-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





«Звезда Столицы» открыла первый в России SMART CITY

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 03:41 + в цитатник

4592859_IMG_8904 (400x266, 108Kb)

23 ноября 2013 года в Москве на территории ДЦ «Звезда Столицы Варшавка», официального дилера «Мерседес-Бенц» и smart, состоялось официальное открытие первого в России SMART CITY – шоу-рума марки и особого культурного пространства, созданного для ее российских поклонников. SMART CITY призван в полной мере раскрыть преимущества и возможности автомобилей smart и стать местом, объединяющим молодое московское smart-сообщество.

Концепция SMART CITY предусматривает сочетание в одном пространстве традиционного шоу-рума и модного места для неформальных встреч и активного отдыха. Павильон SMART CITY выполнен из морских контейнеров – одного из наиболее популярных сегодня материалов для строительства арт-объектов и помещений различного назначения. На территории павильона размещаются 2 выставочные зоны с автомобилями smart, зона отдыха для посетителей, а также летняя терраса. Гости SMART CITY могут ознакомиться с автомобилями smart, их модификациями и вариантами дизайнерского исполнения, получить профессиональные консультации менеджеров «Звезды Столицы Варшавка», совершить тест-драйв, приобрести автомобиль и оригинальные аксессуары.

Одновременно SMART CITY станет местом проведения развлекательных мероприятий для владельцев и поклонников smart, а также всех, кто заинтересован в необычном и активном досуге: автопробегах на автомобилях smart, творческих мастер-классах и других праздниках для детей и взрослых. Так, уже 23 ноября в рамках официального открытия первые гости SMART CITY смогли принять участие в автоквесте по городским улицам, а также протестировать парковочные возможности smart на специально оборудованной площадке перед павильоном.

«Как официальный дилер smart мы стремимся поддерживать и развивать в России сообщество поклонников марки и всех, кто разделяет особую smart-культуру: разумное отношение к организации и освоению городского пространства, понимание, как важна мобильность в условиях мегаполиса, любовь к экспериментам и смелым решениям. Мы считаем, что у бренда smart есть хороший потенциал для развития в России, особенно в Москве и других крупных городах, и надеемся, что SMART CITY поможет всем желающим больше узнать об этих автомобилях, протестировать их на наших автопробегах или традиционных тест-драйвах и самостоятельно оценить их преимущества. Открытие SMART CITY – важный момент для нас как для официального дилера, ведь теперь мы сможем лучше представлять автомобили smart и познакомить с их возможностями больше московских автомобилистов», - говорит Ольга Петрова, директор ДЦ «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка».

«Звезда Столицы» - официальный дилер «Мерседес-Бенц» и smart в России. Два автосалона компании – «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка» - предоставляют частным и корпоративным клиентам полный комплекс услуг в области продажи и сервиса автомобилей «Мерседес-Бенц» и smart. Обслуживание в автосалонах «Звезда Столицы» полностью соответствует  высоким стандартам компании «Даймлер».

Компания «Звезда Столицы» входит в Группу компаний «РОЛЬФ».

Тел.:  +7 495 974-22-22 / +7 495 974-22-23 www.mercedes-zs.ru / www.mercedes-zsk.ru

Facebook: www.facebook.com/MercedesZS, www.facebook.com/CityOfSmart?ref=hl

Twitter: www.twitter.com/ZvezdaStolitsi

За фотографиями и дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Евгений Исмагилов, Rock PR

Тел.+7 (499) 340 36 40/+7 (964) 646 71 81 E-mail: evgeniy@rockpr.ru

ЕкатеринаРепешко, PRT-Communications Agency   

Тел.+7 (985) 964 81 68 E-mail: ERepeshko@prt-media.ru


Фонду "Добрые дела" нужна информационная поддержка

Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:59 + в цитатник

Фонд Добрые дела реализует программу «Большой семье – большие деньги», в рамках которой семьям, в которых рождается десятый или более ребенок, выплачивается 1 миллион рублей.

В рамках этой программы уже более 5 многодетных семей получили по 1 миллиону рублей. В ноябре 2013 г. обладателями суммы стала семья Салтыковых из подмосковного города Дрезна. В самой большой многодетной семье Подмосковья - 17 детей.

В России около 2 миллионов многодетных семей. Но мы не можем помочь всем, потому что некоторые просто не знают о нашей программе. По подсчетам, 10 % бюджета «Добрых дел» уйдет только на поиск многодетных семей и запуск информационной кампании. Для нас очень важно, чтобы каждый рубль пошел на помощь людям, а не на рекламу или другие траты. Поэтому мы обращаемся к вам и очень надеемся, что вы откликнитесь.

У фонда уже есть группы ВКонтакте и Facebook, где мы стараемся размещать подробную информацию о программе «Добрых дел», привлекать и оповещать многодетные семьи о том, что мы можем им помочь. Но этого недостаточно.

Мы готовы выслать Вам всю необходимую информацию о семьях, которые уже получили помощь и о нашем фонде. По любым вопросам, можете писать на адрес info@dobriedela.su


«Евросеть» предлагает большой выбор электронных книг по доступным ценам

Среда, 25 Декабря 2013 г. 11:48 + в цитатник
1 (250x361, 33Kb)

В современном мире электронные книги являются незаменимым и популярным гаджетом не только среди молодежи, но и среди людей старшего поколения. Огромный выбор «читалок» по привлекательным ценам представлен в интернет-магазине «Евросеть». Время диктует новые условия. Конкуренция во всех сферах жизни человека и обилие информации заставляет быть в курсе самых последних мировых тенденций, в том числе в области профессиональной и художественной литературы.

С помощью электронных книг можно перечитать любимые классические произведения, оценить творения современных авторов, послушать музыку, посмотреть видеофайлы различного формата, ознакомиться и поработать с документами, полюбоваться фотографиями близких людей. В некоторых моделях есть Wi-Fi, FM-приемник, диктофон, Bluetooth. Продолжительность работы в режиме чтения и возможность использования дополнительных карт памяти являются определяющими функциями, от которых зависит стоимость каждой конкретной модели. В любом удобном для вас месте и в любое время можно обратиться к библиотеке, собранной в специальном техническом устройстве. Безопасность «читалок» позволяет использовать их даже детям. Глаза не устанут после длительного чтения, потому что специальные экран и чернила создавались с учетом физических особенностей человека.

У нас собраны разнообразные по размеру, цвету и функциональности «читалки». Приобрести их можно очень быстро, заполнив на сайте заявку. Наши консультанты при необходимости помогут определиться с выбором модели, оформят кредит, расскажут о скидках и специальных предложениях. Удобная электронная книга от ведущих мировых производителей, таких как Sony, Citizen, TeXet и др., будет хорошим подарком для истинных поклонников чтения.

Условия заказа, покупки, доставки, сервисного и гарантийного обслуживания современных электронных книг можно узнать на странице http://euroset.ru/catalog/portable/e-books/ или позвонив по телефону 8(800)700-00-10 (работает круглосуточно).

 


Зимний уход за кожей с косметикой Catrice от интернет-магазина pudra.ru

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:10 + в цитатник

4592859_pydra (400x86, 12Kb)

Интернет-магазин pudra.ru предлагает свои покупателям и особенно покупательницам не только огромный выбор оригинальной парфюмерии, но и качественную косметику от иностранных и отечественных брендов.

В зимний период следует с особым вниманием относиться к выбору косметических средств. При недостаточном уходе кожа лица и рук становится сухой, шелушится, выглядит не лучшим образом и хуже сопротивляется воздействию холодного воздуха. Что можно сделать, чтобы избежать проблем с кожей зимой?

Разумеется, следует применять различные увлажняющие кремы, рассчитанные именно на низкие температуры. Но также следует обратить внимание на выбор декоративной косметики.

Интернет-магазин pudra.ru имеет честь познакомить вас с Catrice — косметикой от известного немецкого бренда, который отличается особым вниманием к используемому сырью. Компания Cosnova GmbH появилась в 2001 году, а в 2004 году появился новый бренд — Catrice. Российские потребители относительно недавно познакомились с этой маркой, поскольку ранее она распространялась в Швейцарии, Венгрии, Хорватии и др.

Зимой очень важно, чтобы пудра, румяна, тени и тональная основа ложились ровно даже на сухую кожу и не причиняли ей дополнительного дискомфорта. Качественные средства для макияжа от данной марки идеальны для применения в холодное время года.

Особенно стоит отметить бальзамы для губ, которые только дарят эффект легкого мерцания вашим губам, но и защищают их от мороза и ветра. Также в это время года невероятно популярны различные виды водостойкой туши для ресниц.

Тонкодисперсные тени мягких оттенков, корректоры, праймеры, лаки для ногтей, основа под макияж и многие другие необходимые косметические средства вы можете изучить, выбрать и купить в соответствующем каталоге: http://pudra.ru/catrice/makeup.

Интернет-магазин известен особенно среди юных покупательниц, которые по достоинству оценивают косметику бренда, не наносящую вреда коже, защищающую ее в холода и придающие особую изысканность образу благодаря спокойным цветам и необычным сочетаниям.

Косметика Catrice — отличный подарок для девушки и летом, и зимой.

Более подробно о защитных кремах, созданных специально для зимы, ассортименте косметики Catrice, условиях заказа, доставки и оплаты товаров в интернет-магазине pudra.ru вы можете узнать по контактному телефону: 8-800-500-3132 или электронной почте: client@pudra.ru. Каждый товар в удобном структурированном каталоге снабжен фотографией и описанием.


«Флайт авто»: к 65-летию Honda cнижена цена на CR-V и Accord

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 14:34 + в цитатник

«Флайт авто», дилер компании Honda, к 65-летию мирового производителя автомобилей предлагает специальные условия покупки популярных моделей кроссовера Honda CR-V и седана бизнес-класса Honda Accord. Впервые вы можете сделать выбор между функциональным кроссовером 4x4 CR-V и седаном бизнес-класса Accord, в пределах приблизительно равной стоимости.

Honda CR-V от 999 000 р. На ваш выбор подарки: мультимедиа, navi, охранная система, колеса, кожаный салон.

Honda Accord от 999 000 р. На ваш выбор также: мультимедиа, navi, охранная система, колеса, кожаный салон.

Компания «Флайт авто» работает на российском рынке с 2001 г.:  вначале – как дистрибьютор,  затем – как дилер Honda. Два центра компании, расположенные на юге и востоке Москвы,  предлагают свои услуги всем, кто желает купить Honda. В салонах представлена вся гамма автомобилей Honda, официально импортируемых в Россию. Услуги автосалона позволяют за минимум времени и максимум удобства подобрать и приобрести автомобиль Honda, подходящий именно вам.  Компания предлагает все сертифицированные производителем к поставке на территорию РФ модели. 


Предложение от pudra.ru: сделай новогодний макияж и получи приз стоимостью 2000 евро

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 03:06 + в цитатник

4592859_pydra (400x86, 12Kb)

Удивительное предложение делает своим покупательницам интернет-магазин Pudra накануне Нового года. Магазин, известный среди ценителей парфюмерии и косметики, запускает конкурс, в котором может поучаствовать любая представительница прекрасного пола.

Интернет-магазин предоставляет возможность приобрести элитные духи и туалетную воду от известных и только набирающих популярность брендов. Одним из важнейших приоритетов этого проекта, рассчитанного, прежде всего на молодых и активных людей, является гарантированная подлинность представленной продукции. И парфюмерия, и косметика — только оригинальная, никаких подделок.

Ассортимент духов позволяет подобрать аромат, дополняющий любой стиль. Классические и новаторские, дерзкие и спокойные варианты букетов, легендарные и только появившиеся в бутиках всего мира парфюмы покупатели приобретают для себя или в подарок, что особенно актуально в череде зимних праздников.

Для того чтобы выиграть клатч Alexander McQueen, стоимость которого составляет 2000 евро, нужно:

– придумать и воплотить оригинальную идею новогоднего макияжа. Вы можете сделать макияж себе или подруге;

– сфотографировать получившийся образ, причем в руках у дамы, запечатленной на снимке, должна быть открытка или лист бумаги с надписью: Pudra.ru, чтобы причастность работы к конкретному конкурсу не вызывала сомнений;

– опубликовать фотографию в любой социальной сети (Instagram, Twitter, Facebook, Вконтакте) со ссылкой на страницу конкурса на сайте и соответствующим хештегом: http://pudra.ru/blog/?p=1791 и тэгом #pudraru;

– оставить свои контактные данные (адрес электронной почты) и ссылку на публикацию в комментариях на странице к конкурсу.

Подавать заявки на конкурс можно по 25 декабря включительно, а уже 27 декабря 2013 года компетентное жюри определит победительницу, чей макияж будет наиболее эффектным. Поощрительные призы получат еще несколько работ.

Тем, кого заинтересовали условия и подарки, следует помнить о том, что к участию принимаются работы только от жителей Российской Федерации, поскольку призы могут доставляться исключительно в пределах страны.

Получить более подробные сведения об условиях конкурса, заказать оригинальную парфюмерию и косметику вы можете на сайте http://pudra.ru. Кроме того, менеджеры интернет-магазина с удовольствием поделятся с вами дополнительной информацией и ответят на все интересующие вопросы по контактному телефону: 8-800-500-3132 или электронной почте: client@pudra.ru.


Montecatini Fashion Week - неделя моды в Италии вместе с туроператором Прима Страда

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:48 + в цитатник

6 ноября в отеле «Intercontinental» (г. Москва) при поддержке программы Года туризма Италии в России прошла презентация недели моды в Италии – Montecatini Fashion Week.

Montecatini Fashion Week запланирована на весну 2014 г. в период с 27 апреля по 5 мая, и осуществится по  инициативе ассоциации Montecatini  Eventi.

Montecatini  Eventi – это консорциум из 12 отелей в Монтекатини Терме, а также российского туроператора Prima Strada. Консорциум занимается организацией фестивалей и праздников в Монтекатини Терме.

Легендарный курорт Монтекатини Терме находится в самом сердце солнечной Тосканы. Творческий союз курорта и группы отелей Montecatini  Eventi внесут в сложившийся стереотип проведения общеизвестных недель мод новаторские решения и особую атмосферу праздника.

Это концептуально новое событие для курорта планируется специально для российской публики в связи с тем, что Монтекатини Терме становится все более популярным среди россиян.

Основной площадкой недели моды станут Термы Excelsior. В рамках мероприятия пройдут показы коллекций зима-лето 2014 г. таких модельеров как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Fausto Puglisi, Rindi Fur (меха), Monnalisa (детская одежда), а также коллекция обуви Loriblu.

Вещи итальянских дизайнеров, участвующих в Montecatini  Fashion Week, можно будет купить прямо с подиума и в дилерских бутиках.  Дизайнерские вещи будущего сезона, которые появятся в магазинах лишь через полгода, будут доступны для заказа в период проведения недели моды.

Также запланированы такие события как Gucci Party, шоу суперкаров Ferrari, Lamborghini, Maserati, концерт Umberto Tozzi, Pinko Party в Lido Le Panteraie и другие мероприятия. 

Помимо программы недели моды гости смогут познакомиться с бесконечными богатствами тосканской земли. С апреля по май на термальном курорте будут проходить различные мероприятия, посвященные знакомству с местной гастрономией и окрестностями Тосканы.

Для привлечения российской публики  туроператор Прима Страда  разработал специальный тур, который позволит приобщиться к высокой моде и прекрасно отдохнуть по весьма демократичным ценам. Так, например, стартовая цена турпакета на 7дней/6 ночей (с проживанием и авиаперелетом Москва-Пиза-Москва) составит всего 730 евро. В эту стоимость также войдет билет на один показ (на выбор: Fausto Puglisi, Rindi Fur, Monnalisa) и билет на концерт Умберто Тоцци. За дополнительную, довольно умеренную,  плату можно будет побывать на показах Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli, посетить вечеринки и fashion-party, совершить экскурсии по окрестностям и приобщиться к кулинарному искусству Тосканы.

Этот праздник красоты совместить с оздоровительными SPA-процедурами, ведь Монтекатини это настоящая столица натурального лечения, идеальное место для проведения полезного и расслабляющего отпуска. Несколько крупных spa-центров, расположенных в парковой зеленой зоне, позволили городу стать одним из универсальных курортов в Европе.

Информация по курорту Монтекатини Терме на странице http://www.primastrada.ru/strany/country99/city9480/section9507/.

Полная информация о событии Montecatini Fashion Week на странице http://www.primastrada.ru/section11664/specproject11850.htm.


Законопроект об ограничениях продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков является избыточным

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 16:43 + в цитатник

19 декабря 2013 года по инициативе Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, объединяющего ведущих отечественных и международных производителей безалкогольных напитков, прошел круглый стол «Безалкогольные энергетические напитки: состав, безопасность их употребления, законодательное регулирование». Целью круглого стола был обмен мнениями и формирование позиции экспертного и научного сообщества в связи с повторным внесением на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных тонизирующих напитков».

В работе круглого стола приняли участие:

- президент российского Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров;

- генеральный директор Национального фонда защиты потребителей Александр Калинин;

- д.х.н., профессор, заведующий лабораторией аналитических методов исследования пищевых продуктов Института питания РАМН Константин Эллер;

- член Правления Союза производителей безалкогольных напитков Сергей Литвиненко;

- врач диабетолог, психоэндокринолог, Главный редактор «Российской Диабетической Газеты» (РДГ), Президент Российской Диабетической Ассоциации (РДА), член Европейских ассоциаций по Изучению Диабета и Ожирения (EASD,  EASO) Михаил Богомолов;

- д.т.н., профессор, академик РАЕН, заведующий кафедрой органической, пищевой и биохимии Московского государственного университета пищевых производств Юрий Тырсин;

- другие члены экспертного сообщества и представители СМИ.

Участники Круглого стола сошлись во мнении, что любая законодательная инициатива, касающаяся продуктов питания и массового спроса, должна опираться на научную базу, не вызывающую сомнений, релевантные социологические исследования и коррелироваться с мировым опытом. В противном случае не отвечающие данным требованиям законодательные инициативы могут восприниматься экспертным сообществом и широкой общественностью как один из способов конкурентной борьбы на потребительском рынке.

Как сообщил президент СПБН Дмитрий Петров: «Законопроект об ограничениях продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков базируются на неподтвержденных социологических и научных данных, избыточен с точки зрения действующего законодательства и противоречит мировой практике. Ни в одной стране мира не принято законов на государственном уровне, запрещающих продажу безалкогольных энергетических напитков какой-либо категории потребителей, либо ограничивающих объем потребительской упаковки таких напитков».

Об ингредиентах безалкогольных энергетических напитков и схеме их действия рассказал профессор Константин Эллер: «Ключевые ингредиенты в энергетиках – кофеин и таурин (реже другие – женьшень, элеутерококк). Они хорошо изучены и в том количестве, в каком представлены в данных напитках, не представляют угрозы для здоровья человека. Кофеин – широко употребляемый пищевой компонент, который воздействует на нервную систему, стимулируя бодрствование, повышение внимания и  концентрации, снижение усталости. При этом он быстро выводится из организма. В России содержание кофеина в безалкогольных энергетических напитках регулируется на уровне от 151 до 400 мг/л, отмечает профессор, заведующий лабораторией НИИ Питания РАМН Константин Эллер. На таком уровне кофеин присутствует в чашке крепкого чая или заваренного кофе. Таурин и вовсе присутствует в организме человека, причем, в довольно больших количествах – около 1 грамма на килограмм веса тела, т.е. 70-80 грамм у взрослого человека. Он входит в состав большинства молочных смесей для детей раннего возраста, и содержится в таких продуктах, как курица, индюшатина, белая рыба».

В энергетиках также содержится около 10% сахара (как и в большинстве других сладких безалкогольных напитков или фруктовых соков), витамины группы В. Все вместе эти компоненты, по словам участников дискуссии, стимулируют работу двух основных систем организма человека – центрально-нервной и сердечно-сосудистой, способствуют быстрому энергетическому обмену, повышают тонус организма и снижают уровень стресса.

Именно исходя из этих научных данных, Роспотребнадзор, в соответствии с действующим на тот момент законодательством, выдавал свидетельства о государственной регистрации на каждый из представленных сегодня на рынке безалкогольных энергетических напитков, подтвердив тем самым их соответствие установленным требованиям безопасности.

Александр Калинин, генеральный директор Национального фонда защиты потребителей, заявил, что согласно данным изучения потребления кофеин-содержащих продуктов населением Российской Федерации, уровни потребления безалкогольных энергетических напитков подростками также далеки от «неумеренных количеств». 77% подростков в возрасте 12-17 лет вообще не употребляли безалкогольные энергетические напитки в течение последнего года. Из всех подростков возрастной группы 12-17 лет только 0,6% потребляют безалкогольные тонизирующие напитки ежедневно в количестве, превышающем безопасный уровень потребления таких напитков – 0,5 л. Основным источником кофеина для потребителей в России по-прежнему остаются чай и кофе.

«Количество кофеина в чае и кофе значительно больше, чем в банке безалкогольного энергетического напитка – и по логике законодателей, именно чай и кофе надо запрещать в первую очередь, что явно абсурдно», - продолжил А.Калинин

«Существующие в Российской Федерации меры законодательного регулирования в комплексе с добровольно принятыми индустрией ограничительными мерами саморегулирования в отношении состава, маркировки, и методов продвижения (в том числе рекламы) напитков обеспечивают необходимый уровень безопасности их потребления всеми категориями населения, в т.ч. подростками.», - подчеркнул Дмитрий Петров.

По итогам круглого стола участники планируют подписать резолюцию, в которой будет отражена позиций представителей экспертного и научного сообщества о том, что дополнительное законодательное ограничение продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков является избыточным и может восприниматься как один из способов конкурентной борьбы на потребительском рынке.

За дополнительной информацией, просьба обращаться к Мироновой Марии e-mail: mmironova@pro-act.ru; тел: +7 (963) 998-15-98


Интернет-магазин «Демокаса.ру» приглашает ознакомиться с новыми коллекциями фоторамок из Италии

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 03:24 + в цитатник
gipsovie-fotoramki (400x360, 35Kb)

На сайте магазина www.democasa.ru представлен богатый ассортимент фоторамок, выполненных в самых разных стилях. Эксклюзивные предметы интерьера изготавливаются профессионалами в Италии из таких материалов, как стекло, дерево, камень, металлы и т. д. Такие фоторамки станут стильными акцентами в обстановке любой комнаты и, благодаря оригинальным цветовым решениям и нестандартному оформлению, эффектно дополнят и разнообразят антураж.

Продукция итальянского производителя предметов интерьера и мебели Demo SRL, которого в России представляет интернет-магазин «Демокаса.ру», идеально подходит для декорирования интерьеров. Благодаря низкой цене, она доступна широкому кругу покупателей. Разнообразие материалов, используемых при производстве фоторамок, позволяет выбрать такой элемент декора, который будет оригинально и гармонично смотреться в комнате любого назначения, независимо от стиля, в котором она оформлена. Рамки из дерева, например, дополнят классический интерьер, стеклянные варианты будут уместны в комнатах в духе минимализма, а каменные рамки самых причудливых форм идеально впишутся в лофты. Дизайн каждого изделия тщательно продумывается, а ручное изготовление фоторамок делает каждую из них уникальной.

Вот уже более 15 лет интернет-магазин Demosaca радует своих клиентов богатым выбором итальянских фоторамок, картин, светильников, мебели и других элементов оформления интерьера по доступной цене. За прошедшие годы компания зарекомендовала себя надежным продавцом и стала популярной среди покупателей, стремящихся к оригинальности в декоре жилья, ресторанов или магазинов. Ознакомиться с ассортиментом рамок, оформить заказ и оплатить его можно в соответствующем разделе сайта (www.democasa.ru/magazin/folder/fotoramki/). А уточнить интересующую информацию можно у менеджеров компании, связавшись с ними по телефону +7 (499) 189-04-85.


Теперь мы знаем, кто обеспечивает высокое качество полотенцесушителей «Сунержа»

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 01:05 + в цитатник

sunerzha (165x250, 24Kb)

 

Полотенцесушители «Сунержа» стали еще более стильными и надежными. Помимо того, что каждая серия изделий – дизайнерская разработка, теперь каждое из них имеет еще и собственную индивидуальность. Компания-производитель полотенцесушителей «Сунержа» в целях повышения ответственности за качество выпускаемой продукции включило в производственный процесс обязательную маркировку каждой ключевой операции (сварка, контрольная опрессовка и др.) личным клеймом специалиста.

Проконсультироваться по продукции Сунержа можно в магазине «Для ванной Х3» http://wx3.ru.  Это нововведение ограждает потребителя от хлопот по выяснению причин протечек и прочих возможных неприятностей с полотенцесушителями. Если они произошли по вине производства, то благодаря маркировке это станет очевидным. Однако, заботясь о своих покупателях, напоминаем, что установка полотенцесушителей должна производиться только квалифицированными профессионалами! Это избавит вас от неисправностей в связи с неправильным монтажом изделий компании «Сунержа» г. Санкт-Петербург. После установки полотенцесушителя обязательно требуйте квитанцию с указанием даты произведенных работ, наименования организации и ее печати, фамилии и подписи мастера. В этом случае вы получаете гарантированно долговечное, функциональное и элегантное украшение вашей ванной.

Продажа полотенцесушителей Сунержа - магазин «Для ванной Х3».

 


Туроператор «Лузитана Сол» предлагает встретить Новый 2014 год вместе с семьей в прекрасной Португалии

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:50 + в цитатник

Компания «Лузитана Сол» рада предложить всем желающим провести незабываемые новогодние каникулы в живописной Португалии. Восхитительные пляжи, старинная архитектура, красивейшие карнавалы — все это ждет путешественников, которые решат отправиться на отдых в Португалию. Эта страна всегда славилась своими шумными и красочными карнавалами и вечеринками, традиционно проходящими в дни рождественских и новогодних праздников.

С каждым годом количество желающих отправиться на встречу Нового года в этот край вина, жаркого солнца, моря и карнавалов неизменно растет. Наиболее опытные из туристов уже давно заранее бронируют туры в Португалию, в которых предусмотрено посещение самых популярных достопримечательностей и мероприятий, а также включено проживание и питание в отеле. Благодаря географическому положению страны климат здесь подходит для полноценного отдыха в любое время года и именно этим объясняется такая популярность туров в Португалию. Любители походов по магазинам также останутся довольны, поскольку большинство португальских торговых центров проводят в эти дни рождественские распродажи, благодаря чему здесь можно сделать довольно удачные приобретения, а также вернуться домой с оригинальными сувенирами для своих близких и друзей. Обо всех возможностях, которые открывает для вас туроператор можно узнать на его официальном сайте www.lusitanasol.ru.

Компания «Лузитана Сол» успешно работает на рынке около десяти лет, ее услуги с каждым годом востребованы все больше. Популярность туроператора объясняется просто: фирма отлично выполняет все свои обязательства перед клиентами. Более того, она стремится побольше узнать о них и неформально рассказать о себе. Загляните, например, на www.vk.com/lusitanasol и убедитесь в этом.

Чтобы ознакомиться с полным списком новогодних туров в Португалию, зайдите в соответствующий раздел сайта — www.lusitanasol.ru/katalog/tury-po-portugalii/novogodnie-tury. Позвонив по телефону 8 (499) 703-13-80, можно получить у менеджеров более подробную информацию об интересующем предложении.

 


Год на Красном Октябре — Happy Birthday WUNDERBAR 13.12.13

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 15:31 + в цитатник
DSC_0086-1024x682 (400x266, 44Kb)

В преддверии Нового 2014 года «Wunderbar» собрал всех своих друзей, чтобы широко отметить свой первый день рождения.

Гостей ждала увлекательная программа с розыгрышами призов, представлениями и подарками. На сцене выступала группа «Scotch».

За вертушками в эту ночь зажигали: Dj’s: Yeves, Yastreb, Mike Mildy, Mark’s, Borisoff, Flight, Max Gladkiy, Kostas.

Также был представлен зажигательный шоу-показ «Нежность VS Хардкор» by Yadviga Locika & StudandSpike и шоу  барабанщиков by THE TANDEM.

Мероприятие состоялось при поддержке капель для глаз «Окуметил» (Ocumethil).

Красный Октябрь, Берсеневский переулок 3/10

Info 8-495-233-7378

vk.com/wunderbarmsc

facebook.com/wunderbarmoscow

 


Издана книга Даниила Белого «Сеймур Кор»

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 19:56 + в цитатник

Книга «Сеймур Кор» написана в лучших традициях научной фантастики и способна занять достойное место в списке уже полюбившихся читателям утопий ( ου — «благо» и τοπος— «место», т. е. «благословенное место»), наряду с «Островом» О.Хаксли, «Люди как боги» Г.Уэллса, «Страной счастливых» Я.Ларри, и других.

Действие книги разворачивается на нашей планете, и параллельно, в искусно скрытом от глаз обывателя «тонкоструктурном» мире, жители которого с незапамятных времен играют и ставками в их игре нередко становятся души людей.

На Земле же получает свое осуществление «трехдневный ультиматум» - план по очищению вселенской энергии, задуманный главным героем – Иваном и его учителем Сеймуром Кором. Исчезает весь ядерный и военный арсенал всех мировых держав, останавливаются самолёты и поезда, пароходы и автомобили, становятся безопасными все ВВ (взрывчатые вещества), оружие не стреляет. С людьми также начинают происходить необратимые изменения. И самые глобальные из них – в самом Иване.

Книга  выпущена в электронном виде в рамках издательского проекта «Как издать книгу» (izdat-knigu.ru). ISBN: 9781927752777. Объем – 599 с. Формат — epub.

Купить книгу Даниила Белого «Сеймур Кор»

http://kypit-knigu.ru/kniga-sejmur-kor-beliy/


В Сокольниках состоится Новогодняя благотворительная ярмарка Душевный Bazar

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 01:57 + в цитатник

15 декабря в парке Сокольники в павильоне №4 с 11 до 19 часов пройдет Новогодняя благотворительная ярмарка Душевный Bazar. Региональная общественная организация Московской области «Помощь больным муковисцидозом» приглашает посетить и принять участие в Новогоднем Душевном Базаре всех желающих.

Это крупнейшее благотворительное мероприятие года, объединяющее многие благотворительные, общественные и волонтерские организации России, это фестиваль, объединяющий различные светские мероприятия (ярмарка, концертная программа, кулинарные мастер-классы, мастер-классы по рукоделию и т.д.), дарящий всем участникам и гостям позитивные эмоции. Такой формат благотворительного мероприятия показывает, как легко и просто делать добрые дела.

На стенде организации посетители смогут пообщаться с душевными партнерами – Александром Беляевым (ведущим прогноза погоды на НТВ) и Александром Феклистовым (известным артистом театра и кино).

Ярмарка откроется новогодним утренником с участием Деда Мороза с Великого Устюга. Весь день будет работать детская комната, где активные дети смогут порезвиться, любопытные – поизобретать, все-все – почитать, порисовать, повеселиться под руководством опытных педагогов. А для самых маленьких гостей будет организована пеленальная комната. Для детей всех возрастов весь будет работать столярная мастерская «РукиОттуда», где каждый ребенок под бдительным присмотром Скворца Геннадия сможет собрать скворечник или кормушку и унести ее домой.

В уютном театральном зале гости «Душевного Bazar’a» смогут бесплатно посмотреть необычные ни на что не похожие спектакли питерского проекта «Упсала Цирк» и поучаствовать в финале всероссийского проекта Душевного Bazar’a «Сила Мечты».

Частичку тепла в атмосферу фестиваля привнесет кулинарное шоу, на котором все желающие смогут научиться приготовлению и сразу же попробовать различные гастрономические чудеса. В программе мастер-класс по приготовлению овсяного печенья, эпохальная лепка пельменей и традиционный английский 5 o’clock с гостями из Великобритании.

Для гостей, предпочитающих красоту несъедобную, в течение дня будет проходить более 120 творческих мастер-классов: новогодние открытки в различных техниках, роспись пряников и изготовление пряничного домика, плетение из атласных лент, изготовление конфетных букетов и композиций, изготовление нежных ангелов на елку, и многое другое.

На концертной площадке в течение всего дня будет звучать живая музыка разных стилей: от классики до рок-н-ролла.

Вход на ярмарку бесплатный, и каждый посетитель может принять участие во всех мероприятиях.

Приглашаем всех на Душевный Bazar! Ждем вас на нашем стенде!

Аккредитация и подробности:

Мария Антонова, 8 (916) 275-08-82

https://www.facebook.com/mari.antonova.94

Новогодняя благотворительная ярмарка Душевный Bazar

РОО МО «Помощь больным муковисцидозом»


Новый тур 2014 года «Португалия – Золотой стандарт» от туроператора «Лузитана Сол»

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:07 + в цитатник

4592859_zlt8 (423x282, 29Kb)

Португальский туроператор «Лузитана Сол» официально объявил о начале продаж нового тура «Португалия – Золотой стандарт» и экскурсий 2014 года:

 

- уникальная каменная деревня Монсанто придется по вкусу любителям прогулок по древним аутентичным городкам, где таится много неожиданного и далекого от привычной реальности;

 

- комфортная поездка по югу Португалии позволит увидеть её с новой стороны;

 

- карстовая пещера «Копилка с монетами» таит дивные богатства подземного мира;

 

- прогулка по ночным барам и дискотекам – это возможность познать непарадный Лиссабон.

 

Главный сюрприз туроператора к началу 2014 года – новый тур «Португалия – Золотой стандарт» с богатой экскурсионной программой и отдыхом в SPA- отеле. Участники тура посетят каменную деревню Монсанто, спустятся в пещеру «Копилка с монетами» и поднимутся на старинный военный фрегат. В тщательно разработанной программе предусмотрено знакомство с целым рядом интересных исторических объектов, имеющих огромное культурное значение для всего мира. Туристам предоставляется возможность выбрать проживание в отелях разных категорий и несколько вариантов питания, что отражается на итоговой стоимости путёвки.

 

Экскурсия в Монсанто

 

Девятичасовая экскурсия в самое сердце Португалии посвящена знакомству с уникальной деревней Монсанто, буквально встроенной в гору. Поселению уже несколько тысяч лет. Сейчас там проживают современные люди, которые бережно относятся к полученному наследию. Особый интерес гостей вызывает крепость тамплиеров XII века, часовня, старинные церкви, башня с серебряным петухом и ресторан-пещера. Участники экскурсии погуляют по петляющим улочкам Святой горы, где часто трудно уловить переход первозданного камня в жилую постройку.

 

Экскурсия в пещеру «Копилка с монетами»

 

Легенда о таинственной пещере «Копилка с монетами» известна давно, но нашли подземелье лишь в 70-е годы прошлого века. Участники экскурсии смогут увидеть невероятные скульптуры, созданные самой природой, и прогуляться по дивному подземному лабиринту.

 

Экскурсия на юг Португалии

 

В южных регионах современной Португалии созданы все условия для беззаботного отдыха на пляжах с мягчайшим золотым песком, да и исторических достопримечательностей там немало. Компания «Лузитана Сол» разработала новую экскурсию на целый день с посещением Албуфейры, славящейся изумительными видами на безбрежный океан, древнейшего поселения Фару и Виламоура, одного из наиболее развитых туристических центров Португалии.

 

Экскурсия по ночным барам и дискотекам Лиссабона

 

Еще одна необычная новинка – это экскурсия по ночному Лиссабону. Количество и концентрация ночных заведений Лиссабона шокируют иностранных туристов. С наступлением вечера город меняется в мгновенье ока. Этот совершенно изумительный мир стоит увидеть своими глазами. Гости туроператора «Лузитана Сол» будут допущены в непарадный Лиссабон – город только для своих. Каждый найдет для себя интерес: узнает, какую музыку предпочитают в португальской столице, отведает разнообразные напитки, увидит, как отдыхают столичные жители, а, главное, сможет расслабиться и повеселиться от души.

 

Португальский туроператор «Лузитана Сол» каждый год предлагает своим клиентам что-то новое, что находится вдалеке от проторенных туристических троп. В ноябре этого года компания отметила восьмилетие своей деятельности. Основная доля многочисленных продуктов компании – это туры по континентальной Португалии, на Мадейру и Азорские острова, а также организация отдыха на островах Кабо-Верде в Атлантическом океане. Компания оказывает отдельные услуги по бронированию билетов и отелей, организации деловых мероприятий и свадебных церемоний в Португалии.

 

Португальский офис компании Lusitana Sol.lda расположен в Лиссабоне:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40;

Факс: +351 (21) 319 61 49, e-mail: admin@LusitanaSol.com.

 

Московский офис компании находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.


Волонтеры из AkzoNobel Decor с помощью красок Dulux преобразили детский дом

Среда, 11 Декабря 2013 г. 23:39 + в цитатник
Dulux (350x121, 10Kb)

Команда благотворительного проекта Dream Room («Комната мечты») из AkzoNobel Decor вновь приехала в Берсеневский детский дом, чтобы на этот раз раскрасить актовый зал; в августе волонтеры преобразили стены столовой, а ранее весной – детскую игровую комнату.

Осенним утром команда Dream Room прибыла в Берсеневский детский дом с красками, подарками и зарядом бодрости и хорошего настроения. Художница Ярослава Лисеева придумала эскиз будущего рисунка – сказочное королевство с животными-жителями и пейзаж ранней осени с опадающими пожелтевшими листьями. Волонтеры AkzoNobel Decor сразу же принялись воплощать задумку с помощью богатой палитры красок Dulux. В итоге актовый зал получился необыкновенно ярким, интересным и оригинальным. 

Воплотить в жизнь все задуманное команде Dream Room помогли краски Dulux Kid's Room, которые специально созданы для детских комнат. В их составе есть ионы серебра, которые препятствуют размножению бактерий на окрашенной поверхности. Они сделают комнату безопасной для здоровья детей.

Пока художники-волонтеры расписывали стены, воспитанники Берсеневского детского дома сделали в подарок команде Dream Room раскраски с тематикой Let`s Colour Week (ежегодная Неделя цвета AkzoNobel).

После того, как актовый зал был преображен, волонтеры и дети собрались вместе, чтобы насладиться результатом, и воспитанники получили подарки –  не менее яркие и душевные: зимние шапки, шарфы и варежки.

Волонтеры AkzoNobel Decor продолжат работу над проектом «Комната мечты» в следующем году.

Благотворительный проект Dream Room является частью международного проекта Let`s Colour!, реализуемого английским брендом красок Dulux, целью которого является сделать жизнь людей более красочной. Это «красочное» движение популярно во всем мире – школы, дома, улицы, площади из разных уголков планеты преобразились благодаря Let`s Colour! и краскам Dulux.

Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammerite и Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются  производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих  технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира. Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London's Millennium Wheel), театра оперы La Scala в Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula 1. В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала D аэропорта Шереметьево.  

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Дарья Епишева

T +7 495 725 80 81

E-mail dz@pro-act.ru

или на сайте Dulux www.dulux.ru

 

 


Скорую помощь вызывают дежурить на корпоративах

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:49 + в цитатник

Перед Новогодними праздниками и Рождеством многие компании проводят корпоративы. На этих мероприятиях собирается большое количество сотрудников. Встречаются даже те, кто не виделся друг с другом целый год. Чтобы праздник не омрачился осложненными травмами или другими непредвиденными обстоятельствами, требующими медицинской помощи, крупные компании, заботящиеся о здоровье своих сотрудников, обязательно заказывают дежурство бригады скорой помощи на время мероприятий.

Какие преимущества это дает? Прежде всего, дежурство квалифицированного специалиста позволяет пострадавшим получить любую медицинскую помощь прямо на месте, не тратя времени на вызов «03». Кроме того, это действительно квалифицированная медицинская помощь. Например, врачи-реаниматологи, которые выезжают на дежурства в составе специализированных бригад, владеют многими манипуляциями, не доступными врачам общего профиля. Бригады скорой помощи, работающие на дежурствах, совершенно не мешают проведению корпоративов и в то же время находятся рядом. Это, бесспорно, еще одно преимущество.

Я работаю врачом-реаниматологом в фирме «Срочные медицинские услуги». И в праздничные дни мы часто получаем заказы на дежурства. Чаще всего, за время дежурства обращений к нам за медицинской помощью бывает немного, с поводами, не вызывающими больших затруднений в лечении. Это незначительные носовые кровотечения, проявления нейроциркуляторной дистонии, ушибы и ссадины. Но в моей практике бывали и более сложные ситуации, требовавшие креативного решения на месте в пользу пострадавшего.

Приведу один такой пример. Как для врача-реаниматолога, этот случай не представлял никакой сложности, однако он показателен в плане того, что может случиться во время корпоративных праздников. В прошлом году мы находились на дежурстве в одной компании. Дежурство продолжалось в течение шести часов, и проходило довольно спокойно. За полтора часа до окончания  дежурства к нам обратилась пациентка 56 лет. У нее был привычный вывих плеча.

После того, как мы адекватно обезболили пострадавшую и зафиксировали руку в локтевом и плечевом суставе, возник вопрос: где лучше вправить вывих? Сделать это на месте не составило бы труда, так как в оснащении нашей бригады имелось все необходимое для проведения местной анестезии и я владею техникой вправления вывихов. Но, учитывая возраст больной, наличие у нее в анамнезе остеопороза, я все-таки решил, что целесообразнее и полезнее для пострадавшей будет вправить вывих под рентгенологическим контролем.

Получив согласие пациентки, мы вызвали нашу свободную фельдшерскую бригаду, которая оказалась поблизости после выполнения вызова и возвращалась на базу. Фельдшеры оперативно доставили больную в ближайший травмопункт и добились того, что ее приняли там без очереди. Травматолог вправил вывих и наложил тугую фиксирующую повязку.  После этого фельдшерская бригада нашей фирмы доставила пострадавшую обратно, и она успела закончить празднование Нового года вместе с остальными сотрудниками.

Закончив дежурство, я еще раз осмотрел ее и, хотя никаких объективных жалоб больная не предъявляла, наша бригада доставила ее домой. Нам очень хотелось, чтобы перед Новым годом у нее не испортилось настроение. Не зря в народе бытует мнение: как встретишь Новый год - так его и проведешь.

Врач Михаил

Компания «Срочные медицинские услуги»

Телефон: +7 495 7661093


After-party первой ежегодной «Реальной премии MUSICBOX»

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 03:27 + в цитатник

4592859_1340114573 (400x251, 49Kb)

19 ноября по окончанию церемонии награждения первой ежегодной «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX», артисты и организаторы прямо из Кремля на автомобилях компании «Авто АЛЕА» отправились на after-party Премии. Закрытая вечеринка прошла в одном из самых изысканных ресторанов Москвы «Rose Bar», расположенном в сердце столицы на крыше старого особняка.

 

Ведущими after-party стали VJ телеканала RUSSIAN MUSCIBOX – Макс Орлов и Вика Волкова.

 

Не обошлось без выступления специальных гостей: Radio Killer, Fly Project и HELLO заставили всех забыть о том, что завтра только середина рабочей недели.  

 

В числе звездных гостей в эту ночь были замечены: David Vendetta, Иракли, Рома Желудь, Лоя, «4Post», «Маяковский» и многие другие.

 

Особым сюрпризом для всех присутствующих стал невероятно красивый и вкусный торт в виде башни «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX» от кондитерской «Алтуфьево».

 

Партнеры первой «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX»:

Генеральный партнер – энергетический напиток RAY Just Energy

Официальный партнер – Jabra

Информационные партнеры – Радио Рекорд, ELLO

Партнеры – Безлимит, Rose Bar, EMIL E7, Авто АЛЕА, кондитерская «Алтуфьево».

 

Победители первой ежегодной «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX»:

Номинация «Лучший певец» - Dan Balan

Номинация «Лучшая певица» - Нюша

Номинация «Лучший DJ» - DJ Feel

Номинация «Лучшая группа» - «Звери»

Номинация «Лучшая POP-ROCK группа» - «Нервы»

Номинация «Лучший HIP-HOP проект» - L`One

Номинация «Лучшая песня» - «Serebro» - «Мало тебя»

Номинация «Лучшее видео» - Тимур Родригез «#Heroes»

Номинация «Лучший альбом» - МакSим «Другая реальность»

Номинация «Лучшая раскрутка» - «Герои»

Номинация MUSICBOX TV «100% GOLD» - Натали «О, Боже, какой мужчина»

Номинация ЮМОР TV «Креатив года» - Quest Pistols «Забудем все»

 

Специальная награда была вручена Николаю Баскову «За вклад в развитие российского шоу-бизнеса».

 

Сайт группы телеканалов MUSICBOX: www.musicboxtv.ru

Сайт «Реальной ПРЕМИИ MUSICBOX»: www.realmusicbox.ru

 

Группа телеканалов MUSICBOX – мировая телевизионная сеть, которая работает на рынке музыкального и развлекательного телевидения уже девятый год. Медиа-холдинг включает в себя два музыкальных телеканала (RUSSIAN MUSICBOX и MUSICBOX) и один развлекательный (ЮМОР TV).


21 декабря в Доме культуры Всероссийского Выставочного центра состоится международный фестиваль-конкурс «Звезды нового века»

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:49 + в цитатник

На сцене выступят начинающие артисты из разных уголков нашей страны и зарубежья. Организаторы мероприятия ВВЦ и Продюсерский Центр БЭСТ.

Каждый фестиваль-конкурс продюсерского центра БЭСТ на ВВЦ это праздник для молодёжи и любителей музыки! Современные фестивали успешно продолжают традиции Всероссийского Выставочного центра, куда с момента открытия съезжаются лучшие из лучших, чтобы продемонстрировать себя и свои достижения. Во все времена существования главного выставочного центра страны на ВВЦ была представлена культура народов России и по сей день традиции продолжаются и поддерживаются! Каждый месяц на международных фестивалях-конкурсах, которые проводятся в ДК ВВЦ можно увидеть всю многогранную и неповторимую культуру нашей родины. Национальные костюмы и песни в исполнении начинающих артистов вызывают гордость и восхищение. От природного таланта многих участников захватывает дух даже у опытных членов жюри. Так же на конкурсах представлено и музыкальное творчество наших дней. Микс из традиционной и современной культуры оказывается невероятно полезным для развития, воспитания и становления будущего поколения артистов. Ко всем участникам здесь относятся индивидуально, дают профессиональные советы, корректируют этапы творческого развития, поэтому не случайно на международные фестивали-конкурсы БЭСТ в ДК ВВЦ  с удовольствием приезжают раз от раза.

В составе жюри известные певцы, артисты, актеры, продюсеры, педагоги ведущих вузов в сфере культуры и искусства, представители телевизионных программ.

Ведущая конкурсной программы – Елизавета Богорова

Партнёры:

 Телеканал«Russian Musicbox» www.musicboxtv.ru

Журнал «Наша Молодёжь» www.nasha-molodezh.ru

Благотворительный фонд «Линия Жизни» www.life-line.ru

(Помочь в работе фонда "Линия Жизни" может каждый, отправив SMS на номер 3116 (абонентам Смартс на номер 848) с текстом: life[пробел]сумма. Указанная сумма будет списана со счета мобильного телефона. Средства зачисляются в режиме online, комиссия 0%.)

Натуральная косметика «Green Mаma» www.greenmama.ru

Fashion-бренда «Александра Казакова» www.alexandrakazakova.com

Заявки на участие в конкурсе «Звезды нового века» принимаются до 18 декабря 2013г.
bestmusiccompany@mail.ru

8 916 785-30-32

8 909 152-01-23

8 499 760-21-19

Тел/факс: 8 499 760-22-78

г.Москва, ПРОСПЕКТ-МИРА 119, стр.84 (ДК ВВЦ)


Премьера фильма «Линар». История российского детского донорства попала на большой экран

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:06 + в цитатник

4592859_LINAR_poster02 (289x400, 80Kb)

17-го декабря в 19:00 в Кинозале «Домжур» в Москве состоится Премьера полнометражного документального фильма «Линар» об уфимском мальчике, которому пересадили сердце. Идею киноленты подсказал хирург из Москвы, но основные события разворачиваются за рубежом. В России детская пересадка органов запрещена уже много десятков лет. По мнению авторов, это одна из самых важных и закрытых проблем медицины в России, поэтому давно пора поговорить на эту тему со зрителем.

Во вторник 17-го декабря в 19:00 в Кинозале «Домжур» на Никитском бульваре 8а состоится Московская Премьера документальной картины «Линар». Фильм рассказывает о маленьком мальчике, который проходит путь от смерти к взрослой жизни. С момента рождения у него больное сердце. Единственное, что может помочь ребенку - трансплантация. Преодолев многие испытания, Линар с искусственным сердцем отправляется на поиски настоящего маленького сердца в чужую страну. На протяжении нескольких лет рядом с мальчиком - только врачи и опекуны. Мама и родные Линара верят в его возвращение домой.

Фильм снимался в течение пяти лет в России и Италии. Закрытый показ еще не готовой картины был организован проектом «ДОКер» в Москве. Национальная премьера фильма состоялась в апреле этого года на Первом Национальном Фестивале Дебютов «Движение» в Омске, где работа получила Специальный Приз Жюри и Приз Зрителей. Затем картина также была удостоена Приза Зрителей на 24-ом Открытом Фестивале Документального Кино «Россия» в Екатеринбурге. «Линар» был единственным фильмом, представлявшим Россию, в международном конкурсе 13-го МКФ Документального Кино «Флаэртиана» в Перми, был показан в главном конкурсе МКФ Документального Кино Ciné-DOC в Тбилиси, а также на Неделе российского искусства в Каннах в рамках Специального показа. В октябре этого года лента была номинирована на премию «East Silver Eye» в категории «Лучший Полнометражный Документальный Фильм года» в Йиглаве, Чехия.

«Конкурсный «Линар»— явно один из самых интересных российских дебютов последних лет и вполне себе кандидат на попадание в программу Берлинале — трогательная и очень неглупо выстроенная история о пересадке сердца ребенку, пополнение когорты фильмов плана «Антон тут рядом» и, подобно последнему, прорыв, прежде всего кинематографический. На церемонии закрытия член жюри Игорь Петренко, вручая приз зрительских симпатий, только что ноги режиссеру не целовал и был в целом прав».

ОлегБаранов

«Look At Me»

«Линар» — это непривычно качественный и дорогой фильм для нашей документалистики. Две съёмочных группы снимают Татарстан (там осталась мать Линара) и Италию. Итальянская группа (основная) работает методом длительного наблюдения, и сам Линар за время съёмок успевает вырасти. Блестящая, «киношная», а не телевизионная, операторская работа, где крупные и сверхкрупные планы уютно сосуществуют с общими, съёмки производятся в движении. Камера работает даже тогда, когда условия для того очень сложные: пребывание Линара в больнице, его отношения с людьми, решение проблем гигиены у мальчика, у которого из живота торчит провод. Ясно, что к мальчику подступиться очень трудно, поэтому Настя Тарасова решает психологическую часть фильма через взрослых, которые понимают всю тяжесть ситуации...»

Сергей Сычев

«FilmPro»

«...Фильм создан автором как кровоток (и визуально, и метафорически), и, кажется, кровообращение замрёт, если своим зрительским сердцем перестанешь в нём участвовать. Поразителен маленький герой фильма, поразительны его взрослые герои. Особенно врач Марсель, сопровождающий малыша в Италию, где Линару всё-таки сделают спасительную операцию. Можно очень выразительно снять лицо. Но как крупным планом снять душу? Оператор Ирина Шаталова сняла. Фильм вызывает какое-то кровное сострадание, и прежде всего — любовь. Любовь человеческая не всесильна, но пока она есть, даже тающая жизнь остаётся настоящей жизнью».

 Екатерина Шашкина

«Вечерний Екатеринбург»

«Фильм выстроен идеально, по всем законам драматургии, и в какой-то момент даже появится ощущение, что смотришь игровую картину — слишком уж много деталей и художественных приемов: свет в конце больничного коридора, прыгающая нить кардиограммы, напряженно сигналящие приборы для поддержания жизнедеятельности. Нет, не слишком, и это, пожалуй, даже не режиссерские приемы, а… ну кто там сверху придумывает нам судьбы и разрисовывает жизненные интерьеры?»

Екатерина Сабирова

«РЫБА»

«...Фильм великолепен, настолько хорошо и смело сделан, что тебя просто разрывает от эмоций. Страстность и драматичность происходящего подчеркивает уникальная музыка Дмитрия Селипанова. В фильме присутствуют сны, иногда кошмарные, они связаны со страданиями мальчика, который должен многое пройти, чтобы достичь цели - получить новое сердце. Однако, наиболее трогающие зрителя сцены - те, в которых показана повседневная жизнь Линара, близость к медсестрам и "дядям"- российским хирургам, находящимся рядом с ним в Италии. Авторам фильма удалось создать фантастический образ (в особенности) молодого Марселя Тагаева - того, кто играет с Линаром, кормит его, и общается с его матерью, оставшейся в России из-за двоих других детей. Прекрасные отношения между ними двумя, теплые, но тревожные чувства "дяди Марселя", привязанность которого к Линару давно уже переросла во что-то большее, чем привычная связь пациента и врача, - всё это заставляет фильм обращаться непосредственно (извините) к вашему сердцу!»

Туе Стин Мюллер
filmkommentaren.dk

Режиссер и автор сценария: Настя Тарасова

Оператор: Ирина Шаталова

Звукорежиссер: Нелли Иванова

Композитор: Дмитрий Селипанов

Продюсеры: Ирина Шаталова, Настя Тарасова

Производство: Киностудия «Альбатрос»

Дистрибьютор: Reflexion Films

82 минуты / Россия / 2013

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

FACEBOOK

WIKI

После просмотра состоится встреча и обсуждение фильма с авторами

МОСКВА
Центральный Дом Журналиста
Никитский бульвар, 8а
17 декабря - 19:00
Вход по пригласительным, аккредитации или билетам
ВНИМАНИЕ: Количество место ограничено! 

www.dokerproject.ru
info@dokerproject.ru
+ 7 926 5659407



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 49 48 [47] 46 45 ..
.. 1 Календарь