-Видео

Видеоролик))
Смотрели: 373 (3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pretty-Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 34
Комментариев: 133
Написано: 309


Ненавижу...

Пятница, 30 Марта 2007 г. 19:14 + в цитатник
 (400x300, 17Kb)
Почему то я не хочу жить... хоть мне и всего то 11 лет, но интерес к жизни пропадает оч быстро, просто хочется, чтоб я не существовала. Зачем рождатся, чтобы страдать, если всё равно умрёшь, я не могу больше терпеть предателей в школе, непонимающих родителей, и жестоких людей.

Оксана-ведьма   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
Такое бывает. У меня так было в 12.
Ответить С цитатой В цитатник
Луз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:20 (ссылка)
Я тебя понимаю,у меня полно в школе оказываеца таких.Я им доверяла,а они взяли разболтали всем мои секреты,моему бывшему парню.Хотя у меня от него небыло секретов,но всё же один был.А они взяли и рассказали.Я теперь их ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty-Rose   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:21 (ссылка)
Но у меня ситуация такая, ваще жуть(( Я то болею, а во время моего отсутствия, там такое творится... даже лучшая подруга обзывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Луз   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:30 (ссылка)
Pretty-Rose, ой ну этого у меня небыло.Да конечно обидно,когда лучшая подруга.Значит не лучшая,найди ту,которая не будет за твоей спиной что то говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана-ведьма   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 19:07 (ссылка)
ну, а ты уверена, что после этого она - лучшая? И знаешь.... У меня была такая ситуация... Я заболела, как и ты. Сидела дома. Мне каждый день писали, звонили, и в конце концов сказали, что мой бывший парень, которого я до сих пор оч люблю, на перемене с бвумя какими-то девчонками целовался, про меня гадости говорил и вообще, он со мной только из жалости встречался. А я впервые в жизни этому поверила. Причем это говорила моя подруга. Но она не при чем. Не кайф сейчас объяснять, но вкратце так: пацан один меня оч любит, потому просил мою подругу все это мне рассказать. Она верила, что все это так и было. А я поверила ей. Этот пацан знал, что ЕМУ я не поверю. Если бы я не поверила, то я могла бы быть с ним. И ему говорили, что я там на других вешаюсь и т.д. и т.п. Он поверил. Бросил. Через пару недель ему сказали, что соврали. А сделать уже ничего нельзя. Я никода не прощу своих одноклассников, которые все прекрасно знали. И не предупредили.
Я это к тому сказала, что твоя ЛП(лучшая подруга), возможно, ничего и не говоила, а на нее просто наговаривают.
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty-Rose   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
Вот тебе ещё одна история... Я вообще староста, так вот, когда я болею, она носит журнал, так вот, там одна страница оч сильно помята, но я ничего не делала, но училка на меня орала, а это дашка и помяла! Она постоянно меня подставляет, я имею ввиду в последний месяц, я просто с ней не общаюсь, мне просто надоело... А когда я заболела, ну счас я имею ввиду. она совсем распустилась. кароче, пошла она в баню, со своими стрингами))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана-ведьма   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:00 (ссылка)
а почему ты не сказала, что помяла - она???
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty-Rose   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Так она говорила, что она не носит журнал, она любимица нашей класнухи... Стала говрить, что все видели как я это сделала, а Владик и Виталик (они братья, близнецы)))) Соглашались с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана-ведьма   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)
нормально!!! Мне тебя жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку