-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





На митинге у посольства Ливии россияне потребовали не допустить развития ливийского сценария в стране

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:49 + в цитатник

 

4592859_0_88d35_f0f18b22_L (500x333, 110Kb)

В пятницу вечером россияне, возмущенные нарушениями прав человека оккупационным режимом Ливии, протестовали у посольства страны в Москве. Митингующие выступили за предотвращение ливийского сценария в России, который не исключен ввиду возрастающего давления извне.

Собравшиеся люди разных возрастов и профессий выразили солидарность с ливийцами, сражающимися за свободу. Несмотря на морозную погоду, выступления продолжались два часа.  Через динамики звучали  фрагменты речей Муаммара Каддафи, песни протеста.

Участники скандировали требования немедленно прекратить военные действия и репрессии против сторонников Ливийской Джамахирии, освободить политзаключенных и вывести оккупационные войска. Таким образом, митингующие стремились привлечь внимание общественности к насилию над мирными жителями лишь за то, что у страны есть ресурсы и воля их защищать.

В завершение митинга протестующие танцевали на символах оккупационного режима и разорвали трехцветный флаг монархической Ливии. Охранявшие акцию полицейские претензий не предъявляли.

Напомним, 17 февраля 2011 года началось иностранное вторжение в Ливию. Ожесточенная борьба Ливийского Сопротивления с наемниками США, НАТО, Катара продолжается уже год. Оккупацию процветающей Ливии, где не было экономических предпосылок для переворота, агрессоры осуществили руками переправленных в страну боевиков. Такой же тактики придерживаются страны Запада и в Сирии.

Дезинформация о событиях в России, получившая массовое распространение в новостях западных СМИ, также указывает на нагнетание «ливийской» ситуации в нашей стране - теми же силами, которые оккупировали Ливию вопреки воле ее народа.


Morrow Group разработала новый стандарт обработки и представления информации о коммерческой недвижимости в интернете

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:05 + в цитатник

 

Morrow Group – консалтинговая компания, оказывающая услуги в сфере коммерческой недвижимости. Сотрудники компании специализируются на сопровождении сделок по аренде и покупке коммерческой недвижимости в Москве, а так же на разработке эффективных стратегий по развитию, продвижению и реализации объектов, благодаря чему покупатели и арендаторы смогут легко найти и арендовать или купить подходящее помещение, а собственники эффективно и выгодно реализовывать свободные площади  на своих объектах.

Компанией Morrow Group были разработаны новые стандарты обработки и представления информации о коммерческой недвижимости внутри компании. В интернете данный сервис реализован на корпоративном сайте morrowgroup.ru. Поиск подходящих помещений с помощью данного сервиса стал еще проще и удобнее. Объекты, представленные на сайте morrowgroup.ru, сопровождаются полноценной информацией и фотографиями.

Специалисты компании Morrow Group консультируют и помогают осуществлять сделки по аренде и приобретению коммерческой недвижимости, а так же проводят  комплексы мероприятий направленные на успешную реализацию и сдачу в аренду объектов, взяв на себя ответственность за решение всех организационных вопросов, ведение документооборота, финансово-экономическое и юридическое сопровождение сделки.

Morrow Group проводит тщательный SWОT-анализ проектов, выявляет преимущества и недостатки, а также определят стратегию их дальнейшего развития.

Сотрудники Morrow Group имеют большой опыт работы в сфере коммерческой недвижимости, и нацелены на достижение максимального результата в сжатые сроки.  

Аренда офиса в Москве – эффективное решение для развития бизнеса любой организации.

Morrow Group поможет вам достичь поставленных целей.


Половая жизнь российских мужчин

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 23:10 + в цитатник

 

4592859_P216274412 (700x525, 302Kb)

С 15 по 16 февраля в Москве, Центральном Доме ученых РАН прошел очередной, 10-й Юбилейный российский научно-образовательный Форум «Мужское здоровье».  На заседаниях Форума выступили многие российские ученые и специалисты: урологи, андрологии, сексологи, психотерапевты.  Согласно статистике, в России мужчин меньше, чем женщин  почти на 11 млн. А соотношение женщин и мужчин после 65 лет составляет 1 к 0,46. Продолжительность жизни мужчин в России колеблется от 55 лет на Чукотке и  до 65 лет на Северном Кавказе и Москве. Участники Форума отметили, что проблема увеличения  продолжительности жизни российских мужчин является важной социальной задачей.                  

Известный  российский врач-сексолог Кульгавчук  Е.А. (www.doctorsexolog.ru) в своем докладе  “Сексуальное здоровье мужчин пожилого возраста. Клинический опыт врача-сексолога”  отметил, что активная сексуальная жизнь в пожилом возрасте влияет не только на благоприятный психологический климат в семье, уровень настроения, но и служит хорошей профилактикой соматической патологии, и тем самым продлевает жизнь. Сексолог упомянул об авторских терапевтических программах для сохранения мужского здоровья, которые он рекомендует проходить всем мужчинам уже после 35 лет каждые пять лет, поскольку именно с этого возраста у  мужчины начинается снижение уровня гормона тестостерона.

Особое внимание Кульгавчук Е.А. уделил важности взаимоотношений между супругами, и отметил, что часто истинной причиной эректильной дисфункции является не простатит и андрогенная недостаточность, а поведение сексуальных партнерш, которые нередко своим поведением способствовали формированию синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи. Особенно вредно для пожилых мужчин длительное воздержание. “Синдром вдовца” приводит к преждевременному прекращению половой активности. Комплексный подход врача сексолога  с учетом психологических особенностей семейной пары, возрастных норм, с использованием как терапевтических, так и психотерапевтических мероприятий,  позволял  нормализовать половую жизнь в более чем 80 %  случаев.

 


Метки:  

Влюбиться за 7 минут – специальные мероприятия City Date в канун 23 февраля и 8 марта

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 00:23 + в цитатник

 

4592859_SpeedDatingRedDress (401x299, 143Kb)

Компания City Date приглашает всех, кто ищет свою вторую половинку, на специальные мероприятия в канун праздников 23 февраля и 8 марта.

22 февраля и 7 марта компания проведет мероприятия в центре Москвы, в которых будут участвовать представители профессиональной молодежи, включая гостей из западных и других стран, работающих в Москве. На мероприятиях будет проведена игра, по которой участники должны будут найти свою половинку с помощью специальных игровых карт состоящих из двух частей. Во время мероприятия участники общаются 7 минут за отдельным столиком и по звуковому сигналу молодые люди передвигаются к следующей собеседнице. При совпадении половинок карт у вас и вашего собеседника оба участника получат сюрприз. Все материалы на мероприятии и помощь ведущих предоставляются на русском и английском языках.

City Date – это компания, организующая speed dating вечеринки и другие мероприятия в Москве. Два года назад, учитывая современные сложности поиска партнера в крупном мегаполисе, организаторы решили заняться проведением уникальных встреч.

Миллионы жителей ежедневно спешат по своим делам, не замечая друг друга и не имея возможности вырваться из привычной схемы «дом-работа-дом». Вечная занятость и нехватка времени мешают знакомиться с новыми людьми и начинать отношения. City Date решила стать своеобразным маячком среди серых будней и предложила новый интересный способ экспресс-свиданий.

Основная часть мероприятия проходит в формате, который возник и стал популярным в США. Участники должны передвигаться по местам за столиками в определенной последовательности, чтобы познакомиться со всеми участниками противоположного пола. Таким образом, вам гарантируется сразу несколько свиданий за короткое время. Вы не обязаны давать контактные данные во время мероприятия и заявлять о своем выборе собеседнику во время мероприятия, так как вы можете использовать для этого сервис компании и получить контакты только тех, кто вам понравился на следующий день.

Дополнительную информацию о компании, а также о бронировании мест на мероприятие можно получить на сайте www.city-date.ru, а также по телефону +7(495)227-5951.

 

 

 

 


Метки:  

18 февраля Движение ЭКА проводит в 25 регионах необычную эко-акцию ДАРМАРКА (или Бесплатная Ярмарка Подарков)

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:32 + в цитатник

 

4592859_2 (360x270, 47Kb)

Подробности – на официальном сайте ЭКА:

http://ecamir.ru/anons/18-fevralya-Darmarka-ili-Besplatnaya-YArmarka-Podarkov.html

Принцип Ярмарки прост: участники приносят хорошие и интересные вещи, а взамен забирают себе все, что им понравится. Здесь каждый может поделиться тем, что у него есть, и получить то, что ему нужно, будь то книги, таланты, одежда, умения, вещи, знания. И все это абсолютно бесплатно!

Такого рода обмен не просто дает  новую жизнь вещам, он еще и позволяет значительно сократить затраты ресурсов, денег и сил на производство, упаковку и доставку новых товаров.

ДАРМАРКА 18 февраля посвящена творчеству и искусству.

Все желающие смогут принести для обмена книги, диски, творческие вещи, когда-то купленные и сделанные своими руками.

Во время акции будут проходить мастер-классы, где можно будет обучиться различным творческим навыкам.

Организаторы будут распространять экологические идеи через тренинги, показы эко-роликов и увлекательные мини-лекции.

Регионы ЭКА, где состоится ДАРМАРКА: Волгоградская область, Воронежская область, Иркутская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Липецкая область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика СО-Алания, Республика Удмуртия, Рязанская область, Ленинградская область и г. Санкт-Петербург, Саратовская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область.

Марина Кокорина, лидер Движения ЭКА: «Экологический смысл «Дармарки» – это дать вторую жизнь вещам, вместо того, чтобы просто превратить их в мусор. А также научить людей получать радость от дарения, а не от избыточных покупок и потребления».

Польза «ДАРМАРКИ» с экологической точки зрения:

* Сокращение потребления и более ответственный подход к покупке новых вещей, мы можем покупать и использовать гораздо меньшее количество вещей и ресурсов, при этом наша жизнь не станет менее счастливой.
* Повторное использование - предметы, которыми мы перестали пользоваться, могут пригодиться другим людям. Бесплатный обмен вещами сокращает необходимость производить и покупать новые, помогает найти применение «устаревшим».

* Формирование сообщества людей с ответственным подходом к потреблению, обмен идеями и конкретными навыками минимизации ущерба, наносимого природе человеком.

Партнер акции– общероссийское движение Really Free Market (Бесплатная ярмарка)

Контактное лицо:

Татьяна Каргина,

Пресс-секретарь Движения ЭКА

+7-915-00-27-938

t.kargina@eca-planet.com

18 февраля  Движение ЭКА проводит в необычную эко-акцию ДАРМАРКА


1С: Розница совершенствует учет компании «Фельд»

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 10:56 + в цитатник


Специалисты «1С:ВДГБ» провели автоматизацию торговой деятельности в компании «Фельд» на базе внедрения программного продукта 1С: Розница 8.

Компания «Фельд» предлагает широкий выбор кондитерских изделий ведущих отечественных производителей. В ассортименте фирмы булочки, багеты, печенье, мармелад, зефир конфеты и другие кондитерские изделия, которые можно приобрести в магазинах компании. Для автоматизации торговли, руководством компании «Фельд» был выбран типовой программный продукт 1С: Розница 8, который позволил автоматизировать следующие торговые операции:
    
•    приход товаров от контрагента на склады магазина;
•    реализация товаров и услуг контрагенту;
•    перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
•    торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
•    возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
•    инвентаризация товарных запасов;
•    оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•    оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•    перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
•    работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами;
•    использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
•    поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Прикладное решение 1С: Розница 8 позволяет из центрального узла регулировать розничные цены для каждого магазина. В то же время можно предоставить магазину право самому корректировать розничные цены в зависимости от его расположения и наличия конкуренции. В программе реализованы механизмы формирования ценников и этикеток.

В качестве управляющей системы для прикладного решения 1С: Розница 8 может использоваться система 1С: Управление торговлей.

Внедрение 1С: Розница 8 проведено без существенных изменений типовой конфигурации платформы 1С: Предприятие. Специалистами компании «1С:ВДГБ» выполнены установка программы и начальное обучение пользователей 1С. Торговая компания «Фельд» в настоящее время обслуживается по бесплатной подписке на информационно-технологическое сопровождение 1С.

Источник: сайт Торгуем24


Метки:  

«Экспо-Свет» осветит всю страну

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 02:17 + в цитатник

 

Лучшее место для покупки люстр и другой светотехники для дома теперь находится в Сети. Это интернет-магазин с большим ассортиментом и низкими ценами, который осуществляет доставку заказов по всей России.

«Трудно найти подходящую люстру в интерьер», - часто жалуются новосёлы и просто люди, занимающиеся ремонтом и обустройством своего дома. Задача действительно непростая: чтобы её решить, до сих пор даже в Москве приходилось потратить не день и не два; о провинции и говорить нечего. К счастью, теперь есть удобная альтернатива: это недавно открывшийся в Интернете магазин «Экспо-Свет».

Мало какой интерьерный гипермаркет может похвастаться таким ассортиментом люстр и светильников. Здесь же всё собрано в одном месте, с фотографиями и подробными характеристиками – так, что даже неопытный покупатель в выборе не ошибётся. Качество гарантировано: названия таких марок, как, например, Alfa, Kopel, Meridian, Sigma или Technolamp говорят сами за себя. Цены же ощутимо ниже, чем в традиционных магазинах.

Сайт магазина удобно устроен и красиво оформлен в стиле «винтаж». Сюда хочется приходить за «светлыми» покупками ещё и ещё раз. Чему немало способствуют разнообразные варианты оплаты и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.

Сайт http://expo-svet.ru/

Тел.7 (495) 971-69-54

E-mail:expo-svet@yandex.ru 


Вебинар 1С: Аренда и управление недвижимостью

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:43 + в цитатник

 

 

Компания «1С:ВДГБ» приглашает 17 февраля 2012 года на бесплатный интернет-семинар (вебинар) по демонстрации программного продукта 1С: Аренда и управление недвижимостью.

Приглашаем 17 февраля на бесплатный вебинар для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний и девелоперских структур, по повышению эффективности работы компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости.

Время проведения: 17 февраля 2012 с 11-00 до 12-00 (Москва)

Одним из главных преимуществ вебинара является то, что Вам не нужно выезжать на место проведения семинара — Вы узнаете всё, что нужно за своим рабочим компьютером или из дома.

Интернет-семинар проведут для Вас специалисты нашей компании, где подробно расскажут о функционале программы, а также все участники смогут задать интересующие их вопросы и получить квалифицированные ответы наших специалистов.

В программе вебинара:

- Функциональные возможности системы:

  • Управление реестром объектов недвижимости
  • Управление договорами аренды
  • Управление взаиморасчетами по аренде
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости

- Преимущества решения 1С: Аренда и управление недвижимостью;

- Ответы на вопросы.

Регламент проведения семинара:

- продолжительность — 1 час;

- ответы на письменные вопросы и голосовая связь с лектором — 30 минут;

участие — бесплатное;

- количество подключений к интернет-семинару ограниченозарегистрироваться на вебинар

Дополнительную информацию можно узнать по телефону:

+7 (495) 223-32-11


Акция от А5.RU и Google Adwords

Среда, 15 Февраля 2012 г. 23:16 + в цитатник

 

Конструктор сайтов www.a5.ruи Google Adwords проводят совместную акцию. Теперь все пользователи A5.ru получают сертификаты на бесплатную контекстную рекламу в партнерской сети Google Adwords. Причем неважно, какой тариф вы выбрали. Даже те, кто предпочел тариф «Начальный» с бесплатным обслуживанием, станут обладателями сертификата на 1000 рублей.

Те, кто отдал предпочтению тарифу «Премиум», станут обладателями сертификата на размещение контекстной рекламы на сумму 1500 рублей. Однако самая большая выгода светит выбравшим тариф «Бизнес». Они получат бонус в размере 2000 рублей.

А много ли придется потратить на подключение озвученных тарифов? Как мы уже сказали, тариф «Начальный» не требует от вас никаких вложений. Ежемесячная оплата по тарифу «Премиум» составит 150 рублей, а по тарифу «Бизнес» — 300 рублей.

Стать участником акции очень просто. Достаточно зайти на сайт A5.ru и создать там свой флеш-сайт. В итоге вы получаете сертификат в соответствии с выбранным тарифом. Внимание! Акция действительна только для новых пользователей Google Adwords. Использовать полученный подарочный сертификат вы можете только для сайта, созданного на A5.ru. Каждый пользователь может стать обладателем одного сертификата на конкретный сайт.

A5.ru — это портал, на котором можно самостоятельно создавать флеш сайты. Не верите? Но это действительно просто! Даже если вы не владеете специальными программами, вы без проблем сможете воспользоваться бесплатным конструктором и создать собственный сайт.

Вы даже не представляете, каково это — стать автором функционирующего сайта, пополнять его и наблюдать за тем, как ваше детище растет и набирает популярность.

Как часто клиент и заказчик не могут нормально контактировать. Оба они говорят на русском языке, но понять друг друга у них не получается. В случае с A5.ru проблем с коммуникацией не возникнет. Вы сами и вдохновитель, и заказчик, и исполнитель. В этом случае возможность промашки минимальна. Если вы постараетесь, творчески подойдете к наполнению сайта информацией, то сможете получить идеальный вариант.

Не стоит бояться экспериментов. Заходите на A5.ru и начинайте процесс создания собственного ресурса. Благодаря мощной флеш-системе и простому интерфейсу вы быстро сможете создать сайт с помощью предложенных шаблонов. Кстати, создание сайта собственными руками убережет вас от разглашения тайн, ведь вся зашифрованная информация останется тайной.

Зайдите на A5.ru и убедитесь сами: сделать сайт, достойный внимания посетителей, просто. Мы поможем вам. В распоряжении пользователей — видео-тур, видео-уроки и статьи по созданию сайтов. Более 130 000 пользователей выбрали нас. Станьте профессионалом с A5.ru и вы!


Метки:  

Компания "Зеленый Квадрат" представила свой вариант пути выхода России из кризиса на конференции "Экономические настроения Россиян. Итоги 2011г. Прогн

Среда, 15 Февраля 2012 г. 03:10 + в цитатник

Каковы итоги Русского Давоса – конференции «Экономические настроения Россиян. Итоги 2011. Прогноз на 2012 г.»?

В конференции приняли участие компании, проводящие собственные статистические исследования, и центры, обладающие наилучшей открытой аналитикой. В рамках конференции рассматривались вопросы покупательной способности населения (среднего класса в частности) и экономического состояния России в целом. В программе конференции, помимо докладов, была панельная дискуссия «2012 год – пути выхода России из экономического кризиса». В ней приняли участие представители ОАО «Сбербанк России»; ООО «Росгосстрах»  в лице вице-президента Кирилла Якимишена и руководителя Департамента стратегического маркетинга Алексея Зубца; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» представлял директор центра конъюнктурных исследований Георгий Остапкович; также в дискуссии участвовали Французская Торговая палата CCIFR; Европейский банк реконструкции и развития; компания «Зеленый Квадрат», одна из крупнейших российских земельных компаний, и др.

Вице-президент ООО «Росгосстрах» Кирилл Якимишен (пятый год подряд это самая крупная страховая компания России) представил развернутое статистическое исследование экономических настроений россиян. Компания проводит опросы дважды в год, причем, опросы проводятся во всех слоях населения, а не только среди уже пользующихся услугами страховой компании. В 2011 году они опросили 137 тыс. человек. За период с 2003 года было опрошено 849 тыс. чел. За 2011 год из опрошенных 18 тыс. человек с трудом зарабатывали на еду, 43 тыс. человек - хватало на покупку еды и одежды, 42 тыс. человек – так называемый средний класс -  могут себе позволить покупку бытовой техники, 18 тыс. человек – имеют возможность купить машины (реальный средний класс) и только 4 тыс. человек  могут купить квартиру.

В обществе сильны предкризисные настроения. В январе 2012 года ситуация несколько стабилизировалась, но обольщаться не стоит даже при такой положительной динамике. Настоящей неожиданностью для аналитиков стал тот факт, что на данный момент 50% россиян уверены в завтрашнем дне. «Росгосстрах» предоставил аналитическую информацию по жизненным целям россиян: 9% - «выжить как-нибудь», 37% - «хотим жить не хуже ближайших соседей» (это неактивный класс), 15% хотят жить лучше, чем большинство людей в городе, 28% хотят жить на уровне среднеевропейской семьи (эти люди готовы много работать), и  8% хотят жить лучше, чем среднеевропейская семья. Удовлетворенность жизнью за период с июня по декабрь 2011 года упала с 84%  до 59 %. Но, как мы видим, население России всё-таки в основном своей жизнью довольно. Есть такая закономерность: чем выше уровень жизни, тем больше людей не готовы много работать – базовые потребности уже удовлетворены обществом. Низкий уровень жизни – это возможность экономического роста (но если человек не может заработать, он идет и устраивает революции), т.к. у нас в России возможность заработать в принципе есть, то прогнозам экономический рост в Российской Федерации составит от 1% до 5 %. Прогноз «Росгосстраха» - 3,5% . Темпы роста будут снижаться, так как будет расти доход россиян, соответственно и удовлетворенность своей жизнью. Будущее РФ с точки зрения экономики достаточно прогнозируемо и стабильно. Главный двигатель  экономики – «относительно бедные», желающие жить лучше, чем сосед. Запас относительной бедности в РФ, стремление догнать и перегнать соседа – двигатель. Обычно тормозом являются быстрый рост населения. Чем больше людей выходит на рынок труда, тем сложнее обеспечить рабочие места. При небольшом росте – это сделать легко. При большом – сложно, в таких случаях нужно очень профессиональное правительство, чтобы создать рабочие места для огромного количества людей. Так как, если  люди понимают, что не могут заработать, начинаются революции. Россия в этом плане – в хорошем положении. Вообще, Россия показывает хорошие темпы роста – 4-5% в год.

Один из выводов конференции: мы понимаем, в какой стране работаем и куда идем, даже учитывая существующий в России недостаток квалифицированной рабочей силы, прогноз на 2012 г. благоприятный.

Покупательская способность россиян. В Москве примерно 25% - средний класс. У нас подразумевается под средним классом те, кто добился определённого уровня жизни, кто может позволить себе платное образование, платную медицину, поездки за границу и способность купить автомобиль.

По мнению А. Севастьяненко, руководителя группы компаний «Зелёный Квадрат», в оценку состояния среднего класса разумно включить возможность покупки земельных владений в Подмосковье для организации домохозяйств (это касается как земельных участков под строительство дома для улучшения условий постоянного проживания, так и дачных участков для летнего отдыха).

Вообще в 2011 г. у  67% россиян повысилась покупательная способность. В этом году половина россиян считает (в прошлом году – треть), что экономика в рецессии. Уровень пессимизма вышел на кризисный уровень. Тем не менее, А. Севастьяненко отметил     30%-ый рост дорогостоящих покупок в России, таких, как, к примеру, автомобили. В то же время, другие аналитики отмечают, что в прошлом году был большой отток капиталовложений из России и что среди малообеспеченного населения существует страх ожидаемой потери работы.

По мнению М. Аскеровой, заместителя директора «Зеленый Квадрат», кризисные явления во многом, как ни странно наблюдаются скорее «в головах», чем в «кошельках». Многие россияне уже давно не ждут экономического чуда, многие уже привыкли жить в «постоянном» кризисе, сформировалось постоянное чувство настороженности. Но эти опасения не отменяет существования некоего денежного резерва, средств, которые лежат, к сожалению, зачастую без движения. Хотя, из всех возможных вариантов, как выгодно и безопасно вложить деньги, люди наиболее охотно вкладываются в недвижимость и в так называемые вечные ценности. И это положительная тенденция – люди думают, взвешивают и в результате приходят к выбору действительно наиболее выгодного предложения.

Директор центра конъюнктурных исследований Г. Остапкович, считает, что в кризис начинают пользоваться большим спросом товары длительного пользования и так называемые «вечные ценности». В России – это семья. Хотя, согласно оценкам индекса экономического настроения, ситуацию нельзя назвать кризисной. Было даже отмечено повышение индекса экономического настроения в связи с общим ростом строительства. Отрасль строительства получило удар в 2008 году, но сейчас постепенно поднимается. В частности, за счет госзаказов.


Наиболее интересным было исследование, представленное Андреем Милехиным, президентом исследовательского холдинга «Ромир» (Эксклюзивный представитель в России и СНГ Gallup International). Он отметил, что при проведении исследований был отмечен очень низкий показатель в такой категории, как оптимизм – уровень счастья. А с сентября 2011 года стало заметно, что планы ритейлеров начали постепенно изменяться. Уменьшилось среднее количество крупных покупок во всех категориях примерно в 1,5 раза. Что за этим стоит? Произошло насыщение рынка? Кончились сбережения? Или произошло «взросление покупателя», он перестал брать всё подряд и стал похож на среднеевропейского покупателя? Если так, тогда и конкуренция будет другая – соотношение «цена и качество» будет иметь решающее значение. Такого же мнения придерживается и руководитель группы компаний «Зеленый Квадрат» (www.zkvadrat.ru)  А. Севастьяненко. Он порекомендовал всем компаниям поставить во главу угла именно этот принцип – создавать максимально выгодное предложение для клиента по соотношению цена-качество и добиться снижения стоимости жилья за счет снижения стоимости земельных участков и оптимизации строительства за счет новых, более дешевых и качественных технологий.

 

На фото: Доклад Президента исследовательского холдинга "Ромир" (эксклюзивный представитель Гэллапа в России) доктора соц. наук, кандидата психологических наук А. Милехина вызвал самый большой интерес у участников конференции.


В Корпорации РБС новое предложение - самые низкие цены на продвижение сайтов

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:28 + в цитатник

 

4592859_ghgjgv_5 (431x600, 47Kb)

В Корпорации РБС новое предложение — мы гарантируем быстрый и успешный ReСтарт вашего продвижения по низкой цене! Если вам сделали предложение на продвижение вашего сайта по цене ниже нашей, то пришлите нам это предложение, и мы дадим вам на него 10% скидку!

 

Почему? Потому, что у нас и так самые низкие цены на продвижение сайтов. И вы это легко можете проверить — возьмите нашу стоимость продвижения вашего сайта и если вы найдете где-то цену ниже, то мы готовы дать вам на нее дополнительно 10% скидку. И это не единственное наше преимущество.

 

Получите результат быстрее и дешевле! Наше новое предложение по продвижению сайтов позволяет нам добиваться такого результата.

 

Торопитесь, акция действует с 1 по 14 февраля 2012 года.

 


Метки:  

Компания «Триколор» возобновляет направление строительства коттеджей.

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:45 + в цитатник

«Триколор» вот уже девять лет работает на рынке ремонтно-отделочных и строительных услуг столицы. Шесть лет назад компания отказалась от  выполнения  общестроительных работ и переключилась на ремонт квартир, коттеджей и офисов внутри МКАД. Тогда было принято решение, не распыляя силы  и средства,  сконцентрироваться на элитном ремонте в столице. В последние годы, в связи с запретом  «точечной застройки»,  значительно сократились  объемы нового жилья  в городе, что послужило основанием  для возобновления  компанией «Триколор» деятельности по строительству, с последующей отделкой,  коттеджей  в ближнем  Подмосковье.

Специалисты компании имеют  достаточный опыт работы по воплощению  проектов любого уровня сложности.  За долгие годы работы в конкурентных условиях в «Триколор»  сформирован уникальный штат специалистов.  Именно профессионализм и опыт сотрудников  является главным достоинством компании. Крылатая фраза «Кадры решают все» в этом случае оправдана. В «Триколор» знают это. Заказчик  начинающий сотрудничать с дизайнером компании, может быть уверен, что ему назначили опытно специалиста известного  в своей области деятельности и  его работы наверняка не раз публиковались в тематической прессе. Если вы имеете дело с прорабом, то опыт его работы  по уникальным проектам  будет не меньше семи лет. Все специалисты получили образование и ценный опыт, прежде чем вошли в коллектив, который стал для них вторым домом.

Клиенты  «Триколор», всегда в плюсе. Оцените достоинства компании сами:

– во-первых, опыт работы не только основных сотрудников, но и всей компании на рынке столицы: уже девять лет фирма успешно реализует свои услуги в одной из наиболее конкурентных отраслей;

– во-вторых, «Триколор», как один из членов СРО «Центрстройэкспертиза-статус», является обладателем сертификата ГОСТ ИСО 9001-2008, обладает Паспортом качества, присвоенным национальным  экспертным советом;

– в-третьих, режим рабочего времени, на объектах регламентированный Правительством Москвы, всегда соблюдается и сотрудники компании не проживают на строящихся объектах, ведь, повторимся, «Триколор» применяет только квалифицированный труд и не использует в своей работе гастарбайтеров;

– в-четвертых, вы не будете шокированы размером постоянно растущих счетов, ведь инженеры-сметчики еще до начала работ представят вам детальную, квалифицированную  смету, которая будет отражать все применяемые технологии и  реальный порядок цен;

– в-пятых, сотрудники компании не только выполнят все работы по разработке и согласованию проектной документации, но и помогут в подборе и доставке оборудования, мебели, предметов интерьера и  сантехники.

– в-шестых, все профессиональные риски компании застрахованы в РОСНО.

Это далеко не все преимущества, которые получает клиент, сотрудничающий с «Триколор». Хотите узнать подробности? Тогда добро пожаловать на сайт компании sk-tricolor.ru, где вам будет доступна любая интересующая вас информация, начиная от альбома с работами, заканчивая описанием всех предоставляемых услуг.


Уникальный «Гамлет» в автоцентре BMW АВТОПОРТ

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:21 + в цитатник

4592859_elektronnii_priglasitelnii_Gamlet (384x600, 71Kb)

 

В феврале-марте 2012 года официальный дилер BMWАВТОПОРТ покажет свою версию «Гамлета». Необычно то, что событие будет проходить прямо в автоцентре, в специально организованном пространстве, напоминающем театральную сцену.

У этого события есть предыстория. Началось всё 2011 году, когда  в АВТОПОРТ стартовала серия мероприятий, направленных на привлечение самой взыскательной части целевой аудитории – будущих и состоявшихся владельцев BMWтоповых серий и исполнений.

Этот цикл мероприятий получил общее название «BMWпри свечах». Уже само название намекает на эксклюзивность как формы, так и содержания.  В декабре в рамках цикла состоялись камерные вечера «Встречи с совершенством», которые показали перспективность концепции проведения «камерных вечеров» для VIP-аудитории.

Подробнее о новом проекте. Спектакль называется «Игра в Гамлета» и длится менее часа, в отличие от «классического» Гамлета, который длится более трёх часов. Впрочем, спектакль решает ту же задачу, что и классическая постановка – дать возможность зрителю узнать себя в персонажах знаменитого шедевра.

Интересно, что автомобиль BMWприсутствует на сцене, и не как декорация, а как полноправный участник действия.

Партнёром АВТОПОРТ в реализации зрелищной части проекта является популярный московский «Театр на Юго-Западе».

Сайт проекта: www.VIP.avtoport.ru

Цикл мероприятий «BMWпри свечах», частью которого является «Разговор о Гамлете» - далеко не единственное экстравагантное «блюдо» от АВТОПОРТ. Дилер «набил руку» в проведении  нестандартных клиентских мероприятий. Из подобных нестандартных событий, прошедших в 2011 году, можно отметить «Гольф-турнир на призы АВТОПОРТ», женский мото-пробег «Мотодевичник», и т.д.

Как отмечает директор по маркетингу АВТОПОРТ Олег Лосьмаков, проведение эксклюзивных мероприятий – хороший способ привлечь эксклюзивных покупателей. Во многом благодаря нестандартным методам продвижения у АВТОПОРТА  в миксе продаж больший, чем у других дилеров,  процент продаж  «семёрок» и «эмок». В частности, по итогам 2011 года АВТОПОРТ получил от BMWкубок «Лучший М-дилер»

АВТОПОРТ снимает видеоролики о своих мероприятиях; посмотреть  их можно, в том числе на популярном ресурсе Youtube, набрав в строке поиска «АВТОПОРТ».


Компания «Тиллидж» отдает предпочтение 1С: Бухгалтерии

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:55 + в цитатник

 

4592859_torguem_logo (185x40, 8Kb)

В книготорговой компании «Тиллидж» успешно внедрена программа 1С: Бухгалтерия 8 для автоматизации учетной деятельности на платформе 1С: Предприятие

Специалисты компании «1С:ВДГБ» провели внедрение типового программного продукта 1С: Бухгалтерия 8, в результате которого в ООО «Тиллидж» автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, повысились прозрачность учета, выросли скоростные показатели документооборота.

ООО «Тиллидж» располагается на основном пространстве центра современной культуры «Гараж», одного из крупнейших выставочных мест Москвы. Компания работает на книготорговом рынке Москвы с 2005 года. В широком ассортименте — книги, журналы, газеты, канцелярские товары.

Программа 1С: Бухгалтерия 8 является готовым решением для автоматизации большинства участков учета и позволяет реализовать любую схему учета, может использоваться как автономно, так и совместно с другими программами 1С.

Благодаря внедрению программного продукта на предприятии автоматизированы следующие участки учета:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
  • налоговый и кадровый учет;
  • расчеты с организациями и подотчетными лицами;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты по налогу на прибыль;
  • партионный учет;
  • торговые и валютные операции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • операции по кассе и банку;
  • расчеты с поставщиками и покупателями;
  • расчеты по НДС;
  • регламентированная отчетность.

Источник: сайт Торгуем24

 

 


В России стартовал проект по отправке сообщений внеземным цивилизациям всеми желающими

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:54 + в цитатник

 

4592859_i (267x400, 27Kb)

В России стартовал Запуск проекта «MESSAGE2012. Welcome to Eternity!» («Оставь свой след в истории, сделай шаг в вечность!»). Цель проекта – отправка различного вида сообщений в виде радиосигнала в космос для установки контакта с внеземными цивилизациями.                         

По мнению Александра Леонидовича Зайцева, доктора физико-математических наук, главного научного сотрудника Института радиотехники и электроники Российской Академии наук, автора и научного руководителя ряда радиопосланий: "Голос неба услышит лишь тот, кто преодолевает молчание Космоса!"

Участником проекта может стать любой желающий. Сообщения принимаются в различной модификации – текстовые, аудио и видео сообщения, как от частных лиц, так и от компаний. Содержание радиосигнала представляет собой краткую энциклопедию знаний об окружающем нас мире, приветствие будущим потомкам, приветствие внеземным цивилизациям. Все сообщения собираются и публикуются на сайте проекта, где будут храниться в течение 10 лет. Также информация о приславших сообщения будет располагаться еще на 5 сайтах.

Планеты, к которым планируется отправить радиосигнал, это в первую очередь HD 85512b в созвездии Парус, расположенная на расстоянии 35 световых лет, и Kepler-22b, расположенная на расстоянии 600 световых лет от Земли. Передачу сообщений планируется произвести с радиотелескопа РТ-70 в Евпатории в декабре 2012 года.

Также проект «MESSAGE2012. Welcome to Eternity!» призван объединить ученых разных стран для выработки единой концепции построения радиопосланий, разработки структуры, кодировки и модуляции сигналов, выработке языка и содержания сообщений.

Международный проект «MESSAGE2012. Welcome to Eternity!» представлен на сайте www.message2012.com.

Для большей информативности вся поступающая информация также будет размещена еще на 5 сайтах – message2012.net, message2012.org, message2012.info, message2012.us, message2012.biz.

"Это уникальная возможность оставить каждому из нас память о себе, которая сохранится на все века во Вселенной”, - говорит руководитель пресс службы компании Maluela Velasca. – “И поможет мировому сообществу выработать единую политику по установлению контактов с внеземными цивилизациями с помощью радиосигналов. ДобропожаловатьвВечность!".

Компания– Birkenfeld Limited, 35 Barrack Road, Third Floor, Belize City, Belize

Сайт проекта: www.message2012.com

Контактное лицо - Maluela Velasco

 

 

 


Метки:  

Njoy Style: будьте красивыми в День святого Валентина

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:46 + в цитатник

 

На дворе первые числа февраля, а значит, приближается День святого Валентина. В этот праздник всем, и парням, и девушкам, хочется быть красивыми. Поэтому салон красоты Njoy Style объявляет акцию. Придя 13, 14 и 15 февраля в салон вдвоем, вы получаете стрижку и укладку Toni&Guy, заплатив только за одного. Записаться в салон вы можете прямо на странице http://www.njoy-style.ru/reservation.html. Там вы найдете раздел «Онлайн запись», зайдя в который, необходимо внести свои данные и желаемое время посещения.

Посетив один раз студию красоту Njoy Style, вы уже не захотите возвращаться к своему прежнему мастеру. Все дело в том, что в Njoy Style работают молодые и креативные специалисты. Стилисты находят индивидуальный подход к каждому клиенту, подбирая образ и идеальную прическу. Она будет не только подчеркивать достоинства вашего лица, но и будет простой в укладке.

Все дело в технике, которую применяют профессионалы из Njoy Style. Салон специализируется на стрижке по методике Toni&Guy. В чем же изюминка этого метода? Философия Toni&Guy — простота, функциональность и вариативность. Такие стрижки харктеризуют не иначе как британский стиль. Этот метод стрижки подойдет для волос любого типа и структуры.

Именно персонализация и индивидуальный стиль отличают Toni&Guy. Каждая прическа эксклюзивна, ведь она создается с учетом всех факторов. Важен и тип лица, и структура волос клиента. Новый образ должен идти посетителю.

Но главное, что укладывать волосы очень просто. Как говорят профессионалы, если вас постригли по методике Toni&Guy, то по утрам у вас больше нет забот: помыл, помял, пошел.

Британская методика стрижки уже полвека является источником вдохновения для сотен стилистов. Ведь такая прическа всегда уникальна. Кроме того, ее можно легко изменить при помощи средств для укладки Label.m, созданных специально для стрижек по методу Toni&Guy. С их помощью деловая прическа, отлично подходящая к офисному look-у, легко трансформируется в укладку в клубном стиле.

В праздничные дни вас обслужат наши лучшие специалисты. Вам выпадет возможность оказаться в руках Светланы Шибковой. Стилист работает на показах Максима Черницова,  сотрудничает с журналом Yes!, программой «Стилистика» на телеканале Muz-тv.

Также у вас есть возможность увидеть работу опытных стилистов — Александра Шкляева (регулярно работает на показах JNBY и Kira Plastinina) и Ильфата Бабанова (известен сотрудничесивом с Cosmopolitan, L'etoile, «Звезды Спорта»).

Студия красоты NJOY STYLE работает до последнего клиента. А найти нас очень просто. Всего пара минут от м. Пушкинская: Богословский переулок, д.16/6. Звоните нам по телефонам +7 (495) 650-97-19, +7 (495) 650-29-94 или записывайтесь онлайн.

 

 

 

 


Команда специалистов бьюти-индустрии рекомендует профессиональную косметику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:29 + в цитатник

 

Интернет-магазин www.MakeMePerfect.ru появился, как результат профессионального опыта команды стилистов. Мы парикмахеры, визажисты, nail-мастера, косметологи, стилисты в своей работе используем только профессиональные средства. Нас часто спрашивают клиенты, почему укладки, которые делаем мы, выглядят лучше и держатся дольше; маникюр, который сделан профессионалом, дольше сохраняется; уход косметолога лучше домашнего. Ответ прост: мы используем только профессиональную продукцию и инструменты. Работа в салонах красоты, в киноиндустрии, на фотосъемках, на бэкстейджах модных показов, а также, работа с известными актерами, моделями приучила специалистов нашей компании пользоваться только качественным и эффективным продуктом.


Рекомендуя своим клиентам профессиональные средства, мы должны были выяснить, что это средство можно купить здесь, а это в другом месте, а еще одно в третьем месте, но лучше сначала позвонить. Поэтому нам пришла идея открыть интернет-магазин профессиональной косметики, где мы можем собрать все средства, которым доверяем и которые попробовали в своей работе сами, а также средства, которым доверяют наши клиенты. Да-да, мы не только рекомендуем клиентам то, что проверили сами, но и многому учимся у клиентов, прислушиваемся к их опыту.


У нас не было задачи собрать все профессиональные средства в одном магазине. Задача была тщательно отобрать те бренды, которые мы используем в работе и которым доверяем. В данный момент ассортимент постоянно расширяется, что-то меняется, что-то исправляется. Но самое главное, мы поняли по отзывам уже сейчас: такой магазин нужен!
В данный момент в нашем магазине представлены бренды: Paul Mitchell (США), Lebel Cosmetics (Япония), TIGI (США), La Biosthetique (Франция), Janssen (Германия), Oxigen Botanicals (Канада), OPI (США), Creative Nail Design (США) и другие.


Кроме собственного опыта, команда фирмы MakeMePerfect постоянно посещает мастер классы и семинары, изучает новые продукты и технологии, повышает уровень профессионализма, знания и опыта. Большая роль в работе нашей фирмы уделяется консультированию. В таком многообразии продуктов сложно разобраться, не будучи специалистом и не имея опыта работы с продуктами. Профессиональная продукция сильно отличается от бытовой или, так называемого, масмаркета. Каждый профессиональный продукт разработан для решения довольно конкретной задачи, для конкретного типа волос или кожи, так как они содержат большое количество активных компонентов и разработаны по специальной формуле. Вы можете наблюдать очень щепетильную градацию профессиональных средств в зависимости от типа волос и кожи, от проблемы, от сезона, от возраста и так далее. Никогда в профессиональной линейке вы не найдете, так называемого, средства «два в одном».  Для использования профессиональных продуктов необходимо сначала определить задачу, которое это средство должно решать. Кроме этого, в невероятном темпе жизни, который существует в больших городах, у нас порой не хватает времени посетить специализированный магазин, изучить продукт и выбрать необходимую нам косметику. Поэтому помощь в выборе и профессиональная консультация – одна из приоритетных задач нашей компании.

 

Покупатель нашего магазина получает подробную консультацию перед покупкой и еще более подробный инструктаж по его использованию дома, что очень важно. Нам важно, чтобы покупатели были довольны покупкой и качеством обслуживания. Получить бесплатную консультацию, кстати, может любой обратившийся, даже, если после консультации он или она ничего не приобретет. Консультируют покупателей дипломированные профессионалы с многолетним опытом работы: парикмахеры-стилисты, визажисты, косметологи, nail-мастера. Если вам нужна профессиональная консультация, вы можете обратиться за ней совершенно бесплатно.


Важно отметить, что вся продукция, которая представлена в нашем магазине, сертифицирована. Мы сотрудничаем только с официальными дистрибьюторами всех представленных брендов в Москве.


Специалисты нашей компании используют продукцию магазина в своей работе в кинопроизводстве, шоубизнесе, модельном или салонном бизнесе, сотрудничают с продюсерскими, концертными и модельными агентствами: WeitMedia, Парк Мьюзик Хол, Союз Продакшн, Ледовая Симфония, Мосфильм, Амедиа, ЛЕАН-М, Централ Партнешип, Ледовое шоу, Wump Model Agency, PointModelManagement, Amodels, Dandymodelи многие другие. Многие известные артисты, с которыми мы работаем, становятся клиентами нашего магазина и наоборот, многие покупатели нашего магазина становятся клиентами наших мастеров. Достижения нашего магазина – это достижения наших сотрудников! Работа в шоу-бизнесе – это не отдельный эпизод, это стиль жизни, и этого стиля мы придерживаемся во всем.


В нашем магазине представлены: - профессиональный уход для волос и кожи головы (профессиональные шампуни, бальзамы, кондиционеры, маски), - профессиональный средства для лечения волос и кожи головы (ампулы, сыворотки, лечебные шампуни, SPA-процедуры, ламинирование), - профессиональный стайлинг для волос (воск, глина, лаки, термозащита, защита от солнца, разглаживающие средства, средства для кудрей и т.д.), - профессиональные краски для волос, - профессиональный уход для лица (очищение, обогащение, уход, интенсивный anti-ageуход, защита от солнца), - профессиональные средства для ухода за кожей тела (лосьоны, крема, массажные масла, пилинги, лечебные грязи),  - профессиональный уход за руками и ногами (крема, лосьоны, SPA-процедуры, восстанавливающие средства для ногтей, лечебные средства для ногтей, пилинги, средства для возрастной кожи), - профессиональные средства для маникюра и педикюра (средства для обработки кутикулы, лаки для ногтей, база и верхнее покрытие, средства для удаления лака, дезинфицирующие средства), - профессиональные инструменты, - профессиональный уход для мужчин.

 

Будем рады встретиться на http://makemeperfect.ru/


Хотите, чтобы Ваш оригинальный подарок никогда не забылся?

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 01:11 + в цитатник


Как часто мы испытываем настоящие муки творчества, пытаясь подарить своим близким, друзьям или коллегам что-то по-настоящему необычное и запоминающееся! Хорошо, когда мы четко знаем, что именно необходимо виновнику торжества. Тогда выбор подарка максимально упрощается. Для многих хорошим выходом оказывается дарить деньги. Конечно, деньги необходимы всем без исключения, но такой подарок потратится легко и не оставит никаких воспоминаний. Даря деньги, мы как бы расписываемся в недостатке фантазии…

А если мы не очень хорошо знаем человека, которому собираемся сделать презент? Если мы хотим подобрать оригинальный подарок девушке, с которой только что познакомились, или оставить приятную память о себе близкому человеку? Как быть тогда?

Дарите бессмертные розы!

И вот мы оказываемся перед пестрыми витринами подарочных магазинов в полной растерянности. Или пытаемся отыскать советы по поводу подарков в Интернете. Один из самых, пожалуй, необычных и ярких ответов на мучающий нас вопрос – это новинка на российском рынке, бессмертные розы.

Разве есть что-то оригинальное в том, чтобы дарить цветы? Конечно, и мужчине, и тем более женщине всегда приятно получить в подарок красивый, превосходно пахнущий букет роз. Однако такой вид подарка считается настолько стандартным, что многим кажется уже устаревшим.

Конечно, традиция дарить цветы не умрет никогда. Но мы предлагаем Вам обновить ее, подарив… букет настоящих живых цветов, который не завянет многие месяцы!

Гораздо больше, чем простой букет

По-настоящему оригинальный подарок должен содержать в себе особую загадку, нечто такое, что позволит ему навсегда остаться в памяти у виновника торжества. В этом плане бессмертные розы из Эквадора – подарок уникальный. Он универсален, то есть годится для самых разных поводов. Ведь такие розы можно приобрести не только в виде «классических» букетов. В первом российском интернет-магазине «вечных» цветов «Радуга роз» Вы сможете найти красиво упакованные бутоны и удивительные цветочные композиции. Это больше похоже на дорогие ювелирные украшения, чем на букеты. Но, если ювелирные украшения невозможно подарить, не разбираясь до тонкостей во вкусах одариваемого, с букетом бессмертных цветов все гораздо проще. Ведь эту красивую композицию можно поставить на работе или дома, украсив ей любой интерьер.

При этом человек, получивший оригинальный подарок в виде бессмертных роз, может не беспокоиться об уходе за ними. Эти цветы обработаны специальным составом, поэтому, оставаясь живыми по фактуре и внешнему виду, сохраняют свежесть около полугода без полива и замены. Разве это не удивительно? И – разве не оригинально?

Подарите бессмертные розы молодоженам

Оригинальные подарки на свадьбу подобрать, пожалуй, труднее всего. Ведь это должно быть что-то, одинаково интересное и приятное обоим супругам. Букет бессмертных роз, вплетенный в игрушечного мишку, уложенный в виде сердечка или украшенный свадебной атрибутикой, будет отличным свадебным подарком вне зависимости от вкусов и предпочтений молодоженов. Он оживит и украсит их дом, будет долгое время напоминать о знаменательном событии.

Бессмертные розы – памятный и оригинальный подарок на день рождения

Даря букет, который при правильном уходе может простоять очень и очень долго, Вы вручаете виновнику торжества своего рода талисман, символ его успешной и длительной жизни. Обычные пожелания здоровья и благополучия запомнятся Вашим друзьям и родственникам, если они будут сопровождаться самым необычным на сегодняшний день подарком – букетом невянущих цветов. Так же уместно будет подарить оригинальный подарок в виде букета «вечных» роз на юбилей свадьбы. Этим Вы подчеркнете, что настоящим чувствам не суждено увянуть. Так мастерство эквадорских цветоводов, которое сегодня признано во всех западных странах, постепенно формирует и у россиян новые традиции и приметы.

Порадуйте свою половинку в День влюбленных и на 8 марта

Цветы, подаренные девушке как выражение нежных чувств и безумной страсти, издавна имеют свой язык, на котором могут донести ей очень сложное и точное послание. Этим традициям не одна сотня лет. Но вспомните красивые сказки и легенды о неразделенной любви, о таком удивительном подарке, который смог бы растопить сердце неприступной красавицы! Ведь она может пожелать невыполнимое… В стихотворении Киплинга есть такие строчки: «Зря объездил я весь свет – синих роз под солнцем нет!»

В наше время прекрасное и грустное стихотворение утратило свою актуальность. Сегодня Вы можете удивить свою любимую любым оттенком лепестков прекрасных пышных роз. Ведь бессмертные розы при обработке утрачивают собственный пигмент. Затем их можно окрасить любым натуральным красителем – а среди них есть синий, бархатно-черный, зеленый, фиолетовый! А это делает оригинальный подарок, который предлагает сайт «Радуга роз», еще более необычным и уникальным!

Подводя небольшой итог, можно сказать, что бессмертные розы – это наиболее яркий и оригинальный подарок из всех, которые сегодня может предложить Интернет. Его неоспоримые достоинства в следующем:

- бессмертные розы – универсальный подарок, он не может не подойти и не понравиться одариваемому, оказаться неуместным;
- то, что невянущие цветы действительно не теряют свой вид очень долго, делает их символом стойкости чувств и искренности Ваших порывов;
- бессмертные розы еще только входят в моду, найти их не так-то просто, и большинство людей еще не знают о них – тем необычнее будет Ваш дар;
- люди по достоинству оценят Вашу изобретательность и стремление быть оригинальным, выделиться среди окружающих;
- богатство расцветок и оформления «вечных» роз позволит Вам подобрать оригинальный подарок по любому поводу, к любому празднику.

Интернет-магазин «Радуга роз» - лучший магазин оригинальных подарков на просторах Рунета! Посетите наш каталог и убедитесь в этом сами.

Контакты:

Телефон: +7 (495) 641-73-66
Мобильный: +7 (926) 804-20-86
Email: order@raduga-roz.ru
Skype: raduga-roz
ICQ: 44-81-66
 

4592859_korobka (500x500, 60Kb)


Реставрация хаоса

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:22 + в цитатник

Неожиданная инициатива налоговых чиновников возвращает бизнес к началу реформ, когда предприниматели закладывали в свои бюджеты статью расходов «налоговые риски».

В конце декабря 2011 года заместитель министра финансов Сергей Шаталов подписал письмо, разъясняющее для Федеральной налоговой службы (ФНС) позицию министерства относительно налогообложения купонного дохода по российским еврооблигациям. С согласия Шаталова ФНС собирается забрать у эмитентов еврооблигаций налоги на купонные доходы  в пользу инвесторов за последние три года. Финансовые аналитики оценивают изъятие от 600 млн до 1,5 млрд долларов. Участники рынка дружно заговорили о непредсказуемости российского законодательства. Это нонсенс, десять лет существовать по одним правилам, а потом росчерком пера изменить всю выстроенную систему.

Инициативу по налогообложению платежей в пользу SPV-компаний проявил заместитель руководителя ФНС Даниил Егоров, а замруководителя Минфина Сергей Шаталов поддержал предложение, подписав известное письмо. Подписант и его противники уже вторую неделю выступают в СМИ с противоречивыми заявлениями, при этом инициатор этого спектакля как в рот воды набрал. Эксперты, наблюдающие за происходящим, задаются одним вопросом, как этот молодой человек всего полгода назад занявший свою должность, умудрился за раз поставить на уши два министерства и руководство десятков крупнейших российских компаний.

Д. Егоров сделал феноменальную карьеру, поднявшись за одиннадцать лет до замруководителя одного из важнейших федеральных ведомств страны с должности юрисконсультанта некоего ЗАО «Энеко». За эти годы, согласно официальной биографии, г-н Егоров побывал на 11 должностях. Это характеризует не только г-на Егорова, но и в большей степени обстановку в ФНС. Нестабильность налогового законодательства России стала притчей во языцех, а начало оно берет отсюда − от карьерных взлетов чиновников, не озабоченных интересами государства.

Информация в СМИ о ходе «торговли» по налогу между крупнейшими эмитентами и Минфинов с ФНС производит странное впечатление. Словно речь идет не о законодательстве одной из крупнейших стран мира, а о препирательстве на деревенском базаре.

Если бы ФНС и Минфин действительно обнаружили ошибку в начислении налогов на платежи при обслуживании еврооблигаций в течение последних 15 лет, то при нормальном подходе к делу они должны бы были, как минимум, признать свою ошибку, обсудить ситуацию с крупнейшими заемщиками, и принять совместное решение с учетом интересов бизнеса. Например, объявить о начислении этого налога с 2013 года, чтобы эмитенты могли его учесть в своих бизнес-планах. Сделано же ровно наоборот.

Топ-менеджеры открыто говорят, что после письма Шаталова, в бизнес-планах компаний может появиться статья расходов «налоговые риски».Молодой чиновник ФНС развил бурную деятельность, но забыл поменять законодательство, в итоге лишь усилил хаос.

Наиболее сильно новый налог на евробонды скажется на отраслях, где реализуется масштабные проекты на заемные средства, прежде всего, в ТЭК. Компании возместят ущерб за счет цен на свою продукцию, что приведет к очередному витку инфляции, ускорению вывоза капитала и еще большему числу желающих эмигрировать из страны, чтобы издалека наблюдать за «творчеством» выдающихся карьеристов.

Источник: http://polit.ru/article/2012/02/08/rx/


«Твой Интернет» позаботился о постоянных клиентах

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 18:09 + в цитатник

Провайдер «Твой Интернет» запустил особенный тариф – «Постоянный Клиент». Тариф действует для абонентов со стажем от года и предлагает интернет на скорости 10 Мбит/с за 300 рублей в месяц.

Существует несколько вариантов подключения. Можно выбрать только интернет, или подключить комплексный пакет, состоящий из цифрового телевидения «Твое TV», скоростного интернета «Твой Интернет» и/или  интеллектуальной телефонии «Твой Телефон». Напомним, что зрителям «Твое TV» доступно огромное количество российских и мировых каналов – это целые коллекции спортивных, новостных, фильмовых, музыкальных, познавательных и юмористических программ.

Бренд «Твой Интернет» принадлежит ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ). Компания образована в 2001 году, с 2003 года входит в состав холдинга «Национальные кабельные сети».

Компании ТКТ принадлежит крупнейшая в Петербурге кабельная сеть, на базе которой предоставляется услуга трансляции телевизионных каналов. Кабельная сеть ТКТ покрывает все районы города, а также пригороды: Красное Село, Ломоносов, Колпино, Кронштадт, Пушкин, Стрельна. ТКТ стала одной из первых телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга, которая вывела полноценное пакетное решение, объединив в одном предложении услуги «Твой Интернет», «Твое TV» и «Твой Телефон».



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 153 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь