-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PREPODobnaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 177

Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: ИСКАТЕЛЯМ

04-04-2013 13:43 (ссылка)   Удалить
Вика, я не знаю, читаешь ли ты мой блог, на всякий случай http://www.liveinternet.ru/users/5170001/post268717280/ И вот это то же http://left-religion.livejournal.com/128481.html
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: ИСКАТЕЛЯМ

02-04-2013 11:34 (ссылка)   Удалить
ISKCON религия, и просто наивно и глупо чего то ждать большего. На самом деле никто нам кроме лысой башки брата и книги толстой ничего и не должен, всё остальное в наших руках. Личные отношения можно установить и с гурумахараджами при желании, но они что называется махараджи - кшатрии, праведные цари и речь может идти не более чем о покровительстве кшатрия. Истинный гуру просто напросто возлюбленый брат или сестра, и никто нам не мешает любить того вайшнава или вайшнави. Кстати, в ISKCON честно говорят о реалиях, о том что реальный учитель учитель очень не многих, например, Бхактивигьяна Госвами ещё когда был Вайдья Натхом в цикле лекций по истории сампрадаи приводил примеры шестерых Госвами Вриндавана, у которых у кого было два ученика, у кого один, у кого учеников вообще не было. Те кто якобы ведутся на эти правила игры на самом деле и цели ставят перед собой иные: социализация, карьерный рост и т.п. Каюсь, я поддерживаю отношения с двумя не то что гурумахараджами ISKCON, а GBC(Ниранджана Свами и Бхактивигьяна Госвами), но лишь потому что они мои братья, я всегда на это ведусь, покупаюсь, я всегда с ними был на ты, всегда строил партнёрские отношения. Конечно, быть гурумахараджем ещё хуже чем женщиной :), но так сложилась судьба, что два моих брата гурумахараджи. Всё чему меня научили, научили простые, рядовые преданные, зачастую имеющие очень невысокий социальный статус, но должен признать, что и НС, и БВГ преподнесли мне немало важных уроков и уделяли, и уделяют мне массу личного времени то же. Как ты говоришь, обманут будет лишь тот, кто хочет быть обманутым. Я убеждён, что дело лишь в нас, если мы не способны на истинное братство и любовь, то нам не помогут никакие боги и гуру. Если мы не совершим подвига веры, то нам не поможет никакой гуру или брахман. У любой религии, не только ISKCON, есть теневая сторона, но есть и позитивные стороны, возможности которыми мы можем воспользоваться, глупо выбрасывать зёрна вместе с плевелами.
ЗЫ: Один в поле не воин, вот твои успехи и победы в пути, неужели ты сама всё это сделала, никто не помог, не подсказал, не направил? Так же ты сама поступаешь, я знаю, и благодарен тебе.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: ТЫ СДЕЛАЛ ВЫБОР САМ /стихи/

01-04-2013 22:48 (ссылка)   Удалить
:) Да у меня вся жизнь такая! Каждый день! Все меня учат жить! Все читают морали!
PREPODobnaja [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: ТЫ СДЕЛАЛ ВЫБОР САМ /стихи/

01-04-2013 21:28 (ссылка)   Удалить
Что-то из Вашего личного опыта?
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: ТЫ СДЕЛАЛ ВЫБОР САМ /стихи/

30-03-2013 21:52 (ссылка)   Удалить
БДСМ
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

19-03-2013 20:25 (ссылка)   Удалить
Виктория Владимировна, я то же что то знаю о боге, и именно поэтому припысываю ему "психологию", потому что так это и есть. Сказка, метафора Бхагаватам, Корана, притч Христовых более адекватно отражает реальность. Что касается нас, то кто мы такие вообще, какая то пыль на ветру, какая то роса поутру... Мне понятна твоя притензия отдавать себе отчёт в своих действиях и контролировать себя, сам факт что ты сознаёшь такие тонкие и едва уловимые движения своего сознания свидетельствует о том, что ты незаурядный человек, но в том что касается не психосоматического тонуса, не эмоций, не каких то решений и концепций, а чувств мой опыт, как и опыт многих многих очень незаурядных людей о котором я знаю из книг и личного общения иной совершенно. У кришнаитов есть такое понятие йогамая, скорее всего эта аффективная сфера человеческой психики и находится в её власти, мы влюбляемся, идеализируем любимых, мы что то забываем, например, что господь господь и т.п.
PREPODobnaja [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

19-03-2013 11:26 (ссылка)   Удалить
Что за психология жертвы: мы — это наши страсти. Страсти материальны, а мы духовны по своей природе. Другое дело, что Вам легче себя оправдывать, чем контролировать.
А приписывать Богу человеческие характеристики вообще наивно: "Ему было бы скучно". Вы понимаете, что Вы вообще об Абсолюте говорите, и Ему вряд ли станет скучно от того, что закон причин и следствий, установленный Им, соблюдается безукоризненно.
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

