-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty_cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2004
Записей: 7
Комментариев: 14
Написано: 15


Супернасыщенный денек

Четверг, 07 Октября 2004 г. 00:14 + в цитатник
Привет! Наконец-то есть небольшой кусочек тайма для дневника Сегодня у меня был суперский день, хотя начался он далеко не оптимистично- в универе было всего две пары, но зато по истории Меня этот предмет вообще мало воодушевляет, но ставить его на первые две пары- это какая-то особо изощренная форма садизма... Хорошо хоть дальше настроение не только исправилось, но и вознеслось к небесам... После универа мы пошли в киношку ( фильм был дико прикольный, мы с девченками как всегда смеялись громче и дольше всех ), а потом я попала еще и на восточные танцы, было очень клево и интересно, но сейчас все болит и ноет, завтра в универ придется за 3 часа выходить, чтобы успеть доползти вовремя...
Короче день удался, сейчас пойду фонетику делать

Charry   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 21:05 (ссылка)
блин,восточные танцы-супер!!я тож хатю!!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Celly   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 17:54 (ссылка)
Тебя еще на танцы хватает - ну прям памятник при жизни! Я лично после кино отсыпалась! "С девчонками"? хммм... за что Антона обделила? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку