-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prav_proza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей: 48
Комментариев: 43
Написано: 74

daylight

Prav_proza: Майя Кучерская Современный патерик

07-07-2009 03:11 (ссылка)   Удалить
спасибо большое, потрясающая книга
Аноним

Prav_proza: Николай Блохин Спецпродотряд имени товарища Диоклетиана

02-01-2008 14:03 (ссылка)   Удалить
eve, а что, интересно, для Вас читабельно (и слово-то какое соответствующее!) - Дарья Донцова? Приучать надо себя к хорошей литературе...
С уважением, Spring
Аноним

Prav_proza: Никос Зервас Дети против волшебников

01-01-2008 14:30 (ссылка)   Удалить
Абсолютно не согласна! Данное произведение - чушь полная. Думаю, оно даже вредное для детей (например, там частенько присутствуют такие выражения и понятия, которые детям лучше бы и не знать вовсе, а если узнавать, так не из книжек, которые называются "православными"). Если все начинается со вранья (это я про "известного греческого писателя"), то уже неприятно. Да и далее, книга не выдерживает никакой критики, автор озлоблен, слаб и груб. Я прочитала все книга про Гарри Поттера исключительно для того, чтобы знать, что хотят читать мои дети (и доверяя мнению о. Андрея Кураева), поэтому могу с полной ответственностью утверждать: ничего страшного в них (тем более, для православных) - нет, это обыкновенное фантазийное чтиво, которым почти все подростки увлекаются. Конечно, эти книги сильно проигрывают по сравнению с К.Льюисом и Толкином, но здесь уж - каждому свое, кто на что способен. А вот книга Н.Зерваса, по моему мнению, гораздо может быть хуже Роулингсовых, т.к. в ней много агрессии, какой-то сдавленной обиды и откровенного злопыхательства. Если вы читали Роулингс, то (не превознося ее особо, однако и не хуля зря) можете заметить, что, особенно, в ее последних книгах очень много гуманного, доброго и светлого. Конечно, на книгах о Гарри Поттере православный человек не вырастет, но, вполне возможно, вырастет просто хороший человек (друг, семьянин,и т.п.), а вот на книге Зерваса вырастет, в лучшем случае, фашист-черносотенец (извините), но уж и православный-то тоже точно не вырастет. Книга мне эта живо напомнила некоего Ника Перумова, пытавшегося переписать Толкиена, да только получилось что-то совсем уж негодное. Так и здесь, боюсь, не получился достойный ответ, получилась ерунда на постном масле. Резюме: я бы искренне посоветывала православным родителям хорошо почитать эту книжку самим, прежде чем дать ее детям, и хорошо подумать, стоит ли прививать детям плохой вкус (особенно к православной литературе). Роулингс-то, несмотря на все свои минусы, хоть православной не называют (и это очень большой плюс!).
Всего доброго, с уважением, Ольга Юрьевна (православная, в смысле - старающаяся жить православной жизнью в самом прямом смысле этого выражения)
Аноним

Prav_proza: православная художественная проза

30-12-2007 17:17 (ссылка)   Удалить
Спаси Вас Господи за эти ссылки. Это особенно важно для нас, православных заграницей, где хороших книг (на русском языке), конечно, маловато. Распечатываем, даем читать нашим детям и знакомым старичкам, которые здесь уже лет 10 и для них хорошие православные книги - просто большое счастье. Еще раз - спасибо от всех нас, храни Вас Господь!
Луна_в_ноябре

Prav_proza: М.Дунаев О романе "Мастер и Маргарита"

22-08-2007 00:36 (ссылка)   Удалить
Можно найти в поисковиках Альфреда Баркова. Попробуйте почитать его труд о "М и М". Очень интересно!
Ulalum

Prav_proza: Николай Блохин Избранница

23-06-2007 22:07 (ссылка)   Удалить
Это точно. Я попросила настоятелч изъять это произведение из библиотеки храма. Абсолютно непонятно, кто его должен читать. Вроде бы рассчитано на детей. но это же порнография!
eve

Prav_proza: Елена Чудинова Мечеть Парижской Богоматери

01-02-2007 19:37 (ссылка)   Удалить
классная книжка, очень хорошо написано и запоминается надолго
eve

Prav_proza: Елена Чудинова Держатель знака

01-02-2007 19:35 (ссылка)   Удалить
графомания.
сюжет не выстроен, концовка нелепая, потом, опять-таки этот ее мистицизм.. не понятно, причем тут православние.
читать можно, в принципе, но в итоге на Чудинову здорово обижаешься.
eve

Prav_proza: Юлия Вознесенская Юлианна, или игра в киднэппинг (часть1)

01-02-2007 19:32 (ссылка)   Удалить
не согласна, книжка очень светлая, тягостного впечатления не оставляет, наоборот, вдохновляет на труд и на подвиги. В частности, учит молиться перед едой))
И книжка очень смешная, мне кажется, ирония эта кощунством не является и детьми будет понята).
eve

Prav_proza: Николай Блохин Спецпродотряд имени товарища Диоклетиана

01-02-2007 19:27 (ссылка)   Удалить
нечитабельное совершенно, кстати говоря)
paxvia

Prav_proza: Критика и статьи

08-01-2007 19:55 (ссылка)   Удалить
В раздел "критика"

Общая теория православной художественной литературы:
http://www.tserkov.info/numbers/reading/?ID=1874

XVI принцип: http://www.pravaya.ru/idea/20/8201

Дети против волшебников: http://www.pravaya.ru/idea/20/6331

Юлианна 2: http://www.pravaya.ru/idea/20/2817

С уважением,
Валерия Ефанова
Skimens

Prav_proza: Юлия Вознесенская Юлианна или опасные игры

25-12-2006 21:57 (ссылка)   Удалить
KillHannah, А смысл делать реферат, если ненавидишь?.. Энтих православных все равно ничем не проймешь :)А светские люди просто в теме могут не разобраться.
KillHannah

Prav_proza: Юлия Вознесенская Юлианна или опасные игры

25-12-2006 21:55 (ссылка)   Удалить
Если Вы мне поможете,обещаю буду каждый вечер Господу молитовку творить
KillHannah

Prav_proza: Юлия Вознесенская Юлианна или опасные игры

25-12-2006 21:21 (ссылка)   Удалить
А у вас нет случйно Дунаева ."Православие и русская литература 19-ого века"? Просто понимаете, такая закономерность...Я ненавижу религию и делаю реферат на тему связанную с ней
Padre_Ieraks

Prav_proza: Разделы!

25-12-2006 10:24 (ссылка)   Удалить
Ладно, тогда пойдём другим путём... В наше время есть масса всего над чем можно полемизировать...
Prav_proza

Prav_proza: Разделы!

24-12-2006 10:39 (ссылка)   Удалить
Padre_Ieraks, Спаси Господи, но я намеревался делать блог именно СОВРЕМЕННОЙ православной прозы. Пойми правильно: добрая половина литературы 19-начала 20 века - фактически так или иначе православная. И Андреев (хоть и мрачноват он...), и Шмелев, И Бунин, и тот же Чехов. Про Гоголя и Достоевского я уж молчу... То есть, слишком размыт критерий отбора.
И потом, их уже и так все, наверное, читали.
А тут смысл в том, чтобы именно новое популяризировать, и подвигать к осмыслению, как явления. Смысл - именно в актуальности.
Padre_Ieraks

Prav_proza: Разделы!

23-12-2006 14:57 (ссылка)   Удалить
ЖИЗНЬ ВАСИЛИЯ ФИВЕЙСКОГО
http://leonidandreev.ru/rasskazy/vasilij_fivejskij.htm

ХРИСТИАНЕ
http://leonidandreev.ru/rasskazy/hristiane.htm
Padre_Ieraks

Prav_proza: АУУУУУУ!!!

22-12-2006 11:07 (ссылка)   Удалить
Вот и славно... а я пока поскребусь по сусеках, посмотрю, что можно будет выложить...
Prav_proza

Prav_proza: Елена Чудинова Мечеть Парижской Богоматери

21-12-2006 20:14 (ссылка)   Удалить
xif, Уже давно началось. Крестовых походов больще, судя по всему, не будет. А если и будут - то покаянные , на коленях: простите, что убили сто лет назад одного мусульманина...
Prav_proza

Prav_proza: АУУУУУУ!!!

21-12-2006 19:54 (ссылка)   Удалить
Padre_Ieraks, Блин, да конечно же! Я вообще все никак не соберусь разбить список авторов на алфавитные разделы, и добавить раздел критики. НО - СДЕЛАЮ! Скоро...
Prav_proza

Prav_proza: АУУУУУУ!!!

21-12-2006 19:51 (ссылка)   Удалить
_мама_Оля_, Электронный адрес указан в эпиграфе: prav-proza@ya.ru. Большое спасибо! :)
Padre_Ieraks

Prav_proza: АУУУУУУ!!!

21-12-2006 10:53 (ссылка)   Удалить
Слушь, я вот чего подумал, а может сделать раздел типа "Полемика"? И в туда скидовывать те произведения, которые весьма или не весьма спорны...
_мама_Оля_

Prav_proza: АУУУУУУ!!!

21-12-2006 09:13 (ссылка)   Удалить
У меня есть только ссылка на М.Кучерскую:
http://www.krotov.info/library/k/kyerkeg/kuchersk.html

И еще есть Ю.Вознесенская "Юлианна", скажите, куда переслать?
xif

Prav_proza: Елена Чудинова Мечеть Парижской Богоматери

20-12-2006 23:10 (ссылка)   Удалить
Вдогонку:
"...Рождественские песни отменяются, имя Иисуса вычеркивается - из уважения к мусульманам. Из школ убирают елки - во имя принципа светскости. Сцены Рождества больше не разыгрываются, чтобы не вызывать недовольства последователей нехристианских религий. Такое происходит в Италии, Франции, Великобритании, США..."

http://www.religio.ru/arch/24Dec2004/news/9551.html\

Начинается?
Prav_proza

Prav_proza: Елена Чудинова Мечеть Парижской Богоматери

20-12-2006 23:05 (ссылка)   Удалить
xif, Согласен с вами. Есть небольшие художжественные шероховатости, но все равно - на сегодняшний день это - одно из самых талантливых и потрясающе актуальных вещей!
xif

Prav_proza: Елена Чудинова Мечеть Парижской Богоматери

20-12-2006 20:41 (ссылка)   Удалить
Вещь оставила сильное впечатление.Дорога к тому, за что можно умереть.
Prav_proza

Prav_proza: Оптинские притчи об о. Аллегории и прочее

18-12-2006 15:07 (ссылка)   Удалить
"не надо портить себе вкус" - не спорю, далеко не все там реально соответствует нормальному художественному уровню и талантливости, но, тем не менее, это УЖЕ стало явлением и в нем надо разобраться и осмыслить. В конце концов, очень даже и не плохие вещи встречаются. например, Олеся Николаева или Чудинова. Да и другие, в целом, не бездарны...
apple_for

Prav_proza: Оптинские притчи об о. Аллегории и прочее

17-12-2006 12:08 (ссылка)   Удалить
не надо портить себе вкус
Prav_proza

Prav_proza: Владимир Крупин Рассказы

15-12-2006 14:36 (ссылка)   Удалить
apple_for, Виноват, исправлюсь :)
Prav_proza

Prav_proza: Александр Петров Миссионер

15-12-2006 14:35 (ссылка)   Удалить
КоШкА_Питер, Вот и прекрасно:) Автор-то, без сомнения, с душой писал,хоть кое-где и недостаточно талантливо
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»