-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 14:24 + в цитатник

Привет, это я....к несчастью у меня полетела Винда и я теперь печатаю со школьного компа...дела к у меня вроде средне,только вот д.р недавно было))))тот кто еще не поздравил меня (я на  тех не обижаюсь)может мне оставить здесь свои поздравления, а так же я хочу  поблагодарить всех тех, кто мне пожелал всего самого светлого, радостного и хорошего.

нАДЕюсь мне скоро все восстановят и я вернусь)

всем хорошего дня)


Nimuell   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Я хоть и поздравила, но еще разок..!
С днюхой прошедшей тебя! Пусть все все в жизни сложится хорошо, и ты останешься таким же милым позитивным человеком! Никогда не унывай и учись хорошо ;)))
Всего самого доброго и светлого.
Ответить С цитатой В цитатник
flamingo_is_me   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Поздравляю тебя, зая, с прошедшим!!! Желаю всего самого доброго, светлого, хорошего и позитивногО!!! Пусть сбудутся твои мечты и навсегда останешься счастливой ты! Чмаф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Карунуся   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:59 (ссылка)
дее стыдно..забыла..
такь что..
Поздравляю с днём варенья
радости, счастья, любви и всего самого доброго, светлого и наилудчего
 (329x500, 203Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
спасибочки огромное всем)) мне оч приятно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
StaiSy_G   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Витусь)поздравляю тя с прошедшей ДнЮхой)желаю те всего самого хорошего,чтоб сбывались все твоии мечти)))будь счастлива))прости, что с опозданием....
Ответить С цитатой В цитатник
Nataljasmirnova   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
востановелнно сообщество ДиЗзИкИ, заходите!
Ответить С цитатой В цитатник
you_look_cool   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
с прошедшим днем рождением)
Ответить С цитатой В цитатник
Prettyvitty   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
спасибочки)рада,что зашла ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
you_look_cool   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:26 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку