-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prettyvitty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас album_of_happiness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей: 177
Комментариев: 487
Написано: 1529


Ну как такие стихи могут не трогать...

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 16:40 + в цитатник
Я ревела в подушку. Банально. Насквозь Промочила ее и дышать было трудно. И решила: ничто у меня не сбылось: Я не стала счастливой, красивой и мудрой. Я ревела, была вся пропитана болью. Мне казалось: вот-вот я подохну, любя. И была я израненной, горькой. И вольной. Это был первый день на земле без тебя. Зализала все раны, подправила кудри. И, шагая на шпильках, пыталась дышать. Я не стала счастливой, тем более мудрой, Но уже не ревела. Хотелось молчать. От тебя нет вестей, ты с высокой блондинкой. Мне об этом успели не раз донести. И внутри я была холоднее, чем льдинка - Вот и месяц прошел как нам не по пути. Распрямив гордо стан, наслаждаясь закатом, Я себя ощущала счастливее всех. И в тот радостный миг тебя не было рядом - Ты растаял в дали как туман и как снег. Я затерла следы твои тщательно, тихо. Я забыла твой запах, другим заменив. Вот и год пролетел, оголтело и лихо... И глаза мне ласкал нежно финский залив. Я тебе благодарна за все, что случилось. И за боль, что едва я смогла пронести. И наверно разрыв - это божия милость: С ним дается нам дар отпускать. Ты - Лети. Юлия Габалите

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку