-Видео

Видеоролик))
Смотрели: 373 (3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty-Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 34
Комментариев: 133
Написано: 309


Скуууука...

Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:20 + в цитатник
 (400x300, 18Kb)
Мне так скучна...(( болею всё ещё, оказалось, что у меня горло болит из-за того, что оно загноилось... фу... Заставляют полоскать содой и марганцовкой. А ещё мёд))) Последнее оч ням-ням))) Вот я узнала есчё, что Даша устроила истерику перед Владиком, а когда она всё высказала он сказал "Всё?? Теперь можно тебя послать?")) Ну или примерно так, я очно не знаю, так как мне рассказывали. Почему то мне все сразу начали звонит спрашивать как дела и т.д. Я счастлиффа что меня хоть кто нить помнит, ну всё, всех чмок.Я пошла мёд есть))) Может и вам принесу))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку