-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PR-help

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_Украина_2 Школа_славянской_магии
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3187





Интернет-магазин часов TimeCode.ru расширил географию онлайн кредитования от "Тинькофф Кредитные Системы" до 100 городов России

Среда, 29 Августа 2012 г. 14:26 + в цитатник

 

4592859_chasy (300x292, 23Kb)

Интернет-магазин часов TimeCode.ru совместно с Системой онлайн кредитования КупиВкредит (www.kupivkredit.ru), принадлежащей ТКС банку расширяет географию кредитования до 100 городов России. Теперь посетители Интернет-магазина смогут приобрести понравившиеся часы без очередей, справок о доходах, в любое время суток онлайн! У российских ритейлеров, конкурентов TimeCode.ru, пока нет аналогичного сервиса.

Система онлайн-кредитования КупиВкредит разработана специально для совершения быстрых покупок в кредит в Интернете. Никаких очередей и справок о доходах, круглосуточный сервиси льготный период до 30 дней, невысокий процент по кредиту, отсутствие скрытых комиссий. Кредиты выдаются на срок от 3 до 24 месяцев. Бесплатное погашение кредита по всей России в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей. Теперь это стало доступно при совершении покупок в Интернет-магазине TimeCode.ru и для регионов России.

Как отметил директор Интернет-магазина TimeCode.ru Никита Акименко:

«Система кредитования в нашем Интернет-магазине отработана и эффективна. С марта 2012 года мы доставляем часы в кредит по Москве и Санкт-Петербургу и надеемся на значительный рост при выходе на региональный рынок. Тинькофф Кредитные Системы  предложили лучшее решение, позволяющее забыть о необходимости приезжать в офис банка. Никаких очередей – все в режиме онлайн в течение 1-2 минут. Кредитный договор в регионах России доставляется силами представителей (курьеров) банка «Тинькофф Кредитные Системы». После подписания кредитного договора, мы отправляем заказ курьерской службой Pony Express».  

Для оформления кредита на часы в регионах России необходимо:

- Уточнить, доступна ли услуга «Часы в кредит» в вашем городе

- Найти понравившийся товар и положить его в «корзину» на сайте

- Выбрать способ оплаты товара – «Часы в Кредит»

- Заполнить анкету банка на кредит

- Получить одобрение банка в режиме онлайн

-Договориться о встрече с представителем банка, который приезжает к покупателю, чтобы подписать кредитный договор

- Подписать кредитный договор и передать копию своего паспорта представителю банка

- Интернет-магазин отправляет  товар Pony Express (доставка 2-3 дня)

- Получить товар

О компании

Интернет-магазин часов TimeCode.ru основан в 2007 году и входит в один из крупнейших в России часовых холдингов, который объединяет розничную сеть часовых салонов Time Code (более 20 салонов часов в России), Интернет-магазин TimeCode.ru и дистрибьютора швейцарских и итальянских часов. 

В TimeCode.ru вы можете купить часы как классического, так и casual-стиля: Philip Watch, Kolber, Charmex, Rodania, Raymond Weil, Swiss Military, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Rochas, Anne Klein, Givenchy, Morgan, Hugo Boss, SalvatoreFerragamo и Versace.

Интернет-магазин продает только оригинальные, подлинные часы ведущих производителей.

 

Контакты:

Маркетолог, Шувалова Елена

e.shuvalova@timecode.ru

Тел. 8 800 200 16 20 

(495) 989-41-10 

(812) 313-23-62 

TimeCode.ru

г. Москва, Аптекарский пер., д. 4, подъезд 2

ICQ 581349027 

Skype: timecode.ru


10 «за» в пользу профессиональной косметики от Кристины Мирьям Зехави

Вторник, 28 Августа 2012 г. 15:42 + в цитатник

 

Многие из нас недооценивают роль профессиональной косметики, просто не осознавая тех принципиальных отличий, которые существуют между ней и т. н. массовой косметикой, которую можно найти на полках не только специализированных магазинов, но и гипермаркетов.

Вместе с Кристиной Мирьям Зехави, основательницей компании Christina, а также настоящим профессионалом своего дела нам хотелось бы разобраться в разнице между профессиональной и  «домашней» косметикой, доказывая преимущества первой и важность ее использования в салоне и дома.

Безусловно, к профессиональной косметике предъявляются более жесткие требования, которые и определяют их основные отличия от массовых косметических средств. Рассмотрим основные из них:

1. Одним из самых важных показателей «профессиональности» косметики является количество активных компонентов, вызывающих выраженную коррекцию, и процент их введения в препарат. Компании, выпускающие средства для массовой розничной продажи вынуждены разрабатывать такие косметические препараты, которые если не помогут, то, во всяком случае, и не навредят. Содержание активных веществ в них снижено до минимального уровня. В профессиональной косметике концентрация активных веществ значительно выше.

2. В профессиональном бренде должно быть от 100 наименований.

3. Ассортимент косметических средств распределяется по линиям ухода, которые определяются базовыми типами или эстетическими проблемами кожи.

4. Линии профессионального ухода комплектуются препаратами в соответствии с этапами (шагами) ухода: очищение, глубокое очищение, работа с проблемой и защита.

5. В профессиональной косметической серии должна обязательно присутствовать домашняя линия, являющаяся естественным продолжением салонной, для поддержания результата между процедурами.

6. Абсолютная безопасность – одно из основных требований к профессиональной косметике, поэтому при использовании косметического сырья для профессиональных препаратов соблюдаются международные директивы и стандарты.

7. Весь перечень ингредиентов профессионального косметического средства указан на этикетке в порядке, соответствующем порядку ввода каждого ингредиента.

8. Косметолог может использовать в работе и предлагать своим клиентам для домашнего ухода профессиональную косметику только после обучения в компании, которая производит данные средства, подтвержденного соответствующим сертификатом.

9. Реализация профессиональных косметических средств может осуществляться только фирмой-производителем, официальным представителем, дистрибьютором, в салонах красоты и только косметологами, так как требует большого количества косметологических и медицинских знаний для правильного выбора индивидуального для каждого клиента ухода.

10. И последнее: многие ошибочно считают, что профессиональные препараты, которые применяются в салонах и предлагаются для домашнего использования, стоят намного дороже тех, которые можно приобрести в магазине. Это не так: амплитуда цен и у тех, и у других косметических средств достаточно схожа: в обоих случаях есть средства подороже, а есть подешевле. Выбор тут исключительно за вами.


Подарки для него, подарки для неё и просто интересные подарки — EnjoyMe раскрашивает жизнь в яркие цвета!

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:59 + в цитатник

 

Ассортимент интернет-магазина EnjoyMe снова расширяется. На этот раз в продаже появились оригинальные вещицы английского бренда Suck UK. Теперь каждый желающий может порадовать своих друзей и близких дизайнерскими изделиями этой фирмы. К ним относятся смешные подставки для кружек и ручек, всевозможные копилки, оригинальные печати для выпечки, закладки для книг, антистрессы, канцелярские принадлежности и многое другое.

Магазин оригинальных подарков EnjoyMe постоянно участвует в различных акциях. Например, на таких порталах, как «КупиКупон», Biglion и Boombate можно приобрести уникальные самораскрашивающиеся зонты с огромной скидкой.

Также EnjoyMe с удовольствием демонстрирует свой товар на выставках. На данный момент ведется подготовка к сентябрьским мероприятиям: тщательно отбирается то, что будет представлено на стендах. Хочется показать покупателям самые интересные, новые, оригинальные и неповторимые вещицы, способные стать идеальными подарками и для нее, и для него, и для … себя.

В скором времени интернет-магазин EnjoyMe будет работать еще быстрее. Кроме того, упростится процесс оформления заказа, что значительно ускорит получение товара. Предполагается сделать четкое разделение сайта на две части — оптовую и розничную. Это поможет потенциальным покупателям быстрее находить нужную для них информацию и сделает для них алгоритм покупки товара еще удобнее.

Идея создания нового виртуального магазина подарков была не случайной. Владельцам сайта хотелось предложить потребителям что-то по-настоящему новое и креативное. Чтобы найти то, из чего будет состоять ассортимент EnjoyMe, пришлось обойти массу торговых центров и просмотреть тысячи страниц в Интернете. Главное при выборе вещей, которые будут продаваться в этом интернет-магазине, — эмоции. Подарок должен излучать положительную энергию, дарить радость, умилять, вызывать восторг. На страницах каталога EnjoyMe вы уж точно не найдете ничего скучного и тривиального.

Концепция магазина — OneStopShop. Это означает, что в каталоге EnjoyMe можно найти все необходимое: подарки, аксессуары, кухонная утварь и другие интересные дизайнерские вещицы по доступным ценам. Кроме того, любой желающий может оставить на сайте свои отзывы и почитать комментарии других людей.

Пользователи Всемирной паутины с удовольствием делают покупки на сайте EnjoyMe. Причинами тому служат не только стоимость изделий и их качество. Клиентов радуют индивидуальный подход, доброжелательное отношение и постоянно обновляющийся ассортимент. Если вас заинтересовала данная информация, загляните на http://enjoy-me.ru/!


Каждому Олимпийцу подарили граффити в Москве

Пятница, 24 Августа 2012 г. 17:59 + в цитатник

4592859_ok3 (350x233, 61Kb)

 

В России появилось движение, которое дарит Олимпийцам медали, нарисованные в стиле граффити. Команда активистов «Искусство спорта» нарисовали перед домом каждого золотого медалиста Олимпиады в Лондоне, живущего в Москве и Подмосковье, «медаль благодарности». Ребята не разглашают своих имен, но количество просмотров в интернете их творчества стремительно растет.  

«У нас была цель сделать так, чтобы олимпийский чемпион каждый день помнил о том, что люди вокруг, его соотечественники благодарны ему и глубоко ценят то, что он для нас всех сделал - победил. И мы нашли решение», - отмечает активист движения «Искусство спорта».

«Перед домом обладателей золотых медалей, живущих в Москве и ближнем Подмосковье, мы нарисовали золотые медали, которые им дарит не олимпийский комитет, а сердца их болельщиков.

Если это видео наберет 1 000 000 просмотров, то мы поедем по всей России и отблагодарим других героев Олимпиады в Лондоне», - говорит он.

Ссылка на ролик: http://www.youtube.com/watch?v=aiJShIlvv00&feature

Источник: Олег Бармин – блогер, бизнесмен, маркетинговый директор «Супмедиа». http://olegfreedom.livejournal.com


Компания «Грако М» и сеть магазинов «ДЕТМАРТ» участвуют в выставке-ярмарке «Современный ребенок» и «Школьная ярмарка» на ВВЦ

Среда, 22 Августа 2012 г. 19:56 + в цитатник

 

4592859_det (300x57, 6Kb)

С 17 по 26 августа 2012 года оптовая компания «Грако М» и сеть магазинов детских товаров «ДЕТМАРТ» принимают участие в крупнейших осенних выставочных мероприятиях – «Современный ребенок» и «Школьная ярмарка». Обе выставки пройдут в павильоне 75 на ВВЦ. Организаторы выставок – Правительство Москвы.

«Участие в международных и российских выставках – это замечательная возможность на одной площадке встретиться с нашими клиентами, партнерами, коллегами и друзьями», - говорит Кузнецова Татьяна Александровна, заместитель генерального директора. «Мы каждый год стараемся удивить всех посетителей выставки, потому как ежегодно продуктовая линейка нашей компании расширяется. На выставке, самое главное, мы можем получить обратную связь: о качестве продукции, уровне обслуживания и первые впечатления о новинках компании».

Правительство Москвы постоянно проводит комплекс мероприятий по поддержке социально значимых проектов города, к которым относятся в том числе и защита детства и юношества, улучшение  условий жизни детей.

Традиционные выставочные проекты с образовательным компонентом «Современный ребенок» и «Школьная ярмарка от А до Я» помимо товаров и услуг для детей дошкольного и школьного возраста, представят образовательные и развивающие проекты, традиционную обширную деловую программу для родителей с участием ведущих специалистов по детской психологии, развитию и воспитанию. Работу экспозиции дополнят мастер-классы, мини-семинары, демонстрации видео- и фотоматериалов, консультации специалистов по всем направлениям и аспектам дошкольного и школьного периодов.

 

СПРАВКА

Сеть супермаркетов детских товаров «ДЕТМАРТ» предлагает своим покупателям все необходимое для детей от рождения до 7 лет. Ассортимент насчитывает более 20000 наименований товаров: одежда, обувь, питание, игры и игрушки, постельные принадлежности, коляски (прогулочные, трансформеры, трость), манежи и манежи-кровати, слинги, колыбели и кроватки, стульчики для кормления, ходунки, машинки-каталки и качалки, велосипеды и электромобили, электрокачели и прыгунки, шезлонги, автокресла, чехлы под детские автокресла, защитные устройства ФЭСТ для детей и беременных, ванны, горшки и стульчики в ванну, игровые горки, качели и многое другое наши покупатели могут купить для своих чад в одном месте.

В сети магазинов «ДЕТМАРТ» представлены товары ведущих европейских и отечественных производителей таких торговых марок как: JETEM, BABY CARE, GRACO, ГНОМ, СКВ, ФЭСТ, То да Се, Baby Swimmer, Hasbro, Tiny Love, Zapf, Moxie, Bratz, Zoobles, Hello Kitty, Bruder, Aurora, Гербер, Нэстле, Нутрилон, Нэнни, Бабушкино Лукошко, K's Kids, Fansy, Winx, Crayola, LEGO, Fomosa, Bliss Ban, Woppi, Wojcik, Ева, Мини-ми, Smil, Минимен, Сан-бебе, Lansa, Rewon, Пилгуни, Bright Stars, Умка, Ben 10, Paola Reina, Papo, Inglisina, Kalencom и многих других.

 

КОНТАКТЫ

Пресс-служба «ДЕТМАРТ»

Иван Овчаров

142700 Россия, Московская обл., Ленинский р-он, г. Видное,  промзона, ОАО "ВЗГИАП", корп. 471

+7(495) 66-555-44

www.detmart.ru

graco@prdirector.ru


Что предложит нам отдых в Карелии осенью

Среда, 22 Августа 2012 г. 14:46 + в цитатник

 

4592859_ostrovkizhi2 (300x205, 23Kb)

Отдых в Карелии в любое время года имеет свои особенности, но особенно занимательным и прекрасным он может быть осенью. Почему? Потому, что в эту замечательную пору вам будут доступны буквально все развлечения. Если вы не мыслите полноценного отдыха без рыбалки, то вам будет предложено самое увлекательное времяпрепровождение на берегах многочисленных озер, чрезвычайно богатых рыбой. А благодаря тому, что осеннее солнышко очень мягкое и теплое, вы сможете проводить свой отпуск с удочкой хоть целый день. Кстати, в этот период года на нерест отправляются наиболее ценные породы рыб, к примеру, семейства лососевых в числе которых кумжа и палия. Мало кто не знает о том, что местные водоемы – это одни из самых рыболовных мест на всем свете. Без богатого улова не останется никто.

Не менее популярен отдых в Карелии осенью также благодаря тому, что это лучшее время для прогулок по лесам. Осень – пора грибов, и отправляясь наслаждаться видами многолетних деревьев, чистым воздухом и природой вам стоит непременно взять с собой лукошко или корзинку. Вы можете не сомневаться в том, что к концу вашего небольшого путешествия по карельским лесам оно будет полно отборных грибов и ягод.

Каждый год на территории карельского региона проводится огромное количество всевозможных мероприятий на открытом воздухе, фестивалей и ярмарок различной направленности. Немало их проходит и осенью. В качестве примера можно привести сентябрьский фестиваль горных видов спорта. Его организует в середине месяца местная Федерация альпинизма и скалолазания. Кроме того, туристов ожидает и еще одно захватывающее событие – это музыкальный фестиваль «Калевала Фест». В сентябре на него съезжаются любители музыки всех стилей и направлений со всех уголков нашей страны, а иногда и зарубежья.

Несмотря на то, что купаться осенью в Карелии уже поздно, насладиться водной стихией вы все-таки можете. Выбрав, к примеру, сплавы на байдарках и рафтах. Кстати, буквально все активные виды отдыха останутся доступными для вас и в осенний период. Шашлыки, сбор ягод и грибов, водные виды спорта, бег на собачьих упряжках, поездки на лошадях, рыбалка, гастрономические развлечения (различные выставки-продажи), экскурсии – перечислять все то, что ожидает вас в Карелии осенью можно бесконечно долго!

+7 (8142) 59-95-93

г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 8

www.alem-tour.ru

 


Х-start.ru: все на парусную регату!

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 04:22 + в цитатник

4592859_281143 (350x263, 38Kb)

 

Регата — это настоящий праздник для смелых духом и храбрых сердцем. Х-start.ru  предлагает принять участие в увлекательнейшем действе абсолютно всех: новички, у которых нет опыта, нам тоже подойдут. Под управлением профессионалов вы станете настоящими морскими волками и сможете легко обогнать соперников, заняв победное первое место. Регата проводится в сентябре с 21 по 29 число. Участники будут защищать честь одного из самых именитых «Bombardier Club».

Гонки будут проходить в самом лучшем месте для регаты. Речь идет, конечно же, о Средиземнорье. Организаторы выбрали для увлекательного соревнования, без сомнения, самый красивый и живописный маршрут региона: Мармарис – Фетхие. Для регаты уже забронирована шикарная яхта Beneteua 50 (2010), которая идеально подходит для гонок и круизов. Члены клуба и их друзья смогут смело выйти под парусом «Bombardier Club» и сразиться за первое место с сильнейшими конкурентами. Но ведь чем мощнее соперник, тем радостнее победа!

Всего в гонках примут участие пятнадцать команд. Вы на целую неделю окажетесь на борту прекрасной яхты, где сможете почувствовать себя настоящими капитанами: переходы по 20 миль, иными словами, в день от трех до пяти часов настоящих соревнований и прекрасная вечерняя программа. К слову, развлекать бомбардиров, которые будут сражаться за честь «Bombardier Club», станет популярная группа «Игра Слов», известная по хитам «Алина Кабаева», «Я тобою любуюсь» и «На банане».

Участие в регате — это возможность испытать массу новых эмоций! Вы сможете стать частью сплоченной команды, которая действует во имя общей цели, — победы. Опытные капитаны, которые возглавят команды, — это настоящие бойцы. Они уже неоднократно участвовали в международных регатах и, конечно же, входили в число победителей.

Бой будет непростым, ведь с «Bombardier Club» будут соревноваться такие сильные команды, как «Club Lexus», «Ducati», «Porsche Club», «Benz Club». Все желающие смогут пройти специальный курс Internationl Crew и обучиться основным навыкам мореплавания у американских коллег из школы International Yacht Training.

Стоимость участия на каждого человека (при условии, что в команде не менее восьми участников) составит 2480 евро. В эту сумму входит полный спектр необходимых услуг:

  1. Авиаперелет (Москва – Даламан и Даламан – Москва).
  2. Трансфер.
  3. Фрахт яхты.
  4. Медицинская страховка.
  5. Спортивная траховка.
  6. Стартовый взнос.
  7. Проживание в пятизведочном отеле (две ночи).
  8. Гала-ужин (старт и финиш регаты).
  9. Услуги гида.
  10. Услуги шкипера.
  11. Необходимый паек (включая алкогольные напитки).
  12. Спальный комплект на яхте.
  13. Сопровождение технических менеджеров.
  14. Майки участников регаты.

Если вы хотите получить дополнительную информацию, то можете обратиться к представителю команды Владимиру Синякову, который является капитаном «Bombardier Club» (тел. + 7 (925) 507-77-24).

Хотите зарегистрироваться для участия? Ждем вас в нашем офисе по адресу: Москва, ул. Тверская, д.18, оф.622. Все подробности о процессе регистрации вы можете узнать у Валентины Радченко по телефонам +7 (495) 650 78 77 и  +7 (495) 650 60 14.


Planet Funk (Италия) выступят с концертом в Петербурге

Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:27 + в цитатник

 

4592859_PlanetFunk_A212_1 (250x354, 62Kb)1 сентября состоится концерт группы Planet Funk в клубном ресторане ЛенConcert XXXX (Петербург).

Италию прославили не только национальная кухня, разнообразие вин, красивая архитектура, модные бренды и Сильвио Берлускони, но и музыка, которая, как выяснил однажды музыкальный мир, включив радиоприемники, не ограничивается именем Адриано Челлентано и звездами фестиваля Сан-Ремо. В начале 21-го века появились совсем другие итальянцы, имя которым Planet Funk, впоследствии названные одной из самых выдающихся групп в истории электронно-танцевальной музыки, потеснив на этом пьедестале англичан и немцев. Концерт Planet Funk в Петербурге состоится 1 сентября в клубном ресторане ЛенConcert.

Planet Funk действительно пошли «другим» путем. Их первый и, пожалуй, самый известный сингл «Chase the Sun», получил широкую популярность с тех пор, как Sky Sports начали использовать её на главных турнирах Professional Darts Corporation и уже потом он побил все рекорды в хит-парадах. Planet Funk активно внедряет свое творчество в современные технологии, став первой музыкальной группой, которая выпустила сингл для загрузки на мобильные телефоны, с релизом «Stop Me», а сингл «Static» представлен в компьютерной игре FIFA 08.

Как гласит история, итальянцев любят в России, а итальянцев, которые внесли мировой вклад в электронную музыку – тем более. В Петербурге это понимают особенно глубоко. Поэтому появление Planet Funk в сентябре на сцене и без того уже повидавшего звездных имен Ленconcert’a, при поддержке торговой марки Camel, станет действительно желанным событием.

 

Сбор гостей в 23.00

Клубный ресторан «ЛенConcert»,

Каменноостровский пр, 11А

Инфо&резерв: 6-444-446

http://www.lenconcertxxxx.ru/events/2012-09-01

http://vk.com/len_planetfunk_01_09_2012


Метки:  

Сеть магазинов детских товаров «ДЕТМАРТ» проводит благотворительную акцию «Подари праздник детям!»

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:41 + в цитатник

 

Сеть магазинов «ДЕТМАРТ» совместно с ГУ Центр социальной помощи семье и детям «Медведково», «Измайлово» и ГКУ Социальный приют для детей и подростков ЮАО с 1 по 31 августа 2012 года проводят благотворительный сбор подарков для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Подарки принимаются в кассах всех магазинов сети «ДЕТМАРТ».

Во всех магазинах сети «ДЕТМАРТ» регулярно проходят акции, направленные на социальные темы. Например, с 1 декабря 2011 года по 9 января 2012 года сеть магазинов «ДЕТМАРТ» совместно с ГБУ Центр социальной помощи семье и детям «Медведково» провела благотворительную акцию по сбору подарков «С детскими улыбками». Куклы, машинки, конструкторы, настольные игры и еще множество подарков были вручены Дедом Морозом и Снегурочкой детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Также компания оказывает через Центр «Медведково» помощь многодетным семьям.

«Мы являемся социально ориентированной компанией, и поэтому мы с особым вниманием относимся к благотворительным проектам и социальным программам», - говорит Кузнецова Татьяна Александровна, заместитель генерального директора. «Искренне надеюсь, что среди наших покупателей немало добрых людей, которые смогут по мере возможности помочь детям. В первую очередь, помощь нужна тем ребятам, которые в этом году пойдут в первый класс. Именно поэтому акция проходит до 31 августа».

СПРАВКА

Сеть супермаркетов детских товаров «ДЕТМАРТ» предлагает своим покупателям все необходимое для детей от рождения до 7 лет. Ассортимент насчитывает более 20000 наименований товаров: одежда, обувь, питание, игры и игрушки, постельные принадлежности, коляски (прогулочные, трансформеры, трость), манежи и манежи-кровати, слинги, колыбели и кроватки, стульчики для кормления, ходунки, машинки-каталки и качалки, велосипеды и электромобили, электрокачели и прыгунки, шезлонги, автокресла, чехлы под детские автокресла, защитные устройства ФЭСТ для детей и беременных, ванны, горшки и стульчики в ванну, игровые горки, качели и многое другое наши покупатели могут купить для своих чад в одном месте.

В сети магазинов «ДЕТМАРТ» представлены товары ведущих европейских и отечественных производителей таких торговых марок как: JETEM, BABY CARE, GRACO, ГНОМ, СКВ, ФЭСТ, То да Се, Baby Swimmer, Hasbro, Tiny Love, Zapf, Moxie, Bratz, Zoobles, Hello Kitty, Bruder, Aurora, Гербер, Нэстле, Нутрилон, Нэнни, Бабушкино Лукошко, K's Kids, Fansy, Winx, Crayola, LEGO, Fomosa, Bliss Ban, Woppi, Wojcik, Ева, Мини-ми, Smil, Минимен, Сан-бебе, Lansa, Rewon, Пилгуни, Bright Stars, Умка, Ben 10, Paola Reina, Papo, Inglisina, Kalencom и многих других.

 

КОНТАКТЫ

Пресс-служба «ДЕТМАРТ»

Иван Овчаров

142700 Россия, Московская обл., Ленинский р-он, г. Видное,  промзона, ОАО "ВЗГИАП", корп. 471

+7(495) 66-555-44

www.detmart.ru

graco@prdirector.ru


Компания «Планета потолков» отметила свой пятилетний юбилей

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 13:15 + в цитатник

 

История натяжных потолков гораздо древнее, чем принято считать. Еще задолго до начала нашей эры, в Римской Империи, особым шиком считалось драпировать потолки жилища цветной тканью. Нечто похожее на современные натяжные потолки широко использовалось в средневековой Армении - на специальный каркас, установленный под крышей здания, натягивали пропитанную мелом ткань. Однако натяжные потолки в своем современном виде появились не так уж давно - в конце двадцатого века. Первой страной, где тканевые потолки стали популярными, была Франция. Нововведение быстро распространилось по Европе, а чуть позже - по всему миру. Жители разных стран быстро оценили все преимущества этой конструкции - великолепную влагоизоляцию, защиту от посторонних звуков, предотвращение теплопотерь в холодное время года. Ну а главным достоинством натяжных потолков, несомненно, является их внешний вид. Благодаря широкому выбору фактур и цветов, а также разнообразию дизайнерских решений, несложно подобрать вариант натяжного потолка под любой интерьер.

Неудивительно, что в настоящее время на российском рынке работает большое количество фирм-производителей натяжных потолков, и для заказчика очень важно обратиться именно туда, где все его пожелания учтут, а за работу не потребуют лишних денег.

В этом году компании «Планета потолков» - одной из ведущих московских фирм, занимающихся производством натяжных потолков, исполняется пять лет. Возможно, пять лет - не слишком большой срок, однако за время своего существования компания успела развиться из небольшой фирмы в крупное предприятие с собственным производством. Неизменно высокое качество натяжных потолков, выпускаемых этой компанией, обусловлено солидным практическим опытом ее сотрудников, использованием на производстве самого современного оборудования и соблюдением всех необходимых стандартов.

Компания постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Уже долгое время, помимо простых глянцевых и матовых натяжных потолков, «Планета потолков» производит многоуровневые потолки любой сложности, потолки с рисунком, тканевые потолки (сатин, замша и т.д.). В каталогах компании представлен широчайший выбор цветов и фактур натяжных потолков.

Электронный адрес компании - potolki-planet.ru. На сайте каждый заказчик сможет найти много полезной информации, ознакомиться с отзывами о работе компании, рассчитать цену потолка при помощи калькулятора, а также задать интересующие его вопросы сотрудникам компании и получить ответы на них в режиме онлайн.


Tickets.ua предлагает новую услугу — это аренда квартир

Суббота, 11 Августа 2012 г. 15:24 + в цитатник

 

4592859_ (240x180, 5Kb)

Компания Tickets.ua, заслужившая внимание и популярность в сфере туризма и авиаперевозок, лидер по онлайн бронированию услуг, связанных с туризмом, представила новый сервис – посуточная аренда квартир в Украине. На данный момент к услугам пользователей каталог из Львова, Киева, Одессы, Алушты и Судака.

Посуточная аренда квартир через Tickets.ua – это полезная и, как оказалось, очень востребованная услуга среди украинских жителей. Ведь теперь, помимо бронирования и покупки авиа, жд или автобусных билетов на отпуск, каждый может сразу подобрать себе соответствующее жилье. Теперь планировать отдых еще проще!

Создавая новую услугу, компания Tickets.ua позаботилась о своих клиентах, создав действительно удобное и легкое в использовании меню. Для того чтобы в кротчайшие сроки пользователь мог получить максимальное количество информации по аренде того или иного жилья, на странице сервиса есть фотографии, подробное описание, местоположение на карте, а также полная информация о состоянии квартиры.

Главная особенность данной услуги – каждый пользователь может забронировать квартиру непосредственно через ее владельца. Для этого нужно выбрать подходящий вариант жилья, кликнуть на него, и контакты владельца появляться вверху описания, возле главной фотографии квартиры.

Политика сайта позволяет как бронировать сдаваемое жилье, так и размещать свое. В таком случае арендатору просто нужно заполнить соответствующую анкету, оставить контактные данные и квартира за некоторое время появится в каталоге сайта.

Rent.tickets.ua светит большое будущее и популярность, о чем говорит колоссальное количество людей, успевших уже воспользоваться данным сервисом.

Напомним, компания Tickets.ua – это зарегистрированная торговая марка ООО «Авиалайн», сервис №1 онлайн бронирования авиабилетов, железнодорожных билетов, автобусных билетов, оформления страховых полисов в Украине. Первая продажа авиабилетов была проведена в 2009 году. Сегодня Tickets.ua обслуживает свыше 500 000 поисковых запросов в сутки, ежедневно услугами сервиса пользуются более 20 000 пользователей.


Панду WWF раскрасили в цвета Dulux

Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:33 + в цитатник

 

4592859_8_panda (400x267, 53Kb)

Английский бренд красок на натуральной основе Dulux поддержал фестиваль «Символы тысячелетия». Красками Dulux Master была нарисована Панда Всемирного фонда дикой природы, олицетворяющая ответственное отношение к окружающей среде, а также изображения мирного атома и «ветряка» (символа альтернативных источников энергии).

В рамках фестиваля, который проводится инженерно-технологическим центром «СКАНЭКС» в партнерстве с WWF России и БП «Румянцево», одиннадцать символов тысячелетия были нанесены на крыши бизнес-парка в Подмосковье. Все изображения, отрисованные на крышах, были сфотографированы из космоса.

Dulux безвозмездно предоставил краску для нанесения трех символов эколого-технологической тематики. Как отметил Кирилл Лисеев, генеральный директор компании «Акзо Нобель Декор»: «Мы с энтузиазмом принимаем участие в мероприятиях социального характера. Мы считаем пропаганду экологических ценностей, заботу об окружающей среде и здоровье человека важными как для бизнеса, так и для всего человечества».

Одна из важнейших корпоративных ценностей международного концерна AkzoNobel — «Честность и ответственность за наши действия». Руководствуясь этим принципом, концерн стремится к экологическому взаимодействию с окружающей средой — и при производстве красок, и при их применении, и во все время эксплуатации покрытий. При производстве красок Dulux используются только природные компоненты, безопасные для окружающей среды. Краски почти не имеют запаха, в них отсутствуют органические растворители и синтетические смолы.


Сервис мгновенной обработки фото онлайн GFRANQ: ломография, «рыбий глаз», эффект ретро и многое другое без дорогих фотоаппаратов и навыков Photoshop

Среда, 08 Августа 2012 г. 23:10 + в цитатник

 

4592859_ (494x500, 72Kb)

Молодые ребята из России создали бесплатный онлайн сервис GFRANQ, с помощью которого можно качественно обработать любую фотографию за 30 секунд. Не нужно владеть Photoshop или фотографировать исключительно на iPhone и Mark 3 – GFRANQ фильтры преобразят фотографию любого размера и качества. От обычного до интересного снимка всего пару шагов:

1. Заходим на gfranq.com с любого устройства: компьютера, мобильного телефона или планшета, загружаем фотографию или делаем снимок на веб-камеру.

2. Поворачиваем и обрезаем фотографию, как душе угодно, или сразу применяем один из 48 фирменных фильтров.

Возможно ли сделать модный ломо- или фишай - снимок без специальных объективов? Оказывается, возможно – остается кликнуть по нужному GFRANQ фильтру.

Теперь можно наслаждаться красивой фотографией в личной пинакотеке, скачивать ее в хорошем качестве и делиться ей с друзьями в популярных социальных сетях – все одним кликом.

Еще одна интересная функция  GFRANQ – возможность просматривать фотографии из любого региона. Нажав на иконку «мир», можно узнать, что сейчас фотографируют, например, в Аризоне. На сайте gfranq.com уже более двух миллионов фотографий – каждый найдет что-нибудь интересное.

Для любителей фотографировать на телефон существует мобильная версия, а также приложения для Android и iPhone.

GFRANQ

Фильтруй мгновение!

 

Контактные данные:

Екатерина Артемьева
бренд менеджер

e-mail: ekaterina@gfranq.com

Skype: Ekaterina Artemyeva

Буду рада вопросам и предложениям!




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Спортивный праздник Макдоналдс: от Лондона к Сочи!

Четверг, 02 Августа 2012 г. 23:30 + в цитатник

 

4592859_34_ (300x200, 50Kb)

Санкт-Петербург, июль. 28 июля  на площадке у ресторана «Макдоналдс» по адресу: Индустриальный проспект, 22а состоялся семейный спортивный праздник, посвящённый началу Олимпийских Игр – 2012. Уделяя серьезное внимание пропаганде семейных ценностей,  компания «Макдоналдс» всегда была сторонником того, что сбалансированное питание, позитивные эмоции и совместные занятия физической культурой и спортом помогут заложить основу крепкой и здоровой семьи. А олимпийская составляющая праздника в том, что в рамках программы «Дети-Чемпионы» «Макдоналдс» отправляет в Лондон троих российских участников ежегодного турнира «Макдоналдс - Золотая шайба». Это очень символично: юные представители зимнего вида спорта примут олимпийскую эстафету от летних игр к зимним - Олимпиаде в Сочи.

«Дети – Чемпионы» - олимпийская программа «Макдоналдс», благодаря которой маленькие посетители ресторанов вместе с родителями получают возможность, выпадающую раз в жизни: почувствовать дух Олимпиады и  увидеть Олимпийские игры своими глазами. В 2014 году в Сочи компания «Макдоналдс» также выступит в статусе Официального ресторана, обеспечивая питанием спортсменов и гостей Олимпийских игр из разных стран мира. И любой ребенок в возрасте от 8 до 12 лет может принять участие в программе «Дети – Чемпионы», стать победителем и посетить игры Сочи-2014!  В рамках программы 28 июля в Санкт-Петербурге состоялся спортивный праздник для всех, кто ведет активный образ жизни.

В ПРОГРАММЕ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ПРОШЛИ:

Семейные эстафеты «Будь активен!»;

Специальный гость праздника – волшебный клоун Роналд Макдоналд®! выступил с новыми играми для юных спортсменов;

Олимпийский фейспейнтинг для всей семьи;

Граффити-шоу для всей семьи;

Моментальное фото в олимпийском антураже для всех участников праздника;

Также все желающие  записались на экскурсию по ресторану и посетили кухню «Макдоналдс»!

Праздник прошел под девизом «Стоит только захотеть» - ведь с помощью этого волшебного девиза и при безусловном участии «Макдоналдс» десятки юных спортсменов в качестве почетных гостей посетили Олимпийские игры и Чемпионаты мира и Европы по футболу. Именно спорт помогает детям развиваться и ограждает их от негатива. Неважно, каким видом спорта занимается ваш ребенок, занимается ли он профессионально или для себя, -  главное – если он увлечён, если он выходит во двор и играет – в футбол ли, в хоккей, баскетбол, теннис - он вырастет крепким, здоровым и целеустремленным. Занимаясь плаванием, лёгкой атлетикой, единоборствами, любыми другими видами спорта и фитнеса - каждый  выбирает свой путь к здоровью.

«Макдоналдс» в России поддерживает программы  Olympic Champion Crew program (Олимпийская программа для работников «Макдоналдс»)  и McDonald’s Champions of Play (Олимпийская программа «Дети – Чемпионы Макдоналдс»), благодаря которым работники и маленькие посетители ресторанов вместе с родителями могут  увидеть Олимпийские игры своими глазами. Помимо глобальных спортивных событий, «Макдоналдс» в России активно поддерживает спорт на местном уровне: проводит турнир по хоккею среди детских дворовых команд «Макдоналдс» - Золотая шайба», осуществляет поддержку юношеского Международного хоккейного турнира на Кубок Владислава Третьяка. Компания уделяет серьезное внимание информированию и образованию в области физической активности, проводя «Олимпийские уроки» в школах, соревнования «Веселые старты» в летних пионерских лагерях, а  также семейные эстафеты «Будь активен!» на открытых площадках российских городов.

«Олимпийская история» «Макдоналдс» началась в 1968 году: компания самолетом отправила гамбургеры спортсменам из США во французский Гренобль после того, как они пожаловались, что скучают по американской еде. С тех пор «Макдоналдс» предоставил разнообразную продукцию из своего меню миллионам спортсменов, тренерам, семьям и болельщикам. Сочи-2014 – «юбилейная», десятая подряд Олимпиада, на которой «Макдоналдс» будет обслуживать атлетов как Официальный ресторан  Олимпийских игр. В 2012 году Корпорация «Макдоналдс» объявила о продлении контракта в качестве Официального Спонсора Олимпийских игр  вплоть до 2020 года и заявила о своем обязательстве активно участвовать в воспитании физически активного молодого поколения.

Контакты для прессы:

Нина Прасолова

«Макдоналдс» в России

Nina.Prasolova@ru.mcd.com

(495) 755-66-00

Майя Попова

Агентство «КАРЕ-PR»

mayla@k-pr.ru

(495) 988-6108


В сети детских товаров «ДЕТМАРТ» все лето действуют скидки на игрушки

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:00 + в цитатник

 

4592859_detmart (300x57, 6Kb)

В летние месяцы все покупатели детских игрушек в сети «ДЕТМАРТ» получат приятные скидки. Акция действует во всех розничных магазинах «ДЕТМАРТ».

Во всех магазинах сети «ДЕТМАРТ» посетителей ждет огромный выбор товаров для детей от 0 до 7 лет. Здесь каждая мама найдет все необходимое и качественное от лучших российских и европейских производителей.

«Любой ребенок радуется каждой новой игрушке, особенно летом – в период каникул и отпусков. Родители стараются баловать детей, а лучший подарок и для развития, и для удовольствия - игрушка», - говорит Кузнецова Татьяна Александровна, заместитель генерального директора. «В наших магазинах регулярно проходят акции для постоянных покупателей. Совсем скоро делать покупки можно будет и в интернет-магазине. Мы планируем его запуск осенью этого года».

СПРАВКА

Сеть супермаркетов детских товаров «ДЕТМАРТ» предлагает своим покупателям все необходимое для детей от рождения до 7 лет. Ассортимент насчитывает более 20000 наименований товаров: одежда, обувь, питание, игры и игрушки, постельные принадлежности, коляски (прогулочные, трансформеры, трость), манежи и манежи-кровати, слинги, колыбели и кроватки, стульчики для кормления, ходунки, машинки-каталки и качалки, велосипеды и электромобили, электрокачели и прыгунки, шезлонги, автокресла, чехлы под детские автокресла, защитные устройства ФЭСТ для детей и беременных, ванны, горшки и стульчики в ванну, игровые горки, качели и многое другое наши покупатели могут купить для своих чад в одном месте.

В сети магазинов «ДЕТМАРТ» представлены товары ведущих европейских и отечественных производителей таких торговых марок как: JETEM, BABY CARE, GRACO, ГНОМ, СКВ, ФЭСТ, То да Се, Baby Swimmer, Hasbro, Tiny Love, Zapf, Moxie, Bratz, Zoobles, Hello Kitty, Bruder, Aurora, Гербер, Нэстле, Нутрилон, Нэнни, Бабушкино Лукошко, K'sKids, Fansy, Winx, Crayola, LEGO, Fomosa, Bliss Ban, Woppi, Wojcik, Ева, Мини-ми, Smil, Минимен, Сан-бебе, Lansa, Rewon, Пилгуни, BrightStars, Умка, Ben 10, PaolaReina, Papo, Inglisina, Kalencomи многих других.

КОНТАКТЫ

Пресс-служба «ДЕТМАРТ»

Иван Овчаров

142700 Россия, Московская обл., Ленинский р-он, г. Видное,  промзона, ОАО "ВЗГИАП", корп. 471

+7(495) 66-555-44

www.detmart.ru

graco@prdirector.ru


Christina представляет обновленную увлажняющую сыворотку «Тераскин»

Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:07 + в цитатник

 

4592859_bottle_teraskin (200x403, 29Kb)Обновленный препарат «Тераскин» от профессионального косметического бренда Christina теперь доступен и в России.

Препарат «Тераскин» – это классическая увлажняющая сыворотка нового поколения с гиалуроновой кислотой. Обновленная формула препарата обеспечивает коже эффект видимого омоложения уже через 1 час после применения. Обогащенная новыми ингредиентами формула, позволяет достичь еще большего эффекта от применения препарата. Регенерирующие капли способны быстро «оживить» кожу, восстановить ее упругость, возвращать молодость и сияние. Легкая текстура на водной основе позволяет препарату быстро проникать в слои кожи, отвечающие за водный баланс, и тем самым остановить процессы старения.

Классическая сыворотка-бестселлер от Christina теперь обладает усиленным действием благодаря инкапсулированной гиалуроновой кислоте, созданной на основе уникальной инновационной технологии. Данная технология позволяет инкапсулировать активные ингредиенты в многослойные сферы – более прочные, чем классические липосомы. Стабилизированные многослойные «транспортные системы», в которых активные ингредиенты заключены в микрокапсулы, получили в косметологии название «сферулиты». Сферулиты доставляют активные ингредиенты в глубокие слои кожи, высвобождая их постепенно – слой за слоем. Проникая глубоко в кожу, инкапсулированная гиалуроновая кислота с высоким молекулярным весом обеспечивает препарату активное и пролонгированное действие, заключающееся в более глубоком увлажнении кожи и восстановлении оптимального водного баланса. При этом эффект от использования «Тераскин» сохраняется гораздо дольше и его можно сравнить с эффектом, получаемым в результате инъекций препаратами на основе гиалуроновой кислоты (т.е. с биоревитализацией) – уплотняется кожа, заполняются морщины, уже через 1 час после применения кожа становится более гладкой и молодой на вид.

Еще одно изменение в формуле препарата – включение в его состав экстракта акации ленкоранской, который помогает бороться с последствиями гликации – процесса склеивания волокон коллагена с глюкозой, при котором молекулы сахара и протеина соединяются в неэластичную ткань, что, в свою очередь приводит к появлению морщин и придает коже усталый вид. Ежедневная борьба с гликацией помогает устранить следы усталости на коже и предотвращает их появление. В результате кожа становится необыкновенно свежей, как после хорошего, полноценного сна.

Еще одна важная особенность препарата «Тераскин» – биомимические ингридиенты делают препарат полностью безопасным и комфортным, который подходят для всех типов кожи.

 

Справка:  Кристина Мирьям Зехави стала известна в Тель-Авиве как талантливый косметолог около 40 лет назад. В то время она самостоятельно разрабатывала и изготавливала высокоэффективные косметические средства. Почему сама? В какой-то момент Кристина поняла, что абсолютно все косметические марки, на которых ей доводилось когда-либо работать, неизменно ее разочаровывают из-за отсутствия эффекта, который бы заставил убедиться, что она нашла именно то, что искала. Огромный опыт Кристины и накопленные знания стали движущей силой для создания в 1982 году собственной марки профессиональной косметики Christina. Сегодня предприятие производит до 20 тысяч препаратов в день, а ассортимент продукции Christina включает в себя более 300 наименований. Тридцать лет назад компания заставила заговорить о себе, представив на суд профессионалов и клиентов всего 2 продукта — натуральные пилинги BioPhyto Peeling и Rose de Mer.

 

 


Метки:  

Лотерея «Золотой Ключ» и ее онлайн-магазин лотерейных билетов отпраздновали юбилей в Интернете

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 02:42 + в цитатник

 

4592859_logo (165x33, 5Kb)

По итогам 2011 года и особенного первого полугодия 2012 года, экспертное сообщество обоснованно заявляет о наметившемся устойчивом тренде роста российского лотерейного рынка. Этому, в частности,  активно способствует развитие продаж лотерейных билетов с использованием современных информационных технологий.      Пристальное внимание руководства нашей страны к расширению сети доступа в Интернет, а также повышению качества связи сделало доступным для широкого круга людей ознакомление, изучение и использование в повседневной жизни различных  интернет - сервисов.           

Непрерывный мониторинг развития рынка интернет - технологий в нашей стране, а также изучение положительного опыта ряда крупнейших европейских лотерейных компаний, дали стимул для переосмысления перспектив развития лотерейной отрасли в России. Учитывая изложенные обстоятельства, еще в 2009 году ЗАО "Интерлот" - ведущий лотерейный оператор  в России, приступило к созданию "Интернет - Магазина лотерейных билетов".          

Результатом работы стал отечественный программный комплекс, полностью интегрированный с мировыми и российскими платежными системами. Уникальность разработки ЗАО "Интерлот" заключается еще и в создании лотерейной интернет - платформы модульного типа, целиком соответствующей требованиям российского законодательства.           

Летом 2010 года «Магазин лотерейных билетов» начал функционировать по адресу http://magazin.interlot.ru/. Такой проект стал первым интернет - магазином, в котором появилась возможность не только приобрести готовые билеты всероссийских тиражных лотерей, но и сформировать игровое поле самостоятельно. Кроме того, в 2010 году  «Магазин лотерейных билетов» впервые в России предоставил пользователям сайта сервис по начислению  выигрышей  любым удобным для них способом.          

Весной 2011 года на сайте «Магазина лотерейных билетов», в дополнение к популярным и широко известным лотереям «Золотой ключ», «Козырная карта», «Русская тройка», появилась новая динамичная игра на угадывание - «Код удачи 6 из 10».           

Благодаря широкой линейке разнообразных лотерейных продуктов, удобству получения выигрышей, гибкой бонусной системе при  покупке лотерейных билетов через интернет, «Магазин лотерейных билетов» стал очень популярен и приобрел внушительную клиентскую базу.           

За два года работы проекта более 600 000 выигрышных билетов были приобретены через интернет! Список побед игроков впечатляет: суперпризы более 1 000 000 рублей, автомобили и другие ценные призы! Всего выплаты победителям составили более  50 миллионов рублей!           

В 2012 году «Магазин лотерейных билетов» ЗАО «Интерлот» достиг уровня универсального интернет-портала, предоставляющего не просто сервис по продаже лотерейных билетов, но и популярные услуги по использованию билетов в качестве подарка или поздравительной открытки, а также информационную ленту для блогов, форумов и социальных сетей, где уже сложились многочисленные группы поклонников «Магазина».           

В перспективе, ассортимент лотерейной продукции будет расширяться за счет предложения новых увлекательных и оригинальных игр. ЗАО "Интерлот" продолжает разработку новых сервисов для игроков с использованием инновационных  технологических решений.          

К исходу 2012 года ЗАО "Интерлот" ставит перед собой смелые, амбициозные цели и готовит к выпуску новую версию «Магазина лотерейных билетов», призванную прочно закрепить лидирующее положение своего интернет-сервиса в данном сегменте лотерейного рынка России!  

ЗАО «Интерлот» — крупнейший в России организатор лотерей. В настоящее время является
одним из лидеров лотерейного рынка России. Член Мировой и Европейской Лотерейных Ассоциаций. За последние 5 лет, ЗАО «Интерлот» перечислено более 1 миллиарда рублей на финансирование социально-культурной сферы.

Контактная информация:

ЗАО «Интерлот»

8 (495) 725-08-40, marketing@interlot.ru  

Магазин лотерейных билетов www.magazin.interlot.ru


Moscowkpk.ru: парад скидок

Пятница, 27 Июля 2012 г. 04:00 + в цитатник

 

В интернет-магазине мобильных аксессуаров moskowkpk.ru всегда действуют выгодные предложения. Сейчас вы можете приобрести телефон HTC Wildfire S с десятипроцентной скидкой — всего за 10000 рублей. Еще одно предложение, от которого сложно отказаться, — телефон Samsung i9100 Galaxy S II (16Gb) всего за 18000 рублей (скидка — 15%).

Ассортимент интернет-магазина moskowkpk.ru огромен: он включает в себя не только телефоны от ведущих мировых брендов, но и аксессуары для них. Так, среди предложений магазина есть немало комплектующих для техники Apple, например, чехлы для iPhone 4.

Кроме того, здесь всегда богатый выбор стилусов, чехлов, сумок, защитных пленок для экранов. В moskowkpk.ru вы найдете все, что нужно вашей технике! Компания дорожит своей репутацией, поэтому всегда сотрудничает только с проверенными поставщиками техники и комплектующих.

Главное отличие moskowkpk.ru от прочих интернет-порталов — крылатая фраза «клиент всегда прав» является основным кредо для магазина. Здесь создали максимально комфортные условия для каждого заказчика: на сайте представлен каталог продукции, в котором подробно описаны все товары. Кстати, цены здесь всегда актуальны: никаких неожиданностей при оплате счета.

Еще одним несомненным достоинством компании является подход к организации доставки заказов. Фирма выполняет транспортировку по всей России, от Калиниграда до Владивостока.

Философия магазина проста: порой необязательно покупать новый гаджет, ведь можно поработать и со старым. Иначе говоря, не спешите тратить бешеные деньги на новый телефон, который почти ничем не отличается от прошлой модели. Гораздо проще и выгоднее приобретать стильные аксессуары для имеющегося аппарата: новый чехол, брелок и  стилус добавят оригинальности гаджету, подчеркнув вашу индивидуальность.

Стоимость аксессуаров для мобильного телефона и прочих устройств невелика: даже школьнику по карману приобрести яркий силиконовый чехол! Интернет-магазин мобильных аксессуаров moskowkpk.ru всегда в ответе за качество: компания сотрудничает только с проверенными поставщиками аксессуаров, что гарантирует высокие эксплуатационные характеристики изделий.

Зачем платить заранее? Сотрудничая с moskowkpk.ru, вы оплачиваете заказ только по факту доставки.

Хотите узнать подробности об ассортименте товаров? Тогда добро пожаловать на сайт фирмы. В каталоге — богатый выбор техники и аксессуаров к ней по доступным ценам. Оформить заказ можно прямо на сайте http://moscowkpk.ru/: наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.


Интернет-магазин irver.ru: сувениры по-английски

Пятница, 27 Июля 2012 г. 02:42 + в цитатник

 

Магазин сувениров и просто милых сердцу товаров irver.ru регулярно обновляет свой ассортимент, стараясь всегда радовать своих клиентов оригинальными дизайнерскими вещицами.

Сегодня в моде британская тематика. Многие дизайнеры стараются небанально преподнести тему Англии в своих изделиях. Начнем обзор с английского фарфора. Как вы представляете себя чайник истинного англичанина? Наверняка, перед глазами встает привычный предмет из сервиза: тонкий белоснежный фарфор, ручная роспись. А как вам вариант получить в подарок чайник в виде большого красного автобуса? Да-да, чайник из фарфора повторяет один из тех двухэтажных английских автобусов, которые так любят туристы. Этот кухонный аксессуар выглядит очень мило и стильно: оно идеально дополнит интерьер столовой и удивит всех ваших гостей.

Еще один фарфоровый «житель» кухни, который вам непременно пригодится, — кружка eco-cup. Иначе такие стаканы еще называют непроливайками. На сувенир нанесены принты в бело-красных тонах с достопримечательностями Лондона: Биг Бен, Тауэрский мост, а также гвардейцы, пресловутые красные автобусы. Eco-cup станет замечательным подарком всем любителям туманного Альбиона. Поклонники стильных аксессуаров для дома тоже порадуются подобному презенту: он не просто красив, но еще и удобен.

Если вам нужны сувениры оптом, например, требуется поздравить коллег, то почему бы не преподнести товарищам смешные копилки (нужно же куда-то складывать зарплату). Британская тема подойдет? Среди новинок интернет-магазина — копилка-свинья, цвет которой удивит многих: поросенок расписан точно как британский флаг. Фарфоровая хрюшка выглядит очень забавно и мило. Но веселая свинка не единственная «англичанка» в стройном ряду копилок. Есть здесь и забавный мишка в форме английского гвардейца. Такие сувениры развеселят ваших друзей и коллег. Эти аксессуары прекрасно впишутся в любой интерьер, даже если их и не будут использовать по прямому назначению.

На сайте http://www.irver.ru/ вы найдете массу дизайнерских вещей: ими можно украсить свой дом, а можно и преподнести вещицы в качестве подарка. Загляните в каталог интернет-магазина, и вы не останетесь равнодушными: милые безделушки придутся вам по душе.


Philips одаривает авторов лучших постов на Человече

Среда, 25 Июля 2012 г. 15:53 + в цитатник

 

Пользователи этой социальной сети, чей личный блог становится самым обсуждаемым, получают фирменные наушники.

Эксперты медиарынка единогласно сходятся в том, что сегодня брендам жизненно необходимо присутствовать в социальных сетях.  Именно тут контакт с потребителем максимально близкий, а взаимодействие самое плотное. При этом многие отмечают, что в социальных сетях с аудиторией нужно обращаться как с упрямым и капризным ребенком – не заставлять, но заинтересовывать. Слишком открытые и прямолинейные методы продвижения тут  чаще всего вызывают лишь критическую реакцию.

Именно поэтому для продвижения бренда «Philips» среди аудитории проекта «Человече» было предложено два направление: интерактив и product-placement.

Проект «Человече» - социальная сеть, включающая в себя целый мир сетевого общения и развлечений.  Это новый формат  соцсети с полноценным набором возможностей:  блоги, многопользовательские онлайн игры, поиск единомышленников, чаты. Основная особенность – анонимность пользователей. После прохождения регистрации пользователи при помощи специального конструктора персонажей создают себе аватар – свое альтер- эго.  В отличие от традиционных социальных сетей, опирающихся на окружающую реальность пользователя, на  Человече каждый сам выбирает, кем ему быть и чем себя окружить.

По статистики средний возраст пользователей этого ресурса 20-22 года. Поэтому первый продукт, который было решено продвигать среди аудитории сайта – стали наушники. Ведь ни один современный молодой человек без них не обходится.

При этом придумывать никаких конкурсов специально не стали. А скорее добавили мотивации к уже существующим возможностям сайта. А именно – написанию постов. Трое авторов самых интересных и обсуждаемых публикаций в социальной сети Человече по итогам недели получат три пары наушников от компании Philips. В темах, объемах и подаче нет никаких ограничений. Прошло только несколько дней с начала запуска акции, а созданный пользователями контент уже о уже сейчас превышает среднестатистические показатели в несколько раз.

Второе направление - product-placement – самый что ни наесть ненавязчивый и даже хитроумный рекламный  ход. Наушники Philips были специально отрисованы художниками и включены в список элементов в том самом конструкторе персонажей, где пользователи создают свой виртуальный образ. Добавить эти наушники к своему аватару может любой пользователь совершенно бесплатно. Для них это fun, забава. Для рекламодателя и площадки – возможность повышения лояльности и расширения аудитории. И уже в первый день появления этих виртуальных наушников несколько десятков человек воспользовались ими, тем самым поддержав бренд и став его носителем.

Рекламная кампания в самом разгаре. И цели, которые она ставит перед сайтом Человече, как социальным медиа, легко осуществимы благодаря совершенно уникальному набору инструментов площадки. Так что с уверенностью эксперта можно пророчить подобным отношениям финансовый и медийный успех.



Поиск сообщений в PR-help
Страницы: 150 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь