Без заголовка |
|
Без заголовка |
Лоран Парселье - французский художник и иллюстратор, принадлежащий к плеяде современных экспрессионистов. Да в этом легко убедиться, лишь мельком просмотрев его картины. Столько чувств, света и позитива, что кажется, будто полотна созданы не из тысяч мазков акварели и масла, а сотканы из солнечных зайчиков и детских улыбок. В творчестве Парселье практически не встречается хмурых и дождливых картин. Такое чувство, что он живет на какой-то другой планете, где нет грусти и слез, и даже осень яркая, солнечная, и даже дождь веселый и теплый.
|
Без заголовка |
Иван Шувалов - любовник Елизаветы
Долгие годы у цесаревны Елизаветы Петровны, впоследствии российской императрицы, был фаворит, фактически муж - Алексей Разумовский. Но, увы, годы шли. И в конце 1740-х годов императрица завела нового любовника, двадцатидвухлетнего Ивана Ивановича Шувалова.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Нимфы
Нимфы (греч. νύμφαι, «невесты», лат. nymphae) — в древнегреческой мифологии олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Это олицетворение природы.
Нимфы - очень древние божества. Самые древние нимфы - мелиады, или мелийские нимфы, родившиеся из капель крови оскопленного Урана. Океаниды - дочери Океана и Тефиды, нереиды - дочери Нерея и океаниды Дориды. Имена водяных нимф большей частью указываются на то или иное свойство или качество водной стихии.
The Cave of the Storm Nymphs. Sir Edward John Poynter. Добыча Нимф.
Читать далее
|
Без заголовка |
Наяды
— дочери Зевса, были нимфами водной стихии и родственны нереидам. Как Зевс — бог облаков и дождя, так и они — богини той же стихии. По Гесиоду Наяды холмов и лесов — дети Геи. Кроме Зевса, наяды сопровождают ещё Посейдона, Диониса, Аполлона, Афродиту, Деметру, Персефону, подают изобилие, плодородие и здоровье, покровительствуют бракам. Наяды считались долговечными, но не бессмертными.
Herbert Draper. Naiad's Pool.
|
Без заголовка |
Так бывает порой:
я прерву ненадолго путь
И забуду до завтра серьёзные все дела,
|
Без заголовка |
Художник из Польши Michal Orlowski создает потрясающие пейзажи в технике акварель.
Его работы это яркое, красочное путешествие по улочкам Франции, Италии, Греции, Польши и Литвы.
Wieskirche
далее...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
А вместе с ним исчезло и его величие. Монументальные полотна, перед которыми замирали в восхищении сотни прихожан, незаметно выносили из храмов. Коллекционеры продавали картины, за обладание которыми только что шла ожесточенная борьба. Непроданные творения перекочевывали из парадных залов на чердаки и в подвалы, где большинство из них погибло. Мир пытался жить без Караваджо.
И только ХХ век, словно луч света в камере-обскуре, с помощью которой по заветам Леонардо да Винчи создавал свои шедевры Микеланджело из Караваджо, озарил творчество гения. Но в игре света и тени, между мягкими переходами и резкими гранями, затерялась полная драматизма судьба Караваджо.
Поцелуй Иуды. Караваджо.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
А вместе с ним исчезло и его величие. Монументальные полотна, перед которыми замирали в восхищении сотни прихожан, незаметно выносили из храмов. Коллекционеры продавали картины, за обладание которыми только что шла ожесточенная борьба. Непроданные творения перекочевывали из парадных залов на чердаки и в подвалы, где большинство из них погибло. Мир пытался жить без Караваджо.
И только ХХ век, словно луч света в камере-обскуре, с помощью которой по заветам Леонардо да Винчи создавал свои шедевры Микеланджело из Караваджо, озарил творчество гения. Но в игре света и тени, между мягкими переходами и резкими гранями, затерялась полная драматизма судьба Караваджо.
Поцелуй Иуды. Караваджо.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очень нравятся мне его работы.... свободная и в то же время тщательная манера письма, передающая мельчайшие детали, но без "зализанности"..... цветные подмалёвки, протироки и процарапывания, умело и целесообразно использует мастихин. Красиво!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Эжен де Блаас (фр. Eugene de Blaas, Югин фон Блаас, нем. Eugene von Blaas, Эудженьо де Блаас, итал. Eugenio de Blaas). Родился 24 июля 1843 в Альбано Лацьале, умер 10 февраля 1932 в Венеции. Итальянский художник, писавший в стиле академического классицизма.
Родился в Альбано Лацьале, возле Рима. Родители его были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас был хорошо известным художником, работающим в историческом жанре позднего бидермайера.
Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором академии Венеции. Оба сына решили продолжать семейное дело, Юлиус становится художником анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые картины из жизни простых венецианцев. Первые брал уроки у отца, в художественной академии Рима и академии Венеции.
Выставлялся в Италии и за границей: в Вене, в Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе, Петербурге. Эжен как и отец стал профессором академии Венеции. источник
Mother's Little Helper
далее +36 картин | 6.53 Mb...
|
Без заголовка |
Американская художница-акварелист. Формальное художественное образование Каролины состояло из уроков в течение двух недель у известного акварелиста Эдгара Уитни, но ее энтузиазм и желание учиться были неограниченны. До этого она два года изучала психологию, философию и религию в Брэдфордском Колледже. Только когда она вышла замуж за Стэнли Блиша и переехала в Делавер, она стала заниматься своей карьерой, как художницы. Первая картина появилась на стене их первой квартиры, которую разрисовала новобрачная Каролин. При этом, практически самоучка, Каролин Блиш является членом американского Акварельного Общества, американской Лиги профессиональных художников и Союза художников Америки. Каролина часто выставляет свои работы, при этом они хорошо раскупаются. Каролина получила престижные премии от Гудзонской Ассоциация искусства, Национального Арт- Клуба и американского Акварельного Общества.
|
Без заголовка |
Художник Анфалова Надежда Владимировна родилась 20 августа 1976 года в Петербурге. С 1991 по 1994 училась в Санкт-Петербургском художественном лицее им. Б. В. Иогансона. В 1995 году поступила в Академию Художеств. В 2001 г. окончила с красным дипломом факультет графики Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, мастерская книжной графики профессора А. А. Пахомова. Тема дипломной работы - макет книги и иллюстрации к сказкам Эдгара Аллана По.
Член Союза Художников России, Творческого Союза художников (IFA UNESCO), Общества Акварелистов Санкт-Петербурга. Портфолио Надежды Анфаловой включает в себя 20 персональных выставок и участие в более чем 160 выставках и проектах в России и за рубежом. Имеет ряд публикаций в российской и зарубежной прессе, каталогах и арт-справочниках. Работает в области живописи, книжной и станковой графики, шелкографии, фотографии, дизайна мебели и интерьеров в Музее А. Ахматовой в Фонтанном Доме (С-Петербург), Музее Нонконформистского искусства (С-Петербург), ГМЗ "Петергоф" (г. Петродворец), Белгородском государственном художественном музее, Тюменском музее изобразительных искусств, Новосибирской картинной галерее, Сахалинском областном художественном музее, Мурманском областном художественном музее, Генеральном Консульстве Российской Федерации в Эдинбурге и в частных коллекциях России, Латвии, Великобритании, Италии, Германии, Японии, Дании, Австрии, Финляндии и США.
Малоконюшенный мост
далее...
|
Без заголовка |
Художник Анфалова Надежда Владимировна родилась 20 августа 1976 года в Петербурге. С 1991 по 1994 училась в Санкт-Петербургском художественном лицее им. Б. В. Иогансона. В 1995 году поступила в Академию Художеств. В 2001 г. окончила с красным дипломом факультет графики Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, мастерская книжной графики профессора А. А. Пахомова. Тема дипломной работы - макет книги и иллюстрации к сказкам Эдгара Аллана По.
Член Союза Художников России, Творческого Союза художников (IFA UNESCO), Общества Акварелистов Санкт-Петербурга. Портфолио Надежды Анфаловой включает в себя 20 персональных выставок и участие в более чем 160 выставках и проектах в России и за рубежом. Имеет ряд публикаций в российской и зарубежной прессе, каталогах и арт-справочниках. Работает в области живописи, книжной и станковой графики, шелкографии, фотографии, дизайна мебели и интерьеров в Музее А. Ахматовой в Фонтанном Доме (С-Петербург), Музее Нонконформистского искусства (С-Петербург), ГМЗ "Петергоф" (г. Петродворец), Белгородском государственном художественном музее, Тюменском музее изобразительных искусств, Новосибирской картинной галерее, Сахалинском областном художественном музее, Мурманском областном художественном музее, Генеральном Консульстве Российской Федерации в Эдинбурге и в частных коллекциях России, Латвии, Великобритании, Италии, Германии, Японии, Дании, Австрии, Финляндии и США.
Малоконюшенный мост
далее...
|