-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR0100_ANGEL

 -Подписка по e-mail

 


бальзам для волос

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 18:14 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Бальзам для волос

 (250x188, 71Kb)

Мне кажется это лучший состав,из всех которые я делала:)..Раньше бальзам для волос получался у меня  очень "тяжелым",а все потому что я добавляла  слишком много воска (люб он мне:) и твердых масел...Вчера я сделала более воздушный,более легкий бальзам.

 

100 грамм 30 гривен
 

Рекомендовано если у вас:

-тонкие, ломкие, тусклые волосы; 
-выпадение волос; 
-себорея, себорейный дерматит; 
-перхоть,

-болезни волос с нарушением их формы без поражения волосистой части головы (дефекты      стержня волоса);
-болезни волос с вовлечением в процесс кожи головы.



-пчелиный воск - 10 грамм

-кокосовое масло - 30

-пальмовое - 20

-масло ши(карите) - 15

-облепиховое масло - 10

-репейное масло - 20

-инфуз полыни на подсолнечном масле - 20

-льняное масло - 20

-масло рисовых отрубей - 10

-масло пшеничных ростков - 10

-кунжутное масло - 20

-масляный хлорофиллипт - 10

-эфирные масла полыни,чайного дерева,корицы(по 10 капель каждого)

 

 
 

Рубрики:  КОСМЕТИКА СВОИМИ РУКАМИ/интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку