-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Как стать гражданином мира

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:54 + в цитатник

Инвестиции в зарубежную недвижимость могут быть юридическим основанием для получения второго паспорта

В двойном гражданстве есть целый ряд преимуществ, особенно для тех, кому постоянно требуются визы для выезда за рубеж. Второй паспорт позволяет беспрепятственно путешествовать практически по всему миру, обеспечить детям качественное образование, а престарелым родителям – лечение, воспользоваться новыми деловыми перспективами и возможностью планирования налогов. К тому же второй паспорт весьма пригодится в ситуации форс-мажора, когда обновить первый в срочном порядке невозможно по какой-либо причине. В этом смысле инвестиции в недвижимость в интересующей вас стране позволяют не просто выгодно вложить деньги или приобрести фешенебельное жильё, но и получить новый паспорт.

Следует различать программы получения гражданства и постоянного резидентства. В первом случае инвестор может получить гражданство и паспорт страны в течение нескольких месяцев, в другом же – отметку в паспорте страны пребывания о наличии сначала временного, а потом и постоянного вида на жительство.

Впрочем, разобраться во всех юридических нюансах процесса получения второго паспорта вам помогут специалисты в области иммиграционного права. Они же подскажут, какой именно способ инвестиций в обмен на гражданство наиболее приемлем конкретно для вас – с учетом ваших пожеланий, жизненных планов, семейного положения, материальных возможностей и т.д. К примеру, гражданство одной страны можно получить в кратчайшие сроки (за несколько месяцев), но это обойдётся в весьма солидную сумму, а вот паспорт другой страны придётся ждать дольше, зато сумма инвестиций в её экономику ниже, да и выплаты производятся в рассрочку, а не единовременно. В какой-то стране необходимо обязательно прожить определённый период времени, чтобы стать её гражданином – в другой таких условий нет, вы можете вообще не приезжать туда, однако гражданство будет вам предоставлено.

Мы не станем сейчас углубляться в хитросплетения иммиграционных законов, а просто познакомим вас с наиболее популярным и востребованным на сегодняшний день государственной программой получения второго паспорта в обмен на инвестиции.

Сент-Китс и Невис

Федерация Сент-Китс и Невис – островное государство, расположенное в Карибском море, здесь влажный и жаркий тропический климат, среднегодовая температура около +26°С. Острова Сент-Китс и Невис считаются одним из лучших мест для комфортной жизни и спокойного отдыха.

В 1983 году эта страна стала независимым членом Британского содружества, её глава – королева Великобритании (представленная генерал-губернатором).

В 1984 году королевой Елизаветой II была инициирована и утверждена программа «Гражданство через инвестиции», которая позволяет в считанные месяцы получить паспорт Федерации Сент-Китс и Невис, причём не только самому инвестору, но и членам его семьи, включая детей и пожилых родителей. Гражданство этого государства, являющегося офшорной юрисдикцией, обеспечит инвестору право безвизового въезда в 131 страну мира, включая все страны Западной и Восточной Европы, Канаду, Великобританию, Сингапур и другие, а виза в США выдается гражданам Сент-Китс и Невис сроком на 10 лет.

Существуют два пути инвестирования: покупка недвижимости в собственное владение стоимостью не менее 400 тысяч долларов либо благотворительный взнос в Фонд диверсификации сахарной промышленности (SIDF) в размере 250-350 тысяч долларов (в зависимости от количества членов семьи). Приобретённое по программе недвижимое имущество нельзя продавать в течение пяти лет с момента покупки. По истечении этого срока продажа объекта даёт новому покупателю право на получение гражданства, что положительно влияет на ликвидность инвестиции. (Подробности на http://sknevis.com/second/sidf_contribution/ - гражданство через инвестиции)

Неоспоримым преимуществом программ инвестирования в Сент-Китс и Невис является тот факт, что паспорт можно получить всего за несколько месяцев, при этом инвестору не нужно ни проживать на территории государства, ни выплачивать налоги в местную казну, как в большинстве западных стран.

Справка о группе компаний Henley

Henley Estates и Henley & Partners входят в Private Client Group в Швейцарии. Компания работает на международном рынке более 15 лет. Офисы компании расположены в 22 странах мира, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Сент-Китс и Невис, Антигуа и Барбуда, Мальте, России. Сегодня в офисах компании по всему миру работает более 600 сотрудников. Специализация группы Henley – международное право в области гражданства, иммиграции и получении альтернативного гражданства, приобретение, управление и строительство недвижимости по всему миру, глобальные инвестиционные проекты.

Дополнительную информацию о программе можно получить в пресс-службе Henley Estates, Россия: Полина Кулешова, pr@henleyestates.com,+ 44 7848378619. Сайты:

www.henleyestates.ru,

www.henleyglobal.com,

www.sknevis.com


Метки:  

Новогоднее настроение ищите в «Патибум»!

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:30 + в цитатник

4592859_patyboomlogo (250x187, 11Kb)

Магазин новогодних товаров «Патибум» объявил о пополнении ассортимента. В каталоге представлены всевозможные аксессуары для преображения пространства, украшения стола, создания карнавальных образов.

 

Радостное настроение не только в праздничном зале, но и в офисе или дома — не проблема, если развесить яркие шарики: фольгированные изображения лошади (символа наступающего года), Санта Клауса, елки, пряничного домика — все по тематике вечеринки. Вообще, воздушные шарики — это простое и универсальное декораторское решение. Объемные цифры и фигурки можно составить в отдельные надписи «2014» или целые гирлянды и композиции.

 

Не только эффектно оформить новогодний стол, но и сэкономить деньги и время поможет одноразовая посуда с символикой праздника. Стильными штрихами в сервировке станут свечи, декоративные трубочки для коктейлей, шпажки для канапе.

 

Даже если планируется скромная вечеринка, а не грандиозный костюмированный бал, карнавальные маски, колпачки, новогодние парики и прочие милые мелочи не будут лишними. Эти аксессуары подарят каждому участнику торжества особое — мечтательное, веселое и немного детское — настроение. Проверьте: смешная новогодняя шапка способна сотворить это чудо!

 

Загляните в «Патибум». Выбирайте конфетти и серпантин, хлопушки и бенгальские огни, елочные игрушки и бумажные гирлянды, новогодние шары и блестящую мишуру — покупайте, украшайте все вокруг и радуйтесь самому доброму празднику.

 

Наберите номер +7 (495) 507-33-79 — здесь вы получите любые разъяснения об ассортименте, условиях заказа и оплаты. Хотите заранее окунуться в праздничную атмосферу? Посетите магазины компании, на сайте http://www.party-boom.ru/ есть адреса и схемы проезда.


Dulux поддержит знаменитый проект «Стена» на Винзаводе

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 04:23 + в цитатник
стена (400x300, 50Kb)

Dulux выступит красочным партнером новых экспозиций в рамках проекта «Стена» на Винзаводе. Английский бренд красок предоставит известным стрит-арт художникам из России продукцию для воплощения самых креативных творческих замыслов.

В конце ноября на «Стене» появилась экспозиция Владимира Потапова – «Свет». Главное отличие этого проекта от всех предыдущих слоев – впервые работу выполнил художник, никогда до этого не практиковавший на улице. В своей картине мастер наглядно изобразил два источника света – фонаря. Белизна света у него представлена белизной белых конвертов, а его свечение изображено подобием листьев, слетающих с дерева. В работе художник использовал фасадную краску Dulux, масло и белые конверты.

Проект «Стена» уже завоевал популярность среди любителей граффити-культуры. Как говорят организаторы, «стена – это больше, чем выставочная площадка. Это открытый дискуссионный клуб, каждое новая экспозиция – рассуждение, призыв к дискуссии об уличном искусстве». В 2006 году именно этот проект стал первым событием центра современного искусства «Винзавод». С тех пор «Стена» регулярно обновляется новыми художественными слоями.

Английский бренд красок Dulux уже не первый год выступает партнером крупнейших арт-событий в России. Среди проектов, которые уже поддержал английский бренд красок Dulux – фестиваль MOST (Moscow Street Art Festival 2012), акция «Ночь в музее» в Artplay, пасхальный фестиваль «Стол мира», выставка «С городом на ты» (в рамках АРХ Москвы). Теперь Dulux выступит партнером одного из старейших и популярных столичных граффити-проектов – «Стена». Бренд предоставит организаторам необходимое количество продукции, а богатая палитра красок поможет художникам воплотить свои творческие замыслы.


Всероссийский инновационный конвент обозначил основные тренды в науке и прорывных технологиях

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 19:23 + в цитатник
конвент (400x266, 75Kb)

06 декабря 2013 года, Москва. 5 декабря 2013 года в МГТУ им. Н.Э. Баумана состоялся Всероссийский инновационный конвент. В работе Конвента приняли участие более 1000 технологических предпринимателей, молодых ученых, лидеров стартап-проектов, авторитетных российских и иностранных представителей научной среды, институтов развития; руководителей научно-технологических центров и бизнес-инкубаторов; футурологов, научных обозревателей; представителей федеральных органов власти; руководителей крупнейших российских технических вузов.

Открывая встречу, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Сергей Белоконев рассказал о планах по вовлечению молодых ученых в разработку и коммерциализацию инновационных проектов, востребованных рынком. «Более миллиарда рублей в следующем году будет направлено в вузы для того, чтобы создать дополнительные условия для активной работы научных сообществ», – сказал он.

На пленарных заседаниях и секциях Конвента участники совместно с экспертами определили актуальные тренды науки и технологического мира, обсудили особенности трансляции открытий в фундаментальной и прикладной науке, возможности новейших биомедицинских технологий и робототехники. В дискуссиях приняли участие Марк Бунгер (Lux Research, США), Игорь Агамирзян (ОАО «РВК»), Сергей Чвалун (Курчатовский институт), Дмитрий Овчинников («СЕЛЕКТА РУС»), Александр Полетаев (МИЦ «Иммункулус»), Найджел Экланд (Великобритания), Владимир Белый (Alpha Smart Systems), Джорджио Метта (iCub, Италия);  Франческо Ферро (PAL Robotics, Испания), Кристиан Гьоррет (Vive Les Robots!, Дания), Эл и Лора Райс (США) и другие.

Особенностью Конвента в 2013 году стал необычный формат презентации научных и технических знаний. На выставке инновационных проектов участники представили прототипы и серийные образцы высокотехнологичных продуктов молодых изобретателей. В рамках Конвента прошли «научные бои» – набирающий популярность формат презентации научного проекта – StandUp Science. Перед участниками стояла задача  изложить суть своего проекта понятным для широкой аудитории языком.   Победителем в схватке авторов научных идей стал Евгений Глушков с проектом «Квантовый мир». Весь день на площадке Конвента проект «АртНаука» удивлял участников зрелищными научными экспериментами.

Кульминацией Конвента стало подведение итогов Всероссийского конкурса молодежных инновационных проектов «Зворыкинская премия» 2013 года. Из 1496 заявок, поданных на Конкурс в 2013 году,  Экспертный совет по итогам многоэтапной экспертизы выбрал 15 наиболее перспективных. В ходе Конвента финалисты проводили заключительные презентации, где оценивался инвестиционный потенциал проектов. В результате Экспертный Совет определил 5 лауреатов в номинациях, отражающих основные тенденции современного технологического мира:

– В номинации «Биомедицинские технологии» – Людмила Бельская, 30 лет, г. Омск. Проект «Тест-Лаб» – скрининг социально значимых заболеваний по составу слюны человека.

– В номинации «Информационные технологии» – Александр Ханин, 26 лет, г. Москва. Проект «ReAction» – технология контекстного анализа и поиска видео.

– В номинации «Новые материалы» – Мария Резвова, 23 года, г. Кемерово. Проект «Расширение спектра действия глазных лечебных ионообменных линз».

– В номинации «Приборостроение» – Виталий Пономарев, 25 лет, г. Москва. Проект «WayRay – голографический автонавигатор, использующий принцип дополненной реальности».

– В номинации «Чистые технологии» – Анна Линник, 24 года, г. Кемерово. Проект «KeraTech – технология получения высокобелковой кормовой добавки из кератинсодержащего сырья птицеперерабатывающих предприятий».

О Конвенте

Всероссийский инновационный конвент – ежегодное, профессионально ориентированное мероприятие для авторов инновационных проектов и молодых ученых Российской Федерации, направленное на поиск и продвижение высокотехнологичных проектов, формирование и развитие новых знаний и компетенций в технологическом предпринимательстве, поддержку и стимулирование инновационной активности в молодежной среде. Организатор Всероссийского инновационного конвента – Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь).

С 2008 года Всероссийский инновационный конвент становится отправной точкой для старта десятков высокотехнологичных проектов в различных отраслях экономики. Через участие в программе авторами инновационных проектов привлечено более 1 млрд руб. для дальнейшего развития и коммерциализации своих проектов. Разработчикам вручено премий на сумму свыше 16 млн. руб., выдано грантов на сумму 35 млн. руб. Многие из стартапов, открытых Конвентом, успешно вышли на международные рынки.

www.iconvention.ru

Контакты для СМИ:

iconvention2013@gmail.com

+ 7 (963) 608-93-98

Мария Колодина


МЕГА-выгоды исчезнут до боя новогодних курантов: белорусская одежда оптом в декабре по специальным ценам

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 17:20 + в цитатник

4592859_original_4076617557 (400x262, 38Kb)

Успех ноябрьской акции «МЕГА-скидки» и огромный интерес покупателей заставили компанию «БелМода» продлить действие специального предложения на целый месяц. Еще одна причина такой «расточительности» популярного бренда — грядущие новогодние праздники. К этому торжеству женщины непременно покупают новые платья, и сотрудники фирмы будут рады, если самую волшебную ночь в году дамы предпочтут провести в нарядах, созданных дизайнерами «БелМоды».

Условия акции

  • Период действия: 29 ноября 30 декабря 2013 года.
  • В это время можно не только купить оптом женскую одежду из акционного ассортимента, но и приобрести эти модели в розницу.
  • Выбор: 262 модели из осенне-зимних и летних коллекций — строгие и романтичные блузки и юбки, эффектные женские костюмы, классические и остро модные туники и брюки.
  • Каждую вещь можно приобрести всего за 45 % от обычной стоимости. Скидки в 55 % — реальная МЕГА-экономия!
  • В разделе акции на сайте указаны уже уменьшенные цены, чтобы покупателям не пришлось производить лишние расчеты.
  • С другими бонусами акционные скидки не суммируются.

Действуйте, чтобы выиграть!

Чтобы стильная модная женская одежда оказалась в вашем гардеробе или пополнила прилавки вашего магазина, поторопитесь: 31 декабря цены вернутся на прежний уровень. Спешить стоит и потому, что количество товара и размерные ряды ограничены, а недорогая женская одежда производства Белоруссии пользуется немалым спросом.

Порядок действий:

  • выберите модели со статусом «МЕГА-скидки»;
  • оплатите товары в полном объеме с 29 ноября по 30 декабря 2013 года включительно.

Хотите выяснить все о МЕГА-экономии или сделать заказ, обращайтесь! Представители компании всегда готовы общаться с вами заочно:

С удовольствием встретят вас и в московском офисе (в районе метро «Кожуховская») на Южнопортовой улице, д. 5, стр. 1.


Новое слово в мире социальных сетей

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 16:34 + в цитатник
rootty_logo (300x300, 31Kb)

Rootty — это первая в мире социальная сеть, каждый пользователь которой становится её полноправным акционером.

Новым игроком в сегменте социальных сетей стала компания Rootty (https://rootty.com) — уникальный проект, каждый участник которого становится его полноправным совладельцем.

Разработчики Rootty предусмотрели систему, мотивирующую людей на вступление в соцсеть и активное участие в ней. Так, все, кто до 1 сентября 2014 года зарегистрируются на сайте rootty.com и, таким образом, присоединятся к проекту, гарантированно получат долю в компании. А это значит, что они будут участвовать в ее управлении и влиять на её развитие.

Между всеми, кто 1 сентября 2014 года подтвердит свои данные, будут в равном соотношении распределены 50% акций  Rootty. Еще 10% акций достанутся 10 самым активным пользователям - они определяются на основании баллов за их активность в сети.

Пользователи получают баллы за то, что находятся на сайте, переходят по рекламным ссылкам, приглашают других людей вступить в проект, предлагают идеи по развитию компании. Признанные лучшими и одобренные остальными участниками на открытом голосовании, эти идеи будут воплощены в жизнь. В итоге 10 самых активных и «идейных» участников (их рейтинг всегда доступен для просмотра) получат дополнительно по 1% акций к уже имеющимся у них.

Что немаловажно, по акциям компании будут выплачиваться дивиденды — каждому участнику. Но кроме дивидендов есть еще и возможность получать часть прибыли компании другими способами - 5% прибыли ежеквартально выплачиваются автору лучшей идеи по развитию Rootty, плюс 15% прибыли выплачиваются пользователям за активность.

Впоследствии пользователь сможет оплачивать бонусными баллами  услуги и товары сторонних компаний или конвертировать их в реальные деньги по текущему курсу.

Заработок соцсети Rootty будут составлять показ рекламы и проведение платных опросов. Впоследствии возможны другие способы монетизации

Больше подробностей:

http://spark.ru/startup/rootty

https://rootty.com/help/about_company

 


Ирина Аллегрова - хоккейный гимн

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 12:35 + в цитатник

Новый клип Ирины Аллегровой на песню «Шайбу-Шайбу» продолжает покорять интернет пространство – чем ближе к Олимпиаде в Сочи, тем уверенней! Напомним, в этом ролике вместе с певицей снялись и спели суперзвезды российского хоккея  Евгений Малкин,  Борис Михайлов, Владимир Петров, Павел Буре,  Борис Майоров, Александр Якушев, Владислав Третьяк,  Вячеслав Фетисов, Алексей Яшин, Дмитрий Юшкевич, Александр Овечкин, Николай Кулемин, Александр Радулов, Илья Никулин и Илья Ковальчук! Пятеро из принявших участие в записи песни и съемках ролика –  капитаны легендарной сборной СССР и России разных лет!

Неудивительно, что за первую неделю в Сети клип «Шайбу-Шайбу» перевалил за 100.000 просмотров. Песню сразу перевели на английский. Буквально на следующий день после интернет-премьеры ролик уже показывали в Канаде и в США по общенациональным каналам CBC и CBS, после чего на сайты этих каналов пошел огромный поток откликов.  Несмотря на то, что клип  Ирины Аллегровой воспевает российские хоккейные победы и носит откровенно патриотический характер, заокеанские болельщики восприняли его большей частью благожелательно. И дело здесь не только в том, что многие из азартно распевающих в клипе Аллегровой российских хоккеистов – действующие звезды НХЛ и очень популярны за океаном: избыток позитивных эмоций у американцев и канадцев вызвало появление вместе с сегодняшними звездами наших славных ветеранов. Впрочем, это неудивительно: для заокеанских болельщиков среднего и старшего поколений их имена  до сих пор остаются частью общей российско-канадской хоккейной легенды -  такой, как знаменитая  супер серия 72 – ого года. А наши хоккейные победы – часть этой общей легенды! «Трогательно видеть вместе все поколения российских хоккеистов!», «По этому ролику можно изучать историю русского хоккея…», «Жаль, наши ребята не сделали такую песню, было бы классно увидеть рядом Фила Эспозито и Сидни Кросби…» - таков тон большинства комментариев.

Несмотря на то, что выпуск песни «Шайбу-Шайбу» был приурочен к кануну 95–летнего юбилея великого тренера Анатолия Тарасова, а не к Олимпиаде -  и канадцы, и американцы восприняли ролик Аллегровой, как наш очевидный предолимпийский демарш. Разумеется, не обошлось без ехидных комментариев наиболее рьяных канадских болельщиков, типа: «Пусть лучше русские репетируют песню серебряных медалистов – золото на Олимпиаде будет только канадским!».  Что ж, накануне суперсерии 72 года канадцы писали еще хуже, не давая нашим ребятам вообще ни одного шанса. Что было дальше – мы знаем.… У нас и у нашей хоккейной дружины по поводу олимпийского «золота» есть свое мнение, а на чем основано это мнение очень убедительно показывается в ролике Аллегровой! По словам самой певицы, из всех заокеанских откликов ее больше всего порадовал следующий: «Очень опасная песня! Очень опасный клип! После них я начинаю желать русским победы на Олимпиаде!». Как говорится, комментарии излишни, к такому пожеланию можно только присоединиться!… 


Презентация первого русского сингла Mc Shayona & Gabriella (между нами)

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 19:27 + в цитатник

4592859_gallery_0x5331385911982 (400x266, 60Kb)

28 ноября в Maxim Bar с жаркими танцами под зажигательные латино-американские ритмы состоялась презентация первой русскоязычной композиции “Между нами” от виновницы торжества – именинницы Габриэллы и ее нового друга – Эмси Всея Руси - Mc Shayon. Песня уже получила ротацию на радио Chick, и уже совсем скоро наши соотечественники смогут услышать ее на Лазурном Берегу от San Remo до Saint Tropez, в Монако и в Куршавеле. И пресса, и артисты явно остались довольны вечером, а совместное выступление Эмси Всея Руси и бразильской красавицы с потрясными в прямом и переносном смысле слова танцами запомнилось всем без исключения, и, похоже, еще долго будут звучать на репите цепляющие строчки “..но это между нами! Только между нами!” Друзья и коллеги по творческому цеху желали Габриэлле ротаций и пророчили песне скорый успех. Поздравить горячую бразильянку пришли дизайнеры Игорь Гуляев, Олеся Малинская, Даша Гаузер, Виктория Десятникова, Ольга Ибрагимова, Марина де Голь, Настя Осипова, Анна Дубовицкая, стилист Эльф, художница Ольга Туманова, светский фотограф Ольга Шейко, группа Блестящие, 5sta family, Корнелия Манго, Илья Киреев, актриса Наташа Рудова, художник Даниил Федоров, музыкант и диджей Дмитрий Fedoroff, певица и телеведущая Лера Кондра.


Бесплатные вебинары с лучшими мировыми трейдерами

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 13:25 + в цитатник

Желаете пообщаться в онлайне с ведущими мировыми трейдерами и задать им интересующие вопросы? Сделать это можно БЕСПЛАТНО с 9 по 26 декабря на Forex TV Online!

Вы сможете ознакомиться с примерами торговых систем и самых успешных кейсов от трейдеров, добившихся высоких результатов на финансовых рынках!

У вас появится уникальная возможность задать волнующие вопросы всемирно известным специалистам в режиме онлайн. Вы сможете узнать, как превратить валютный рынок в источник дохода и руководить торговыми операциями, находясь в разных точках планеты!

Участниками конференции будут:

·         Анатолий Радченко  - успешный трейдер РФ и управляющий партнер United Traders;

·         Александр Герчик – трейдер, заслуживший большое признание в Америке и станах СНГ;

·         Андрей Сапунов – в прошлом ведущий рейтинговой программы на канале РБК под названием «Рынки»; последние 4 года управляет активами на фондовой бирже;

·         Станислав Половицкий – человек, который основал и возглавил школу «ForexAC» и просто очень известный трейдер;

·         Ирина Каверина – руководитель компании «Феникс», деятельность которой направлена на изучение валютной и биржевой торговли. Ирина Каверина также известна как автор издания «Форекс – просто»;

·         Елена Когай – известный аналитик и трейдер, а также административный директор «Феникс»;

·         Морозова Алла – член команды «Феникс» и автор популярного мастер-класса «На гребне волны»;

·         Александр Калашников – высококлассный специалист, занимающийся психологической подготовкой будущих трейдеров. За его плечами десятилетний опыт торговли на Форекс.

Все желающие смогут пообщаться в онлайне с основателями Forex TV Online Макаровым Алексеем и Беляковым Павлом, задать вопросы известным аналитикам Сергею Мельникову, Евгению Филиппову и Павлу Баженову.

Главная цель нашего проекта – научить вас зарабатывать деньги на рынках. Мы расскажем, как превратить игру на бирже в доходный бизнес, представим вашему вниманию практические схемы и алгоритмы, поможем научиться самостоятельно строить цепочки ходов так, чтобы результат соответствовал ожиданиям.

Вебинары на Forex TV Online – лучший способ повысить финансовую грамотность и узнать секреты успеха известных трейдеров. Мы поможем вам построить собственную торговую систему и познакомим с теми людьми, которые на валютных рынках достигли потрясающих результатов!

http://promo.forex-tv-online.com/ForexExperts

 

 


Метки:  

BUZZAAR привез золото из Америки в Восточную Европу

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 11:36 + в цитатник

4592859_WOMMY_Awards_4_1_1 (400x266, 58Kb)

22 ноября СЕО BUZZAAR Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» из Нэшвилла (США) с победой! Агентство BUZZAAR – лидер рынка Word-of-Mouth услуг – завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших WOM-проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы.

Владимир Борисов успешно презентовал совместный проект Buzzaarи ColgatePalmolive- «Йога для рта с ColgatePlax» - поддержка запуска нового продукта ColgatePlaxGreenTea. Проект был высоко оценен жюри и отмечен наградой Gold WOMMY Award в категории «Introduction».

Победитель в каждой из восьми категорий должен был соответствовать 4-м главным критериям:

·         ясно обозначенная бизнес-задача

·         четко сформулированное введение в суть проекта

·         креативное решение

·         измеримые результаты.

Владимир Борисов получил награду из рук ведущего мероприятия – Джея Баера, одного из лучших авторов New York Times и создателя популярнейшего блога о маркетинге «Convince and Conver».

Почетное жюри в этом году было представлено 50-тью выдающимися личностями рынка рекламы и маркетинга, такими, как Дженнифер Уэсли (Google), Кристин Моррисон (Intuit), Даниэль Груден (Weber Shandwick), Стефан Поллак (Pollack PR Marketing Group), Роджер Харни (Off Madison Avenue) и другие.

Приглашаем вас ознакомится с кейсом «Йога для рта с Colgate Plax» https://www.dropbox.com/s/5ese4mmqlmedttd/WOMMY%20Winner.pdf

Присоединяйтесь к радости победы! Эта награда – честь не только для агентства BUZZAAR, но и для всей страны, ведь впервые Восточная Европа была представлена на церемонии столь ярким проектом, который был оценен по заслугам.

 

Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM) – достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе – 7 лет назад. 

«BUZZAAR. Украина» (читается: «Баззаар»)- первое WOM агентство в России и на рынке  Восточной Европы, владеющее технологией «сарафанного радио». Входит в состав холдинга «BUZZAAR. Восточная Европа». Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, Центральный офис  - в Москве.  В Голландии компания представлена с 2006 года, в  России — с 2009. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA – Word of Mouth Marketing Association). В  портфолио холдинга  представлены крупные WOM-кампании на территории Восточной Европы для Procter&Gamble, MARS, Henkel, Colgate Palmolive, Beiersdorf, Kimberly-Clark


The Chedi Andermatt. Долгожданное открытие нового отеля на территории горнолыжного курорта Андерматт, Швейцария намечено на 6 декабря 2013 года

Среда, 04 Декабря 2013 г. 22:37 + в цитатник
andermatt_s (400x144, 49Kb)

Поделитесь этим новогодним подарком со своими близкими – забронируйте номер в новом гостеприимном 5* отеле. Уникальное предложение The Chedi Andermatt заключается в возможности приобрести номера отеля в собственность. Все подробности проекта можно найти на сайте http://swiss-andermatt.com/the-chedi.html

Справка о группе компаний Henley

Henley Estates и Henley & Partners входят в Private Client Group в Швейцарии. Компания работает на международном рынке более 15 лет. Офисы компании расположены в 22 странах мира, в том числе в Лондоне, Цюрихе, Сент-Китс и Невис, Антигуа и Барбуда, Мальте, России.  Сегодня в офисах компании по всему миру работает более 600 сотрудников. Специализация группы Henley – международное право в области гражданства, иммиграции и получении альтернативного гражданства, приобретение, управление и строительство недвижимости по всему миру, глобальные инвестиционные проекты.

Дополнительную информацию о программе можно получить в пресс-службе Henley Estates, Россия: Полина Кулешова, pr@henleyestates.com,+ 44 7848378619. Сайты: www.henleyestates.ru, www.henleyglobal.com, www.sknevis.com

 

 


«КАМАЗ-мастер» снова на старте — ждем триумфального финиша!

Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:07 + в цитатник

Пустынные пески, экстремальные условия и напряженная борьба вновь поманили в дорогу команду «КАМАЗ-мастер». Очередной марафонский ралли-рейд рейд «Дакар-2014» начнется 5 января, и уже сейчас российские гонщики во главе с многократным победителем «Дакара» Владимиром Чагиным отправились к месту старта. Как всегда, финансовую поддержку команде обеспечил банк ВТБ.

 

Автомобилисты, прославившие марку «КАМАЗ» на весь мир, и болельщики покорителей автоштурвала надеются, что маршрут вновь приведет команду к верхней ступени пьедестала. Для этого сделано немало: обновление состава, напряженные тренировки спортсменов, совершенствование агрегатной базы машин, серьезная психологическая подготовка участников гонки.

 

Незадолго до отъезда команды к точке старта ралли состоялась встреча с официальными лицами:

- главой Татарстана Рустамом Миннихановым;

- генеральным директором ООО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным;

- мэром Набережных Челнов Василем Шайхразиевым.

 

Высокие гости не ограничивались напутственными речами. Например, президент республики со знанием дела интересовался техническими характеристиками машин и устроил на полигоне команды придирчивый тест-драйв гоночному грузовику. Господин Минниханов с удовольствием отметил и удобство переключения передач, и то, что двигатель «подхватывает с самого низа». Его мнению можно доверять: Рустам Минниханов в прошлом сам выступал в ралли за рулем «КАМАЗа» и 6 раз был победителем престижных соревнований мирового масштаба.

 

Ожидания главы республики, связанные с новой задачей для «КАМАЗ-мастер», разделяет и генеральный директор именитого отечественного автоконцерна. Оснований у господина Когогина для этого достаточно: он прекрасно осведомлен о техническом состоянии машин, на которых наши снова отправились покорять «Дакар».

 

Помимо новшеств, связанных с автомобилями, подготовка к юбилейному ралли (в 2014 году соревнования пройдут в 35-й раз) принесла и другие изменения. Например, теперь участие в гонке примут 5 экипажей, ранее их было 4. Главный же импульс успеха — эффективный синтез молодого задора и опытности: почти все пилоты в команде молоды, а штурманы имеют немалый опыт гонок по пустыне.

 

Осталось сказать, что ралли будет проходить в Южной Америке с 5 по 18 января. Старт состоится в аргентинском городе Росарио, финиш — в чилийском Вальпараисо. Маршрут юбилейной гонки проляжет через Аргентину, Боливию и Чили.

 

Подробности путешествия «КАМАЗ-мастер» по пустыне и результаты ралли вы сможете узнавать на http://vtbrussia.ru/dakar-2014/.


Виртуальный сервис Go&Date — приглашения на реальные свидания

Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:03 + в цитатник

Go&Date предлагает пользователям, заинтересованным в бесплатных сайтах знакомств, совершенно новый подход. На сайте www.goanddate.ru вы можете найти свою вторую половину, причем речь идет не просто о виртуальном общении, а о приглашении на реальное свидание.

 

Go&Date позиционирует себя как социальную сеть свиданий. Современные сайты бесплатные сайты знакомств чаще всего предоставляют широчайшие возможности именно для общения через интернет. Это приводит к тому, что заводятся вымышленные аккаунты, а те, кто ищет настоящих отношений, оказываются не у дел.

 

Возможность пригласить потенциального кандидата на свидание — вот основа концепции клуба быстрых знакомств, чья деятельность охватывает не только столицу, но и многие крупные города России. Вы можете организовать свидание онлайн, находясь где угодно, — в парке, в кафе, в офисе.

 

На сайте вы можете задать определенные критерии (пол, возраст, место жительства), указать цель знакомства (например, свидание) и получить выборку пользователей, которые соответствуют вашим требованиям.

 

Если вы хотите использовать расширенный поиск, а также желаете повысить свои шансы, пройдите простую процедуру регистрации, укажите максимум сведений о себе. С этого момента вам откроются все возможности сервиса.

 

Специальный раздел «Свидания» автоматически позволит вам выбрать спутника или спутницу для совместного времяпрепровождения. Здесь, как и при поиске подходящих анкет, вы можете указать подходящий пол и возраст человека, с которым хотелось бы встретиться, место, где можно провести время. Создатели сервиса учли один из камней преткновения — финансовый вопрос. Теперь можно или выбрать бесплатную прогулку, или сразу обозначить, будете вы платить за себя самостоятельно или хотите, чтобы за вас это сделал ваш визави. Такой подход поможет избежать неприятностей на первом же свидании. После того как все критерии выбраны, вы получаете список кандидатов, ответы которых совпадают с вашими, и сможете с ними связаться.

 

Для активных и современных людей предусмотрено мобильное приложение, позволяющее знакомиться и договариваться о свидании, находясь вне дома или работы.

 

Чтобы узнать больше о возможности организации реальных свиданий в вашем городе, зарегистрируйтесь на сайте Go&Date, ознакомьтесь с презентацией, демонстрирующей возможности ресурса, почитайте разумные и интересные советы в разделе «Статьи». Дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс, простота обращения с сайтом, удобная структура помогут вам найти свою вторую половинку.


Новый бренд KRASIVA COSMETICS презентован общественности

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 12:45 + в цитатник

4592859_IMG_0444 (400x271, 52Kb)

29 ноября, в рамках выставки InterCHARM, состоялась презентация косметической серии KRASIVA фабрики «Свобода». В течение полугода в ассортимент новой линейки войдут более 40 наименований косметических изделий. Более половины из них уже прошли испытания и были представлены на выставке. В косметической серии - различные кремы (тональный, ночной, дневной, для глаз и век, рук и ногтей), гели для душа, шампуни и бальзамы, скрабы и пенки для умывания, средства для ухода за телом.

Пантелеев Е.А., Генеральный директор ОАО «Свобода», и его коллеги поделились с гостями мероприятия результатами работы над новой косметической линейкой.

В серии «KRASIVA cosmetics» используется инновационная технология SPHERULITE, запатентованная французским институтом Soliance. Сферулиты – это микросферы гиалуроновой кислоты, заключенные в микрокапсулы. Многослойные «транспортные» системы обеспечивают эффективное действие активных ингредиентов даже в глубоких слоях эпидермиса с сохранением наилучшего результата, предотвращая старение кожи. В составе всех косметических изделий серии «KRASIVA cosmetics» содержатся сферулиты, позволяющие увеличивать содержание очень важной для здоровья кожи гиалуроновой кислоты и добиваться эффекта, аналогичного мезотерапии.

Российскими специалистами удалось создать современный, модный, по-настоящему элегантный косметический бренд, сочетающий в себе инновационные технологии, высокое качество продукции, яркую и удобную упаковку. Продукция под брендом «KRASIVA cosmetics» уже поступила в продажу в фирменные магазины косметического объединения «СВОБОДА» и сеть магазинов «Ситимаркет».  В самое ближайшее время «KRASIVA cosmetics» будет доступна для покупательниц во всех регионах России, а также в странах СНГ и Прибалтики.

Косметика KRASIVA порадует покупателей весьма демократичными ценами, не уступая по потребительским свойствам и характеристикам аналогам  ведущих мировых косметических брендов. Это подтверждается независимыми тестами, проведенными Научно-исследовательским Центром «Косметология». Об этом рассказала директор института Т.В. Маяцкая. 

«Скажи себе KRASIVA!» – призыв создателей бренда женщинам всех возрастов.


«Мастер Хоум»: профессиональные дизайнеры вам в помощь

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 11:53 + в цитатник

Прежде чем заказать строительство или отделку коттеджа, необходимо определиться со своими предпочтениями. Если вы на все сто уверены в собственной гениальности и профессионализме, то можете смело приниматься за дело — создавать проект самостоятельно. Однако мы искренне советуем вам проконсультироваться с дизайнерами интерьеров. И делать это лучше в той фирме, которая и будет реализовывать проект. «Мастер Хоум» предоставляет услуги по созданию дизайн-проектов коттеджей.

Специалист с богатым опытом в сфере создания архитектурных и интерьерных проектов создаст отличный вариант нового дома, учтя все ваши пожелания. Хотите дом, наполненный светом и воздухом, с максимумом свободного пространства? Тогда дизайнер предложит вам внести элементы hi-tech. Желаете иметь буржуазный особняк с оформлением гостиной, навевающим мысли о куртуазности? Профессионал создаст планировку и предложит оформление, идеально отвечающее вашим представлениям о тандеме современности и «дворцовости».

Любой каприз за ваши деньги — этот фразеологизм идеально отражает суть работы наших специалистов. Вы просто рассказываете художнику, какой эффект хотели бы получить, какие оттенки и детали вам наиболее близки. Компания «Мастер Хоум» регулярно предлагает скидки на работу своих дизайнеров. Узнать о проходящей акции с гарантированными дисконтами на наши услуги вы можете на официальном сайте строительной компании masters-home.ru.

Подробное описание услуг дизайнера с ценами и возможными скидками вы также можете найти на портале компании «Мастер Хоум». Здесь представлен и удобный калькулятор, который позволит самостоятельно рассчитать примерную стоимость ремонта коттеджа или постройки нового.

Интересует дизайн интерьера коттеджа — добро пожаловать на страницу http://masters-home.ru/uslugi/design/. Также подробную консультацию по указанным вопросам вы можете получить по телефону +7(495) 410-0-411 или электронной почте office@masters-home.ru.


Сайт KazanFirst.ru выходит в лидеры на рынки электронных СМИ Татарстана

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 02:05 + в цитатник

4592859_004773a1ead68f5e8524b11bf2c889e0 (700x453, 62Kb)

За последний месяц KazanFirst.ru посетило более 198 тысяч читателей из Казани, что обеспечило сетевому изданию первую позицию по рейтингу LiveInternet в категории «Новости и СМИ-Казань».

На второй позиции, с 5-тысячным отставанием (193 190), расположилась местная страничка федерального РБК. Немного отстав, на третьем месте интернет-газета Бизнес Онлайн — 192 396 казанских уникальных посетителей. На четвертой позиции находится портал ProKazan.ru, с результатом 190 462 уникальных посетителей. Пятерку лидеров замыкает с заметным отрывом сайт «Комсомольской правды» — 140 375. На шестой и седьмой позиции находятся информационное агентство «Татар Информ» (77 212) и деловой портал TatCenter.ru (64 674) соответственно.

Также в октябре 57 524 уникальных посетителя из Набережных Челнов искали информацию на KazanFirst.ru, что, безусловно, вывело портал в лидеры посещаемости среди интернет-СМИ автограда. Второе место досталось интернет-версии газеты «Челнинские известия» — 35 627 уникальных посетителей в месяц. Третья и четвертая позиции у сайта газеты «Челны ЛТД» (18 643) и интернет-странички нижнекамской телерадиокомпании НТР (8 667). Замыкает пятерку лидеров газета «Единство» с результатом 5647 уникальных посетителей.

За последний месяц самым читаемым материалом на KazanFirst.ru стала новость с заголовком «СМИ Азербайджана: «убитый» Егор Щербаков задержан в московском аэропорту» — ее просмотрело 17 764 читателя. Далее в рейтинге следует материал о трагически погибшей от  рук таксиста Ольги Шамышевой — его прочитало 16 338 человек. На третьем месте еще один материал про убийство, на этот раз активистки русского националистического движения Елены Горбушковой — материал заинтересовал 12 794 читателя. Новость о рассмотрении Верховным судом России дела педофила Фарруха Ташбаева нашла отклик у 11 547 читателей. Новость о том, что в Татарстане установили новые фиксаторы скорости, которые не определяются антирадаром, заинтересовала 8 266 человек. Также безусловной популярностью пользуются ежедневные обзоры KazanFirst тем и фотографий в социальных сетях Instagram и Twitter. Один из них собрал более 6,5 тысяч читателей. Также особой популярностью у посетителей портала пользовались новости о том, что4-х комнатная казанская квартира вошла в топ-10 самых дорогих в России (6025 просмотров), и как татарстанец заплатил 5 миллионов рублей, чтобы сделать супругу нотариусом (7 670 просмотров).

