Твори добро вместе с нами в Торговой Галерее МОНАРХ |

Mосква, 2014. В Торговой Галерее МОНАРХ с 1 по 9 ноября пройдет фестиваль творчества и благотворительная ярмарка авторских изделий «MOH – design market». В эти дни более 15 участников представят свои творения. Здесь и эксклюзивная дизайнерская одежда, и большой выбор аксессуаров, и органическая косметика из разных стран, и необычные вещи для украшения интерьера и много другого чудесного и интересного! Каждые три дня авторы будут меняться и вы, сможете каждый раз приходить и покупать разнообразные приятные вещицы для себя, детей и друзей!
Режим работы «MOH – design market»:
1 ноября – 14.00 – 20.00
2-8 ноября – 15.00 – 21.00
9 ноября – 14.00 – 20.00
1 ноября «MOH – design market» торжественно откроет известный дизайнер и декоратор ЕЛЕНА ТЕПЛИЦКАЯ.
С 1 по 9 ноября Вас ждут творческие мастер - классы от участников ярмарки (открыта предварительная запись, вы можете оставить заявку у координатора проекта Надежды Рыжовой, тел. +7(926)531-86-51 или на pochta.event@gmail.com)
- керамическая флористика;
- панно из осенних листьев;
- мехенди;
- живопись;
- украшения из камней.
В течение всего мероприятия Вы сможете сделать пожертвование и помочь подопечным фонда «Настенька». Вы можете оставить свою работу на столе для покупок – и с каждой проданной вещи 10% будут перечислены в фонд (http://www.nastenka.ru/about/).
Вход для гостей СВОБОДНЫЙ!
Твори добро вместе с нами в Торговой Галерее МОНАРХ!
Ждем вас по адресу: ТГ МОНАРХ, Ленинградский проспект 31а, стр. 1 (м. «Динамо», последний вагон из центра), тел. +7(499)750-02-22 (подробности проекта: http://www.monarch-mebel.ru/actions/, https://www.facebook.com/events/449440521862712/?ref_dashboard_filter=upcoming, http://vk.com/event78970933
Для СМИ: аккредитация журналистов на открытие фестиваля 1 ноября в 14:00 возможна по предварительной заявке, присылайте заявки до 31 октября 2014 года до 15:00 на электронную почту mayla@k-pr.ru
|
|
Салаты от Lucky Pizza |
Доставка салатов в Санкт-Петербурге очень популярна среди офисных работников. Салаты заказывают и зимой, и в межсезонье.
В меню Lucky Pizza – широкий ассортимент: овощной салат, Цезарь, Греческий, Мясной коктейль и многие другие. Блюда – низкокалорийные, содержат свежие овощи, рыбу, мясо, прошедшие термообработку.
Современный ритм жизни забирает много сил. Но когда вы ограничены во времени, все равно не стоит забывать о здоровом питании. Салаты с доставкой на дом удобно заказывать с работы. Заказ салатов в офис сделать очень просто: просто свяжитесь с оператором нашей службы доставки.
Компания «Lucky Pizza» основана в 2005 году. Уже много лет она радует жителей и гостей Северной столицы изысканными блюдами. Пицца изготавливается по эксклюзивным рецептам, причем только из свежих, чистых и экологических продуктов.
Сочетание отменного качества продуктов и мастерства поваров делает наши блюда не только вкусными, но и полезными.
|
|
Не весь творог одинаков |
Когда в хорошем магазине смотришь на полки с творогом, глаза разбегаются. Яркие красивые упаковки разной формы – баночки, треугольные клинки, шайбы…
Разные виды творога – каким только он сегодня не бывает: классический, мягкий, зерненный, рассыпчатый, домашний. Как из всего этого выбрать настоящий творог?
Отличия между разными марками кроются в деталях, которые можно понять только повертев упаковку в руках, почитав состав и прочую информацию о продукте. Но главное, чтобы творог был натуральным. Что это значит? Одно дело, когда он сделан из свежего молока, и совсем другое – продукт с примесью молока сухого или целиком из него. Имейте в виду, такой «сухой» творог не подделка. Современные законы позволяют его производить, и продавать как самый настоящий творог. И в магазинах он встречается нередко. Не ленитесь, внимательно читайте состав, и вы в этом убедитесь сами. Запомните, настоящий творог делают всегда из свежего молока.
Второй очень важный для потребителей вопрос: можно ли называть натуральным творог с консервантом? Чтобы творог дольше хранился, многие производители добавляют в него для сохранности сорбат калия - это пищевая добавка Е202. И какой же он после этого натуральный? Точно так же, в составе творога не должно быть никаких ароматизаторов и стабилизаторов - у этого продукта должен быть естественный кисломолочный вкус.
Мы решили посмотреть, много ли в продаже реально натурального творога. В первую очередь обратили внимание на зерненный творог, его популярность сегодня на подъеме, он один из самых вкусных - небольшие аппетитные рассыпчатые зерна творога обволакивают нежные сливки. Найти идеальный творог без консервантов, стабилизаторов или ароматизаторов оказалось непросто. Но мы его нашли. Натуральным, без этих добавок, оказался творог «101 зерно» от «Савушкин».
Среди обычных классических видов творога консервант встречался реже. Но при этом важно отметить, что нам встречался даже творог премиум класса, который стоил весьма дорого, и в котором присутствовал сорбат калия (Е202).
Чем плохи все эти пищевые добавки, ведь часто говорят, что они безвредны в разрешенных количествах? Во-первых, немало людей с индивидуальной реакцией на всю эту химию, и им достаточно минимальных количеств для развития побочных реакций, в том числе и аллергических. А консерванты могут ещё способствовать развитию дисбактериоза. Наша внутренняя флора, обитающая в кишечнике, к ним чувствительна точно так же, как и микроорганизмы, вызывающие порчу продукта. И чем меньше мы получаем их с пищей, тем лучше.
Подводя итог, подчеркнем: в производстве любого натурального творога допустимо использовать лишь свежее молоко, закваску, и ещё сычужные ферменты и хлористый кальций. Все это применяли ещё наши предки, чтобы улучшить свертываемость молока. В зерненный творог ещё добавляют сливки и соль. Ничего другого в составе натурального творога быть не должно. А чтобы не ошибиться, обязательно обращайте внимание на состав творога, его обязательно приводят на упаковке. И если вы не поленитесь, то всегда найдете такой творог - из свежего молока и без консервантов.

|
|
Конкурс детских талантов «Мисс и Мистер Московия - 2014» и «Юная Леди России – 2014» |
Уважаемые Дамы и Господа!
В этом году, 18 октября в 13.00 в концертном зале Центрального Дома Журналиста по адресу: г. Москва, м. Арбатская, ул. Никитский б-р, д. 8-А, состоится ежегодный, региональный и всероссийский фестиваль-конкурс юных талантов - 2014 .
Основной целью конкурса является выявление талантливых детей из городов Москвы, Московской области, а также России. Задачей конкурса является определение сильнейших участников, достойных носить почетные титулы «Мисс и Мистер Московия» и «Юная Леди России», которые в дальнейшем смогут достойно представлять наш регион на различных детских Российских и Международных конкурсах, творческих фестивалях. Один из главных этапов конкурса – творческие номера. Участники предстанут в образе своих любимых героев, покажут свои лучшие творческие номера, которые дадут возможность раскрыть их таланты в актерском, вокальном и танцевальном искусстве.
Организаторы конкурса надеются, что проект подарит участникам радость и возможность раскрыть свой творческий потенциал, придаст им уверенности в жизни, а кому-то из участников этот конкурс поможет найти свое призвание в жизни.
Заслуженный артист России Александр Савин
Композитор, певец – Игорь Кезля
Заслуженный артист России Лиза Суржикова
Итальянская певица Анна Азерли, певец, композитор Сергей Чумаков, певица Афродита, певец Александр Айвазов, чемпионка мира по боксу Светлана Кулакова, иллюзионист Амаяк Акопян, Жанна Рождественская, поэтесса Лариса Рубальская, детский писатель, сценарист, драматург Григорий Остер и др.
Информацию предоставили
Пресс-служба фонда ПС, МиД, «Московия»
Подробная информация на сайте:
|
|
Движение «ГТО» набирает обороты! |
18 октября в ПКиО «Кузьминки» с 10:00 до 14:00 будет проходить эко и спортивный фестиваль «ГТО: Готов к труду и обороне».
Реализуя Указ Президента РФ от 24.03.2014 N 172 "О всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)», ОАО «МОС ОТИС» выступает за активную пропаганду здорового образа жизни и организует сдачу норм ГТО среди разных возрастных групп. Мероприятие направлено на сохранение здоровья нации, гармоничное физическое развитие россиян, популяризацию ценности здорового образа жизни.
Полевая кухня и горячий чай, яркая анимация и жаркие соревнования не оставят равнодушными никого из собравшихся. Для детей будет организована развлекательная программа: веселые старты, творческие мастер-классы, анимационная программа, кукольный театр и др.
В качестве почетных гостей посетят данное событие и примут участие в церемонии награждении лучших физкультурников прославленные хоккеисты: олимпийский чемпион 1984 года, трёхкратный чемпион мира Сергей Михайлович Шепелев и двукратный чемпион мира Александр Акимович Мартынюк.
Также в целях поддержки ОАО «МОС ОТИС» программы Правительства Москвы «Миллион деревьев», которая призвана озеленить столичные дворы и создать более комфортные условия для жизни в городе, к высадке планируются деревья и кустарники в двух дворах района Кузьминки, а именно: ул. Юных Ленинцев, д.94 и ул. Юных Ленинцев, д.56 с 11:00 до 12:00. На мероприятии по озеленению территорий планируется присутствие представителей Префектуры ЮВАО и Управы района Кузьминки.
Схемы проезда и прохода по запросу.
Мусина Светлана, руководитель пресс-службы МОС ОТИС
e-mail: smusina@otis.com
тел.: +7(495) 974-24-40 (доб. 4155)
моб.: +7(919) 991-00-47
О компании:
МОС ОТИС – компания полного цикла, предлагающая весь спектр услуг от производства, проектирования и продажи, до сервисного обслуживания, модернизации и диспетчеризации лифтов, инвалидных подъемников, эскалаторов и движущихся дорожек с использованием энергоэффективных технологий. За 20 лет работы в столице, МОС ОТИС занял одну из лидирующих позиций, используя мировой опыт, самые передовые технологии и высочайшие стандарты качества и безопасности. Успешное внедрение энергоэффективных лифтовых технологий в жилых домах столице – отличительное конкурентное преимущество МОС ОТИС, придерживающейся глобальной программы по сокращению вредных отходов при производстве, экономии электроэнергии при пользовании оборудованием и оптимизации работы всех служб компании.
|
|
Туроператор «Лузитана Сол» запустил в продажу новый тур на 2015 год |

Ведущий португальско-российский туроператор «Лузитана Сол» объявил о продаже нового тура «Волшебный край». Первые группы туристов будут приняты в феврале 2015 года. Каждый заезд в течение года планируется на пятницу.
Программа тура рассчитана на 8 дней и 7 ночей, три из которых туристы проведут в Лиссабоне, две – в Порту, одну – в Фатиме, одну – в Меаляде. Экскурсии будут проводиться в Лиссабоне, Порту и в целом ряде очаровательных провинциальных городков, в том числе в Томар, Обидуш и Брагу. Планируются поездки в старинные монастыри в Баталии и Алкобасе. Целый день будет посвящен поездке в мавританский городок Синтра и на самую западную точку евразийского континента – Мыс Кабо де Рока. Гости познакомятся с городским романсом Португалии – Фаду, отведают местный деликатес – молочного поросенка, посетят дегустации вин, спустятся в подземные пещеры «Копилка с монетами» и прогуляются по необычному каменному городу Монсанто, будто выросшему из огромных валунов.
Один день тура отводится на поездку в Испанию, чтобы посетить Сантьяго де Компостела – крупнейший после Рима и Иерусалима центр католичества.
Стоимость тура «Волшебный край» зависит от выбранной категории отелей.
Туроператор «Лузитана Сол» вышел на туристский рынок России в 2005 году. Считая своей первоочередной задачей обеспечить комфортный отдых русскоязычным туристам, компания позаботилась о наборе штата профессиональных гидов, отлично владеющих русским языком. Для экскурсий и трансферов используется собственный комфортабельный транспорт компании, которым управляют опытные водители с большим стажем пассажирских перевозок. Копания в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства перед туристами, для чего привлекает лучших в Португалии представителей туристического рынка и смежных с ним сфер.
Каждый новый год каталог компании меняется, пополняясь новыми экскурсионными программами и полноценными турами разной продолжительности.
В число дополнительных услуг туроператора «Лузитана Сол» входит организация и проведение:
- свадеб в Португалии;
- туров для посещения культурно-массовых и крупных спортивных мероприятий;
- деловых туров по индивидуальным программам.
На официальном сайте компании можно получить всю необходимую информацию о компании и ее деятельности.
Адрес офиса компании Lusitana Sol.lda в Лиссабоне:
Portugal, 1000-028 Lisboa, Calcada de Arroios 66a.
Многоканальный телефон: +351 (21) 319 61 40.
Факс: +351 (21) 319 61 49.
e-mail: admin@LusitanaSol.com
Адрес московского офиса компании:
Москва, ул. Скаковая, дом 17, стр. 2, офис 2812.
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 333-99-07 (с 09:00 до 21:00).
Официальный сайт туроператора «Лузитана Сол» – Lusitanasol.ru.
|
|
Глава Ленинского района Подмосковья Кошман сбежал в Швейцарию |

Глава Ленинского района Подмосковья Сергей Кошман сбежал в Швейцарию. Этот слух распространился в областных СМИ и интернете за несколько дней до выборов в Мособлдуму – Кошман был кандидатом в депутаты. Он, кстати, уверенно победил на выборах. По мнению блогеров, Кошман целенаправленно отправился на Украину, откуда без проблем перебрался в Швейцарию. Хотя некоторые журналисты утверждают – Кошман на Украине попал в аварию, после чего чиновника якобы отправили за границу на лечение.
Есть все основания полагать, что Кошман вынужден быть сбежать из России, потому что замешан в деле о взяточничестве своего бывшего первого заместителя Льва Львова, которого в 2013 году осудили и приговорили к штрафу в 950 млн. рублей.
Городской суд города Видное еще в сентябре 2013 года приговорил Львова по статье «мошенничество» к четырем годам условно. В органы обратился предприниматель, у которого Львов вымогал взятку за разрешение на введение в эксплуатацию уже возведенного его строительной компанией дома. Но потом Генпрокуратура, поддерживавшая обвинение, не согласилась с квалификацией преступления Львова и подала в Мособлсуд апелляцию. Облсуд удовлетворил требования генпрокуратуры и, изменив квалификацию статьи на «взяточничество в особо крупном размере», приговорил Львова к внушительному штрафу.
Но у Львова появилась возможность избежать ответственности – президиум Мособлсуда отменил приговор Львову и отправил дело на пересмотр новым составом судебной коллегии в Видновский горсуд.
В Подмосковье считают, что пристальное внимание СМИ заставило федеральные власти пересмотреть скандальное дело, после чего и всплыла личность Кошмана в ракурсе этого дела. Именно опасность стать фигурантом следствия, вероятнее всего, и повлияла на решение Кошмана так быстро покинуть страну.
|
|
Naulovers и Eva Tralala в «Дамском Секрете» |
У каждой женщины есть маленькие секреты того, как выглядеть хорошо. Но есть и особый большой секрет, которым может воспользоваться каждая, - «Дамский Секрет».
«Дамский Секрет» - магазин брендовой одежды и аксессуаров. Каждый сезон он радует своих покупательниц новинками. Эта осень - не исключение. Скоро на страницах сайта появятся новые коллекции пальто таких популярных торговых марок, как Naulovers и Eva Tralala.
Eva Tralala уже известная завсегдатаям магазина французская марка. Компания 20 лет работает на рынке и предлагает товары средней ценовой категории. Это одежда городского стиля, предназначенная для динамичных, элегантных, стильных женщин. Летом бренд предлагал восхитительные шелковые платья, сейчас в его коллекции цветные пальто из шерсти. Уже скоро эти модные, оригинальные, теплые пальто появятся и в каталоге "Дамского Секрета". Если вы любите свободный ассиметричный крой, яркие цвета и цените хорошее качество, то непременно ознакомьтесь с новыми моделями.
Naulover - бренд, созданный еще в 1957 году, предлагает стильную элегантную одежду, каждая деталь кроя которой, каждый стежок - это пример соответствия высоким стандартам. Одежда Naulover производится на итальянских фабриках Медионы. Новые пальто бренда - это классический итальянский шик, истинная элегантность и утонченность. Девиз компании Naulover: "Каждая деталь имеет значение!"
Магазин «Дамский Секрет» - это отличная возможность создать неповторимый имидж, не выходя из дома. Стильные вещи, яркие аксессуары, качественная обувь - там найдется все, что позволит собрать модный и эффектный осенний гардероб, наполненный разными образами.
|
|
В Крыму закончил работу пленэр новых передвижников |
14 октября завершил работу крымский пленэр Творческого объединения «Новые передвижники», проходивший в Балаклаве, Судаке, Феодосии, Керчи, Коктебеле и урочище Демерджи.
Пленэр состоялся под патронатом Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры Республики Крым.
Художники работали по индивидуальным программам, причем некоторые из них начали пленэр задолго до даты его официального открытия. В частности, Алексей Буртасенков в качестве художника-корреспондента принял участие в регате, посвященной воссоединению Крыма и России. Во время стоянок в портах он писал наброски и этюды, часть из которых, к сожалению, была утрачена в результате крушения яхты, попавшей в сильный шторм при возвращении в порт Новороссийска.
Отдохнув в Краснодаре от морских приключений, Алексей Буртасенков отправился в Керчь, где создал еще несколько натурных пейзажей. Итогом крымской работы Алексея Буртасенкова стала большая серия графических листов, выполненных в смешанной технике, которые будут представлены на выставке в Москве в декабре 2014 года.
Станислав Брусилов путешествовал по крымскому побережью и работал над этюдами, начатыми на пленэре 2012 года. В результате были окончены картины «Возвращение домой» и «Песня прибоя», и под эмоциональным воздействием неспокойной октябрьской крымской погоды написан пейзаж «Дыхание моря».
К декабрьской выставке будут готовы первые работы Юрия Юдина, уделившего максимальное внимание урочищу Демерджи и его реликтовому лесу. Реалистично-фантазийная живопись художника всегда привлекала повышенное внимание поклонников его таланта, которые с нетерпением ждут новые эмоционально насыщенные пейзажи.
По словам генерального директора Творческого объединения «Новые передвижники» Олега Максименко, в 2014 году в рамках Международного проекта «Палитра реальности — Русский мир» пленэры пройдут также в Саратовской и Кировской областях России, а также в Израиле и Испании.
|
|
Открытие Билингвального детского сада MILC |

1 октября состоялось торжественное открытие Билингвального детского сада MILC в ЖК «Рублевское Предместье» (Московская область, Красногорский район, д. Глухово, ул. Рублевское Предместье, 9 км от МКАД по Новорижскому шоссе). Здание общей площадью 3000 кв. м с собственной детской площадкой рассчитано на 120 детей: по две группы каждой из четырех возрастных категорий и две группы кратковременного пребывания (численность каждой группы не превышает 12 детей). Детский сад располагает всеми необходимыми помещениями для полноценного развития, досуга и отдыха детей, в том числе комнатами для занятий и групповыми, комнатами для сна и отдыха, пищевым блоком, медицинским кабинетом и изолятором, солевой пещерой для ингаляций, сенсорной комнатой для релаксации, актовым и спортивным залами.
Билингвальный детский сад MILC – уникальное частное дошкольное образовательное учреждение, весь воспитательный и образовательный процесс в котором строится по принципу 50/50: полдня дети говорят, играют и учатся на русском языке, полдня – на английском. В обоих случаях воспитатели и педагоги – носители соответствующего языка, их задача – не только эффективное обучение детей английскому языку, но и полноценное комплексное развитие ребенка. В Билингвальном детском саду MILC создана максимально благоприятная среда для стимуляции познавательной активности, расширения кругозора и интеграции маленьких граждан России в межкультурное и международное пространство. Выпускники детского сада имеют массу преимуществ перед сверстниками и легко поступают не только в любые российские, но и зарубежные школы.
Билингвальные детские сады MILC работают по собственной программе, которая получила название Билингвальная Система Образования (БСО) MILC. Программа БСО была разработана в Научно-исследовательском центре MILC под руководством европейских ученых-специалистов по билингвизму. Это единственная в России образовательная программа, созданная с учетом психолингвистических особенностей детей раннего и дошкольного возраста, для которых родным языком является русский. В ней проанализирован и обобщен лучший мировой и российский опыт в методиках раннего развития, педагогике и психологии. Защищенная авторским правом Билингвальная Система Образования MILC была неоднократно представлена на международных конференциях по дошкольному образованию и билингвизму.
«В детском саду, который мы сегодня открываем, созданы все условия для обучения и воспитания неординарных личностей с выдающимися способностями, - сказала на церемонии открытия директор Moscow Innovative Language Centre (MILC) Елена Панфилова. – Уверена, что об успехах многих стоящих здесь малышей мы лет через двадцать узнаем через средства массовой информации и будем гордиться тем, что помогли им сделать первые шаги во взрослый мир». После завершения торжественных мероприятий Билингвальный детский сад MILC на Новой Риге начал работу в повседневном режиме.
|
|
Экономическая нестабильность РФ - не единственная причина банкротства туристических фирм |
Мировая экономическая нестабильность – это не единственная причина, по которой многие российские туристические фирмы в 2014 году были вынуждены уйти с рынка. Разумеется, рост доллара и евро отразился на работе компаний, однако для знающих людей это больше отговорка, чем реальность. Турфирмы практически всегда делают «надбавку» на 1-2 рубля к курсу Центрального Банка РФ, эту разницу покрывает турист.
Одним из спорных объяснений также является факт запрета на выезд в некоторые страны для определённых лиц. Таких людей единицы, что никак не может отразиться на обычном русском туристе. Например, Италия, Испания и Франция активно привлекают отдыхающих из России, проводят множество рекламных акций. Так, в Испании в метро вывешиваются баннеры с надписями «Вас здесь ждут!», во Франции проходит «Неделя русского вкуса» специально для отдыхающих из России, а Италия предлагает для россиян прекрасные гастрономические туры.
Не секрет, что туристический бизнес имеет небольшую рентабельность, показатель которой не превышает 5%. Чтобы оставаться на плаву, турфирмы вынуждены направить силы и ресурсы на создание большого клиентского потока. Начинающие и небольшие компании, желающие закрепиться в этой нише, вкладывают немалые деньги в рекламу и маркетинг, освоение новых направлений и расширение. Давно известно, что такие турфирмы выкупают авиабилеты и отдельные номера в гостиницах и отелях на опережение. По факту, то, что покупается сегодня одним человеком, только завтра будет оплачено другим клиентом. Данная схема работала бы и дальше, если бы не падение спроса на туристические продукты. Продвинутые компании заранее подстраховались и сократили отдельные виды расходов.
Нельзя не отметить тот факт, что именно сегодня туристы проявляют больше активности в самостоятельном планировании и организации отдыха за рубежом. Данная тенденция также относится к причинам снижения интереса к турфирмам. Чтобы не переплачивать, туристы всё берут в свои руки – сами находят и покупают авиабилеты, бронируют отели или рассматривают предложения, доступные в частном секторе.
Негативное развитие мировой экономики и снижение доходов россиян – не стали поводами для отказа от аренды частной недвижимости за рубежом. Наглядным примером может служить аренда вилл в Италии на 8 человек с бассейном. Цена такого отдыха за неделю в среднем составляет 3000 евро, то есть по 750 евро с пары. Если посмотреть предложения в отелях 4*, то обычный номер «стандарт» будет стоить не менее 1000 евро с пары за неделю проживания. Разница получается неплохая. Поэтому нет ничего удивительного в том, что российские туристы начинают планировать отдых своими силами, без помощи туристических фирм. (Цены взяты с ресурса Smart Rental)
Что будет дальше? Если смотреть на вещи реально, то в скором времени с рынка уйдут небольшие туристические компании. Крупные туроператоры продолжают заключать договоры с авиакомпаниями и не стесняются выкупать целые гостиницы на сезон вперёд, рассчитывая на стабильный спрос. Вероятно, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных гигантов и компаний, которые будут консультировать и курировать туристов, предпочитающих планировать и организовывать отдых за рубежом самостоятельно.

|
|
«Мир Полезностей» запускает акцию – бессрочная скидка за фотографию |
Интернет-магазин необычных вещей «Мир полезностей» запускает бессрочную акцию. Каждый клиент, сделавший покупку в магазине, и приславший свою фотографию с ней, получает купон, гарантирующий скидку в размере 10% на все товары в каталоге магазина. Фотография и впечатления о покупке размещаются в разделе «Отзывы покупателей».
«Мир полезностей» - интернет-магазин, специализирующийся на продаже оригинальных подарков и сувениров. В ассортименте магазина – предметы из фильмов и сериалов, аксессуары для чайных церемоний, детские развивающие игрушки и многое другое. Здесь можно купить настоящую палочку Гарри Поттера, с прилагающимся списком всех заклинаний, украшения ручной работы, или аксессуары для мотоцикла.
От многих схожих интернет-магазинов «Мир полезностей» отличается широким выбором товаров, высоким качеством предлагаемой продукции, и бесплатной доставкой по России и странам СНГ. В ассортименте магазина более 1 000 товаров разной направленности, проходящих двойной контроль качества перед отправкой, которая производится в ближайшее почтовое отделение абсолютно бесплатно.
Интернет-магазин «Мир Полезностей» находится по адресу http://mir-poleznosti.ru/. Контактные телефоны - +7 (3812)38-99-39, +7 903 927 9939. Электронная почта - sale@mir-poleznosti.ru. Работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Официально зарегистрированное предприятие. Юридический адрес - 644048 г.Омск, пр. Маркса 52Б, ИП Коваль Диана Анатольевна.
|
|
NOVA LINE вновь диктует законы красоты |

Число просмотров страниц виртуального представительства белорусской компании NOVA LINE вновь резко увеличилось в последнее время. Виновница тому — новая коллекция женской одежды сезона осень-зима
Вся коллекция разделена на три части: CRISS-CROSS, GRAPE и POPULAR. И если в первом случае модели больше тяготеют к всеобще любимому стилю casual, а в третьем ― к вечернему exclusive, то серия GRAPE интересна тем, что как будто специально создана для дам, носящих элегантное звание бизнес-леди. Коллекция таит в себе кладезь строгих, но совсем не скучных нарядов, представляющих собой образец элегантности в самом лучшем проявлении этого понятия.
Специалистам NOVA LINE всегда удается выстраивать идеальные лекала. Одежда белорусских дизайнеров славится удобным и красивым кроем. Здесь же, похоже, мастера творческой команды превзошли сами себя. Коллекция поражает гладкостью, плавностью линий и каким-то особенным изяществом. Быть не просто привлекательной женщиной, а центром внимания и восхищения в этих нарядах будет легко.
Интересен и подход к подбору цветов и оттенков тканей. Настроение серии GRAPE нельзя назвать пестрым, но и в однообразии не упрекнешь. Если мы видим костюм глубокого синего тона, то в самом благородном сочетании с молочно-белым. Холодный светло-серый скомпонован со свежим сиреневым оттенком, и это выглядит очень по-новому против ставших уже привычными компаньонами серого ― розовым и черным. Красный (почти алый) смело соседствует с темно-бордовым ― выглядит совсем непривычно, однако красиво. Не забыли модельеры и о классическом сочетании красного с черным, которое так любят женщины всех времен и возрастов.
Последние показы на главных подиумах мира говорят об активном возвращении классики в область не только деловой одежды, но и в повседневные образы. Слишком расслабившись от бесконечного удобства и бесформенности, мода возвращает нас к строгости форм и соответствий, классическим понятиям о красоте и элегантности. Рейтинги продаж мировых брендов, и белорусского NOVA LINE в их числе, только доказывают, что женщины соскучились по временам Коко Шанель и Одри Хепберн.
Осенне-зимняя коллекция NOVA LINE сезона +7 (499) 340 94 32 и
+7 (926) 803 74 17 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни. Заявку также можно отправить по e-mail novalineshop@mail.ru или оставить в режиме онлайн на сайте компанииwww.novaline.ru. Красивая одежда доступней, чем вы думаете!
|
|
О моде на шапки знает Snowtex |
Говорят, история помпонов началась с униформы французских моряков XVIII века. Красные "пушистики" размещались на беретах служак вовсе не для красоты, а чтобы уберечь головы морских солдат от удара о низкий потолок в каюте или о балку на палубе. Как бы то ни было, мягкие шарики из ниток успешно прижились среди людей и сегодня переживают очередной всплеск популярности. Правда, носят их теперь в основном женщины и дети.
В преддверии осенних холодов пополнить запасы головных уборов предлагает коллегам оптовый интернет-магазин Snowtex (http://shapki-snowtex.ru). Компания работает на потребительском рынке более 20 лет и научилась точно угадывать покупательские настроения. Наша команда практически безошибочно формирует ассортимент в соответствии с тенденциями моды и пожеланиями потребителей.
Мы сотрудничаем с двумя известными мировыми брендами Loman и Enviggi, ни на минуту не сомневаясь в высочайшем качестве предоставляемого нам товара. Однако наши маркетологи не перестают следить за развитием моды и предложениями производителей, мы часто дополняем список наших деловых партнеров достойными именами модельеров и технологов. В интернет-магазине Snowtex можно купить шапки оптом для всех категорий покупательского спроса, а также некоторые виды верхней одежды и аксессуары. Тщательный подбор "вкусного" ассортимента - один из наших главных приоритетов.
Сегодняшний покупатель избалован вниманием производителей, поэтому достаточно капризен в вопросах сочетания цены и качества товара. Компания Snowtex знает и об этом. Мы предлагаем лучшие оптовые цены для магазинов по всей России. С каждым годом все больше магазинов детской одежды соглашаются с тем, что закупать шапки для детей оптом лучше всего в Snowtex. Мы особенно гордимся нашей детской коллекцией в этом году!
Масса дизайнерских новинок украсила и линейку женских моделей нынешнего сезона. От простых и спортивных до забавных и элегантных - у нас в каталоге представлены практически все основные направления модных головных уборов для женщин всех возрастов. Возможность купить женские вязаные шапки оптом есть у любого предпринимателя, посетившего наш сайт. Достаточно определиться с выбором моделей и положить их в виртуальную корзину. Помните, что партия товара должна быть кратна 5. Все подробности сотрудничества можно узнать в разделе сайта "Партнерство" (http://shapki-snowtex.ru/partnership/).
Мы, конечно, не забыли и о мужчинах. Для сильной половины человечества в коллекции Snowtex тоже найдется несколько интересных моделей. Звоните в Snowtex: +7 (495) 739 9525 или 8 800 555 7772. Мы можем сделать так, что у каждого будет лучшая шапка!
|
|
Коллекция «Осень–Зима 2014/2015» итальянского бренда MEUCCI поступила в продажу |
Всемирно известная итальянская фирма MEUCCI, на протяжении многих лет специализирующаяся на создании мужской одежды классического стиля, выпустила новую коллекцию «Осень–Зима 2014/15». Ей присущи все главные достоинства бренда - высокое качество предметов мужского гардероба, следование последним модным тенденциям, безупречный внешний вид. В одежде от MEUCCI любой мужчина будет выглядеть элегантно и комфортно.
В новой коллекции компании собраны вещи, которые не только помогут перенести ненастную погоду, но и придадут их обладателям уверенности в себе. Любой представитель сильного пола сможет без труда выбрать понравившуюся:
• зимнюю или осеннюю мужскую куртку;
• пальто или плащ в классическом стиле;
• костюм мужской;
• мужские пиджаки различного фасона;
• джинсы и брюки;
• рубашки, аксессуары и многое другое.
Идеальное сочетание вещей в новой коллекции MEUCCI позволит полностью обновить гардероб, не затрачивая на этого много сил и времени. Выбрать теплую одежду вы можете здесь .
Зимние мужские куртки в новой коллекции MEUCCI
В условиях российской зимы с ее низкими температурами и осадками, незаменимым предметом гардероба станут зимние мужские куртки. Выполненные из износостойких материалов с влагоотталкивающим эффектом, они надежно защитят от любых погодных явлений, обеспечив безупречный внешний вид их обладателя.
В новой коллекции MEUCCI вы найдете зимние мужские куртки, идеально подходящие для самых разных жизненных ситуаций:
• удлиненные, для сочетания с классическим костюмом или пиджаком;
• укороченные, для любителей более демократичного стиля в одежде или владельцев автомобилей;
• с капюшоном и без него;
• с меховым воротником или отделкой из натуральной кожи.
Высококачественные зимние мужские куртки от легендарного итальянского бренда MEUCCI по приемлемым ценам - это гарантия надежности, комфорта и отличного внешнего вида!
Приобрести вещи из коллекции «Осень–Зима 2014/15» вы можете в нашем интернет-магазине http://shop.meucci.ru/, а также в фирменных магазинах MEUCCI, адреса которых указаны на сайте.
По всем вопросам, касающимся ассортимента, оплаты товаров или их доставки, вы можете обратиться к менеджерам нашей компании по телефону: 8 (800) 700-01-35 звонок бесплатный). 
|
|
Россия как она есть глазами мальтийской делегации |
С 20 по 27 сентября 2014 года в рамках программы Президента Российской Федерации «Новое поколение» Москву посетила делегация молодых представителей общественных, деловых и научных кругов из Мальты. Данная программа, реализуемая Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству с 2011 года, предусматривает краткосрочные ознакомительные поездки в Россию молодых представителей зарубежных политических, общественных, научных и деловых кругов.
В рамках визита для делегации, возглавляемой исполнительным директором «Malta Freeport» и членом Административного совета правящей лейбористской партии Мальты Аароном Фарруджиа, была запланирована широкая деловая программа в г. Москве и г. Казани.
В столице молодые члены делегации встретились с руководством Россотрудничества, Департамента топливно-энергетического хозяйства и Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», приняли участие в круглом столе на тему: «Развитие энергетического сотрудничества и сотрудничества в инновационной сфере». В ходе оживленной дискуссии мальтийские гости совместно с российскими экспертами обсудили проблемы энергетического кризиса, слабые места российского авторского права в сфере инноваций, перспективы развития сотрудничества России и Мальты в рамках энергетического диалога «России-ЕС». Также в стенах Университета нефти и газа имени И.М. Губкина прошел лекторий на тему: «Энергетический диалог Россия-ЕС как один из важнейших аспектов двустороннего сотрудничества».
В рамках реализации деловой программы делегаты посетили с трехдневным визитом Республику Татарстан, где встретились с представителями Государственного совета, пообщались со студентами Казанского (Приволжского) федерального университета, познакомились с уникальными разработками технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк».
25 сентября 2014 года в Казани на базе Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан состоялся круглый стол: «Молодежная политика, поддержка молодых предпринимателей». В ходе теплой беседы были подняты животрепещущие вопросы: ситуация в Украине, взаимовыгодное сотрудничество между молодежными организациями и бизнес-сообществом России и Мальты, организация и поддержка международного обмена студентами.
|
|
Два главных различия спортивных покрытий |
В последние годы рынок спортивных покрытий развивается достаточно активно. Этому способствует повальное увлечение здоровым образом жизни, а также желание сохранить или приобрести «спортивную форму». Как известно, с рождением спроса, рождается и предложение. Все это послужило толчком к росту количества организаций, которые профессионально занимаются спортивными покрытиями.
Следуя тенденциям рынка, большинство производителей, которые выпускают резиновые и напольные материалы, включили в свой ассортимент покрытия для занятий спортом. Кроме того, к этому многообразию добавились еще производители покрытий, которые предлагают материалы только для спортивных площадок.
Чтобы выбрать правильное спортивное покрытие, необходимо точно представить задачи будущего сооружения. Одно дело – устанавливать рекорды, и совсем другое дело – провести товарищеский матч с друзьями. В первом случае не обойтись без профессионального спортивного покрытия со строго нормируемыми характеристиками. Во втором случае нормы не такие строгие.
Группа компаний Sportoобъединила профессионализм и опыт производителей резиновой плитки. Для производства используется европейское оборудование: оно вместе с применением качественных компонентов гарантирует высокий уровень изделий. Компания Sportoбыстро реагирует на все запросы клиентов и выполняет заказы в кратчайшие сроки и по низкой цене.
|
|
Московское метро перевозит третью часть жителей планеты |
Пассажиропоток московского метро увеличивается на 35-75 миллионов человек в год. Москва занимает первое место в мире по росту пассажиропотока метрополитена.
Как подсчитали специалисты строительной компании ИБТ, ежегодно московское метро перевозит 30% от всего количества жителей Земли. Постоянный рост пассажиропотока наблюдается с 2010 года. Наиболее значительный рост произошел в 2012 году, тогда московское метро перевезло на 75 миллионов пассажиров больше, чем годом ранее (всего 2463 миллиона).
В 2011 году объем пассажиропоток в подземке составил 2388 миллионов человек, в 2013 – 2490 миллионов. По прогнозам экспертов компании ИБТ в 2014 году эта цифра может увеличиться еще на 40 миллионов.
Данные из открытых источников:
2010 - 2348,3
2011 - 2388,8
2012 - 2463,8
2013 - 2490,7
По словам генерального директора строительной компании ИБТ Сулим Вадима Валентиновича, рост пассажиропотока обусловлен и увеличением самого метрополитена. Москва приросла новыми территориями и количество станций в «новой Москве» будет постоянно увеличиваться, а значит, возрастет и количество пассажиров.
К 2020 году московское метро может стать вторым по размеру в мире. К 2017 году столичное метро обзаведется самой длинной веткой, длина которой составит 26 километров. Она пройдет от станции «Третьяковкая» и закончится станцией в «Рассказовке».
Строительная компания ИБТ - создана 19 июня 2013 года в целях повышенияэффективности строительства объектов стройкомплекса Москвы. В компании участвуют ОАО «Мосинжпроект» (Правительство Москвы), АКБ «Банк Москвы» и ООО «Интерстроймонтаж». В предприятие вошли мощности и кадры строительной ассоциации СAI «Интербудмонтаж» — специализирующихся в различных областях гражданского и промышленного строительства.
Главным объектом строительной компании ИБТ в Москве является участок метрополитена длиной 1,62 километра со станцией «Рассказовка», которая будет расположена в бывшей деревне Рассказовка неподалеку от строящегося микрорайона «Переделкино Ближнее».
|
|
Юбилей сети магазинов элитного постельного белья L`ENVIE |
25 сентября при поддержке журнала NStyleсостоялся торжественный прием, посвященный 15-летию компании L'envie. Известная мультибрендовая сеть магазинов, представляющая в России постельное белье лучших европейских марок, отпраздновала свой юбилей и пригласиласвоих друзей и партнеров провести вместе незабываемый вечер. Гостей приема в Tatler club (Кутузовский пр-т, 2/1) ждал концерт, организованный Международным Фондом Владимира Спивакова, а также благотворительный аукцион, показ новой коллекции женского белья от L'envie, показ меховой коллекции Maria Shosheva, выступление Сати Казановой и много других ярких событий.
В честь юбилея, друзья компании L`envie – Владимир Спиваков и его Международный благотворительный фонд, покровительствующий одаренным детям, приготовили впечатляющую программу. Воспитанники фонда – совсем юные музыканты в возрасте от шести до тринадцати лет, исполнили классические и джазовые композиции на скрипке, рояле, ударниках, тромбоне и саксофоне. В свою очередь компания L`envie предложила ответный подарок – в течение двух недель в сентябре и октябре, семь процентов от всех продаж в бутиках L’envie будут перечисляться в Международный Благотворительный Фонд Владимира Спивакова.
Праздничную программу доверили одним из самых популярных и востребованных ведущих на сегодняшний день – актеру кино Роману Огневу и телеведущей FASHION.TVКате Гусевой, которые блистательно справились с поставленной задачей.
В завершение вечера свои самые популярные композиции исполнила Сати Казанова
Приглашенные гости L’envie: Сати Спиваковы, Ева Польна, Павел Воля, Анастасия Стоцкая, Игорь Сосин, Нелли Кобзон, Екатерина Стриженова, Константин Крюков,
Любовь Толкалина, Ирина Дубцова, Марика, Саша Савельева, Ирена Понарошку, Анастасия Макеева, Екатерина Лиепа, Ирина Гринева, Юрий и Элеонора Николаевы, Зинаида Юдашкина, Ермаков Валерий, Ермакова Елена, Алина Котова, Панченко Яков и Ольга, Тодчук Александр, Рябенко Виктор, Маша Цигаль, Дмитрий Дюжев, Ольга Кабо, Влад Лисовец, Игорь Верник, Митя Фомин, Равшана Куркова и другие звезды кино, бизнеса, телевидения и шоу-индустрии.




|
|
Российские туристы предпочитают спортивные события во время заграничных поездок |
78% проданных через платформу Ticketbis.ru 2013 году входных билетов составляли билеты на спортивные события во всем мире.
Согласно данным Ticketbis.ru, во время поездок за границу российские путешественники предпочитают спортивные события культурным вылазкам – концертам или театральным постановкам. 8 из 10 приобретенных билетов через ticketbus.ru – на спортивные соревнования.
Андер Мичелена, Генеральный директор Ticketbis, говорит: «Более 60% билетов, проданных нашей компанией в России – на заграничные мероприятия, это хороший показатель пристрастий российских туристов». Только в 2013 году более 18 миллионов россиян отправились в отпуск в зарубежные страны, согласно данным Росстата.
Футбол – несомненный король спорта, так как 7 из 10 купленных билетов приходятся на футбольные матчи, особенно европейские. Согласно статистике Ticketbis.ru, за прошедший сезон ФК «Барселона», самого международного испанского клуба, ни один матч Лиги Чемпионов не обошелся без российских болельщиков на трибунах.
Продажа билетов на концерты и театральные представления выросла более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. На настоящий момент выступление Бейонсе в Париже побило музыкальный рекорд Black Sabbath по продажам билетов российским поклонникам.
Еще один интересный факт – снижение расходов на покупку билетов на 10% по сравнению с 2013 годом. Несмотря на это, средняя сумма, которую тратят россияне, остается самой высокой среди международных клиентов Ticketbis. В настоящее время компания работает в 31 стране.
Ticketbis.ru – международная интернет-платформа купли и продажи билетов на мероприятия по всему миру. Компания основана в 2010 году испанскими предпринимателями. За четыре года работы Ticketbis представлена более чем в 30 странах, что позволило 6 миллионам пользователей воспользоваться преимуществами ее сервиса – выставить неиспользованные билеты на продажу или найти заветный билет тогда, когда в кассах их уже не осталось.
Дополнительная информация: valentina.guseva@gmail.com
|
|