Нападающий хоккейной команды «Динамо» Алексей Терещенко дал интервью |
С 2010 года банк ВТБ является генеральным спонсором московского «Динамо». А в этом сезоне в команду вернулся нападающий Алексей Терещенко. В своем интервью он рассказал о том, как тренируется команда, какие требования к игрокам предъявляет новый главный тренер, а также обрисовал перспективы сезона.
Вернувшись в свою родную, знакомую с детства, команду, Терещенко быстро занял в ней одно из лидирующих мест и собирается сделать все, чтобы «Динамо» выигрывало, как и раньше. Он отметил, как серьезно готовились игроки к сезону, который обещает быть интересным и весьма нелегким, так как противники подобрались сильные, все находятся примерно на одном уровне. Кроме того, в этом сезоне у команды новый главный тренер Харийс Витолиньш. О нем нападающий отозвался с большим уважением, отметив, что все динамовцы прекрасно понимают его требования, которые совершенно не изменились по сравнению с тем временем, когда Харийс Витолиньш был вторым тренером. По словам Терещенко, вся команда будет помогать наставнику добиться успеха. Алексей отметил и то, что претензий к календарю сезона у хоккеистов быть не может: они должны принимать его как должное, на то они и игроки.
На вопрос о том, в чем же причина не очень удачного начала сезона для «Динамо», нападающий ответил, что слишком много голов пропускают и слишком мало забивают, хотя спортсмены хотят побеждать в каждом матче. Терещенко пообещал, что теперь команда будет «выправлять ситуацию», в которую сама себя загнала. Сказал он и о том, что такое начало — совершенно не уровень «Динамо».
Понравились Алексею и новые правила игры в хоккей. Аргументировал он это тем, что игра стала более живой, больше забивают голов, а остановок и пробросов стало меньше. По словам нападающего, каждый клуб по-особому готовится к встрече с «Динамо», потому что именно эта команда дважды брала Кубок Гагарина, на ее игру всегда приходят зрители, зная, что будет захватывающе интересный матч. Одним из очень серьезных соперников «Динамо» является казанская команда «АкБарс», в которой сам Алексей играл много лет.
С полным текстом интервью Алексея Терещенко, а также с новостями о спортивных проектах ВТБ можно ознакомиться на сайте http://vtbrussia.ru.
|
|
Подарочный сертификат за химчистку |
Клининговая компания «О, Чисто!» заботится не только о чистоте вашего дома или офиса, но и о финансах своих клиентов. При заказе химчистки мебели или ковровых покрытий на сумму от 5 000 рублей, мы дарим вам подарочный сертификат номиналом 1 000 рублей. Использовать его можно в течение трех месяцев со дня получения. В случае если сумма заказа превышает номинал сертификата, вы можете оплатить им часть услуг, а другую часть суммы — любым удобным для вас способом. Акция проводится с 1 по 30 сентября 2014 года. Количество сертификатов ограничено.
Чистка мягкой мебели позволит не только удалить самые стойкие пятна, но и сохранить внешний вид предметов вашего интерьера. Химчистка проводится на дому специалистами компании. Выполнять ее рекомендуется не только при возникновении загрязнений, но и в качестве профилактики не реже двух раз в год.
Ковровые покрытия, которые долгое время не подвергались чистке, могут стать причиной аллергических реакций или грибковых заболеваний. Это связано с тем, что в них могут завестись вредные паразиты и микроорганизмы. Моющие пылесосы не всегда могут обеспечить идеальную чистоту ковровых покрытий. А самостоятельные попытки вывести загрязнения могут испортить ковер. Выходом из таких ситуаций является химчистка ковровых покрытий на дому, услуги которой предоставляет клининговая компания «О, Чисто!».
Компания «О, Чисто!» специализируется на профессиональном клининге различного уровня сложности. Современный темп жизни зачастую не оставляет времени для тщательной уборки помещений. Тем более что уход за ковровыми покрытиями и мебелью требует определённой подготовки и профессионального оборудования. Мы предоставляем следующие виды услуг:
• генеральная уборка;
• поддерживающая уборка;
• мойка окон, витрин и фасадов;
• химчистка ковровых покрытий и мебели
• промышленный альпинизм;
• дезинфекция и дезинсекция.
Более подробная информация обо всех вышеуказанных процедурах содержится в соответствующих разделах сайта компании, например, на http://ochisto.ru/spring-cleaning.html.
Компания «О, Чисто!» успешно зарекомендовала себя на рынке клининговых услуг. Мы занимаемся уборкой как жилых, так и нежилых помещений. Объем работ, сроки исполнения и стоимость определяют менеджеры компании в каждом конкретном случае. Клининговая компания «О, Чисто!» обеспечивает профессиональный подход к профессиональной уборке.
Подробнее о наших услугах, их стоимости и порядке выполнения вы можете узнать на сайте компании: http://ochisto.ru/.
|
|
Русскому «белому золоту» - 270 лет: в музее-заповеднике «Царицыно» открылась выставка «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох» |

Москва, 25 сентября 2014 г.24 сентября в музее заповеднике Царицыно при поддержке Государственного Эрмитажа и Банка «УРАЛСИБ» состоялось открытие выставки «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох». Событие приурочено к двум юбилеям — 270-летию Императорского фарфорового завода и 250-летию Государственного Эрмитажа. На выставке представлено более 1000 предметов русского фарфорового искусства XVIII-XX веков, произведенных на уникальной, возрожденной и развивающейся российской мануфактуре.
На выставке в 10 залах парадной анфилады в Царицыно собраны лучшие произведения мастеров Императорского фарфорового завода за всю его почти трехвековую историю. Основой экспозиции стала коллекция Эрмитажа и его филиала – заводского музея, также представлены предметы из музея-заповедника «Царицыно» и образцы из частных коллекций.
Эрмитаж и сейчас приобретает лучшие образцы русского фарфора на аукционах, а директор музея, Михаил Борисович Пиотровский так говорит о прошлом и настоящем завода: «Фарфор называют белым золотом. Это все оставалось на века. В коллекциях лучших музеев мира произведения Императорского фарфорового завода - чуть ли не самое главное. Вот в лондонский Кенсингтонский дворец приходишь – там громадные вазы такой красоты… Создание подобных предметов роскоши требует высокой культуры производства. Важно, что традиции производить фарфор высокохудожественный, самый лучший, в России сохраняются, а заводу ныне уже 270 лет. У него счастливая судьба. То, что фарфоровый завод был спасен на последнем излете, можно сказать, величайшее событие. Все здесь могло бы обрушиться. Счастье, что пришли русские акционеры - семья Галины Викторовны и Николая Александровича Цветковых - и появилась стратегия возрождения завода».
Особенность выставки — в отказе от хронологического принципа. Залы экспозиции посвящены значимым для Императорского завода темам: театр, музыка, пейзаж, анималистика и даже мода. Раритеты XVIII-XIX веков и уникальные изделия советской эпохи можно будет видеть рядом с лучшими произведениями современных мастеров. «Это достаточно редкое явление, когда Эрмитаж вывозит свои экспонаты за пределы Санкт-Петербурга, особенно в юбилейный год», - подчеркнула Татьяна Тылевич, генеральный директор Императорского фарфорового завода.
Учрежденной императрицей Елизаветой Петровной в 1744 году «Невской порцелиновой мануфактуре» пришлось сменить несколько названий: Императорская, Государственная, Ленинградская, Ломоносовская и вновь Императорская (с 2005 года). В 1844 году, к столетнему юбилею предприятия был создан музей, который теперь является отделом Государственного Эрмитажа. Жемчужиной выставки «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох» стали 184 подлинных шедевра из этого собрания (в том числе фарфоровый «портрет» любимой левретки Екатерины II). Также около 700 авторских работ лучших художников, работающих на заводе и сотрудничающих с ним, представил фонд «Наследие» (ОАО «Императорский фарфоровый завод»).
В название выставки: «Диалог эпох» - заложена ее основная концепция. Вместо хронологии, лейтмотивом экспозиции стали главные, сквозные темы, запечатленные на хрупком материале, независимо от того, как завод тогда назывался: театр, музыка, пейзаж, животные и, конечно же, мода. Благодаря такому подходу, уникальные предметы старой России, произведения художников-авангардистов советской эпохи и большой советский стиль встанут рядом с лучшими произведениями современных художников завода. Так, запечатленная в фарфоре разных эпох инсталляция «Парадный стол Российской империи», объединяющая 14 самых знаменитых сервизов (от «Собственного» сервиза императрицы Елизаветы Петровны (Д.И.Виноградов, 1756г.) до современного «имперского» сервиза «Нефть» (Т. В. Афанасьева, 2004 г.), — дает повод призадуматься о природе российской власти.
Сменяются эпохи и режимы, оставляя свой след на прекрасном фарфоре. И наше время, среди прочих артефактов, останется запечатлено на драгоценных предметах вернувшего свое историческое название Императорского фарфорового завода. Лучшее тому подтверждение – выставка, открывшаяся в Царицыно.
Выставка будет открыта в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» с 25 сентября 2014 по 11 января 2015 года.
Контакты: press@pro-act.ru, +7 495 269 40 81 Ответственные менеджеры: Мария Беличкова, Ирина Терехова.
|
|
Маленькая история ESCADA |
В 1978 году Маргарет и Вольфганг Лей презентовали перед публикой первую коллекцию, которая называлась «ESCADA – спортивная элегантность». Это событие и стало началом бизнес-идеи: делать элитную высокую моду демократичной. ESCADA предложила ткани, пошив и крой высокого качества, доступные многим цены.
Маргарет Лей, родом из Швеции, до этого была моделью. Также у нее был опыт портнихи, прекрасный стиль и понимание работы с требовательными клиентами. Среди уникальностей Маргарет – обладание тонким чувством цвета, четкое осознание женственной элегантности.
Воплотив качества в ESCADA, Вольфганг и Маргарет предложили удобные в носке изделия. Компоненты модельного ряда на протяжении многих лет прекрасно балансируют по цвету. Поэтому их можно обыгрывать и сочетать по-новому на протяжении нескольких сезонов. Убедиться в этом можно самостоятельно на сайте fashioninsider.ru. На сайте можно заказать одежду ESCADA.
|
|
Благотворительный фонд «Помоги нашим детям» начинает творить добро |
В сентябре 2014 года начинает свою деятельность новый благотворительный фонд «Помоги нашим детям». Миссия благотворительного фонда - помочь воспитанникам детских домов и интернатов воплотить их мечты о будущем, создать комфортные условия для жизни и развития, дать образование, необходимое для поступления в средние специальные и высшие учебные заведения, психологически подготовить их к взрослой самостоятельной жизни.
Среди задач, которые ставит перед собой новый благотворительный фонд – улучшение условий и качества жизни детей, проживающих в подшефных детских домах и интернатах, повышение их уровня образования, развитие их творческих способностей и подготовка к поступлению в учебные учреждения, социальная адаптация и психологическая подготовка будущих выпускников.
Кроме того, благотворительный фонд «Помоги нашим детям» планирует наладить тесное взаимодействие с учебными заведениями, коммерческими предприятиями и социальными институтами, которые позволят реализовать программы по повышению уровня образования и профориентации детей.
Сегодня благотворительный фонд оказывает помощь Смоленскому областному государственному бюджетному учреждению «Вяземский социальной-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония». В ближайших планах – расширение площади и реконструкция центра. На базе детского лагеря планируется создать областной реабилитационный центр, который станет площадкой для отдыха и развития детей из всех детских домов Смоленской области.
По официальной статистике, сегодня в российских детских домах, приютах и интернатах находятся более 100 000 детей. Ежегодно выпускниками этих учреждений становятся от 12 000 до 15 000 подростков в возрасте 16-17 лет. Эксперты расходятся в цифрах, но констатируют общую тенденцию: значительная часть выпускников детских домов, приютов и интернатов попадают в криминальную среду, каждый пятый – становится бездомным, треть остаются безработными, многие заканчивают свою жизнь самоубийством.
«Наша задача – помочь этим детям найти свое «место под солнцем» в той жизни, которая ждет их за стенами детских домов. Для того, чтобы стать счастливыми взрослыми, этим детям нужны не дорогие игрушки и подарки, а знания, навыки и психологическая подготовка к самостоятельно жизни» - считает со-основатель благотворительного фонда Тимофей Аникин.
|
|
Заказать суши на дом в Санкт-Петербурге – выгодно и просто |
Индустрия питания развивается очень быстро, и, бесспорно, адаптируется под запросы современного человека. Сейчас практически на каждой улице можно найти кафе или ресторан по своему вкусу. Но, если на дворе холодно, или просто вы не хотите идти на улицу, обращайтесь в службу доставки. С ее помощью можно вкусно, быстро и недорого накормить компанию, или большую семью.
Например, с «Lucky Pizza» вы с легкостью можете заказать суши на дом в родном городе. «Lucky Pizza» круглосуточно доставляет пиццу, классические роллы и суши, вегетарианские и многие другие блюда. Разнообразие меню удовлетворит вкусы всех ваших гостей.
«Lucky Pizza» предлагает заказать суши на дом в Питере. У вас намечается корпоративное мероприятие, семейный праздник или просто застолье для коллег? Доставка суши и роллов на дом будет наилучшим вариантом. Вы быстро накроете стол, и гости будут довольны.
Компания «Lucky Pizza» основана в 2005 году. Уже много лет она радует жителей и гостей Северной столицы изысканными блюдами. Пицца изготавливается по эксклюзивным рецептам, причем только из свежих, чистых и экологических продуктов. Сочетание отменного качества продуктов и мастерства поваров делает наши блюда не только вкусными, но и полезными.

|
|
«Галерея улыбок»: исправляем прикус и другие дефекты зубов |
Исправление прикуса и других дефектов зубов – одна из специализаций нашей клиники. В «Галерее улыбок» вы можете получить консультацию по состоянию ваших зубов. Даже если вас ничего не беспокоит, не поленитесь проконсультироваться у врача. Ведь неспециалисту сложно судить, в норме его зубы, или нет.
В случае проблем с прикусом помогает брекет-система. Брекет-система– самый распространенный метод исправления положения зубов. Данный способ коррекции прикуса дает возможность провести лечение каждому, даже в самых сложных случаях.
Например, одна из распространенных проблем – исправление глубокого прикуса – решаема с помощью брекет-системы.
Когда речь идет о брекетах, люди в основном представляют замочки – видимую брекет-систему. Она располагается на передних поверхностях зубов. Менее известна невидимая брекет-система. Она размещается на внутренней поверхности зубов, и она не видна окружающим.
Стоматология «Галарея улыбок» работает с брекет-системами самых крупных мировых производителей. Врач-ортодонт всегда подскажет вам лучший для вас вариант.
Специализация клиники «Галерея улыбок» – протезирование и имплантация зубов. В списке услуг также: гигиена полости рта, отбеливание зубов, металлокерамическое и безметалловое протезирование, лечение каналов, композитная реставрация, имплантация, хирургия, лечение кариеса. Наш девиз: мы работаем – Вы отдыхаете!
|
|
Нужно ли лечить молочные зубы? |
Детские зубы страдают от кариеса так же, как и у взрослых. Основные причины возникновения этого заболевания - недостаточная гигиена. Часто лечение молочных зубов усложняется психологическим фактором: если ранее посещение стоматолога причиняло болезненные ощущения у ребенка, то ему будет трудно преодолеть психологический барьер и заходить в кабинет стоматолога без страха. Поэтому родители чаще обращаются в платные детские стоматологии, ищут индивидуальный подход для своего ребенка.
При лечении молочных зубов детский врач-стоматолог осматривает полость рта ребенка, дает рекомендации по профилактике и гигиене, проводит необходимое лечение.
Специалисты сети медицинских центров «Аркадия» накопили большой опыт лечения и профилактики зубных заболеваний у детей. Выбор методик лечения, применения тех или иных медикаментов основывается на наработках наших коллег в России и за рубежом, а также на практическом опыте.
В 1989 году в Санкт-Петербурге появился «Кооператив Стоматолог». Потом клинике присвоили индивидуальное имя – «Аркадия». Что в переводе с греческого означает «Страна счастливых людей». В 2004 г. открылся медицинский центр «Аркадия VIP», который объединил лучшие достижения в области стоматологии и других направлений работы клиники. В 2006 году открылась пятая клиника «Аркадия».

|
|
Уникальная соцсеть «Было страшно» приглашает любителей мистики |
Среди массы сайтов и социальных сетей появилась интригующая геосоциальная сеть «Было страшно» для людей, которые интересуются непознанным, ужасным и загадочным.
Теперь у них есть возможность поделиться друг с другом информацией о страшном происшествии, загадочном событии или услышанной легендой о жутком месте. Причем они могут в сети вести собственные блоги, объединяться в группы по интересам. Но главное – основой геосоциальной сети «Было страшно» является специальная карта, где обозначены «страшные» места с указанием точных географических координат и адреса, c фотографиями и описаниями места или события.
Любой пользователь сети может добавить на карту страшное или мистическое место, причем тематика добавляемых мест в настоящее время – это мистика, ужасы, непознанное, заброшенные места и архитектура (страшные места). При желании список тематик может расшириться участниками сети.
Важно подчеркнуть еще одну особенность геосоциальной сети - на карту можно добавлять места с историями, о которых пользователям рассказывали или они узнали о них из других источников, либо сами были участниками произошедшего. Но все истории должны быть исключительно реальными. Правда, есть возможность добавлять легенды.
У этой интереснейшей сети есть свой девиз: «Составим карту таинственных мест планеты вместе!». И даже если участник сети не смог добавить на карту какое-то исключительно страшное место, он может писать новости, создавать события и становиться участником событий, предложенных другими пользователями.
Социальная сеть «Было страшно» предоставляет всем участникам возможность полноценного общения в группах, поиска своих единомышленников и познания всего необычного, что происходит на планете. Объединение людей по интересам, добавление и просмотр фотографий, сообщений, изучение карты – все это позволит пользователям быть в курсе самых захватывающих событий и ужасных происшествий. А желающие смогут вести личный блог на специальных блог-платформах, оставлять отзывы и выставлять рейтинг, то есть вести активную социальную жизнь внутри сети.
Становитесь участником уникальной геосоциальной сети – будет страшно интересно!
|
Метки: соцсеть общество |
«Триумф Парк» одержал победу в девелоперском конкурсе |
Итоги конкурса под названием «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости» дали право жилому эко-комплексу «Триумф Парк» принять участие уже в Международном конкурсе. Конкурс FIABCI Prix d'Excellence 2015 пройдет в мае следующего года. «Триумф Парку» также вручен дипломом с особым отличием за развитие эко-культуры в строительстве.
Церемония награждения прошла в рамках VIII-го Международного инвестиционного форума по недвижимости. В конкурсе взяли участие почти 100 проектов, которые реализованы в Москве, Санкт-Петербурге, других городах Российской Федерации.
«Мы очень рады, что получили профессиональную награду. Мы гордимся этим, а также тем, что у нас появился шанс представить высокие стандарты девелоперских проектов в нашей стране мировому профессиональному сообществу. Будем надеяться, что национальные стандарты экодевелопмента в России будут развиваться. А высокий уровень качества, который задают победители и номинанты, изменится везде при реализации девелоперских проектов», – так прокомментировала это событие директор по маркетингу компании Елена Валуева.
Жилой комплекс «Триумф Парк» первым в России получил сертификат международного стандарта эко-строительства BREEAM. Сейчас Mirland Development Corporation подводит к концу строительства вторую очередь проекта.
ЖК «Триумф Парк» располагается в Московском районе Санкт-Петербурга, на пересечении Дунайского проспекта и Пулковского шоссе. Проект предусматривает создание свыше 1 млн кв. метров жилья. Общий объем инвестиций в проект – более чем $1 млрд.
|
|
Российский ежегодный творческий фестиваль «Peace and love: Мир глухих» |
27 сентября, в преддверии Международного дня глухих, в парке Сокольники состоится Российский ежегодный творческий фестиваль «Peace and love: Мир глухих», призванный проявить таланты людей с ограниченными возможностями и привлечь внимание общественности к тем ограничениям, с которыми сталкиваются особенные люди.
Вход свободный.
Организаторы праздника, активисты фонда «Мир и любовь», подготовили насыщенную культурно-развлекательную программу: концерт на главной сцене с параллельным сурдопереводом, зона адаптированных игр, спортивные и образовательная площадки, точки трудоустройства и юридической консультации, а также специальные детские зоны с аниматорами и аквагримом. Для гостей из года в год действует по-домашнему уютная зона бесплатного чая и кофе, а на территории Фестиваля будут работать волонтеры, обученные языку жеста.
«Одна из наших задач показать глухим и слабослышащим людям, что у них есть также все средства для самореализации. Главное и ключевое - это желание. Мы за объединение людей, за укрепление коммуникации с людьми с нарушениями слуха. Распространение и изучение языка жеста так же важно, как и любого из иностранных. Это также расширяет сознание и открывает новый мир и совершенно другие возможности. Ведь не только слышащие могут помогать глухим, но и наоборот», - делится организатор фестиваля Екатерина Барабанова.
На территории Фестиваля будет установлен оборудованный шатер для игры в «Мафию» на языке жеста для всех желающих и бесплатно. Несколько площадок по обучению дактильной азбуке и спортивно-интеллектуальная аллея - место для занятия и обучения йогой.
Спортивная площадка будет включать несколько зон: фитнес-центр «Кенгуру», где будет разыграны карты на бесплатные занятия в центре, «Траектория», где научат всех желающих кататься на лонгбордах и прыгать на батуте. Детская зона предстанет как занимательное пространство для детей с участием аниматоров и художников по аквагриму и, конечно же, подарки от Nestle и Faberlic. Зона трудоустройства, на которой кадровые агентства будут принимать резюме и предоставлять индивидуальные консультации, будет работать весь день.
Генеральный партнер фестиваля «Мир Глухих» адаптировал три московских офиса для работы с людьми с нарушениями слуха. С 10 сентября 2014 г. в трех московских офисах продаж и обслуживания абонентов «Билайн» начали работать консультанты, владеющие языком жеста. На самом фестивале генеральный партнер представляет зону чил-аута на пуфиках, где художники будут бесплатно рисовать всех желающих.
В рамках фестиваля организована акция в поддержку людей с ограниченными возможностями, где любой желающий может сфотографироваться на фоне специально нарисованной картины 3D, выложить снимок в Instagram с хэштегом # я тебя понимаю и получить подарок.
Программа главной сцены
14.00 – 16.00 выступление детей из специализированных учебных заведений (школы, интернаты, колледжи, институты)
15.00 – 15.40 мастер класс по танцам
15.45 – 16.00 выступление приглашенных гостей
16.00 – 18.00 выступление актеров
18.00 – 21.00 выступление артистов, показ моды, конкурсы от Партнеров
20.55 – Гимн Фестиваля
Зона Лиза Алерт (поисково-спасательный отряд)
Спасательный отряд проводит инструктаж, как вести себя в случае потери в лесу и в критических ситуациях.
Зона Мафии
В рамках Фестиваля будет презентация игры Мафия для глухих с переводом на язык жеста.
Зона работает с 14.00 – 20.00.
Детская зона
Партнеры: Дом Детских Общественных организаций, Фонд McDonald’s, Nestle, SPLAT, Faberliс. Аквагрим, ростовые куклы, аниматоры, мастер-класс по созданию букетов из листвы, шаромоделирование, настольные и логические игры, гонки на самокатах, классики, рисунки для маленьких детей на бумаге, мастер-класс по граффити.
Подарки победителям от Партнеров Площадки
Зона работает с 13.00 – 20.00.
Зона трудоустройства
Партнеры проводят обучающие семинары о том, как правильно заполнять резюме при трудоустройстве. Ярмарка вакансий для людей с ограниченными возможности.
Зона работает с 14.00 – 20.00.
Зона юридической консультации
Юридические консультации.
Зона работает с 14.00 – 20.00.
Зона обучения дактильной азбуке
Все желающие смогут научиться языку жеста.
Зона спорта
Партнеры Фитнесс центр Кенгуру, Траектория, McDonald’s.
Обучающие мастер-классы по катанию на сноуборде, вейкборде, скейте, лонгбордах. В зоне «Кенгуру»– йога, фитнес, конкурсы и соревнования, танцы.
Подарки на сцене победителям.
Зона работает с 13.00 – 20.00.
Зона батутов
Основной батут представляет собой машину, с которой под присмотром профессионалов проходит обучение по прыжкам.
Зона работает с 14-00 до 20-00
Ознакомиться с подробной программой фестиваля можно на сайте: www.peaceandlove.ru
|
|
Независимая экспертиза подтверждает: краска Dulux Фасадная – срок службы 15 лет |

Уникальное качество английского бренда красок Duluxполучило подтверждение и в России. Независимая испытательная лаборатория - экспертно-научный центр «ЭНЛАКОМ» - по результатам проведенного тестирования подтвердила, что срок службы краски DuluxФасадная Гладкая составляет – не менее 15 лет при соблюдении технологии нанесения краски.
Проведение независимой экспертизы призвано показать насколько большое внимание производитель уделяет качеству, которое в России обеспечивается на таком же высоком уровне, как и во всем мире. По словам генерального директора «Акзо Нобель Декор» Кирилла Лисеева, «проведение независимой экспертизы – это демонстрация нашего уважения российским потребителям, к требованиям которых компания относится также серьезно, как и во всем мире. Мы хотим, чтобы российские потребители это знали и были уверены в нашей продукции, качество которой мы контролируем не только внутри организации, но и с привлечением независимых лабораторий».