По данным сервиса «Яндекс Метрика», в октябре среднее количество посетителей KazanFirst в будние дни составило 35 935 человек, в выходные — 27 969 человек. Рекорд по посещаемости — 44 903 посетителя — был установлен в среду, 2 октября, когда в лесопосадке на улице Родина нашли тело убитой Ольги Шамышевой.

Как отметил заместитель директора по развитию выставочной деятельности, связям с общественными организациями и СМИ Казанского Кремля Антон Райхштат, результат KazanFirst впечатляет и мотивирует, как история успеха. «Мы сами часто ставим себе барьеры и преграды, а ваш случай показывает, что если их не ставить, можно достичь совершенно немыслимых высот. Такими темпами через полгода вы станете самым читаемым СМИ России. Очень приятно работать с вашими журналистами, вам удалось собрать интересный коллектив. У вас есть все, чтобы наращивать положительную динамику», отметил он.

По мнению содиректора агентства «Два товарища» Алексея Зотина, первые шесть месяцев особенно сложны начинающему СМИ. «Надо «растолкать» локтями своих конкурентов, суметь влюбить в себя своего читателя и сказать рекламодателю — «тебе нужен именно я»! На мой взгляд, у KazanFirst это получилось», - считает А.Зотин.  

Директор агентства интернет-рекламы «Реаспект» Нияз Гараев подчеркнул, что на его памяти — это первый и единственный взлет на более-менее сформированном рынке, на котором много игроков как с государственной, так и коммерческой поддержкой. По его мнению, причиной успеха KazanFirst стало то, что издание активно использует молодую аудиторию из социальных сетей, в отличие от многих остальных СМИ, которые не могут работать с SMM. Также он отметил высокое качество контента издания, что всегда ценится рекламодателями.


Запущен сервис онлайн бронирования от туроператора «Лузитана Сол»

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 00:32 + в цитатник

4592859_svadba_4 (400x266, 30Kb)

Португальский туроператор «Лузитана Сол» объявил об успешном окончании тестового периода нового сервиса онлайн бронирования туров. Все желающие теперь могут подобрать туры в Португалию и на острова Кабо-Верде в режиме онлайн непосредственно на сайте компании lusitanasol.ru. Сервис доступен круглосуточно без выходных дней.

Описание сервиса онлайн бронирования туров

Поиск и подбор разнообразных вариантов отдыха в Португалии и в республике Кабо-Верде не требует специальных навыков: все интуитивно понятно. Достаточно зайти на страницу бронирования и настроить фильтры в соответствии со своими потребностями и желаниями. В отличие от заказа путевок через посредников, онлайн сервис бронирования дает больше возможностей для самостоятельно выбора: можно выбрать конкретный отель в зависимости от его характеристик и цен на проживание, можно сравнить стоимость туров в разные периоды. Учитывая многочисленные пожелания своих клиентов компания «Лузитана Сол» предлагает путевки в Португалию как с авиаперелетом, так и без него, поскольку есть немало путешественников, которые предпочитают добираться до Португалии самостоятельно.

Полезная информация на сайте «Лузитана Сол»

Типы туров, описание отелей и целый ряд полезных для туристов статей представлены на официальном сайте туроператора, поэтому предварительно рекомендуется ознакомиться с нужной информацией. При необходимости можно связаться с офисами компании в Москве и Лиссабоне, а также с официальными представителями туроператора в крупных городах России, Украины и Казахстана. Контактные данные с указанием телефонов и схем проездов размещены на странице «Контакты».

Компания «Лузитана Сол» в качестве туроператора ведет свою деятельность с ноября 2005 года. Она разрабатывает и проводит туры по континентальной и островной Португалии, включая Мадейру и Азорские острова, отправляет туристов отдыхать на острова Кабо-Верде, известные также как острова Зеленого Мыса. Помимо разнообразных туров компания предлагает возможность воспользоваться отдельными услугами, в том числе поучаствовать в экскурсиях, заказать визу в Португалию, забронировать отель, ресторан и билеты на транспорт. Отдельно следует отметить организацию и проведение свадеб в Португалии.

В штате туроператора работают опытные русскоговорящие гиды и лицензированные водители. Для проведения экскурсий и предоставления трансферов создан собственный автопарк, в который входят автобусы туристического класса IVECO, микроавтобусы и легковые автомобили Mercedes представительского класса. Для проведения свадебных церемоний и деловых мероприятий компания предоставляет официального переводчика и назначает координатора.

Туроператор «Лузитана Сол» располагает офисами в Лиссабоне и Москве. Заказать туры и отдельные услуги в режиме онлайн можно на странице бронирования туров.

Португальский офис компании Lusitana Sol.lda расположен в Лиссабоне по адресу:

Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.

Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40;

Факс: +351 (21) 319 61 49, e-mail: admin@LusitanaSol.com.

Московский офис компании находится по адресу:

Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.


Конкурс: контрамарка на Стива Симпсона

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:57 + в цитатник

4592859_logowtp (400x80, 10Kb)

В январе 2014 года лаборатория коммуникаций  ЛАК.Project впервые привезет в Россию европейского мастера иллюстрации Стива Симпсона, который проведет два авторских двухдневных воркшопа в Москве и в Екатеринбурге. Хотя регистрация уже закрыта, у всех рисующих остался последний шанс выиграть бесплатное обучение у гуру.

ЛАК.Project и «What the pack?» объявляют конкурс, победитель которого получит контрамарку на воркшоп Стива Симпсона, удобный и стильный стилус Adonit для дизайнеров и иллюстраторов, а также  возможность прославиться на всю Москву.

Чтобы получить подарки необходимо разработать новогодний limited edition для профессиональной кофейни «Double B Coffee & Tea». В течение всех новогодних праздников каждый картонный стакан для кофе навынос будет украшен стикером, иллюстрацию для которого участникам и предстоит создать.

Требования к иллюстрации

Форма и размер: Круг или ромб (60×60 миллиметров).

Обязательные элементы:

1. Ссылка wtpack.ru/db, которая приведет обладателя стаканчика на страницу проекта (может быть достаточно крупно выписана вручную)

2. Логотип кофейни — один на выбор

3. Детали новогоднего антуража

Стилистика

У кофейни «Double B Coffee & Tea» сложился свой подход к разработке стиля. Следующие гайдлайны важно знать, но выходить за них не запрещается:

1. Шрифты: шрифтовая композиция в сочетании с «ручным» леттерингом

2. Графика: черно-белая в сочетании с красным или зеленовато—голубым

3. 3D графика: цветная в стиле low-poly — низкополигональные модели

4. Персонажи: в основном одушевленные объекты — предметы из кофейного оборота (стаканы, пакеты) в виде животных

Работы принимаются строго до 18:00 12 декабря 2013 года по адресу db@wtpack.ru
Подробности и картинки: http://wtpack.ru/special-projects/steve-contest/

Организатор воркшопа Стива Симпсна

Лаборатория визуальных коммуникаций ЛАК.Project

Организаторы конкурса

Лаборатория визуальных коммуникаций ЛАК.Project

Медиа-проект«What the pack?»

Партнеры конкурса

Кофейня Double B Coffee & Tea

Компания Adonit

Типография «Глобус Континенталь»  (печать стикеров)


ООО «Кронштадт» будет выплачивать именные стипендии студентам Морского технического университета

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 02:55 + в цитатник

4592859_Foto2_Kronstadt (400x266, 60Kb)

В начале 2014 года стартует проект поддержки талантливых студентов петербургских технических ВУЗов компанией «Кронштадт». 18 ноября в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета состоялась церемония подписания Положения об именных стипендиях ООО «Кронштадт». По условиям договора, пяти студентам ВУЗа, успешно прошедшим отбор, в течение учебного семестра будет выплачиваться ежемесячная стипендия в размере 5000 рублей.

Во вступительном слове Ученого совета Ректор СПбГМТУ Константин Петрович Борисенко поприветствовал делегацию «Кронштадт» и поблагодарил руководство компании за инициативу поддержки студентов. Выразив надежду на взаимовыгодное сотрудничество между университетом и компанией, Константин Петрович передал слово генеральному директору «Кронштадт» Ивану Владимировичу Белотурову.

«Кронштадт» работает в сфере судоснабжения и судоремонта более 15 лет и не понаслышке знает о проблеме нехватки кадров в отрасли. Наша компания стремится содействовать созданию среды для роста квалифицированных специалистов, что называется, со студенческой скамьи. После распада СССР состояние российского судостроения находилось в плачевном состоянии. В 90-х годах произошло сокращение численности работников, была разрушена преемственность поколений, которая обеспечивала отрасль кадрами. Для того, чтобы сегодня вырастить квалифицированных специалистов, нужно помогать им. И мы хотим сделать это в реальности, а не на словах. Конкурс позволит нам определить пять достойных стипендиатов, которым компания «Кронштадт» ежемесячно будет выплачивать именную стипендию в размере 5000 рублей»,- прокомментировал Иван Белотуров.

Эта сумма, как надеется генеральный директор ООО «Кронштадт», станет дополнительным подспорьем для талантливых ребят, занятых учебой и стремящихся получить высокую квалификацию в стенах университета.

ООО «Кронштадт» - нетипичный представитель российского бизнеса, имеющий активную социальную позицию и уделяющий внимание культурным проектам. Компания с 1998 года является поставщиком судового, промышленного и нефтегазового оборудования на территорию России и стран СНГ, ее штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге, а представительства работают в Германии и США. Руководство «Кронштадт» рассматривает социальную инициативу бизнеса как необходимую составляющую работы любой современной организации. Помимо начала финансовой поддержки студентов профильных технических вузов Северной столицы, «Кронштадт» уже три года является генеральным партнером Российского Рогового Оркестра и оказывает всестороннюю поддержку творческой деятельности коллектива. В качестве сувенира СПбГМТУ компания преподнесла ректорату латунный музыкальный рог ручной работы, выплавленный в собственной Мастерской KRONDE.

В соответствии с Положением об именных стипендиях ООО «Кронштадт» с СПбГМТУ, стипендии будут выплачиваться студентам очной дневной бюджетной формы обучения по программам подготовки бакалавров и магистров на факультете кораблестроения и океанотехники. С подробным перечнем конкурсных требований студенты ВУЗа смогут ознакомиться в деканате.

Руководство ООО «Кронштадт» планирует учреждение стипендий для студентов еще нескольких петербургских ВУЗов, название которых пока не уточняется.

 

Пресс-служба ООО «Кронштадт»
]www.kron.spb.ru


Зима 2014 – модные тенденции в мире головных уборов

Суббота, 30 Ноября 2013 г. 18:37 + в цитатник
snopviuga1-709x886 (400x499, 85Kb)

Уже не за горами новый зимний сезон. С одной стороны, зиму с ее морозами и снегопадами любят немногие. С другой же – это время года просто создано для того, чтобы продемонстрировать всем свой стиль и умение одеваться.

Зимняя одежда, как никакая другая, отражает современные модные тенденции. Коллекции известных дизайнеров, предназначенные для холодных сезонов, как правило, гораздо разнообразнее летних. Кроме того, только зимой можно надеть стильную меховую шапку, благодаря которой можно создать новый, изящный и яркий, образ.

Интернет-магазин головных уборов «Меховой Ларец» предлагает Вам подготовиться к началу нового сезона, купив стильную шапку из натурального меха.

Какие же зимние шапки будут на пике популярности в 2014-м году? Этой зимой мода на этнические мотивы будет по-прежнему актуальна. А когда речь заходит о меховых шапках, слово «этнический» почти всегда равнозначно слову «исконно русский». Головные уборы «а la russe» (в русском стиле) по-прежнему не сходят с подиумов самых уважаемых модных показов. Разнообразие моделей «народных» зимних шапок поражает воображение.

Кроме «национальных» зимних шапок, в моде будут классические и винтажные модели – эти разновидности головных уборов хороши тем, что они актуальны в любое время.

Зимние шапки, актуальные в новом сезоне, представлены в магазине «Меховой Ларец» в широком ассортименте. Приведем список ультрамодных видов головных уборов:

·        Папахи. Объемные меховые шапки из длинного густого меха, теплые и стильные;

·        Снопики. По сути, сноп – это та же папаха, но менее объемная. Снопики сочетаются с самыми разными стилями;

·        Ушанки. Нестареющая классика. Существует огромное количество моделей этих зимних шапок, отличающихся друг от друга дизайном и видом меха;

·        «Шарики». Аккуратные, милые и очень удобные головные уборы;

·        Береты и шляпки. Хотите придать своему образу легкий налет таинственности? Тогда эти винтажные головные уборы – для Вас;

·        Шапочки из вязаного меха. Такие уборы отлично впишутся в любой гардероб.

Отдельно стоит поговорить о модных тенденциях на меховые шапки для мужчин. В этом сезоне снова в моде спортивный стиль. Поэтому, выбирая головной убор из меха, мужчинам стоит обратить особое внимание на модели, которые будут хорошо смотреться с пуховиком, джинсами и ботинками на толстой подошве. В первую очередь, это ушанки и малахаи. Также популярны будут теплые зимние бейсболки на меху.

И, конечно, не стоит забывать о классике. Актуальные всегда «формовки» и кепи подойдут солидным мужчинам, предпочитающим деловой стиль.

Синоптики обещают, что зима 2014 будет холодной. В головном уборе из натурального меха Вы сможете не обращать внимания на морозы!



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь