-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





1st-original.ru представляет: энергия сексуальности и красоты в парфюмерной марке Rochas

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 22:53 + в цитатник

Парфюмерный интернет-магазин 1st-original.ru предлагает покупателям широчайший выбор оригинальных ароматов от известнейших брендов Франции. Один из разделов каталога посвящен духам «Роша».

Марка, основанная молодым парижанином, давшим ей собственное имя, стала истинным воплощением мужского преклонения перед женской красотой и обаянием. Именно поэтому духи Роша с удовольствием примеряют и юные девушки, и дамы бальзаковского возраста, и матроны преклонных лет.

В коллекции бренда практически невозможно выделить наиболее востребованные ароматы — невероятной популярностью пользуются любые духи Rochas. Поэтому в статье мы упомянем лишь некоторые из них, а всем заинтересовавшимся стоит лично просмотреть каталог интернет-магазина и выбрать аромат для себя.

Парфюмерную композицию Lumiere, по мнению экспертов, можно назвать сосредоточением солнечного и душевного тепла, органичным сочетанием свежести восприятия мира и ярких эмоций. Такую репутацию духам обеспечивают переплетения запахов ландыша и жимолости, персика и сливы. Сердечные нотки аромату подарили роза и цветы абрикосового дерева, а великолепие шлейфа создают бархатистое амбре сандала, волнующий мускус и нежная ваниль.

Тему ласкового солнца и яркого света великолепно поддерживает туалетная вода Rochas. Изумительным экземпляром коллекции можно назвать Soleil. Удивительно, но, используя традиционные для шипрового аромата ингредиенты, парфюмеры марки  сотворили уникальную композицию. Секретное оружие красоты, обольстительности и обаяния создано из мандарина, груши, розового перца, розы, туберозы, цветов апельсинового дерева, ванили, пачули и древесных ноток.

До сих пор не ослабевает интерес представительниц прекрасного пола к первой разработке бренда — классическому шипровому аромату Femme. Верхние тона композиции составили персик, слива и палисандр. Сердечные ноты играют жасмин, роза и гвоздика. Ароматную симфонию эффектно завершают белая ваниль, пачули, мох и бензоин. Женственная мягкость и таящаяся в ней чувственность сделали невероятно популярными эти духи, Роша, кстати, преподнес их своей невесте в день свадьбы.

Онлайн-бутик 1st-original.ru гарантирует покупателям безупречный сервис:

– наличие в каталоге только оригинальной парфюмерии бренда;

– широкий ассортимент (ароматы женские и мужские, дезодоранты, лосьоны для тела, гели для душа);

– ответственное формирование и безупречное исполнение заказов;

– VIP-доставку;

– возможность возврата покупки в течение трех дней, если имеются какие-то сомнения.

Ароматы3 (270x271, 38Kb)

Метки:  

«Молодежь может позволить себе апартаменты в ЦАО» - эксперты «Stone Hedge»

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:17 + в цитатник

До недавнего времени жилые комплексы апартаментов считались буквально роскошью, доступной лишь самым обеспеченным городским жителям. Однако рынок опровергает стереотипы, и сегодня заблуждение о заоблачной стоимости апартаментов уже не имеет под собой почвы: проекты апарт-кварталов экспонируются по ценам в среднем на 20% ниже, чем рядовые квартиры в новостройках, но при этом предоставляют своим обитателям гораздо более комфортные условия проживания и высокое качество обслуживания жилья.

Разумеется, столь заманчивое предложение не может не привлечь внимание преуспевающих сегодня молодых людей, которые могут рассматривать апартаменты в качестве альтернативы стандартной однокомнатной квартире. Имеют ли апартаменты шанс получить титул первого жилья для молодых? Действительно ли выгодно для молодежи жить в столичных апарт-комплексах, или же в качестве первой серьезной покупки им стоит рассмотреть более скромные варианты? Рассказывает Максим Гейзер, генеральный директор инвестиционного фонда недвижимости «Stone Hedge» («Стоун Хедж»).

«Не обремененные семьей и детьми молодые люди готовы сегодня предпочесть апартаменты однокомнатным квартирам. Их интерес к этому модному формату жилья подогревается несколькими факторами. В первую очередь, покупка апартаментов экономически выгодна: к примеру, в ЖК «TriBeCa APARTMENTS» («Трайбека Апартментс»), который располагается в пешей доступности от станции метро «Бауманская», стоимость апартаментов площадью 37 кв.м. будет равна стоимости 1-комнатной квартиры в одном из спальных районов Москвы: покупателю сегодня предлагаются апартаменты по цене от 5000$ за кв.м.» - рассказывает Максим Гейзер. Не меньше цены привлекает молодых и энергичных эксклюзивность объекта. Каждый проект апартаментов – это здание с уникальной архитектурой, с развитой придомовой территорией и собственной качественной инфраструктурой. Все эти существенные преимущества являются еще одним аргументом «за» покупку апартаментов в глазах столичной молодежи.

Не менее важен для молодых и фактор «location»: «Необходимо признать, что редкий молодой человек будет рад жить за МКАДом в отдалении от всех развлечений большого города и в условиях менее развитой инфраструктуры. Апартаменты в данном случае предоставляют ему возможность жить в центре без возможности постоянной регистрации в них, но с полным набором всей необходимой инфраструктуры, недалеко от места работы и проведения досуга» - объясняет эксперт.

Привлекательным вариантом покупка апартаментов часто оказывается и для родителей, стремящихся обеспечить своих детей хорошим жильем: «Родители молодых людей из регионов, поступивших в московские вузы, стремятся создать для своего ребенка лучшие условия проживания в столице. И в данном случае, покупка апартаментов для студента станет достойным приобретением: прописку он может сохранить в родительском доме, а жить будет самостоятельно, причем недалеко от университета, ведь лучшие проекты московских апартаментов сегодня располагаются в ЦАО и в пределах ТТК, где как раз и сосредоточены популярные учебные заведения Москвы» - комментирует Максим Гейзер.

В отсутствие ипотечных продуктов для покупки апартаментов, девелоперы предусмотрели программы рассрочек. «Минусом при проживании в апартаментах может стать более высокая, в сравнении с обычной квартплатой, стоимость эксплуатации жилья, но для динамично развивающихся в своей карьере молодых людей более важной остается цена жилья на первоначальном этапе, чем размер дальнейших ежемесячных выплат за его обслуживание», - комментирует эксперт.


Стань Юным Натуралистом вместе с Хэппи Мил!

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 14:23 + в цитатник

Полезные игрушки для юных исследователей природы в новом Хэппи Мил в «Макдоналдс».

Россия, июнь. С 31 мая по 30 июня в детских обедах Хэппи Мил в «Макдоналдс» - полезные и познавательные игрушки новой летней серии «Стань Юным Натуралистом». Игрушки уже появились в продаже во всех без исключения российских ресторанах компании. Это оригинальная и безусловно полезная серия игрушек-«гаджетов», своего рода необходимый набор юного натуралиста: приборы и приспособления, которые помогут ребенку сделать свои первые наблюдения за природой и получить от этого массу ярких впечатлений! Игрушки новой серии призваны заинтересовать детей темой  изучения окружающего мира, привить ребятам дошкольного и младшего школьного возраста любовь к природе и бережное отношение к окружающей среде.

В серии 8 оригинальных игрушек: рамка для гербария, подзорная труба, оригинальный мини-калейдоскоп «Мир глазами насекомых», кормушка для птиц, кукушка-свисток, микроскоп, мини-огород (маленькая теплица и семена для выращивания в ней), а также увлекательный альбом юного натуралиста с играми и заданиями. При этом у каждой игрушки есть и развлекательные функции, и определенные прикладные задачи: кормушку для птиц ребенку предлагается собрать - самостоятельно или с помощью взрослых, в рамочку для гербария пытливый натуралист может поместить листки и цветочки, обнаруженные во время прогулки и т.д.

Программа «Стань Юным Натуралистом» - это не только новые игрушки в составе детских обедов: она включает в себя целую серию тематических развлекательно-познавательных детских утренников в ресторанах, участвующих в программе утренников и Дней рождения (список ресторанов-участников: http://www.mcdonalds.ru/base/search/).

Расписание утренников программы:

- 1,2,8,9 июня – утренники «Стань Юным Натуралистом»

- 15, 16 июня – утренники «Мой Аквариум»

- 22, 23 июня – утренники «Мы идем в поход»

- 29, 30 июня – утренники «Здравствуй, летний огород!»

На каждом из утренников его маленькие участники получат мини-дневники, куда смогут записывать или зарисовывать результаты своих первых наблюдений за природой, погодой, растениями и животными. Программа нацелена на расширение кругозора ребенка, на привлечение его к процессу изучения окружающего мира.

Веселье в разгаре и на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com. Это продолжение программы Хэппи Мил за пределами ресторана для всей семьи, – интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.


5 причин обратиться в интернет-магазин товаров для малышей от ЗАО «Дети»

Суббота, 08 Июня 2013 г. 14:08 + в цитатник

Все мы знаем, как порой бывает непросто одеть и обуть малыша, приобрести для него все необходимые вещи, аксессуары и принадлежности — коляски, игрушки, мебель и т. д. И дело даже не столько в том, что на это нужно много денег, а в отсутствии свободного времени. Пока найдешь подходящий магазин детских товаров, объезжая все подряд, как раз и закончится день, а то и не один…

На помощь родителям всегда готов прийти интернет-магазин детских товаров ЗАО «Дети». Обратим внимание на те преимущества, которые он гарантирует своим покупателям.

1.   В интернет-магазине детские товары представлены в полном ассортименте — от пеленок и подгузников до колясок и кроваток, все они собраны в одном месте, не нужно бегать по этажам мегамаркета или ездить по городу в поисках необходимой вещи. ЗАО «Дети» обеспечивает возможность купить все, что угодно, и в любом количестве, даже не вставая с кресла.

2.  Выбор моделей, размеров и расцветок, который предоставляет своим посетителям интернет-магазин детских товаров, всегда шире, чем в обычной торговой точке.

3.  Не нужно думать о том, на чем привезти домой покупки: доставка по указанному адресу также будет выполнена интернет-магазином детских товаров. Многие предприятия онлайн-торговли осуществляют доставку бесплатно. Не является исключением и ЗАО «Дети». Более того, компания идет еще дальше — бесплатно доставляет покупки не только жителям столицы, но и в регионы России! В наше меркантильное время это явление почти из ряда вон выходящее. Спешите воспользоваться удобным и выгодным сервисом!

4.   Время работы онлайн-магазина ничем не ограничено: вы можете зайти сюда, выбрать товар, оформить заказ и оплатить его в любое время суток — тогда, когда это нужно и удобно именно вам, а не дирекции и продавцам.

5.   Цены в ЗАО «Дети», ведущем торговлю через Интернет, гораздо ниже, чем в оффлайновых супермаркетах. Этому есть простое объяснение: при организации онлайн-продаж нет необходимости содержать торговые залы и подсобные помещения, а также большой штат работников. Издержки на это достаточно велики (электроэнергия, аренда, ремонт, зарплата и пр.), и они, разумеется, отражаются на конечной цене товаров.

Если вы еще не решились окончательно воспользоваться услугами интернет-магазина детских товаров, то просто загляните на сайт online.detishop.ru, посмотрите представленные в каталоге модели, сравните цены, подумайте. Уверяем вас: здесь найдутся именно те вещи, которые необходимы вашим малышам.

Удачных покупок!


Нежный шлейф парижских ароматов от Nina Ricci и 1st-original.ru

Суббота, 08 Июня 2013 г. 01:53 + в цитатник

Парфюмерный интернет-магазин 1st-original.ru предлагает невероятно широкий выбор ароматов для мужчин и женщин, и среди них — великолепную коллекцию композиций знаменитой парижской марки. В каталоге онлайн-бутика представлены духи Nina Ricci.

Продукция парижского модного дома, принадлежащего мадам Мари Адэланд Риччи (в девичестве Ньели), заслужила любовь публики еще до Второй мировой войны. Правда, сначала это были коллекции модной одежды для дам, но и ароматические композиции, едва появившись в продаже в первые послевоенные годы, завоевали сердца искушенных француженок благодаря изысканности и нетривиальности. Сейчас же в любой точке мира, лишь заходит разговор об оригинальной парфюмерии, в числе самых любимых брендов называют старинную, но невероятно популярную парижскую марку.

Секрет успеха духов «Нина Риччи» в уникальности парфюмерных композиций и широком выборе. Приведем лишь несколько примеров. В традиционное свежее яблочное амбре автору Love by Nina Оливье Креспу удалось органично включить слегка будоражащие нотки миндаля, экзотического франжипани и цветов вишневого дерева. Аромат получился столь изысканным и притягательным, что его обрамление — флакон в виде яблока — невольно вызывает воспоминания о райском искушении.

Следующий восхитительный продукт фирмы — L`Air Du Temps. Эта туалетная вода «Нина Риччи» словно специально создана, чтобы подчеркнуть несравненную прелесть женщины со сложным характером и многогранными интересами. Композицию можно сравнить с тончайшим кружевом, в котором переплелись разноцветные нити: пряная гвоздика, благоухающий жасмин, нежная фиалка, царственная роза и мягкий древесный дух сандала, кедра и мускуса.

Не стоит думать, что духи Нина Риччи — прерогатива представительниц прекрасного пола. Этот бренд выпускает прекрасные ароматы для мужчин. На виртуальной витрине 1st-original.ru разместились и такие флакончики.

Удивляющий разнообразием ассортимент — не единственное достоинство интернет-магазина. Посетители с удовольствием отмечают и другие плюсы:

– ответственное формирование и безупречное исполнение заказов;

– VIP-доставку;

– возможность возврата покупки в течение трех дней, если имеются какие-то сомнения.

Еще один приятный момент: из товаров интернет-магазина в течение нескольких минут можно сформировать полный аромакомплект. В продаже имеются духи, дезодоранты, лосьоны для тела, гели для душа и туалетная вода Nina Ricci. Можно приобрести и готовые наборы ароматических продуктов.

Чтобы окружить себя нежным и изысканным благоуханием, достаточно пролистать страницы каталога — заветный флакончик обязательно найдется!

b_2142_22840 (270x270, 26Kb)

Метки:  

Из дворовой хоккейной коробки на Олимпийский лёд

Пятница, 07 Июня 2013 г. 16:26 + в цитатник

Москва, июнь. В Олимпийском Комплексе «Лужники» состоялась церемония награждения победителей хоккейного детско-юношеского турнира дворовых команд. Мастера отечественного хоккея, кандидаты в Олимпийскую сборную России -  капитан команды-чемпиона КХЛ, лидер московского «Динамо» Юрий Бабенко и нападающий ярославского «Локомотива» Сергей Коньков - вручили юным спортсменам из Южного Чертаново (ЮАО г. Москвы) путевки на XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи. 

Поддерживая идеалы международного Олимпийского движения, компания «Макдоналдс» постоянно обращает внимание общественности на проблемы развития детского и молодежного спорта, пропагандируя активный образ жизни и помогая в поиске юных талантов.

Россия – страна с богатыми спортивными традициями, имена наших прославленных спортсменов золотыми буквами вписаны в историю мирового спорта. Чтобы поддерживать и развивать эти традиции, начинать нужно с будущего страны – с детей. В преддверии Олимпийских Игр 2014 года, которые пройдут в России, совершенно необходимо уделять повышенное внимание самому популярному в нашей стране (и не только) зимнему виду спорта - хоккею. Причем начинать нужно именно с детского и юношеского возраста.

«Макдоналдс», как социально ответственная компания, отлично осознаёт этот факт. Именно поэтому «Макдоналдс» в России выступает спонсором детско-юношеского хоккейного турнира с более чем 40-летней историей.

Турнир дает возможность самым обычным ребятам, которые каждую зиму выходят на хоккейные коробки во дворах, попробовать свои силы в профессиональном спорте. Вполне возможно, что через несколько лет эти ребята будут защищать цвета сборной страны на ведущих мировых первенствах.

Победителям финала в средней возрастной категории (2000-2001 г.р.) «Макдоналдс» предоставил уникальную возможность – стать частью XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.


Интернет-магазин kolyaski.ru рекомендует: коляски-трости для комфортных прогулок

Пятница, 07 Июня 2013 г. 12:32 + в цитатник

4592859_5557 (328x255, 17Kb)

Коляска-трость идеальна для прогулок с малышом в период его бодрствования. Такие модели максимально компактны и легко складываются, поэтому с ними без проблем можно перемещаться в транспорте, посещать магазины, поликлиники и т. д. К тому же эти изделия не доставляют проблем с хранением, свободно помещаясь на небольшом пространстве. Как правило, коляски-трости дополнительно комплектуются дождевиками и защитными чехлами. Таким образом, эти изделия — оптимальный выбор по многим параметрам, и сделать его помогает сайт kolyaski.ru, где можно в любой момент купить коляску-трость одного из известнейших брендов TAKO, Inglesina, Perego, Peg и Graco.

Разнообразие моделей удивляет, но главное, на что посетителям сайта следует обратить внимание, — отменное качество товаров. Все реализуемые изделия отличаются по стоимости, цвету, габаритам и внешнему виду, но имеют они и общие характеристики:

– маневренность;

– высокое качество комплектующих и сборки;

– износостойкость за счет использования прочных материалов, не реагирующих на агрессивное воздействие внешней среды;

– длительный срок службы, благодаря чему коляска-трость может быть прогулочным транспортом для нескольких малышей;

– наличие дополнительных опций, повышающих функциональность и безопасность;

– широкий диапазон цен, позволяющий подобрать оптимальные варианты покупателям с разным уровнем доходов.

Подбор вещей для малыша — это не просто вопрос удобства и практичности, это продолжение вашего стиля. В каталоге интернет-магазина детских товаров Коляски.ру представлены коллекции самых известных брендов, продукция которых всегда отличается оригинальностью и эстетичностью. К тому же ассортимент постоянно обновляется, и покупатели при желании могут стать обладателями новейших моделей.

Для удобства посетителей на сайте разработан четко структурированный и максимально информативный каталог, где даны подробные описания моделей и цены. Если возникают какие-то вопросы, покупатель может получить online-консультацию компетентного менеджера. На все детские коляски-трости дается гарантия производителя. Оплата покупок производится любым удобным для клиента способом: наличными либо кредитной картой Visa или Mastercard при получении заказа, а также кредитной картой через сайт компании. Оперативная доставка завершает приятный процесс покупки на kolyaski.ru.


Wild Western Festival 2013 в Подмосковье

Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:37 + в цитатник
6_resize (400x267, 65Kb)

12 июня 2013 года в Подмосковье, на территории конного Ранчо «Аванпост» (www.bezpovoda.ru), пройдет  Wild Western Festival.  На целый день зрители и участники праздника перенесутся на Дикий Запад, во времена золотой лихорадки, индейцев, бандитских налетов,  диких мустангов и отважных ковбоев.

На этот раз главной темой праздника станет противоборство ковбоев и индейцев. В течение всего дня будет происходить битва постоянно враждующих сторон.  Кто  из них одержит победу и станет полноправным  и единственным хозяином Дикого Запада?  На этот вопрос вы сможете ответить сами, посетив  Вестерн-фестиваль!  Команду бледнолицых на фестивале представят ковбои подмосковного ранчо Аванпост (bezpovoda.ru), Москва,  а команду краснокожих – индейцы ранчо «Белый Шиповник», Санкт-Петербург.

ПРОГРАММА  ФЕСТИВАЛЯ

11-00  Открытие Детского Фестиваля

Для самых маленьких гостей игровые зоны, катание на пони и лошадях, фотографирование, участие в соревнованиях и конкурсах, посвящение  в индейцы  и многое другое!

13-00 Открытие Wild Western Festival

Зрителей в этот день ожидает множество интересных событий и развлечений:

Танцевальные представления и шоу от Sweet West, Western-Show и Street Boys; Исполнитель мелодий на традиционной флейте североамериканских Индейцев - Tate Itu (Дикий ветер), обучение верховой езде; родео и конные соревнования;  мастер-классы по владению различными видами оружия;  конные выезды в прерии;  бич-  и лассо-шоу;  выступления  каскадеров; показ мод   и многое  другое!

На территории фестиваля будут постоянно работать  город мастеров, индейское поселение, салун с шоу программами, конное  ранчо, кафе с ковбойской кухней, зоопарк, фото-салон.

19-00  Награждение победителей, закрытие фестиваля.

Вход БЕСПЛАТНЫЙ!
Больше информации http://bezpovoda.ru/311

 

 


Метки:  

В поиске коляски для двойняшек

Пятница, 07 Июня 2013 г. 02:57 + в цитатник

4592859_11515 (328x387, 36Kb)

Вы долго ждали, когда же определится пол вашего малыша, и вот после очередного похода к врачу узнали, что семью ждет умноженная радость — двойня. Вашему счастью нет предела, и вы спешите сообщить всем столь потрясающую новость. Но к радости добавляется и множество хлопот: организовать спальное место для малышей, закупить комплекты одежды и, конечно, купить коляску для двойни. При выборе очень важно обращать внимание на комфортность приобретения как для детишек, так и для родителей. Оба малыша должны одинаково удобно чувствовать себя при прогулке, а маме должно быть легко управлять этим транспортным средством и регулировать его параметры.

В интернет-магазине детских товаров «Коляски.ру» можно найти широкий ассортимент изделий, из которого вы сможете выбрать модель, полностью соответствующую индивидуальным потребностям и желаниям. Стоит отметить, что качество реализуемых товаров безупречно, что обязательно положительно скажется на самочувствии каждого из близнецов.

Коляски для двойни в этом онлайн-магазине представлены такими брендами, как TAKO, Inglesina, Perego, Peg и Graco, давно заслуживших репутацию надежных фирм, которые. При выборе коляски для двоен покупателей удивляет и разнообразие моделей: это трансформеры, тандемы с размещением друг за другом или бок о бок, прогулочные варианты. Такие изделия имеют большие вместительные корзины и множество просторных карманов, благодаря которым у мам отпадает потребность постоянно носить вещи в руках. Под каждой моделью указана точная характеристика, поэтому покупатель может с легкостью выбрать подходящий вариант. Если же вы сомневаетесь после просмотра информации, то вам охотно помогут консультанты сайта kolyaski.ru, которым вы можете задать любые вопросы о товарах online.

Близнецы — это двойная ответственность. Пока смотришь за одним малышом, с другим может случиться неприятность. Поэтому заботливые родители при выборе коляски для двойни отдают предпочтение моделям с максимальной степенью безопасности. В каталоге интернет-магазина вы найдете модификации с удерживающими ремнями, регулирующимися спинками и подножками, выполненные из мягких материалов, и съемными элементами защиты.

Детские коляски для двойни на сайте kolyaski.ru отличаются приемлемой стоимостью, и даже самые дешевые модели характеризуются безупречным качеством. Такие изделия позволяют в полной мере наслаждаться прогулкой с малышом, забыв об обыденных проблемах.


Свиноводство в России: реальные факты и тенденции развития

Четверг, 06 Июня 2013 г. 17:21 + в цитатник

Общество потребления активизирует рыночные взаимосвязи. Высокие товарные потребности современного общества предоставляют производителям простор для совершенствования своей деятельности с целью успешного конкурентного продвижения изготавливаемой продукции. Основным критерием, который определяет макроэкономические перспективы, является рост производства. Экономическая безопасность государства во многом обеспечивается защищённостью отечественного производителя от импортных интервенций. Товарная перенасыщенность, соответствующая канонам общества потребления, создаёт конкурентное давление на мировом рынке. Если одна из производственных отраслей государства ослабляет свои позиции на внутреннем рынке, в условиях свободной международной торговли (что является целью ВТО) это неизбежно ведет к доминированию тематических импортных товаров.

Вступление России в ВТО практически сразу продемонстрировало уязвимость отечественного животноводства по отношению к «мясной экспансии» ведущих мировых производителей мяса птицы, свинины и говядины. В сентябре-декабре цены на мясо продемонстрировали критическую тенденцию к понижению. О причинах происходящего красноречиво говорят цифры импортных поставок. Объём импорта свинины в Россию за 2012 год по отношению к 2011 году повысился на 10%; он составил 740.5 тонн (в данной цифре не учитывается активность стран Таможенного Союза). Здесь уместно сместить критическое внимание на период с сентября по декабрь, когда увеличение импортных поставок свинины по отношению к аналогичному периоду 2011 года составило – 28%! Ещё более показателен важный факт, уже упоминавшийся в аналитических статьях портала www.meatsale.ru, который указывает на снижение! поставок импортной свинины в период с января по август на 2%.

«Интуитивно» чувствуется, что где-то в августе произошла радикальная смена государственной политики по отношению к импортным поставкам. Вступление России в ВТО автоматически привело к понижению уровня таможенных пошлин. Обеспечивая комфортные условия для собственного животноводства, Россия на 2012 год установила квоту на импортную свинину в размере 430 тыс. тонн, но 2012 году она была превышена более чем на 300 тыс. тонн. Для Бразилии, Испании, Канады и прочих поставщиков свинины на территорию РФ, увеличенная плата за превышение квоты была выгодно скомпенсирована общим понижением таможенных пошлин. Поэтому не должны удивлять выросшие цифры товарного предложения и более низкие цены на свинину, на снижение которых, кроме того, оказали существенное влияние новые отечественные свинокомплексы.

Крупные российские животноводческие и агропромышленные предприятия, такие как ГК «Мираторг», «Агро-Белогорье», «Черкизово», не собираются сдавать национальный рынок импортной свинине. В различных регионах РФ намечены к открытию масштабные свинокомплексы, чья деятельность будет, прежде всего, направлена на замещение продукции зарубежных производителей. Уже сейчас свинина в живом весе, предлагаемая национальными компаниями, занимает на российском рынке доминирующее положение. В данном случае животноводческие и агропромышленные гиганты посягают на интересы небольших фермерских хозяйств РФ, для которых Свинина Живок до последнего времени являлась конкурентно оправданным способом рыночной борьбы.

Как уже говорилось на www.meatsale.ru, повышение цен на зерно поставило фермерские хозяйства в крайне невыгодное положение. Теперь, чтобы вырастить и продать мясо, им приходится прикладывать больше финансовых усилий в ущерб обновлению материально-технической базы. По отношению к небольшим частным хозяйствам крупные отечественные производители свинины, можно сказать, выиграли от более высоких цен на зерно. Вертикально интегрированные коммерческие связи, возможность централизованно решать насущные производственные и торговые вопросы позволили животноводческим гигантам существенно расширить свои производственные мощности. Даже после того, как мясо оптом подешевело на целых тридцать процентов (сентябрь-декабрь 2012 года), некоторым национальным гигантам удалось закончить финансовый год с увеличенной выручкой. Примером тому служит группа «Русагро», выручка которой в 2012 составила 5.6 млрд. рублей, что больше показателей 2011 года на 4%.

Если замороженная свинина в полутушах, поставляемая по импортным каналам, с момента вступления РФ в ВТО потеснила отечественные компании, то национальное производство свинины живок, наоборот, существенно выросло. На май 2013 года в российских сельхозорганизациях поголовье свиней насчитывало 14.3 млн. голов, что на 2.2 млн. голов больше майских показателей предыдущего года. Крупные животноводческие хозяйства РФ за первые четыре месяца 2013 года отправили на убой на 30% процентов больше, чем годом ранее, что позволило получить 778 тонн свинины в живом весе.

Противостояние зарубежных поставщиков и отечественных производителей продолжает определять цены на свинину. В апреле цены на мясо второй категории снизились на 3.8%, что в итоге составило порядка 125.7 руб/кг. Свиное мясо оптом третьей категории по итогам месяца уменьшилась в цене на 2.1% - средний уровень 118.42 руб/кг. Наиболее заметно понизилась цена на субпродукты свиные и мясо четвёртой категории. Свинина четвёртой категории стала стоить 85 руб/кг, что меньше, чем в марте, на 9.3%.

Во многих регионах РФ мясоперерабатывающие предприятия вынуждены работать с замороженной свининой в полутушах иностранного производства. Когда как с точки зрения питательных свойств продукта и экономической целесообразности отечественным мясокомбинатам для производства своей продукции выгодно использовать свинину в живом весе. Здесь существуют сложности с централизованной доставкой. Но они уже решаются. Государственная политика, направленная на экономическую безопасность, выводит глобальное развитие свинокомлексов по всем регионам РФ в список приоритетных задач. Цель вполне очевидна – отечественная свинина живок должна вытеснить импортное охлаждённое и замороженное мясо. Движение в этом направлении позволит обеспечить крупного национального производителя комфортными условиями развития, а конечного потребителя – недорогими и качественными продуктами.


Открыта запись на онлайн-лекцию о раке яичников

Четверг, 06 Июня 2013 г. 15:26 + в цитатник

6 июня в 16:00 (Мск) состоится «Школа пациентов» в онлайн-формате. Темой лекции станет рак яичников. В ходе мероприятия аудитория сможет прослушать лекции специалистов, а также задать им интересующие вопросы и получить на них ответы. Участником конференции может стать каждый. Для этого достаточно пройти простую процедуру регистрации (session.webinar.ru/ag) и в назначенный час войти на сайт «Школы пациентов».

Организацией данного мероприятия занимается «Движение против рака». Бесплатная лекция пройдет при поддержке некоммерческого партнерства «Равное право на жизнь». «Школы пациентов» в реальном времени и онлайн-режиме проходят уже на протяжении двух лет. На мероприятиях поднимаются актуальные вопросы онкологии :

– как своевременно диагностировать болезнь?

– какие первичные симптомы ни в коем случае нельзя игнорировать?

– какие методы лечения являются наиболее актуальными?

– существуют ли методы профилактики заболевания?

– где можно пройти психологическую реабилитацию?

На онлайн-мероприятии, посвященном раку яичников, выступят врачи-онкологи, психологи, юристы и пациенты, которые смогли побороть недуг.

В «Школе пациентов» участникам расскажут о том, как рак яичников умело маскируется под гораздо менее опасные заболевания (каким симптомам стоит придавать особое значение). Также психологи поведают о методах преодоления психологических переживаний, связанных с болезнью. Это важно знать не только женщинам, которым уже озвучен этот серьезный диагноз, но и их родным. Юристы выскажутся на тему лечения и получения социальной защиты. Каждый лектор после выступления ответит на вопросы интернет-публики, которые будут написаны в чате или заданы по видеосвязи.

Увы, но статистика неумолима: если выживаемость женщин с раком груди составляет 89 %, то после постановки диагноза рак яичников лишь 45 % женщин проживают более пяти лет. Отнеситесь внимательно к своему здоровью и посетите «Школу пациентов»: знания, полученные на лекции, могут спасти вашу жизнь.

Источник: Движение против рака


Новая коллекция женской одежды и обуви марки Paul Frank в магазине Freestyle.ru

Среда, 05 Июня 2013 г. 14:45 + в цитатник

Пополнившие каталог интернет-магазина Freestyle.ru новые модели женской одежды и обуви из последних коллекций Paul Frank, заинтересуют девушек, любящих все креативное и нестандартное.

Красочные футболки, толстовки, стильные маечки и платья, летняя обувь (шлепанцы и кеды) Paul Frank представлены в каталоге интернет-магазина моделями, созданными в 2012 – начале 2013 года. Как и всегда, американский дизайнер и художник Пол Франк в свойственной ему манере экспериментирует с цветовой гаммой, не забывая щедро украшать вещи изображениями придуманного им же самим персонажа – обезьянки Джулиуса. Ставка делается на креативный дизайн по принципу: как можно больше позитива. Соответственно, на майках и футболках присутствуют забавные надписи вроде «I Am queen of all princesses» или «Lovely Day», а детская наивность, в целом, остается лейтмотивом новых коллекций женской молодежной одежды и обуви марки Paul Frank, представленных в каталоге Freestyle.ru.

Расширение ассортимента женской одежды и обуви Paul Frank в интернет-магазине Freestyle.ru приурочено к началу летнего сезона, когда легкая одежда из натуральных тканей становится особенно актуальной. Ознакомиться с новым ассортиментом можно на сайте интернет-магазина, перейдя по ссылке в раздел с новинками от Paul Frank. 


