pr_agentvi o 4em?stol'ko nenavisti i agressii....
... )) - )) (( )) ( )) - )) )) - )) )) )) )) )) )) )) )) ))) )) )) )))
eeeeeeeee
pr_agentvi o 4em?stol'ko nenavisti i agressii....
... )) - )) (( )) ( )) - )) )) - )) )) )) )) )) )) )) )) ))) )) )) )))