19-03-2013 11:01 (ссылка)   Удалить
ИМХО если бы Господь тотально нас контролировал Ему бы было скучно, видимо Он наделили нас свободой выбора. Повторюсь, что когда наша природа совпадает с этим выбором то контролировать себя мы уже не можем, дурной человек ненавидит, добрый любит, и ничего с этим поделать они не могут.
линикорд [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

19-03-2013 01:52 (ссылка)   Удалить
Дмитрий_Межуев, что-то в этом есть. Все мы люди. Всякое случается, но если глубоко копнуть, то случайности не случайны.
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

18-03-2013 23:18 (ссылка)   Удалить
Это метафора, ладно, я прийду демоном, Марой в вашу нирвану и буду вас мучать. Иля завтра я проснусь и пойму, что влюбился в вас и ничего не могу с этим поделать. Вика права в отношении ментальной сферы, например выбора, принятия решения, но не аффективной.
линикорд [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

18-03-2013 22:55 (ссылка)   Удалить
Дмитрий_Межуев, душевное страдание и физическое - не совсем одно и то же.
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

18-03-2013 21:03 (ссылка)   Удалить
Вот я сейчас ударю вас трубой по голове и вы будете страдать, каким бы Буддой ни были. К чему эти иллюзии?
Аноним

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

18-03-2013 19:55 (ссылка)   Удалить
линикорд, да, согласна.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

18-03-2013 02:24 (ссылка)   Удалить
Уже во второй раз читаю нечто подобное, первый раз поверил, в контексте принятия решения, а сейчас - нет. Эмоции подвластны актёрам, йогинам, агентам спецслужб, но чувсвтва - нет. Любить, ненавидеть и всякое такое - это не в нашей власти. А основная масса людей не способна и эмоции контролировать, может об этом и речь? Всё действительно стоящее и важное властно над нами потому что это и есть мы.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: Немного из моей житейской эзотерики

18-03-2013 02:14 (ссылка)   Удалить
Класс! Беда одна не ходит, только что заглянул в апокрифы, слова Христа: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете осуждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю и идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит.
линикорд

PREPODobnaja: О ЧУВСТВАХ /эссе/

17-03-2013 23:50 (ссылка)   Удалить
PREPODobnaja, Нет вещи, которая извне может заставить нас страдать; все зависит от истолкования нашего опыта. Отсюда ясна великая роль ума в том, испытываем ли мы страдание или радость. - Геше Джампа Тинлей
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: ЭССЕ О ВЫСШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ

07-03-2013 22:49 (ссылка)   Удалить
Это не статьи, это черновики, именно потому и публикую, что мало надежды на серьёзную работу, не асилю. Я их для себя называю эскизами. Со временем что то вызревает, вот наверное по постмодернизму будет что то там у меня законченное, отработанное, скоро.

Спекулятивно, то как там, сам богоборец утверждает это единство, это отношение Господа к самому себе, и логичный вывод, а зачем Ему ещё один Он? Тварь должна строить отношения с Господом как тварь, так мне подсказывает интуиция, мой чайтья гуру. Как то слишком дёшево - наехал на верующего, и сам стал богом. Это имеет смысл лишь для любящих мужчин и женщин. У меня есть знакомый брахман достигший сарупья мокши, забавно, его имя совпадает с его обликом, но что мне с ним делать, как его любить?
PREPODobnaja [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: ЭССЕ О ВЫСШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ

07-03-2013 14:02 (ссылка)   Удалить
http://left-religion.livejournal.com/139845.html хорошая статья. Особенно она стройная в начале. Углубление в детали портит её, делает непонятной и путанной.
В целом, я согласна, — истина монотеизма интимна. Единый проявляет Себя лишь по отношению к твари, но это уже философия твари).
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: ЭССЕ О ВЫСШЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ

07-03-2013 09:20 (ссылка)   Удалить
Ну да, всё правильно, только наверное какая то правда есть и в этом мире, и в нас. Мне кажется, что я лично ошибся приняв такую радикальную точку зрения.

http://left-religion.livejournal.com/139845.html
линикорд

PREPODobnaja: Чи ми особистості? /на укр. языке/

24-02-2013 03:02 (ссылка)   Удалить
PREPODobnaja, есть над чем поразмыслить.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: Чи ми особистості? /на укр. языке/

24-02-2013 01:56 (ссылка)   Удалить
Насколько я понимаю не у всех есть личность вообще. Марксисты считали, что у пролетариата нет личности, и делали из этого радикальные выводы о его революционности. Вот у меня нет личности сейчас, когда я говорю "я" это какой то анекдот, какая то шутка. И это состояние тамас, а не преодоление ложного эго. Вот мокша это иное совсем, помоему в "Йога Сутрах" это называется нирбиджа самадхи. Ахамкары нет, а сознание есть. Есть множество таких возвышенных состояний с которыми многие люди знакомы: нирвана, сарупья мокша и т.д. Меня нет, а "я" есть. Но правда, наверное, таки в любви - бхаве, а не мокше, а любить можно прекрасно оставаясь собою. И слова влюблённого действительно достойны внимания, ведь все эти писания на которые мы дрочим и есть речи влюблённых. Тем не менее мокши боятся не надо, вконце концов выясняется, что наши души существа куда прекрасней чем мы можем себе представить. Самое прекрасное, наверное, встретить Господа в таком не обусловленном состоянии, мне пока не удавалось и не известно удастся ли.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

23-02-2013 00:28 (ссылка)   Удалить
Ну прости!
PREPODobnaja [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

22-02-2013 22:45 (ссылка)   Удалить
Спасибо за заботу.
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

22-02-2013 21:33 (ссылка)   Удалить
А, ну да, "зомбификатор сознания". Вика, а с начальником на работе всё ОК, и там наверное какие то программы, методички, они тебя устраивают? И с мужем не бывает проблем и даже скандалов? И с родственниками всё ОК? И тем неменее ты это всё сносишь, кого то любишь, кого то прощаешь, где то выкручиваешься? Быть может СК не твоя партия, но оставтася одной нельзя, один в поле не воин. Мне лично страшна эта неумолимая сила мира стягивающая нас на уровень цивилизованного животного, обыденного сознания, альтернатива нужна, жизнеспосбная альтернатива. В 30 лет ещё этого не чувствуешь, но жизнь очень скоротечна, нужно потарапливатся.

Да, и истина, как и закон это обман. Я так и попался на самом деле, я сделал как велит сердце, всё по истине и по закону, и погиб. Истина объективна, она вещь в ряду других вещей. Истина знамение, более подходящее современное словцо симулякр, и не поймёшь то ли это знамение, то ли смысловая пустота. По истине - это то же форма какая то фанатизма и фетишизма.

Твои практики скорее всего где то нормативны, например - допустим, для бихарской школы йоги. Где братья?
PREPODobnaja [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

22-02-2013 15:20 (ссылка)   Удалить
СК для меня — это прекрасный сон, а искренность — практика и истинный путь.
Мне хочется обратиться к Прабхупаде словами Гессе:
"Если бы я стал одним из Твоих Учеников, о Достойнейший, то, боюсь, могло бы случиться, что моё «Я» обрело бы лишь мнимый обманчивый покой, что растворение его было бы иллюзией, что на самом бы деле оно продолжало жить и расти, ибо учение, братья, моя любовь к Тебе, община монахов, — всё это стало бы моим ложным эго»»
PREPODobnaja [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

22-02-2013 15:09 (ссылка)   Удалить
Это не полпути. Это начало пути.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

22-02-2013 03:55 (ссылка)   Удалить
Истинная мокша, как прекрасный сон, словно голливудский 3D фильм о Кришне. Чего стоит это чудо другой телесности, звёзды путающиеся в волосах и т.п. А быть богом самому? Вначале это кажется невероятным, сказка стала былью, а потом... У меня был такой период, что мне вообще было пофиг, существует душа или нет, а сейчас я совершенно равнодушен к мокше. Правда саюджья мокши я не знаю вообще, сарупьи терпеть не могу, а вот самипья и салокья ничё так. Нирвана то же класс.
Дмитрий_Межуев

PREPODobnaja: МИЛОСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О МОКШЕ

22-02-2013 02:12 (ссылка)   Удалить
Помоему это сатва. Ещё кажется момент перехода к ней связан с лёгким привкусом неверности, неправильной свободы. Да, ещё в этом есть предчувствие любви. Есть четыре вида мокши: саюджья, сарупья, салокья, самипья. Ещё можно легко сюда приплюсовать нирвану, рыбку в океане и сваргамокшу. Собственно мокшу, четыре её канонических вида отличает крах ложного эго, это "смерть".В мокше нет любви, блаженства, ананды, это только пол пути.
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: ОДА УШЕДШЕЙ ЛЮБВИ /стихи/

19-02-2013 21:02 (ссылка)   Удалить
А был у тебя какой то подкаст
Дмитрий_Межуев [вложенный комментарий]

PREPODobnaja: ОДА УШЕДШЕЙ ЛЮБВИ /стихи/

19-02-2013 15:13 (ссылка)   Удалить
Жаль
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»