Независимым испытаниям на долговечность подверглось комплексное покрытие, состоящее из фасадной грунтовки и непосредственно краски, нанесенных, в соответствии с рекомендациями производителя, по схеме:
- грунтовка фасадная DuluxTrade- 1 слой;
- водно-дисперсионная краска «Duluxфасадная гладкая» в два слоя с промежуточной межслойной сушкой.
После 135 циклов ускоренных климатических испытаний, соответствующих 15 годам эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата, на образце покрытия было отмечено лишь незначительное, в пределах допустимого, потемнение цвета пленки. Трещин, разрушений, отслоений и сколов не зафиксировано.
В результате, на основании проведенных испытаний по совокупности оценки и сохранности защитных и декоративных свойств, Центр ЭНЛАКОМ выдал официальное заключение, в котором долговечность комплексного покрытия была признана соответствующей 15 годам эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата.
Проведенное независимое тестирование в очередной раз подтвердило, что Duluxвыполняет свои обязательства перед российскими потребителями, также как и во всем мире, обеспечивая длительные сроки службы и другие важные потребительские качества покрытий в полном соответствии заявленным характеристикам.
Независимое тестирование стало продолжением последовательной политики компании по внедрению на российском рынке высоких международных стандартов качества.
Краска «Duluxфасадная гладкая» предназначена для наружных работ. Подходит для нанесения на полностью просохшие минеральные поверхности (бетон, штукатурку, кирпич и т. п.), каменную кладку и дерево. Рекомендуется для окрашивания фасадов жилых и общественных зданий в любых климатических зонах. Быстро высыхает. Выдерживает воздействие небольших осадков уже через 30 минут после нанесения. Обладает экономичным расходом и высокой адгезией к поверхности. Уникальные свойства краски обеспечиваются, в том числе, благодаря включению в ее состав добавок против водорослей и грибков.
Компания АкзоНобель (AkzoNobel) - лидирующий мировой производитель красок и покрытий. История АкзоНобель началась в 1646 году в Швеции. Сегодня мы снабжаем различные отрасли промышленности и потребителей во всем мире инновационными продуктами и вдохновляемся стремлением предоставлять нашим клиентам лучшие решения для устойчивого развития. В спектр нашей продукции входят такие широко известные марки, как Dulux, Sikkens, Pinotex, Hammeriteи Marshall. Со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды), компания АкзоНобель неизменно занимает лидирующие позиции в области устойчивого развития. 50 000 наших сотрудников в более чем 80 странах мира занимаются производством и поставками высококачественных продуктов и лидирующих технологий для удовлетворения растущих потребностей нашего быстро меняющегося мира.
Продукция компании АкзоНобель использовалась для покраски колеса обозрения "Око Лондона" (London'sMillenniumWheel), театра оперы LaScalaв Милане, самого протяженного моста в Европе "Oresund" между Данией и Швецией, Олимпийского стадиона в Сиднее, библиотеки Ватикана. Краски АкзоНобель на протяжении многих лет используются для покраски болидов Formula1.
В России продукцией компании покрашены здания Исторического музея на Красной площади, мэрии Москвы, терминала Dаэропорта Шереметьево.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Прохорова
T +7 495 725 80 81
E-mail olgapro@pro-act.ru
или на сайте Dulux www.dulux.ru
|
|
Новое достижение швейной фабрики Enchy |

В августе 2014 года швейная фабрика Enchy заключила новый контракт. На этот раз клиентом специалистов по пошиву модной корпоративной одежды стало основанное в 1902 году государственное телеграфное агентство ИТАР-ТАСС. И уже сегодня его сотрудницы имеют возможность носить модные и стильные форменные юбки и жакеты в сочетании с белоснежными блузками от фабрики Enchy.
Основанная в 1991 году в Санкт-Петербурге, швейная фабрика Enchy является не только компанией по пошиву модной корпоративной одежды, но и мощным производством, специалисты которого с радостью помогают разработать индивидуальный имидж сотрудников различных организаций. Вся одежда от Enchy разрабатывается профессиональными дизайнерами в соответствии с самыми последними модными тенденциями.
Выполнение заказов в точно установленный срок является несомненным приоритетом для сотрудников компании. Но, конечно, вторым после строгого соблюдения контроля качества. Вся продукция изготавливается исключительно из качественных импортных материалов на современном высокотехнологичном оборудовании. По словам руководства Enchy, одной из важнейших составляющих успеха компании является бесспорное мастерство и профессионализм её сотрудников.
Всё это позволило Enchy превратиться за 23 года работы из небольшой швейной фабрики в огромное современное производство с широко развитой инфраструктурой. Сегодня в арсенале компании отделы разработки дизайна и конструирования имиджевой одежды, экспериментальный и раскройный цеха, швейное производство и склады для расходных материалов и готовой продукции. Офисы Enchy располагаются не только в Санкт-Петербурге, но и Москве, что делает её продукцию доступной для столичных компаний, руководство которых желает одевать своих сотрудников стильно, модно и красиво.
Опираясь на последние новости мировой индустрии моды специалисты швейной фабрики Enchy используют для производства исключительно собственные разработки. И самое главное, что при этом учитываются вкусы россиянок и особенности их фигуры. Благодаря этому продукция швейной фабрики максимально удобна и комфортна. Имиджевые форменные костюмы от Enchy с удовольствием носят сотрудницы таких известных организаций, как Сбербанк России, Банк Русский Стандарт и Металлинвестбанк, Авиакомпания Алроса и даже Газпром, Росатом и МФЦ (Многофункциональный Центр предоставления государственных услуг). А теперь к дружной семье клиентов компании Enchy присоединился и ИТАР-ТАСС.
Статья подготовлена по материалам http://www.enchy.ru/
|
|
Дети выучат немецкий легко |

Длиннющие слова и множество строгих грамматических правил записали немецкий язык в разряд трудных для изучения. Это правда: не каждому взрослому удается освоить оригинальное произношение звука "р", запомнить тысячу правил и бегло манипулировать словами из 20-30 букв и более. Тем не менее, немецкий стоит на втором месте после английского по степени применения и входит в пятерку самых популярных в мире языков.
На сайте Европейской Школы Корреспондентского Обучения (ЕШКО) http://www.escc.ru/ ежедневно регистрируются десятки желающих выучить немецкий дистанционно. Более того, лидер по качеству среди дистанционных обучающих заведений, ЕШКО разработала и успешно применяет на практике курс "Немецкий язык для детей". Нестандартный игровой подход позволяет педагогам школы успешно обучать детвору 6-16 лет базовым знаниям считающегося трудным немецкого языка.
Для настоящих мастеров не бывает невыполнимых задач. Каждый специалист из команды ЕШКО знает, что, найдя необходимый подход, так сказать, ключ к решению, можно успешно добиваться положительных результатов в решении любых вопросов. Такой трудной задачей для многих педагогов и детей становится обучение немелодичному и требующему педантичного отношения к правилам немецкому языку. Но только не с программой ЕШКО! Грамотно расставляя акценты, превращая скучные правила в веселые головоломки и кроссворды, а уроки - в увлекательные приключения, специалистам ЕШКО удается сделать уроки немецкого языка для детей едва ли не самыми любимыми занятиями.
Сначала ребята учатся правильно произносить основные фразы, затем внимание уделяют отработке способности распознавать устную беглую речь, далее внимание уделяют насыщению словарного запаса учащегося. Курсы немецкого языка для детей подготавливают российских мальчиков и девочек к общению в международных лагерях, в туристических поездках с родителями и друзьями, а также, конечно, работают на будущую взрослую деловую активность. Не стоит забывать, что иностранные языки лучше усваиваются в детском возрасте, а в случае с грамматически сложным немецким раннее знакомство с основами языка становится просто залогом будущего успеха.
Изучение другого языка есть лучший способ расширить кругозор и способности философского восприятия окружающего мира. Образование с доставкой на дом доступно практически всем. Узнать подробности обучения в ЕШКО можно по многоканальному бесплатному телефону 8-800-200-35-01, а также на сайте ЕШКО http://www.escc.ru/. Учиться - легко!
|
|
Много мебели для офисов Новой Москвы |
ООО «ТД Нарышкин», оперативно отзываясь на актуальные потребности мебельного рынка Москвы, связанные с повышением спроса на офисную мебель, предлагает в широчайшем ассортименте качественную продукцию по вполне конкурентным ценам.
Расширение и планируемое развитие столичной территории стало причиной всплеска в разных сферах производства и услуг, в том числе существенно растет спрос на офисную мебель. С единственной оговоркой: эту тенденцию отмечают не все предприятия — увеличение продаж коснулось деятельности лишь тех компаний, продукция которых зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.
Несмотря на огромное количество предложений от зарубежных брендов, российская офисная мебель пользуется не просто стабильным — постоянно увеличивающимся спросом. Причина тому очевидна: при интересных дизайнерских решениях, полностью отвечающих актуальным мировым тенденциям мебельной моды, стоимость изделий отечественных производителей существенно ниже. Яркое тому подтверждение — каталог официального сайта ООО «ТД Нарышкин» http://tdn-mebel.ru/. Оригинальные надежные конструкции, прочные, эстетичные и безопасные материалы, отличное качество изготовления всех деталей и сборки — вот не вызывающие сомнений характеристики мебели, которую производит эта компания. Добавим к перечню впечатляющий ассортимент (в продаже столы, стулья, сейфы, шкафы, мягкая мебель, комплекты для рабочих мест и пр.) и разнообразие стилей (в коллекциях представлены классика, хай-тек, модерн) — картина становится достаточно полной, чтобы понять потенциал сотрудничества с этой фирмой. Помимо предметов меблировки для деловых пространств, «ТД Нарышкин» реализует мебельные аксессуары и канцелярские товары.
По вопросам сотрудничества следует обращаться по телефону:
|
|
Выставка «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох» в Царицыне |

Более 1000 предметов русского фарфорового искусства XVIII-XX веков будут представлены на выставке, которая откроется 25 сентября в музее-заповеднике «Царицыно» и будет приурочена сразу к двум юбилеям — 270-летию Императорского фарфорового завода и 250-летию Государственного Эрмитажа.
Впервые в 10-ти залах парадной анфилады Большого царицынского дворца будет показана столь масштабная экспозиция. Лучшие произведения мастеров Императорского фарфорового завода предоставят Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Царицыно», ОАО «Императорский фарфоровый завод» и частные коллекционеры.
Учрежденный в 1744 году как «Невская порцелиновая мануфактура», старейший в России фарфоровый завод сменил несколько названий: Императорский, Государственный, Ленинградский, Ломоносовский и вновь Императорский (с 2005 года). В 1844 году, к столетнему юбилею предприятия был создан музей, который теперь является отделом Государственного Эрмитажа. На выставке «Императорский фарфоровый завод. Диалог эпох» можно будет увидеть 184 подлинных шедевра из этого собрания (в том числе фарфоровый «портрет» любимой левретки Екатерины II) и из исторической коллекции Эрмитажа. Музей-заповедник «Царицыно» продемонстрирует около 80 предметов из своей коллекции. Около 700 авторских работ современных мастеров фарфора предоставляет фонд «Наследие» (ОАО «Императорский фарфоровый завод»).
Особенность проекта – в отказе от хронологического принципа. Залы экспозиции посвящены значимым для Императорского завода темам: театр, музыка, пейзаж, анималистика и даже мода. В результате раритеты XVIII–XIX веков и уникальные изделия советской эпохи можно будет видеть рядом с лучшими произведениями современных мастеров. Например, инсталляция «Парадный стол Российской империи» объединит предметы из 14-ти самых знаменитых сервизов — от «Собственного» сервиза императрицы Елизаветы Петровны (Д. .И. Виноградов, 1756 г.) до имперского по замыслу сервиза «Нефть» (Т. В. Афанасьева, 2004 г.).
Мы надеемся, что творческий союз старейшего фарфорового завода России с Государственным Эрмитажем и одним из ведущих музеев Москвы откроет новые перспективы проектов, посвященных искусству фарфора.
Выставка будет открыта в Большом дворце музея-заповедника «Царицыно» с 25 сентября 2014 по 11 января 2015 года.
Контакты для СМИ:
Ирина Терехова
Ксения Елисеева
+7 495 269 40 81
Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»
|
|
Соседи вместе |
На северо-западе Москвы запущен интересный проект «Куркино и соседи», цель которого – создать площадку для знакомства и общения всех жителей северо-западных районов. Возрождать традиции, дружить семьями, устраивать совместные праздники и фестивали – таков план организаторов.
В минувшие выходные в Куркино провели своеобразный День соседей, собрав на крыше торгового центра «Парус» жителей близлежащих районов, а также владельцев местного бизнеса. Предприниматели кормили гостей фермерскими продуктами и домашней выпечкой, поили натуральными соками и свежесваренным глинтвейном, а также демонстрировали, что они могут помочь соседям буквально во всем – и одежду им сшить, и велосипед починить, и детей их занять, устроив мастер-класс или обучив иностранному языку. Конкурсы, соревнования, детский спектакль – все в теплой, дружеской и камерной атмосфере. Организатором мероприятия выступил существующий в Куркино «Экоклуб», который за два года работы в Куркино перерос из необычного фитнес-центра в площадку общения всех местных жителей.
«Вокруг нас с каждым днем становилось все больше друзей, которые с любовью начинали и развивали по соседству свое небольшое дело – семейную кулинарию, художественную мастерскую, дизайн одежды – можно перечислять долго, - рассказывает генеральный директор «Экоклуба» Дина Курдасова. – И в какой-то момент мы решили, что о них обязательно должны узнать как можно больше людей, и выпустили карту, на которую нанесли все самое лучшее, настоящее и качественное, что есть в нашем районе. Чтобы люди всегда знали, где купить свежую рыбу, полепить с ребенком из глины, отдохнуть в компании друзей или с семьей».
Но следом, по словам Дины, стало понятно, что по соседству с Куркино – еще несколько районов, в которых живут не менее удивительные люди. И все они хотят рассказывать о своем деле, знакомиться друг с другом, дружить семьями, воспитывать детей, расти самим. «Ведь на самом деле все мечтают о ситуации, когда поутру ты можешь пробежаться в парке, обменяться новостями с владельцем булочной, только что снабдившим тебя горячей выпечкой, спокойно пойти на работу, зная, что твои дети будут целый день заниматься чем-то интересным, а вечером собраться с соседями за общим дружеским столом. В общем, все мечтают о дружбе, гармонии с собой и развитии, - объясняет Дина. – Вот мы и хотим всячески этому способствовать. Возрождать традиции, дружить семьями, устраивать совместные праздники и фестивали. Общаться, удивляться и, конечно же, радоваться».
Для этого организаторы уже запланировали до конца года еще четыре мероприятия. Первый из них – детский праздник с вкусной и простой едой, играми, квестами и десятками творческих мастер-классов – состоится уже совсем скоро, 4 октября. Затем будет модный ноябрьский вечер в предместье Москвы с вином и саксофонами уже для взрослых, потом еще одно детское мероприятие, а напоследок - рождественская карусель для всех в преддверии Нового года.
Кроме того, в планах организаторов – активное развитие информационной площадки проекта, сайта kurkinoisosedi.ru. Здесь будут описаны самые интересные места и заведения в Куркино и соседних районах, истории успеха их владельцев, зарисовки из жизни обычных жителей. А также - мировые тренды на тему добрососедства и счастливого образа жизни, новости и репортажи о событиях в северо-западных районах Москвы.
|
|
«Росхимтест»: Зачем и как проходит независимая экспертиза красок в России? |

Компания AkzoNobel(АкзоНобель), крупнейший мировой производитель красок и один из лидеров на российском рынке, в настоящее время проводит масштабную независимую экспертизу своих флагманских продуктов в России.
По словам генерального директора «Акзо Нобель Декор» Кирилла Лисеева, «проведение независимой экспертизы – это демонстрация нашего уважения российским потребителям, к требованиям которых компания относится также серьезно, как и во всем мире. Мы хотим, чтобы российские потребители это знали и были уверены в нашей продукции, качество которой мы контролируем не только внутри организации, но и с привлечением независимых лабораторий».
Независимую экспертизу в Испытательном центре «Росхимтест» уже прошли средства по защите древесины Pinotexи краска по металлу Hammerite.
После проведения тестирования специалисты ИЦ «Росхимтест» рассказали об особенностях российской экспертизы.
- Какая польза покупателям от проведения независимой экспертизы красок в России? Особенно в отношении зарубежной продукции, которая уже и так проходила проверку на соответствие западным стандартам.
Соответствие зарубежной продукции международным стандартам или стандартам своей страны не означает автоматически, что данная краска будет обладать такими же характеристиками, например, по сроку службы, в России. Зарубежные продукты, как правило, проходят сертификацию на эксплуатацию в более мягком климате, чем в России. Например, при испытании по методам ГОСТ 9.401-91, имитирующим условия холодного и умеренно-холодного климата, покрытие краски подвергается длительному воздействию отрицательных температур, в том числе при температуре минус 60 градусов С. Соответственно, сертифицированные на мягкий европейский климат краски могут не так хорошо выдерживать российские условия, и срок их службы может быть меньше.
Конечно, экспертиза качества краски в соответствии с российскими стандартами не является обязательной (обязательна только проверка на безопасность: наличие вредных веществ и воспламеняемость). Но проверка качества в более жестких российских климатических условиях дает потребителю дополнительную уверенность, что покупаемая краска будет служить ему верой и правдой.
- Насколько испытания в ИЦ «Росхимтест» дают объективную картину того, как поведет себя краска в реальных условиях эксплуатации?
Лаборатория «Росхимтест» аккредитована «Росстандартом» на соответствие национальным стандартам. А существующие стандарты охватывают все возможные условия эксплуатации краски в нашей стране. В отечественном национальном стандарте ГОСТ 9.401-91 содержится 21 методика ускоренных климатических испытаний для различных условий эксплуатации, в которых учитываются различные климатические зоны, загрязненность атмосферы, условия эксплуатация – под навесом или без и некоторые другие параметры. Все эти методики созданы и апробированы в результате многолетних натурных климатических и лабораторных испытаний и работы специалистов научно-исследовательских институтов.
Поэтому, если мы в результате тестирования приходим к заключению, что, например, срок службы покрытия PinotexTinovaв условиях специфического российского климата составляет до 12 лет, то в реальной жизни так и будет. Конечно, при условии соблюдения правильной технологии нанесения и отверждения (формирования) покрытия.
- Каким образом проводятся испытания, имитирующие природные условия?
ИЦ «Росхимтест» обладает комплексом необходимого современного оборудования для проведения ускоренных климатических испытаний. Аппарат искусственной погоды фирмы Atlasс уникальной (для России) ксеноновой лампой в качестве излучателя позволяет имитировать как солнечное облучение и повышенную температуру, так и заданные режимы дождевания. Кроме того, для проведения испытаний используются гигростаты, обеспечивающие 100 процентную влажность, камера влажности с регулируемой влажностью, позволяющая изучать паропроницаемость покрытий, термостаты с температурой до + 350 градусов С, охлаждаемый термостат с режимом работы от минус 10 до плюс 100 градусов С, камеры холода с температурой до минус 50 и минус 85 градусов С.
Для достижения поставленных целей используется комплекс оборудования в соответствии с режимами выбранной методики испытания. Так, при тестировании деревозащитных покрытий Pinotex, для определения продолжительности защиты образцы покрытий прошли суровые испытания, в несколько раз более жесткие по сравнению cреальными условиями открытой атмосферы средней полосы. Образцы покрытий подвергались воздействию избыточной влажности (100%), отрицательной температуры – 45 градусов С, перепадов температур от – 45 до +60 градусов С, УФ-излучению.
- На основании опыта «Росхимтеста» в области тестирования, какие выводы можно сделать в отношении качества российских и зарубежных красок?
Как уже было отмечено, высокое качество продукции, подтвержденное за рубежом, не означает, что такой же уровень защиты автоматически сохранится в более суровых российских климатических условиях. В сроках службы покрытий зарубежной лакокрасочной продукции при эксплуатации в России можно быть уверенными только после проведения экспертизы в соответствии с более жесткими российскими реалиями.
Что касается локальных брендов, то проблемой отдельных предприятий российской лакокрасочной промышленности является нестабильное качество сырьевой базы. Поэтому даже при строгом соблюдении технологии производства отдельные партии отечественных красок могут отличаться по эксплуатационным характеристикам. У западных брендов, использующих высококачественное сырье, такой проблемы не наблюдается, что во многом является залогом стабильного качества продукции.
- Каковы результаты тестирования продукции «Акзо Нобель»?
В ИЦ «Росхимтест» прошли ускоренные климатические испытания покрытий краски по металлу Hammeriteи средства по защите древесины Pinotex.
По итогам тестирования было сделано официальное заключение: «Покрытие краски по металлу Hammeriteсоответствует требованиям защиты стальных конструкций от коррозии при эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата с ориентировочным сроком службы не менее 8 лет».
В результате тестирования пропиток Pinotex были подтверждены следующие показатели:
- PinotexClassic- до 6 лет защиты древесины
- PinotexUltra- до 8 лет защиты древесины
- PinotexTinova- до 12 лет защиты древесины
Таким образом, выданные ИЦ «Росхимтест» официальные заключения подтвердили полное соответствие продуктов заявленным характеристикам по сроку службы для российских условий.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Прохорова
T +7 495 725 80 81
E-mail olgapro@pro-act.ru
или на сайтах Hammerite www.hammerite.ru, Pinotex www.pinotex.ru
|
|
Детектив ювелирной огранки |
Для самых утонченных ценителей жанра
Татьяна Гармаш-Роффе «Легкое дыхание лжи»
Интеллект, элегантность, мастерство – три литературных достоинства, которые подарили Татьяне Гармаш-Роффе, писателю и театральному критику, признание среди самых искушенных ценителей детектива. Персонажи ее книг выглядят не шаблонными фигурами, а запоминающимися живыми личностями. Автор не допускает неточностей и логических противоречий в сюжете, тщательно разрабатывая каждую тему, образ и деталь. В своем творчестве Татьяна Гармаш-Роффе всегда придерживается четкой структуры повествования и строгой логики расследования, взятого в основу романа. Ее книги свидетельствуют о том, что детективный жанр обладает огромным потенциалом, раскрыть который способны только настоящие мастера, такие как Татьяна Гармаш-Роффе. Роман «Легкое дыхание лжи» продолжает цикл детективов, стержневым героем которых является гений сыска Алексей Кисанов по прозвищу Кис.
Роман, старший сын детектива Алексея Кисанова, приезжает в деревенский дом своего друга. В окне соседнего особняка он видит девушку... А вскоре выясняется: Милу там держит насильно некий «спонсор», обманом залучивший ее в свои сети. Она просит Романа о помощи. Памятуя методы своего отца-детектива, Роман старается детально и технично продумать план побега, предусмотрев все возможные подводные камни. Однако в ночь побега Мила исчезла.
В то же время Роман, осматривая комнату Милы, невольно оставил там свои следы и отпечатки. Он понимает: что бы с ней ни произошло, подозревать теперь станут его! Роман скрывается, надеясь разобраться в случившемся и найти девушку, в которую успел влюбиться. Но без помощи Киса ему не обойтись...
Отзывы читателей:
«Эксперимент, без сомнения, удался. Прекрасно ориентируясь в законах детективного жанра, автор в своих рассказах ни на йоту не снизила ею же самой установленную высокую планку». rus.ruvr.ru
«Гармаш-Роффе пишет чистым, точным и образным русским языком, чем не могут похвастаться многие дамы, работающие в как бы более высоких жанрах. Так что на небосклоне русского криминального романа сияет настоящая звезда».
rus.delfi.ee
«Татьяна настолько сильно чувствует своих героев и сопереживает им, настолько глубоко вкладывает в них все эмоции и свою душу, что они буквально оживают на страницах книги, превращаясь во вполне реальных людей. Это здорово, когда автор настолько точно и близко может ощутить все эмоции героя, передавая свое волнение и читателю. Эмоции героя – это ее эмоции, чувства героя – это ее чувства, боль героя – это тоже ее боль…»
goroskop.ru
|
|
Всемирный портал Neworld меняет реальность |
Москва, 6 сентября 2014 г. /PRNews/ -- Компания OJSC Neworld в лице ее создателя Лукина Романа, через пресс центр сегодня сообщила, что Всемирный портал Neworld, созданный в рамках глобального проекта Neworld, начинает масштабную акцию после выхода бета версии, которая выходит 15 сентября 2014 года, а не 6 сентября как было заявлено раньше. Пользователи получат не только уникальную площадку для ее использования но и смогут получить единый ресурс предназначенный как для владельцев компаний, так и для обычных пользователей.
На портале каждый может использовать необходимые ему разделы для получения комфорта общения и развития своей фирмы и ее продвижения на рынке товаров и услуг.
Руководители различных направлений деятельности смогут не только бесплатно размещать информацию о своей организации в «каталоге компаний» но и использовать «Online менеджер» бесплатно с подключением любого количества своих сотрудников для оперативности работы с клиентом. Больше не надо платить за многие разделы как на других ресурсах, включая размещение вакансий в разделе объявления.
Контакты для СМИ:
Москва ул. Краснобогатырская 6
Тел.: 8-800-770-82-83
admin@neworld.ru
|
|