Специалисты со всего мира обсудят культурный брендинг Хакасии

Среда, 05 Июня 2013 г. 13:41 + в цитатник

С 26 по 30 июня 2013 года в Республике Хакасия Российской Федерации пройдет III Международный форум «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития». Форум, заявленный как федеральная дискуссионная площадка, состоится под эгидой ЮНЕСКО. Организаторы – Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Хакасия. Официальный сайт – www.форум-хакасия.рф/http://forum-khakasia.ru/.

Форум по культурному наследию Хакасии с участием российских и зарубежных специалистов пройдет уже в третий раз. И в этом году будет посвящен культурной памяти народа как института – носителя традиционных ценностей. В числе тем панельных дискуссий, круглых столов и секций форума – культура в экономическом прорыве страны, развитие книжной и книгопечатной культуры. Кроме того, восстановление детского туризма и туризма малых, в том числе,  неурбанизированных территорий.

«Республика Хакасия обладает уникальным историко-культурным наследием, которое, на наш взгляд, как раз и должно стать одним из главных ресурсов социально-экономического развития региона. Поэтому главная цель предстоящего форума – изучение инновационных практик использования культурного наследия в других регионах РФ и за рубежом. Мы готовы перенимать опыт, который позволит нам сделать Хакасию одним из лидеров культурного туризма в России и за ее пределами», – отметил глава Республики Хакасия Виктор Зимин.

Участниками и экспертами форума выступят члены Правительства и Федерального Собрания Российской Федерации, авторитетные российские и зарубежные специалисты в области культуры, истории, археологии и массмедиа. В их числе, известный литературовед, журналист и писатель Александр Архангельский (Москва), известный продюсер, режиссер и президент фестиваля High Fest Артур Гукасян (Ереван, Армения). Также директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин (Москва), главный  археолог, заместитель председателя комитета по культурному наследию города Москвы Александр Векслер (Москва) и другие.

В программе форума – всероссийская конференция малочисленных народов, круглый стол по вопросам сохранения объектов культурного наследия, презентация экспозиции Государственного театрального музея им. А.А. Бахрушина, выступление солистов Мариинского театра, а также национальный праздник первого молока «Тун Пайрам».

Для справки

III Международный форум «Историко-культурное наследие как ресурс социокультурного развития» впервые прошел в 2011 году. За два года его участниками стали более пятисот человек – представителей власти, бизнеса, общественных организаций, ведущие специалисты в области культуры. В числе стран-участников – Россия, Япония, Англия, Голландия, Индонезия, Германия и другие.

Как и прежде, форум этого года пройдет в Хакасии на территории спорт-отеля «Гладенькая», расположенного в предгорье Саян, в долине реки Бабик.  Республика Хакасия расположена в юго-западной части Восточной Сибири в левобережной части бассейна реки Енисей, на территориях Саяно-Алтайского нагорья и Хакасско-Минусинской котловины. Хакасия – территория природных памятников, а также зона обитания редких видов животных и экзотических растений. Коренной народ – хакасы.

Дополнительная информация по тел.: +7-983-507-42-25, Юлия Кирсанова, +7-902-943-23-29, Ринат Хабибулин,  пресс-центр форума. 


Творческий вечер Елены Соколовой

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:43 + в цитатник

Гитара, песни, стихи, французский шансон

Елена Соколова, актриса Московского драматического театра "Бенефис", приглашает на музыкально-поэтический вечер, на котором прозвучат песни и стихи русских и французских композиторов и поэтов.

В программе концерта -  стихи  И.Бунина, М.Цветаевой, Б.Ахмадулиной, А.Тарковского, С.Маршака, Ю.Левитанского, Ю.Иванова, Ж.Превера, П. Элюара, песни Б.Окуджавы, С.Никитина, Ю.Визбора, А.Суханова, Эдит Пиаф, Ги Биара.

Елена Соколова – одна из ведущих актрис МДТ «Бенефис».

Преподает в Школе Телевидения Останкино, в Институте Русского Театра.  Актриса Московской Государственной Филармонии.  Исполняет песни под гитару, стихи.  

Концерт состоится 17 июня 2013 года в Москве в Музее им. В.В.Маяковского (Москва, Лубянский пр., д.3/6, стр.4).

Начало в 19.00. Входной билет – 100 руб.

Тел. +7 (903) 711-9047

 http://vk.com/event54405841


Свидания каждый день с goanddate.ru

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:34 + в цитатник

4592859_logo (143x169, 16Kb)

Вы устали от обычных сайтов знакомств, где приходится проводить долгие дни и недели за переписками? Тогда новый сервис для знакомств и общения goanddate.ru создан специально для вас. Портал позволяет ходить на свидания с новыми людьми каждый день. Главное — смело знакомиться с новыми людьми и не бояться ходить с ними на встречи.

Как работать с goanddate.ru? Все просто: заходите на сайт и регистрируетесь на нем. Есть и другой вариант — авторизация при помощи популярных социальных сетей Facebook и Вконтакте. Теперь от вас требуются сущие пустяки: вы создаете свидание: указываете дату, время, место и пол гостя. Портал предлагает вам на выбор список людей, которые готовы отправиться на встречу в указанный день и час. Теперь изучите профили участников и выберите наиболее привлекательного и интересного.

Знакомства в Москве еще никогда не проходили так быстро. Вам достаточно всего лишь создать профиль, установить статус, который говорит о вашей готовности пойти на свидание, и указать пять любимых мест для встреч.

Встречи могут быть трех типов. Подробнее расскажем обо всех трех типах свиданий. Первый носит название Free и означает, что на свидании каждый платит сам за себя. Второй тип свидания проходит под значком «Я плачу». Если вы выбираете именно этот статус, то значит, готовы стать спонсором и потратиться при походе на свидание. Будьте уверены, что выбор этого статуса гарантирует вам быстрый положительный ответ. Если же вы устанавливаете статус «Мне платят», то это значит, что вы хотите не просто ходить на свидания в поисках второй половинки, но и получать выгоду. Грубо говоря, вы компенсируете потраченное время.

С сайтом goanddate.ru у вас открываются новые возможности для знакомств в Москве. Например, как вы можете быть уверены, что на аватарке именно тот человек, который зовет вас на свидание? Возможно, страницу пользователя украшает фотография не слишком успешной модели или звезды фильмов категории «18+». На сайте goanddate.ru существует статус «Фотоподтверждение». Его наличие означает, что на фото реальный человек. Получить этот статус совсем несложно. Достаточно сфотографироваться с логотипом сайта знакомств и отправить изображение модераторам. Сотрудники сайта сверят ваше фото с аватаркой и при положительном решении выдадут вам статус «Фотоподтверждение».

Чтобы зарегистрироваться на портале знакомств и узнать все подробности о пользовании порталом, перейдите на сайт www.moskva.goanddate.ru .


Новые возможности для обустройства вашего дома

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:01 + в цитатник

4592859_kuh4_resize (400x347, 83Kb)

Компания «Кухни-стенки.ру» предлагает новые модели мебельных комплектов для кухонь.

Даже в нынешних условиях высочайшей конкуренции на российском мебельном рынке официальному дистрибьютору белорусского объединения «ЗОВ» компании «Кухни-стенки.ру» удалось стать одним из лидеров своеобразного делового рейтинга, позиции в котором определяет востребованность продукции фирм. Особую роль в популярности марки играет огромный ассортимент изделий, выполненных в актуальных стилевых направлениях. Бренд не только постоянно обновляет модельные ряды, но и с успехом занимается производством кухонь на заказ.

В настоящий момент каталог изделий на официальном портале www.kuhni-stenki.ru пополнили новинки, которым практически обеспечен интерес потребительской аудитории, — наборы мебели, разработанные в духе свежих дизайнерских тенденций и изготовленные из современных материалов. Представим лишь некоторые из последних предложений фирмы.

Привлекательный внешний вид, максимальная функциональность и безукоризненная эргономичность — так можно охарактеризовать кухонный гарнитур с фасадами из акрила. Мебель производит впечатление идеальной аккуратности благодаря безупречно гладким поверхностям столешницы, дверец и стенок шкафов. Дополнительный визуальный эффект обеспечивается использованием контрастных цветов — насыщенного бордо и ахроматичного белого — в отделке. Для любителей более сдержанных решений дизайнеры предлагают варианты в спокойных оттенках — серый и металлик.

Классикой в современной интерпретации можно назвать кухонный гарнитур из массива ясеня. Благородный молочно-белый цвет максимально выигрышно смотрится за счет скругленных углов и плавных фигурных линий в отдельных элементах мебели. Золотистая фурнитура сообщает общей композиции некую аристократичность. При этом внешняя изысканность дополняется функциональностью каждого из предметов, входящих в гарнитур. Особые достоинства мебели из натурального дерева — экологичность и долговечность — присущи и этому изделию марки «ЗОВ».

Следующий образец из новой коллекции — рамочная кухня из МДФ. Горизонтальные вытянутые линии, четко читающиеся в воплощении дизайнерской концепции, позволяют визуально расширить помещение, а контрастные оттенки в оформлении придают пространству динамичность. Этот гарнитур — яркое отражение самых актуальных архитекторских идей сегодняшнего дня.

Увидеть эти и другие разработки бренда можно на сайте компании. Все, кого заинтересовала продукция марки «ЗОВ» и возможность приобрести кухни на заказ, здесь же найдут контактные телефоны и адрес электронной почты для связи с менеджером и оформления заявки.


Все больше мобильных людей выбирают электронное обучение ГЭИТИ

Вторник, 04 Июня 2013 г. 12:15 + в цитатник

4592859_elearning (273x273, 23Kb)

Среди студентов гуманитарно-экономического и информационно-технологического института (ГЭИТИ) становится все больше людей, чья жизнь предполагает постоянное перемещение — частые командировки, поездки, удаленные мероприятия. Это развитие общей тенденции предоставляемого образования для тех, кто планирует эффективно совмещать рабочий процесс и обучение.

К категории тех, кто значительную часть времени проводит в дороге, относятся артисты, музыканты и спортсмены.

В частности, этот год запомнился нашему учебному заведению поступлением баскетболиста, артиста балета, а также вратаря женской футбольной сборной и первой теннисной ракетки из Молдавии.

Наши новые студенты, относящиеся к «мобильной» категории, пришли к выводу, что фактически единственный эффективный способ для них получить необходимые знания без отрыва от работы, выступлений, поездок — это обучение дистанционного типа, электронное обучение (подробнее по ссылке http://www.geiti.ru/jelektronnoe-obuchenie).

Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт (ГЭИТИ) — высшее учебное заведение, строящее свою образовательную политику с активным использованием технологий дистанционного обучения.

Программы очного и заочного обучения в ГЭИТИ позволят вам получить как первое, так и второе высшее образование, находясь практически в любой точке страны и мира. Значительное число студентов составляют жители региональных центров России (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Архангельск, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Ростов-на-Дону).

Образовательный процесс осуществляется с учетом самых последних достижений в сфере инновационной педагогики и в частности образования на расстоянии. Это позволяет полностью соответствовать тенденциям современного рынка и в значительной степени работать на опережение спроса.

Таким образом, ГЭИТИ выпускает востребованных специалистов с хорошей базой знаний и богатой практикой, что позволяет им эффективно двигаться по карьерной лестнице.


Оргазм — чем полезен и как его достичь

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:54 + в цитатник

4592859_2b5dd3f9a208_resize (348x218, 30Kb)

Бесспорно, что сексуальные отношения между мужчиной и женщиной являются одним из обязательных  условий счастливой и здоровой жизни, и именно из-за этого к качественному уровню секса предъявляются весьма серьезные требования. Конечно, в первую очередь это касается оргазма.

Оргазм — неотъемлемая составляющая сексуального контакта, оказывающая значительное влияние на физиологию и психику партнеров. Врачи-сексологи дружно утверждают, что нельзя преуменьшить роль этого кульминационного момента в оздоровлении человеческого организма, и у нас нет оснований с ними не соглашаться.

Давайте посмотрим, что же такое оргазм для мужчины и женщины (кроме концентрированного удовольствия в чистом виде).

Во-первых, это достаточно эффективный инструмент профилактики урологических и гинекологических заболеваний; для мужчин это прекрасное средство нормализации функции предстательной железы, а также «прокачка» сердца и легких (что, в свою очередь, снижает риски сердечно-сосудистых заболеваний). Для прекрасного пола польза также налицо — регулярные оргазмы снижают риски онкологических заболеваний молочной железы, шейки матки и т.д.

Во-вторых, оргазм — великолепный антидепрессант, не имеющее каких-либо медикаментозных аналогов средство релаксации. Именно благодаря ему можно действительно эффективно сбросить груз негативной энергии и переживаний.

Конечно, у этого явления есть половая специфика — мужской оргазм значительно отличается от женского по длительности, частоте и, собственно, механике. Кроме того, достижение полноценного оргазма — далеко не всегда простая задача; в первую очередь подобные сложности касаются прекрасного пола.

Причин проблем с достижением кульминационного момента соития может быть много, и далеко не со всеми можно в достаточной степени эффективно справиться за ограниченный промежуток времени.

В этом случае мы можем порекомендовать вам посещение секс-шопа «Инь-Янь», предлагающего обширный ассортимент препаратов, позволяющих сделать оргазм более реальным и мощным.

В числе средств данной категории — усилители оргазма, а также разнообразные женские возбудители (порошки, капли, таблетки) и средства для сужения влагалища. Чем сильнее желание, тем активнее протекает половой акт, и тем выше вероятность для обоих партнеров достичь наивысшей точки наслаждения, поэтому средства, работающие на повышение либидо, будут правильным выбором.

Изучить весь ассортимент интим-магазина вы можете на сайте http://inian.ru/.


Инновации в действии: carsharing сделает жизнь москвичей более экономичной и независимой

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 16:44 + в цитатник

В Москве появилась уникальная альтернатива такси, общественному транспорту и даже собственному автомобилю. Теперь с помощью мобильного телефона любой житель столицы сможет воспользоваться машиной, припаркованной в городе, оплатив при этом только за время ее использования.

Москва, июнь 2013 – Компания Anytime запустила первый в России сервис по совместному использованию автомобилей – каршеринг (от англ. Car Sharing), который обрел большую популярность в Европе и Америке. Теперь москвичи могут воспользоваться свободной машиной в городе с помощью мобильного приложения и затем оставить ее в любом удобном месте мегаполиса, оплатив при этом только время использования по тарифам ниже, чем услуги такси. В стоимость аренды уже входят расходы на бензин и страховку (Осаго, Каско).

«Каршеринг – это относительно молодой вид сервиса, но давно зарекомендовавший себя в зарубежных странах. Мобильность, удобство и необременительность данных услуг позволяют создать новый образ жизни москвичей, которые ценят свое время и деньги. В данном случае это не просто тренд, а целая религия, форма мышления. Это инновационная и модернизированная практика передвижения по городу, особенно близко стоящая с информационными технологиями. Каршеринг – толчок к переосмыслению форм собственности и изменению привычных экономических процессов»,- говорит глава компании Anytime Роман Ильканаев.

Инновационный способ передвижения по улицам столицы решает сразу несколько актуальных проблем мегаполиса.

Один автомобиль Anytime способен заменить до 15 личных авто, что вместе с возможностью аренды автомобиля в любое время и месте города значительно снижает загруженность столичных трасс и способствует улучшению экологический ситуации в городе.

Услуга выгодна и удобна не только отдельному автолюбителю, но и пассажиру, и компании, ее клиенту, и крупному автопроизводителю, муниципалитету и государству в целом. По данным британских СМИ, жители российский столицы входят в десятку тех, кому обслуживание автомобиля обходится дороже всего, Москва является лидером среди городов мира по загруженности дорог в «индексе пробок».

Для определенных слоев населения подобный сервис устраняет необходимость покупки личного транспорта, а также «привязанности» к нему и материальной ответственности. Включение всех накладных расходов в стоимость аренды автомобиля и позволяют значительно сэкономить на содержании собственной машины.

По словам экспертов, с ростом популярности системы каршеринга жители больших городов все меньше испытывают потребность в собственном автомобиле. Согласно независимому исследованию компании Frost & Sullivan, на 2011 год в Европе существует порядка 700 тысяч подписчиков на услуги каршеринг. К 2020 году, число подписчиков вырастет до 15 млн. человек.

Каршеринг Anytime пока первая и единственная услуга совместного использования автомобилей в нашей стране. Для того, чтобы ей воспользоваться, нужно бесплатно вступить в клуб AnyTime, с помощью мобильного приложения или диспетчера, найти ближайшую свободную машин. Закончив поездку, необходимо припарковать автомобиль в любой точке города в соответствие с правилами дорожного движения, в местах разрешенных парковок.

Подробности программы можно узнать на сайте www.anytimecar.ru или по телефону +7 (495) 777 66 57.

лого_красный_resize (400x387, 31Kb)

Метки:  

СК «Кораблики» — романтические прогулки на теплоходе

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 13:34 + в цитатник

На сегодняшний день среди жителей столицы и ее гостей большой популярностью пользуются прогулки на теплоходе. Таким небольшим путешествием можно отметить радостное событие или просто повеселиться с друзьями, а также совершить романтическую прогулку, устроив настоящее речное свидание.

Судоходная компания «Кораблики» предлагает жителям и гостям Москвы прогулки на VIP-теплоходе. Такое развлечение обойдется вам совсем не так дорого, как вы возможно, думаете. Совсем не обязательно тратить огромные деньги, чтобы порадовать любимого человека, лучше посетить сайт http://www.korabliki.ru/ и ознакомиться с актуальным предложением для пар, которые хотят провести вместе несколько незабываемых часов, путешествуя по Москве-реке.

Обратите особое внимание на то, что на данный момент действует спецпредложение: романтическая прогулка на теплоходе для двоих. Два часа наедине среди проплывающих мимо городских пейзажей и плещущихся волн на палубе комфортабельного теплохода обойдутся вам всего в 30 000 рублей. Тем, кого заинтересовало это специальное предложение, следует поторопиться, время акции ограничено. Впрочем, в любое время компания готова предложить вам разнообразные варианты вояжей по реке.

СК «Кораблики» осуществляет организацию речных прогулок, рассчитанных на различное количество персон: от 15 до 250 человек. В каждом случае заказчик может быть уверен в том, что комфорт пассажиров будет обеспечен на высшем уровне. Как правило, такое мини-путешествие предполагает банкет, также организованный профессионалами в соответствии с пожеланиями заказчика.

В распоряжении судоходной компании находятся современные, удобные, элегантные и надежные суда различной вместимости. Представители компании обговаривают с заказчиком маршрут, время и особенности прогулки и банкета. Всем пассажирам гарантируется прекрасное настроение и удовольствие от путешествия. Каждая прогулка проводится на наиболее подходящем по вместимости теплоходе: от небольших изящных VIP-яхт до внушительных белоснежных красавцев.

Задать интересующие вас вопросы, заказать прогулку на теплоходе, уточнить условия акции вы можете, посетив офис компании по адресу: Краснопресненская набережная, 16 строение 1 (торгово-пешеходный мост «Багратион») или позвонив по контактным телефонам: (495) 648-46-46, 761-11-81, 722-19-82, а также написав в отдел продаж по ICQ: 371874678. Кроме того, вся информация в свободном доступе на сайте: www.korabliki.ru.



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь