! Покупайте Тан Айран
Такси Сатурн — бьёмся за каждого клиента!
Несколько интересных фактов о слоганах:
Известный слоган «Евросеть» – цены просто о...ть« выражал ценовое позиционирование компании, но весьма эпатажным образом. В результате рекламной акции под этим слоганом доля “Евросети” на московском рынке дистрибуторов сотовых телефонов выросла с 2 до 5%.
Гиганты шоколадной индустрии Nestle и Mars судились в России из-за авторских прав на фразу »Have a break« (»Сделай паузу«). Эти три слова использовались в рекламных роликах обеих компаний. У Nestle – по всему миру в рекламе шоколадки Kit Kat (»Have a break, have a KitKat« – “Сделай паузу, съешь Kit Kat”). У Mars – в России для батончика Twix (»Сделай паузу – скушай Twix«).
Volkswagen около десяти лет без особого успеха пытался продвигать своего “жука” на рынке США. В Америке тогда ценились мощные, громоздкие, “мужественные” автомобили. И немецкий концерн решил сделать упор на то, что малолитражку легче парковать, она экономична и идеально подходит для жены-домохозяйки с ребенком. Эта идея была выражена в слогане »Volkswagen – лучший второй автомобиль для американской семьи« . После рекламной кампании “жук” в США начал пользоваться спросом.
Десятка худших слоганов России по мнению журнала “Секрет фирмы”:
Овальчик — ням!
Микояновский мясокомбинат
Построй теплом души будущее!
»Слобода«, линейка масложировых продуктов
Ваши зубы выбирают “Русь”!
Стоматологическая клиника
Магазин “Версана” — всегда есть, что дешевле
Абитаре, дом, депо
»Абитаре-интерьер«, сеть магазинов мебели
Почитайте Неопалимую Купину и службу 01
Пожарная служба Москвы
Не теряя времени — теряй годы
»Мирра-Люкс«, косметика
Теперь я снова жизни рад, мне слух вернул слуховой аппарат!
»Мелфон«, центр коррекции слуха
Качество — супер. Цена — очень даже!
»Астера«, магазин
Не дадим друг другу умереть в салонах красоты 'Шарм'
“Шарм”, сеть салонов красоты
Источник
При подготовке были использованы материалы журнала
“Секрет фирмы”
|
Легендарные слоганы из российской рекламы |
Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж слоганов — полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение.
AdMe.ru собрал подборку лучших слоганов российской рекламы. В нее вошли не только слоганы, созданные рекламщиками в наступившую лет 20 назад эпоху современной капиталистической рекламы, но также любимые и вечные лозунги советского времени, изящные и грамотные локализации западных слоганов.
В основе проведенного исследования ставились самые разные критерии, как-то стал ли слоган крылатым выражением и насколько активно использовался в России, творческая ценность, известность автора, использование возможностей русского языка. Некоторые слоганы попали в этот список исключительно за многолетние заслуги и непоколебимость рекламодателей.
Лучшие слоганы России
Ретро-слоганы:
Лучшие слоганы сотовой связи:
Лучшие слоганы автомобилей
Пиво
Напитки
Средства гигиены и косметика
Одежда и обувь
Страхование
Сладости
Медиа
Розничная торговля
Техника
Снеки
Продукты питания
Фармацевтика
Другое
Критерии хорошего слогана
|
...ничего не стоящая человеческая наша жизнь... |


|
|
Банкет за тысячу рублей |
Если вы планируете что-то отпраздновать, а с деньгами туго - этот пост для вас.
Сегодня совсем скромным бюджетом удалось приготовить шесть различных блюд.
ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ И ПОДРОБНЫЙ ПОШАГОВЫЙ РАССКАЗ
|
Как сделать блестящую картинку самостоятельно? |
|
|
Хворост |

|
Делаем рамочки за несколько минут! |
|
|
|
Японский сад |
http://www.myjulia.ru/post/122086/# Вот нашла на страничках интернета ещё одну красоту-я от них просто помешана Миниатюрному японскому саду хватит места даже на обычном обеденном столе, при этом на его создание уйдет не более получаса.

В стеклянное блюдо устанавливают бонсай и в произвольном порядке укладывают вымытые и высушенные камни небольшого размера. Желательно, чтобы блюдо было заполнено ими хотя бы на половину высоты. Рядом с растением рассыпают белый речной песок. Оставшуюся часть блюда заполняют красным речным песком.

Рядом с местом, где находится бонсай, устанавливают небольшой фонарь – «беседку». Затем на песке выкладывают «дорожки» из плоских чёрных камешков. Произвольно размещают несколько камней побольше.

Вокруг крупных камней укладывают декоративный мох. Внутрь фонаря помещают свечу. Ещё три свечи располагают произвольно. При желании можно также использовать ароматические палочки.
мои подсказки:
* песок, ракушки и камушки можно собрать самим, можно купить в магазине , где продают цветы горшечные - там такое добро бывает. стеклянную широкую и низкую вазу можно посмотреть там же.
* дерево "бонсай", умелицы, берем коряжку, мох и вперед! Или сплести бисерное - тоже будет красиво
* мох можно нарезать и высушить - хороший природный материал для творчества.
* по поводу фонарика - вы и без меня что-нибудь придумаете))) я, например, лепила из глины...
![]()
тоже будет неплохо смотреться
|
Фотографии Земли из космоса |

|
Резинка для волос |

http://blogs.mail.ru/mail/ninanozhnova СТАТЬЮ НАШЛА НА ЭТОМ САЙТЕ
Обычно
идея сделать резинку для волос своими руками приходит в голову тем, у
кого слишком густые и/или тяжелые волосы, и имеющиеся в продаже
экземпляры держат прическу буквально минут 20, не больше. Для себя я
эту проблему решила еще в школе, когда из обычной резинки, применив
знания макраме, стала делать себе резинки, которые не подводили и надежно удерживали косу или хвост на положенном им месте. Я
вас научу, как сделать резинку для волос своими руками, даже если
макраме для вас – это пустой звук. Сплести такую резиночку может
каждый. Научите дочь плести такие резинки, и она с удовольствием станет
плести красивые украшения для волос и гордиться этим умением перед
подружками. Кстати, такая работа отлично развивает мелкую моторику, что
пусть необязательно, но – приятно. На первом фото вы увидели, что можно
сплести такие резиночки из цветной резинки – они красивы сами по себе.
|
Истребитель из сигаретной пачки |
Бывает сидишь в гостях на кухне, трендишь, трендишь и пачка пустая... опять трендишь и руки пачку теребят... а теперь можно удивить хозяев дома ...вот таким истребителем...
Итак. Берем обычную пустую пачку из под сигарет.

Нажмите, чтобы увидеть картинки

____________________________________________________________________________________________________________
|