-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в prangglad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) vkosmosGO WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


С бредом по жизни

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:04 + в цитатник
Мне иногда нужен не результат, а лишь страдание по нему. А как же радость и позитивный настрой? Я ни во что не верю. Всюду меня преследуют негативные визуализации.
* я всегда бил мимо и никогда прямо
* я в жизни никогда не попал точно в цель
* а моежет быть просто цель не была ясно определена?
* может быть я сам точно не знал чего именно хочу?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку